КамАЗ будет выпускать изделия для легковых иномарок

17:29 27.10.2017

Кузнечный завод ПАО «КамАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно прошёл аудит двухдневного производства, организованный представителями компании «Фольксваген Груп Рус», и получил одобрение на производство коленчатых валов для легковых автомобилей.

Со следующего года кузнечный завод будет работать с партнёрами из Калуги в статусе постоянного поставщика. По словам заместителя директора кузнечного завода по качеству Александра Чеха, финальному аудиту предшествовала гигантская подготовительная работа и целая серия визитов аудиторов.

Основная тяжесть задач легла на конструкторско-технологическую службу завода, которой предстояло с нуля спроектировать новую поковку, создать документацию, прописать все техпроцессы и организовать подготовку производства. Всё  - в соответствии с требованиями и стандартами мирового уровня. В результате, в партнёрстве с одним из ведущих мировых производителей реализован серьёзный коммерческий проект.

Директор кузнечного завода Александр Калашников отметил, что в плане инженерии найдено очень много новых решений по проектированию продукта и оснастки.

«Изделия столь высокой точности на кузнечном заводе ещё не изготавливались. Сегодня это отлаженный серийный процесс, – подчеркнул он. – Создан хороший задел: в будущем году на четверть вырастут наши объёмы продукции диверсификации, а это – загруженность персонала и определённая страховка в плане уменьшения рисков в связи с колебаниями на рынке».

Главный итог финального аудита в том, что представители заказчика убедились: весь процесс настроен и действительно обеспечивает серийность производства поковки коленчатого вала на легковой автомобиль с требуемым качеством и в требуемых объёмах.

«Пока, соизмеряясь с силами действующего оборудования, оцениваем свои возможности в 150 тысяч поковок в год, – рассказал Калашников. – А дальнейшее развитие и наращивание объёмов связываем с проектом модернизации, закупкой нового оборудования. Работа уже началась». 

Источник: «КамАЗ»
Комментарии читателей
29.10.2017, 20:09
Гость: николя

зря стебаешься.
сейчас в моде качество, обеспечивающее заданный ресурс.
где сегодня двигатели-миллионники?
так вот, подняв ресурс вдвое можно было бы "взять" рынок запчастей.

29.10.2017, 17:51
Гость: ник

заинтересоало страховка от неустойчивости на рынке - в СССР неустойчивости (волотильности) которой любит матерится медведсон не было. Медведсон матерится с экрана волотильностью, а это простая экономическая неустойчивость из за несоответствия спроса и предложения или денег и товаров/услуг или еще чего и дураку понятно: планируй экономику, чтобы она была устойчива, а он все матерится с экрана - волотильность и волотильность. Путинсон вроде допетрил: решил планировать правда не экономику, а бюджет, уже что то. А объясните зачем приватизировали успешные предприятия? Гос-во получало доход с него до приватизации и проценты с дохода после. И что сделано, восстановить перезапустить производство остановленное с 1991г.? Наладить кооперацию с Союзными республиками с последующим влиянием экономики на политику, т.е. евразийскую интеграцию/Союзное государство??!!!

29.10.2017, 12:56
Гость: Ну, да

Фольксваген дураки, а ты один умный.

]]>]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.