Как москали кошмарили Украину автопромом

Ровно 60 лет назад Совет Министров СССР принял решение о передаче на запорожский завод «Коммунар» технической документации автомобиля «Москвич-444»


Фото с сайта wiki.zr.ru

Как известно, Украина до сих пор с содроганием вспоминает зверства москалей и грозится никогда их не забыть. То, что сделала с Украиной Москва за семьдесят лет существования СССР, до сих пор не дает покоя свидомым громадянам.

Мало того, что Голодомор москали устроили, так ведь и заставили свободолюбивых украинцев до седьмого пота вкалывать на заводах и фабриках. Например, на запорожском заводе «Коммунар», где кремлевские изверги в 1958 году наметили развернуть массовое производство, как сказали бы сейчас, «бюджетника» «Москвич-444».

Стоит отметить, что завод «Коммунар» и раньше-то являлся предприятием, где москали нещадно эксплуатировали несчастных украинцев, заставляя их с 1923 года выпускать комбайны и прочую сельхозтехнику. Видимо, для того, чтобы затем сподручнее было устраивать Голодомор. Но к концу пятидесятых годов кремлевские злодеи настолько оскотинились и расчеловечились, что придумали для Украины новую казнь египетскую – легковой автопром.

Как известно, патентованный злодей Сталин разок уже подложил украинцам свинью, причем западным украинцам. Едва лишь отгремели пушки в Европе, как в 1945 году бандитская сталинская шайка организовала во Львове автобусное производство. Если быть точнее, то московские нелюди построили автобусный завод ЛАЗ, который под занавес ушедшего 2017 года все-таки удалось добить радеющем о благе украинцев постмайданным правителям. И это правильно – незачем ЛАЗу напоминать о проклятом советском прошлом. Как говорится, нет завода – нет проблем.

Но в 1958 году нелепые, скудоумные советские вожди до таких прописных истин ещё не додумались и в силу своей ущербности предпочитали заводы строить, а не уничтожать. Вот и «Коммунар» было решено переориентировать с выпуска сельхозтехники на выпуск автомобилей. И заодно заткнуть брешь, образовавшуюся после снятия с производства недорогого «Москвича-401».

Как известно, помимо арестов и расстрелов миллиардов советских людей, кремлевские вурдалаки временами вспоминали о том, что СССР – социальное государство. И вот в эти минуты озарения они и начинали задумываться о том, а что, собственно, сможет приобрести советский человек, накопив в коммунистическом аду денег больше, чем требуется на покупку мотоцикла с коляской?

До определенного момента был относительно недорогой «Москвич-401», он же советизированный «Опель», украденный  Сталиным у несчастных немцев после советской оккупации Германии в 1945 году. Но этот довоенный автомобиль был отправлен на пенсию. И получился серьезный ценовой разрыв между мотоциклом с коляской и «Москвичом-402», который стоил на тот момент 15 000 рублей.

Нет смысла лишний раз говорить о тупости советских правителей, которые не догадались зазвать в страну корейских и европейских автопроизводителей, как это сделали в нулевых годах духовные наследники Гайдара и прочих великих экономистов. Вместо этого косные и глупые советские вожди решили производить продукты с высокой добавленной стоимостью – автомобили - самостоятельно.

Сами строили заводы, жилые кварталы для рабочих, больницы, поликлиники, детсады, пионерлагеря, школы и всю прочую ненужную, отягощающую бюджет дребедень, что так усиленно «оптимизируют» гайдаровские наследники все последние годы.

Но особый цинизм заключался в том, что новый автомобиль решили назвать не «Москвич», а «Запорожець». Да да, именно так, с мягким знаком на конце. Сделано это было для того, чтобы лишний раз цинично плюнуть в душу украинцам. Ведь украинский язык, как об этом рассказывают современные украинские историки, в СССР официально преследовался.

И неважно, что вна Украине чуть ли не на каждом шагу висели плакаты «Хай живе радяньска Украина» и даже на автобусных и трамвайных билетах все было написано по-украински, тем не менее, свидомые историки непреклонны – украинский язык проклятые москали гнобили всеми возможными способами. И не надо тыкать надписью «Запорожець» или «Мрiя» – это и есть наглый и циничный акт надругательства над украинским национальным самосознанием.

В общем, москали в очередной раз проявили свою имперскую, людоедскую суть и заставили несчастных украинцев выпускать легковые автомобили «Запрожець». Которые стали очень популярными в СССР и для многих граждан стали первым автомобилем в жизни. Благо стоил этот клон «Фиата-600» недорого, и его покупали семьи даже со средним достатком.

Но при этом не стоит забывать о чудовищной эксплуатации украинцев: с 1960 по 1994 год завод ЗАЗ выпустил 3,4 миллиона автомобилей. И этой жуткой эксплуатации многие украинцы до сих пор не могут простить москалям. То ли дело европейские братья. Организованная при их помощи «революция гидности» за последние четыре года практически избавила Украину от такого ненужного балласта, как советское промышленное наследство.

