В Москве начата эксплуатация первого электробуса

Эксплуатация первого электробуса ЛиАЗ-6274 продлиться полгода на маршруте М2

Фактически, ЛиАЗ-6274 является «электрифицированной» модификацией хорошо известного низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Дизельный двигатель уступил место электромотору, а на крыше разместили блок литий-ионных батарей «Лиотех».

Электробус способен перевозить 90 пассажиров, из них 27 сидячих, разгоняться до 80 км/ч, а заявленная дальность пробега на полностью заряженных аккумуляторах составляет 200 километров. Однако это паспортные данные, которые сильно отличаются от реальных. Сами разработчики не скрывают, что, например, при использовании системы кондиционирования, дальность пробега сокращается до 70 километров. Правда, немного увеличить дальность пробега позволяет система рекуперативного торможения.

Блок литий-ионных аккумуляторов полностью заряжается за три часа от сети напряжением 380 В. Начало эксплуатации в феврале позволит собрать всю необходимую информацию об особенностях работы систем и узлов электробуса в зимний период, который является наиболее сложным для любого транспортного средства на электрической тяге.

В настоящее время электробус совершает поездки по маршруту М2 от Филевского парка до станции метро «Китай-город». Выбор маршрута М2 для опытной эксплуатации ЛиАЗ-6274 объясняется тем, что он связывает западные районы столицы с её центром и считается одним из самых загруженных. То есть, машина работает с максимальной загрузкой. После окончания тестового периода будут учтены все выявленные в процессе эксплуатации проблемы, внесены доработки в конструкцию электробуса, после чего он будет готов к серийному производству.

Комментарии читателей
13.06.2017, 21:49
г. Верный

Все, кто хоть раз пробовал эксплуатировать электромобиль, бегут потом от него леопардным скоком.
Понятно, что в "еуропах" ресурсов никаких и потому там изголяются, а России-то это на что???
Электромобиль потребляет ровно столько же киловатт энергии, что и с простым ДВС - физику никто не отменял. А прибавляется головняк с зарядкой и УТИЛИЗАЦИЕЙ отработанных батарей. Последний пункт везде тщательно замалчивается, ибо батареи требуют ЗАМЕНЫ КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ и СТОЯТ ПОЛОВИНУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ, а утилизация старых обойдется аккурат во вторую половину.
Зимой мощность аккумуляторов падает до 85%. Нормальному человеку совершенно понятно, что
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - ТУХЛАЯ ИДЕЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10.03.2017, 17:59
Сергей

Технарь, видно что ты двоишником был. А тебе милому не известно, что такое теплоизоляция. А что такое коэффициент теплопроводности. А тебе известно, что такое внутреннее сопротивление аккумулятора, что такое теплоёмкость, и что происходит при разрядке и зарядке аккумулятора (нагревается). Ты сначала конструктив изучи, а потом критикуй. Для справки: стоимость теплоизоляции с работой её установки стоит 0.1-0.15% от стоимости автобуса. Не суди о книге по её обложке. удачи.

15.02.2017, 08:18
1

Карл, специально для гениев: короб, закрывающий батареи можно очень хорошо утеплить и поставить электронагреватель, да и батареи там не от телефона, Карл! Думаешь изобретатели глупее тебя? Они вот автобус испытывают, а что изобрел ты, Карл?

]]>]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.