Subaru и Toyota занялись совместным «спорткаро-строительством»

18:03 4.01.2011
Концепт FT-86
Концепт FT-86

Желание сэкономить и выставить на рынке наиболее конкурентоспособный продукт зачастую приводит к удивительным объединениям.

Вообще к интеграции автомобильных гигантов при создании общего автомобиля или платформы мы уже привыкли. Однако когда объединятся настолько разные по своей философии марки как Toyota и Subaru это в первые минуты вызывает недоумение. Как можно «впрячь в одну телегу осла и трепетную лань»? Объединить усилия столь разных  по духу и по выпускаемой продукции компаний.

Однако сенсация все-таки состоялась. Буквально в самом конце прошлого года президент компании Fuji Heavy Industries, которой принадлежит марка Subaru, Мори Икуо заявил о том, что японские автомобильные гранды Toyota и Subaru приступают к совместному производству нового спортивного купе. Скоростной автомобиль от двух компаний должен быть официально представлен в конце наступившего 2011 года.

Господин Мори Икуо заявил, что новейшая разработка уже сейчас практически завершена и первые тестовые автомобили уже вовсю испытываются сразу в нескольких испытательных центрах обеих компаний. По результатам тестов, безусловно, будут внесены некоторые изменения и сделаны последние доводки автомобиля, но его философия и основные параметры вряд ли существенно изменятся.

Концепт Toyota и Subaru

Автомобиль, по замыслу его создателей, должен быть не только быстрым, но еще удобным и экономичным. Симбиоза именно этих качеств и добиваются сейчас инженеры Toyota и Subaru. И именно в подобном сочетании проявляется результат совместной работы компаний. Похоже, все, что касается скорости, динамики и управляемости – это удел Subaru, а вот за удобство и экономичность будут отвечать инженеры Toyota.                         

Концепт Toyota и Subaru

Пока еще безымянный японский автомобиль, вероятно, будет оснащаться разработанным инженерами Subaru 2,0-литровым турбированным оппозитный двигателем силовой производительностью в 260 «лошадей». Этот силовой агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая будет передавать поток мощности и крутящий момент на задние колеса.

Концепт Toyota и Subaru

Внешне это двухдверное купе по своей стилистке будет гораздо ближе к работам компании Toyota, чем к разработкам Subaru. Массивные бамперы, покатый капот, узкие раскосые фары, высокая линия остекления, низкие задние стойки и будто обрубленная корма – все это напоминает даже не работы дизайнеров Toyota, а скорее предлежащей ей марки Lexus. Согласитесь, есть в новом совместном автомобиле что-то от седана IS и даже от спорт-кара LFA. Конечно, речь не идет о прямом заимствовании, но очевидно, что именно «тоетовская» школа дизайна доминировала при создании нового автомобиля.

Как мы уже упоминали, продукт сотрудничества японских марок должен появиться в во второй половине этого года. Чуть раньше, скорее всего летом, будет объявлена и цена на этот автомобиль, его название, а также указанны рынки, на которые начнется поставка спортивного купе.

Сергей Жигаловский

Комментарии читателей
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.