Subaru Outback – обновления на пользу!

13:49 16.06.2016 , Алексей Порохов
Фото автора

В Subaru всерьез занялись изменениями интерьера и экстерьера своих детищ

Покупая Subaru, Вы вступаете в закрытый клан владельцев Subaru (Субаристов, Субароводов – нужное подчеркнуть). Звучит как мантра, вполне понятная приверженцам этой марки и загадочно-непонятная для всех остальных автомобилистов.

И в чем суть, спросите Вы?

Может в оппозитных двигателях, которые ставятся на всех моделях Subaru?

Есть и другие производители, ставящие оппозитники на свои модели. Но Subaru в этом вопросе съела ни одну собаку и достигла ощутимых высот. И идет дальше, совершенствуя технологии.

Симметричный полный привод? И снова да, привод здесь честный постоянный. И он будет способен вывезти Вас из бездорожья, будет грести всеми четырьмя (не тремя или двумя) колесами, медленно, но верно продвигаться к цели.

И что самое важно, Вы вряд ли увидите россыпь значков с ошибками на приборной панели, говорящих о перегреве муфты и что у Вас теперь нет полного привода или перегрелся вариатор и Вы встали посреди лужи, с каждой секундой увеличивая шансы бежать за трактором.

За рулем Subaru есть уверенность в автомобиле. Это очень важно.

Так про что же Subaru? А про технологичность и про надежность. Все важное внутри и в технологиях. 

Но была и обратная сторона (ключевое слово – была).

В то время, когда автомобили конкурентов обрастали всевозможными опциями и фишечками, блистали биксеноном и светодиодами, мультимедиа постепенно превращались в развлекательный центр с большими экранами.

В мире Subaru все без излишеств. Аскетичный салон, простенькие материалы, отсутствие многих привычных опций для комфорта, магнитола с приветом из прошлого и цена порой выше конкурентов.

Встречают по одежке и лишь преданные фанаты готовы закрыть на многое глаза. Это поняли в Subaru и всерьез занялись изменениями интерьера и экстерьера своих детищ.

Наш сегодняшний герой Subaru Outback, самого свежего модельного ряда, яркий пример этому.

Это уже пятое поколение внедорожного универсала.

Название модели Outback (знач. «глушь») произошло от названия удалённой и засушливой местности в Австралии. Начало серийного выпуска – 1996 г.

За основу было взято шасси Subaru Legacy. Увеличили клиренс, доработали подвеску и вот он – Subaru Legasy Outback. Позже приставку Legasy уберут из названия.
Внешние различия от рейсталинга 2014 года минимальны.

Новая фальш-решетка радиатора, боковые зеркала теперь крепятся на передних дверях, чуть обновленные фары головного свет и задние фонари, более массивный задний спойлер. Вроде как мелочи, но выглядит он круче.

И да! Теперь есть светодиодный ближний свет и электропривод двери багажника. В головных фара появилась также светодиодная полоска, но она больше играет роль габаритных огней и не очень яркая.

А вот большие противотуманки имеют две секции, одна из них и выполняет роль дневных ходовых огней. Жаль, что лампочки в них обычные накаливания, даже не галогенки. Будет повод заменить их на светодиоды.

Ближний свет светодиодный

Светодиоды есть и в задних фонарях. Модно и красиво

Всё, иных изменений не заметно, хотя в длину машина прибавила 25,6 мм, в ширину – 20 мм, в высоту – 10 мм, а передние стойки «уехали» на 40 мм вперед.

Гораздо больше приятных изменений внутри салона. Здесь покончено с минимализмом и жестким пластиком.

Видна и ощущаема премиальность салона. 

Что сразу бросается в глаза.

Новая информативная приборная панель. В отлично читается, экран бортового компьютера выдает всю необходимую информация и к его качеству никаких нареканий.

Кнопки открывания багажника и программирования высоты её открытия
 
 

Подсветку приборов можно менять! Приятная мелочь

Новая информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 7 дюймов и навигацией. В топовых версиях в комплекте акустическая система премиум-класса «Harman/Kardon» из 12-ти динамиков.

Звучит хорошо, работает быстро и без подвисаний. Понимает касание двумя пальцами – удобно для изменения масштаба карт.

Есть один нюанс. У системы все кнопки сенсорные, но есть две крутилки громкости и настройки. При их использовании, часто случайно касаешься верхних сенсорных кнопок.  

