КАМАЗ модернизировал флагманский тягач

17:35 15.03.2017

КАМАЗ во второй половине 2017 года начнет продажи модернизированного тягача 5490, который получит ряд конструктивных изменений.


Фото с сайта kamaz.ru

С модернизацией к индексу тягача добавят слово «neo», пишет портал Drom.ru.

КАМАЗ-5490 Neo имеет следующие отличия от «дореформенной» модели: увеличенная на 200 мм колесная база (это позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями), усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев (помогает избежать контакта с полуприцепом).

В базовой комплектации 5490-й оборудуется топливным баком 695 л. С модернизацией покупателям тягача будет доступен опциональный 400-литровый бак. Это позволит увеличить запас топлива до 1095 л.

КАМАЗ-5490 Neo по-прежнему будут оснащать дизельными моторами Daimler OM457LA мощностью 401 или 428 л.с., агрегатируемыми с 16-ступенчатой «механикой» ZF или 12-ступенчатым «автоматом» того же производителя.

КАМАЗ-5490 выпускается с 2013 года. Это первый совместный продукт КАМАЗа и немецкого концерна Daimler AG, который с 2008 года является акционером российского автогиганта. В конструкции 5490 широко применяются агрегаты Daimler AG – в частности, кабина от Mercedes Axor образца 2001 года и дизельный двигатель OM457LA.

Комментарии читателей
24.03.2017, 11:51
Гость: Шалом !

Жив курилка ? Давай, твоя тема. Автолюбитель. Скучно тебе там без нас...

23.03.2017, 09:23
Гость: Европеец

Чему тут некоторые удивляются ?
Как можно удивляться гибели русского автомобилестроения, если качественное автомобилестроение :
.
- не переносит некачественные материалы
- требует постоянных инноваций (день за днем, не раз за 20 лет) - на Западе новая модель каждые 3-4 года а между тем еще фейслифты
- не терпит плохой и даже хорошей логистики - логистика там должна быть исключительной
- требует фантастических отношений в кооперации с поставщиками
- должно уметь побеждать очень сильных конкурентов с отличным качеством
- требует постоянного внимания к клиенту многие годы после продажи.
..
Что из этого было в СССР или России ?

22.03.2017, 09:34
Гость: vvv

Нормальные движки ЯМЗ делает.
Ставят на эту модель Камаза немецкий потому как Даймлер
вложился в акции.
Остальные то Камазы идут на российских движках.
И их подавляющее большинство.
Вы посмотрите вокруг !!!

]]>]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.