При гнусных москалях, все 70 лет сосавших соки из цветущей Украины, на заводе «Коммунар»/ЗАЗ работало более 40 000 человек. А после «революции гидности» штат работников «оптимизировали до 1000 человек. Зато покончено с проклятым наследием москальско-советской Орды. Чем не повод для гордости?

А чем не повод для гордости остановки производства на долгие месяцы? Все это делается для того, чтобы не поставлять великолепные украинские автомобили, разработанные потомками протоукров – корейцами и китайцами - в соседний москальский Мордор. Он же – страна-агрессор. Нехай кляти москали ездят на своих «ладах» да «рено» с «киа». А ЗАЗ лучше постоит, чтобы не продавать в Орду украинские «ланосы».

Ну а то, что грошей нема, так Европа обещала же не бросать вставшую на путь евроинтеграции Украину. Вот сейчас, в ближайшие полвека, всё устаканится, и заживет Украина так, как никогда не жила в своей истории. Сытно, вольготно, с «бентли» в каждом дворе и майнинг-фермой на каждом хуторе. Ну а то, что своего легкового автопрома не будет, да и чорт з ним! Сколько можно горбатиться на конвейере, пора прекращать эти заведенные ордынцами порядки.

Смех смехом, но как-то жалко «Москвич-444». Понятно, что против волевого решения вышиванчато-кукурузного оттепельного перестройщика Хрущёва в 1958 году никто не мог пойти, но этот автомобиль вполне мог бы прописаться на конвейере в Москве, а не на запорожском заводе «Коммунар». Это означало бы появление новых рабочих мест, дополнительное финансирование завода и неминуемое увеличение сопутствующей инфраструктуры.

Вна Украине все равно подобные подарки из Кремля не ценили и не ценят, хоть перевези туда всю промышленность СССР. Заплюют, обматерят и ещё счет выставят. А вот в Москве расширение модельного ряда завода МЗМА пришлось бы очень кстати. Как и дополнительное финансирование.

Но, как известно, СССР был «империей наоборот». Вместо того, чтобы тащить всё ценное в метрополию, как это делали англичане, французы и прочие «просвещенные» европейцы и как это делают сейчас американцы, Россия-СССР отваливала щедрые куски всем тем народам и народностям, кто входил в состав царской, а затем и советской империи. Причем это делалось за счет русского народа. Да и сейчас делается.

Пример – газификация той же самой Украины на порядок лучше газодобывающей России, где газа нет в деревнях менее чем в ста километрах от Москвы. Не говоря уж про другие регионы.

Другой пример – все те же советские вожди как-то сдуру решили помочь братскому украинскому и польскому народу и организовали выпуск в этих республиках знаменитого «кукурузника» Ан-2.

Несколько лет назад до российских «эффективных манагеров» наконец дошло, что Россия – страна очень большая. И что неплохо бы выпускать недорогой самолет для нужд малой авиации. Например, Ан-2. Но дудки – права на этот самолет чудесным образом перекочевали к европейскому авиаконцерну Airbus. И теперь, если соблюдать все международные правила, именно Airbus должен дать разрешение на выпуск этого российского самолета в России.

Какое счастье, что выдающийся авиаконструктор Олег Константинович Антонов не дожил до нынешних паскудных времен. Да и многие из тех инженеров из Москвы и Горького, кто в 1959 году поехал в Запорожье создавать украинский легковой автопром. К счастью, они уже не увидят того, во что превратился ЗАЗ, АЗЛК, да и ГАЗ, с конвейера которого сходят не красавицы «Чайки» и «Волги», а автомобили концерна Volkswagen.

А что касается «Москвича-444» и Ан-2, то вывод тут однозначен – добрые дела наказуемы. Практически во всех случаях помощь братским народам оканчивалась плевками в лицо и потоками отборной ругани. России давно пора перестать быть «империей наоборот». У России есть один народ, ради которого надо стараться изо всех сил. Это многонациональный российский народ, наши соотечественники, проживающие от Балтики и до Тихого океана.

Именно ради них и должна стараться Россия. И не повторять то, что бездумно делали русские цари и генсеки, стараясь умасливать тех или иных братьев. Потому что заканчивается все это площадной бранью и пока ещё плевками в нашу сторону. Хотя кое-кто уже не прочь от плевков перейти к чему-то более серьезному.

А украинцам остается только посочувствовать. Это ж какие они терпели унижения и как мучались, день за днем, на протяжении 32 лет собирая автомобили, на радиаторной решетке которого стоял значок Запорожского автозавода. Нет и не будет прощения москальским негодяям, обрекшим целые поколения украинцев на подобные муки…

Комментарии читателей
24.01.2018, 13:43
Гость: москаль из Москвы

и все ваше оставалось в хохляндии. а россия кормила всех остальных

24.01.2018, 13:36
Гость: москаль из Москвы

а хохлы в общий котел ничего не давали, сами все сжирали... как в том анекдоте-не съем так пинадкусываю

24.01.2018, 13:28
Гость: москаль

а великие укры (укрож.пы) так и не поняли, зха счет кого жили в сссре

]]> ]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.