Павел Крымов: проблема №1 современного маркетинга – отсутствие оригинальных методов

14:57 17.03.2016

В интернет-маркетинге невозможно достичь желаемого эффекта, если заниматься всем и сразу. Здесь нельзя заниматься «чем-нибудь и как-нибудь»

Современный мир требует новых поисков и огромных профессиональных усилий, без которых он просто не будет развиваться так, как того требует время. Чтобы достичь поставленных целей, нужны креативные, оригинальные пути решения. Об этом рассказал в своем интервью корреспондентам "Биржевого лидера" Павел Крымов, известный как автор доклада на специализированной московской конференции по вопросам современного маркетинга.

Павел Крымов

«Биржевой лидер»: - Павел Геннадьевич, можно ли достичь успеха в реализации бизнес-проекта, используя только профессиональные знания и практический опыт, или нужны интуиция и творческий подход?

Павел Крымов: - Вероятность в том, что профессиональный маркетолог сможет просчитать успешность бизнес-проекта, конечно, есть. Но она во многом зависит от того, насколько он понимает соответствие между продвигаемым продуктом и аудиторией, к которой он обращается со своей информацией. В большой степени многое зависит и от самого продукта.

«Биржевой лидер»: - В одном из интервью московскому изданию "Аргументы и факты" вы заметили, что использование в рекламе известных «звездных» лиц для успешного маркетинга в настоящее время недостаточно, что этот прием в некоторой степени уже изжил себя. Так кто же должен представлять потенциальному клиенту новый товар, и стоит ли все-таки продолжать использовать в некоторых случаях популярных актеров, спортсменов и шоуменов?

Павел Крымов: - Любой новый способ хорош, но он эффективен до определенного времени, одна и та же форма не должна применяться длительное время. Если в определенном сегменте рынка используют рекламу с участием знаменитостей, это дает высокий эффект, но только поначалу. Например, на рынке Форекс аудитория одна и та же, значит, если некоторые лица «примелькаются», потенциальные клиенты уже не получат того первоначального сильного впечатления, наоборот, это может привести к резкому спаду интереса, который уже будет не событием, а обычной рутиной. Уверен, что, например, на финансовом рынке более уместно участие лидеров, мнений целевой аудитории или те, чье имя неразрывно связано с компанией или продвигаемым продуктом.

«Биржевой лидер»: - Реальность такова, что она создает пропасть между теорией и практикой, ведь многие профессиональные маркетологи корпят над разработками стратегических проектов, а в результате получают то же самое, ведь они применяют свои знания «по писанному», что в какой-то степени ограничивает их возможности. Что же нужно предпринять, чтобы выйти за рамки профессиональных предписаний?

Павел Крымов: - Методика традиционного маркетинга разрабатывалась для работы в офлайне, поэтому и неудивительно, что в онлайне пропасть между наукой и практикой увеличивается.

Кстати, я не изучал классический маркетинг как науку. Имея юридическое образование, работал в самых разных сферах. Но приобрел личный опыт путем самообразования, в частности, изучал книги Траута. По моему мнению, в маркетинге важна узкая специализация. Если я специализируюсь на финансовом рынке, то не стану заниматься, к примеру, онлайн-казино или интернет-магазином одежды и обуви, если не буду иметь в этом направлении практических навыков. В интернет-маркетинге невозможно достичь желаемого эффекта, если заниматься всем и сразу. Здесь нельзя заниматься «чем-нибудь и как-нибудь», иначе и результат будет «такой себе», но отнюдь не тот, к которому вы стремитесь. В идеале желательно, чтобы маркетолог был непосредственным участником в процессе создания продукта. В этом случае он будет формировать стратегию продвижения продукта, точно зная его конкурентные преимущества. Если, к примеру, я уверен, что продукт качественный, я буду его продвигать, а если сомневаюсь, потому что знаю истинную правду о его качестве, продвижение такого продукта бессмысленно.

Что касается вопроса об ограниченных возможностях и выходе за пределы предписанных методик, в интернет-маркетинге нужны постоянные поиск, импровизация и нестандартный подход, а также новизна и креатив. Настоящий успех происходит в момент всплеска эмоций, которые получает клиент от рекламы, а это зависит от того, в какой форме она подается.

«Биржевой лидер»: - Возможно, после нашего интервью у некоторых людей появится желание стать частью маркетингового проекта - лидером мнения. Реально ли это, и что они должны сделать в первую очередь?

Павел Крымов: - Если человек активный и ему интересна сфера интернет-маркетинга, конечно, реально. Для этого нужно, прежде всего, организовать аудиторию, явиться перед нею и заявить о себе таким образом, чтобы привлечь внимание, повлиять на их сердца и умы, иными словами, завоевать перед людьми свой авторитет. И только после того, как ваше мнение будет играть партию первой скрипки, начинать думать о финансовой стороне.

Комментарии читателей
08.10.2016, 04:32
Гость: номинант

Проблема №1 современного маркетинга и маркетологов - это отсутствие в реалии первых 6 букв в слове "маркетинг". Конкурентного рынка массового спроса платежеспособного в своей массе населения не наблюдается. Работает клон советской системы распределения еды и ТНП среди населения, где единственный критерий быть купленным у товара есть минимальная цена.

24.04.2016, 23:26
Гость: Перец.

Что за боты комментируют этот бред лохотронщика.

19.03.2016, 14:16
Гость: мимо шел

Ничего удивительного:дальнейшему росту цинизма препятствует совесть, не у всех вытравленная баблом!

]]>]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.