TeleTrade стала обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания»

14:10 20.07.2015

«Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная премия: призы представителям бизнеса вручили уже в шестой раз

Компания TeleTrade работает с потребителями уже более двух десятилетий: фирма предоставляет своим клиентам консультационные услуги и дает возможность работать с различными финансовыми инструментами. В числе главных преимуществ компании – единые стандарты обслуживания в офисах по всему миру. Этот подход к работе с клиентами позволил компании во второй раз стать лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания», победив в номинации «Финансовая грамотность и открытость».

Почетный диплом в категории «Финансовые и дилерские компании» и приз в виде потребительской корзины принял вице-президент TeleTrade Дмитрий Дригайло. В своей благодарственной речи он отметил, что получить такую награду единожды – очень приятно и почетно. Повторная же победа в голосовании жюри премии «Права потребителей и качество обслуживания» говорит о том, что бренд не просто успевает удовлетворять потребности клиентов, но и старается работать на опережение.

 Forex-дилер TeleTrade на рынке финансовых услуг уже больше 20 лет. С каждым годом клиенты компании меняются: сегодня потребителям необходимо общение в онлайн-формате – они хотят получать данные максимально быстро и на понятном им языке.

Церемонии награждения предшествовал деловой форум, участниками которого стали представители крупнейших брендов страны. Гости мероприятия «Повышение качества продукции и услуг» успели обсудить основные проблемы потребительского рынка и намечающиеся тренды, а также поделились кейсами из личной практики. Дмитрий Дригайло рассказал коллегам о принципах работы с клиентами в различных юрисдикциях. Заметим, что на сегодняшний день компания предоставляет доступ к инструментам Форекс-рынка в 30 странах.

«Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная премия: призы представителям бизнеса вручили уже в шестой раз. В нынешнем году в числе партнеров премии выступили Роспотребнадзор, Ростуризм, АКОРТ и Союз независимых сетей России. Церемония награждения победителей состоялась 10 июля в городе Сочи. Ведущей вечера стала тележурналистка Елена Летучая, которая является ведущей популярной программы «Ревизорро» на телеканале «Пятница», посвящённой качеству обслуживания потребителей.
 

Комментарии читателей
07.08.2015, 16:17
Гость: ambiortus

банально купили

28.07.2015, 19:00
Гость: Alla74

Интересно, как добились люди единых стандартов качества по миру. Провели бы мастер-класс, интересно кейс бы было послушать

]]>]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.