Германия избавляется от дизельных машин: их забирает Украина

17:26 13.08.2018

Экспорт подержанных дизельных автомобилей из Германии в течение года увеличился более чем на 20,5%, до 239 541 автомобиля.

Об этом сообщили аналитики отделения прикладной логистики Университета Вюрцбург-Швайнфурта, подготовившие исследование рынка совместно с Ассоциацией европейского бизнеса.

Резко выросли поставки таких машин на Украину (+136%), на втором месте Хорватия с ростом поставок на 89,6%, далее следуют Болгария (+27,7%) и Румыния (+26,8%). Аналитики основывались на данных Федерального статистического управления Германии, пишет немецкая Automobilwoche.

После дизельного скандала и падения популярности дизельных автомобилей Германии становится все труднее их реализовывать на внутреннем рынке. Интерес к ним слабеет, дилеры сообщают о снижении цен, поэтому экспортные поставки будут увеличиваться и дальше.

«Помимо стран Евросоюза: Хорватии, Словении, Болгарии и Румынии, более старые дизельные транспортные средства отправляются также и на Украину, по-видимому, из-за правил свободного импорта и относительно низких ввозных пошлин на подержанные автомобили из ЕС в 7,3%», — считает Кристиан Килле, профессор отделения прикладной логистики Университета Вюрцбург-Швайнфурта.

Он отмечает, что в менее развитых европейских странах дизельные автомобили из Германии интересны автомобилистам прежде всего потому, что цены на них очень хорошие, сообщает «За рулем».

Килле также отмечает, что речь именно о подержанных автомобилях с «грязными» выхлопами, а современные и «улучшенные» дизельные машины находят покупателей на более требовательных рынках Испании, Австрии и Франции.

Однако на рынках с высоким уровнем экологической грамотности экспорт дизельной техники из Германии, напротив, снижается. Так, поставки в Норвегию сократились на 26,6%, в Швейцарию — на 18,7%, в Финляндию — на 9%.

Комментарии читателей
14.08.2018, 12:53
Гость: Ты тролль или профан?

В Германии продают дизельные машины независимо от их возраста, а после того, когда процент вредных выхлопных газов превысит допустимый предел. Реально это зависит от наезженных километров.

14.08.2018, 12:02
Гость: xdfg

сбываю кому не жалко

14.08.2018, 10:24
Гость: Хе-хе

Это точно. Россияне на жигулях давно не ездят, они ездят на новых машинах. На СТАРЫХ западных дизельных машинах, и старых жигулях и тавриях ездите как раз вы хохлы.
С данными европейских производителей не поспоришь.
В Росиси редко встретишь жигули - классику, а у вас на Украине полно.
Ты статью-то почитай- на Украину из Европы сплавляют всякий автохлам, потому что дешево для нищих хохлов, а россияне если дизели покупают то новые. Хе-хе.

]]>
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.