Автопроизводителей подталкивают к использованию российского металла

20:03 2.08.2018

С 2019 года Минпромторг намерен ограничить доступ к господдержке автоконцернов, не использующих российские металлы, в частности алюминий, при производстве машин.

Изменения в законодательство были подготовлены в рамках «дорожной карты» по развитию алюминиевой промышленност до 2023 года, которая должна помочь единственному производителю первичного алюминия в стране – «Русалу» Олега Дерипаски, попавшему под санкции США.

Как сообщает «Коммерсант», поправками определяются детали автомобилей, которые следует производить с использованием определенной доли российского металла, в том числе алюминия. В целом доля российского металла должна составлять 50-80%.

При производстве кузова легковых автомобилей с 2019 года, согласно проекту постановления, должно использоваться не менее 70% российского металла. Для легких коммерческих автомобилей (LCV) и автобусов этот показатель должен быть не менее 50%. Такой же показатель установлен для производства кабины грузовых автомобилей.

С 2023 года при производстве рам для грузовиков и автобусов использование российского металла не должно быть ниже 60%. С 2025 года это же касается и рам для легковых автомобилей и LCV.

Подрамники легковых автомобилей и LCV должны с 2023 года производиться из металла российских производителей с долей его использования не менее 80%.

Отметим, при производстве автомобилей алюминий сравнительно мало используется: в частности, кузов обычно изготавливается из стали. Такие изменения в постановление №719 обсуждались еще в 2017 году, но только сейчас были включены в «дорожную карту» по развитию алюминиевой промышленности.

Вильгельмина Шавшина из юрфирмы DLA Piper говорит, что в целом предлагаемые изменения укладываются в стратегию импортозамещения, повышения локализации. «Вопрос только в том, готовы ли те же автопроизводители идти на снижение качества, так как объективно это всегда происходит при работе с локальными поставщиками»,– добавила она.

Комментарии читателей
06.08.2018, 08:42
Гость: Водитель с 35летним стажем

Для нормального решения вопроса российским производителя нужно сначала научиться делать автомобильную сталь лучше, чем её делают немцы и японцы. С 12-15 летним сроком гарантии от сквозной коррозии. Тогда и ограничения вводить не надо. Люди проголосуют за отечественный автопром рублём.

05.08.2018, 17:46
Гость: Праарпаурцелс

Это конвульсии))))))))))))

05.08.2018, 16:32
Гость: Время Ч.

Так претензии к чему? К колесу или полуоси? А может надо сменить прокладку между рулем и сиденьем?

]]>
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.