ГИБДД с 1 сентября усложнит экзамены на водительские права

10:29 25.03.2016

МВД России утвердило новый регламент сдачи экзаменов на водительские права, который усложнит теоретический экзамен и тестирование навыков вождения на площадке и в городе, следует из приказа ведомства, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации.

Для получения прав будет необходимо, как и в настоящее время, сдать теорию и пройти испытание навыков вождения на учебной площадке и в городских условиях.

При сдаче теории будет необходимо ответить правильно на 18 из 20 вопросов, разбитых на четыре блока. С 1 сентября при двух неверных ответах потребуется ответить еще на пять дополнительных вопросов.

Будет усложнен и экзамен на площадке. Для получения прав категории B будет необходимо выполнить не три варианта упражнений, а пять. В том числе трогание на подъеме, «змейка», «въезд в бокс», параллельная парковка и проезд регулируемого перекрестка (в случае, если прием экзаменов происходит на автоматизированном автодроме).

При сдаче экзамена в городе будет применяться новая таблица баллов за нарушения. Сегодня кандидат на водительские права получает пять, три и один балл за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения. При пяти набранных баллах экзамен считается проваленным. По новому регламенту, самый большой штраф — пять баллов — будет начисляться за выезд на встречную полосу, создание помех другим машинам или пешеходам, проезд на красный свет. За непристегнутый ремень безопасности будет начисляться три балла. За заглохший на старте двигатель — один балл (в настоящее время это нарушением не считается). Также один балл будет начисляться за резкое торможение и отсутствие навыков пользования зеркалами.

На прием каждого экзамена будет выделен один час. Ограничение по времени для упражнений на площадке из регламента убрано.

Из нового регламента исчез запрет на присутствие в экзаменационном автомобиле инструктора. Теперь при приеме экзамена на дорогах общего пользования представитель собственника должен сидеть на правом переднем сидении автомобиля и быть в состоянии предотвратить аварию. Инспектор обязан находиться на заднем сидении и наблюдать за действиями кандидата в водители.

Новый регламент является частью реформы подготовки водителей, которая началась в 2013 году с целью снизить аварийность на дорогах по вине начинающих автомобилистов. В рамках этой реформы были ужесточены требования к автошколам.

Комментарии читателей
16.10.2017, 10:18
Гость: Надежда

Экзамен реально усложняют каждый год, Мне как-то сказали, чтоб водители на дорогах более профессиональней стали. Но на самом деле лишь более укрепляя систему взяток. Сдать экзамен с первого раза стало практически нереально. Сдают с пятого раза , а кто-то и с 8-го заваливает. Фактически обучаясь в автошколе, инструктор заранее настраивает тебя, что без взятки не сдать , да и научить он особо часто не настроен(говорю не про всех, но многих)Получается, что большинство платят взятку и заполоняют дороги все более и более водители, кого так научили и на дороге таких водителей сплошь и рядом. А те кто сдают по 5-8 раз и учатся так сказать "быть более компитентным" так и учатся , пересдают экзамены,тратят деньги и время.А потом тебе говорят:"так не дешевле и проще было заплатить"подстраховку". Так получается смысл этого усложнения экзаменов- еще более утвердить систему взяток, но никак не профессионализма.

26.03.2016, 15:17
Гость: ное

Сократить в 10 раз уличных гаишников можно за счет установки видеорегистраторов настроенных на фотографирование номера автомобиля и водителя автомобиля при проезде на красный свет и превышение им скоростного режима. Автомат нельзя подкупить. Такими автоматами оснащены городские дороги и некоторые опасные участки дорог и автобанов в Европе. Кроме постоянных, полиция использует переносные на время.

25.03.2016, 20:38
Гость: АПЛ

Если мы хотим дать заработать 3 миллионам гаишников, то можно ввести
пересдачу экзаменов каждые 5 лет. Правила меняются, люди и то, что знали забывают.
Если мы хотим обеспечить безопасность на дорогах, то надо как-то заставить гаишников работать. Вот, допустим, стоит пробка у жд переезда.
Десятки машин объезжают пробку по обочине, чем вообще стопорят очередь.
Где ГАИ? Почему их в таких местах никогда нет?
Дороги у нас даже там, где они приличные, всё равно отвратительные
с точки зрения безопасности. Например, почти нигде нет карманов для
поворота налево. Это плохо! Создает заторы на перекрестках - нервирует
водителей.
Довольно широкая дорога у Тулы со стороны Москвы размечена как полутораполосная. В Европе ее разметили бы по-другому как четрехполосную и водители не были бы все в истерике после проезда этого участка.
Любая деревня из 3 домов у федеральной трассы обозначена не синим знаком,
а конечно белым - все должны тормозить. А так как деревни одна сразу после другой, то на всех трассах движемся со скоростью 60 км час.
Либо делаем синий указатель, либо убираем на фиг эту деревню от трассы.
Не разрешаем строить новые дома у трассы, чтобы деревня не растягивалась
вдоль дороги на десятки километров.
И так далее и так далее!

]]>]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.