При движении задним входом на дисплей выводится картинка с камеры. Качество картинки очень хорошее, даже в ночное время.

У климат-контроля также снова появились крутилки. Все удобно и понятно. Сам климат работает корректно. 

На заднем диване просторно и комфортно. Можно смело со всей семьей отправляться в дальнее путешествие. Углы наклона спинки задних диванов можно менять, рука привычно ищет рычаг внизу, а он спрятался справа и слева в спинке и прикрыт ремнем безопасности. Решение интересное и пожалуй удобнее в использовании.

При складывании спинок получаем ровный пол и солидные 1801 л полезного пространства. Да и без этого объем багажника целых 512 л.

В целом на рабочем месте водителя все удобно и все узнаваемо по Субаровски. Руль оставляет очень приятные впечатления, все необходимые функции удобно управляются с кнопок.  

Эмблема на руле между прочим из металла!

Под центральной консолью есть место для телефона, 2 usb, AUX и 12 В розетка

У нас на тесте Outback c бензиновым 2,5 л.

Максимальная мощность 175 л.с. при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент 235 Н∙м при 4000 об/мин

Для спринтерских заездов и быстрых обгонов его явно не достаточно. 10,2с. до 100км/ч

Но зато до скорости 50-60 км/ч вполне себе неплохой подхват и резвый старт. Он вполне экономичен. Нам удалось достигнуть показателя 6,8 л/100км двигаясь по трассе без резких ускорений. Он вполне сможет обеспечить запас тяги для борьбы с бездорожьем.

И не последнюю роль здесь играет фирменный вариатор Lineatronic. И здесь Subaru пошли своим путем. В их вариаторе вместо ремня используется цепь специальной конструкции, произведенная компанией Luk. Кроме этого, вариатор агрегатируется не с привычным мокрым сцеплением, а с гидротрансформатором, который принято ассоциировать с традиционными планетарными автоматами.

Как известно, в моменты трогания с места гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент двигателя, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение «ползком» в городских пробках.

Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор частично блокируется. Все эти решения позволили не только увеличить эффективность и уменьшить размер агрегата, но и повысить его надежность. Вот поэтому на Subaru можно смело выезжать на бездорожье не боясь перегреть трансмиссию.

На асфальте он ведет себя как легковой автомобиль. Имеет острый и понятный руль и его настройки стал определенно лучше, очень хорошо держит траекторию.

Подвеска отменно проглатывает даже лежачих полицейских, не досаждая пассажирам и водителю. И при этом она достаточно собранна, чтобы не допустить ощутимых кренов в поворотах. И чертовски приятно осознавать, что на этой машине ты можешь легко свернуть с асфальта и позволить себе проехать там, где не пройдут многие кроссоверы.

Есть здесь еще хитрый режим X-MODE. Управляет тягой, тормозной системой, режимом работы вариатора, помогает при спуске и подъеме. Для безопасного прохождения сложных участков. Реально работает и реально помогает. Подробнее расскажем в тесте Subaru Forester.

А вот если любите позажигать – тогда Вам версия с 3.6 л двигателем 

Максимальная скорость 235 км/ч

Время разгона 0 - 100 км/ч 7.6 с

Здесь с динамикой уже все в полном порядке.

Дизель к сожалению к нам не поставляется.

Такое вот получилось авто, на все случаи жизни. Еще и в этом есть тайна вселенной Subaru.

Клиренс 213мм – весомый аргумент.

Оппозитный 2,5 л во всей красе

Итого: новый Outback стал лучше по многим параметрам. Он стал комфортнее, безопаснее, лучше управляется на асфальте и увереннее чувствует себя вне дорог.

Качество салона стало заметно выше, это огромное достижение для Subaru. Зачет!

Что понравилось:

- комфорт, управляемость, внедорожные возможности, надежность
- отличная подвеска и работа вариатора
- качественный салон
- динамика (для версии 3.6л)

Что вызывает сомнения:

- высокая цена 
- неудобные для налога лошадиные силы 
- шумоизоляция могла быть чуть получше

Цены на Subaru Outback 2,5 л стартуют с отметки 2 399 000р. За версию с двигателем 3,6 л просят 3 399 000 р.

Конкуренты: таких мало. Были и сняты с производства Volvo XC70, Honda Crosstour. И пожалуй еще Audi A6 allroad

Фото автора

Комментарии читателей
]]>]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.