19:27 29.08.2017 Артем Краснов

Электромобиль в России: Будущее в тумане

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

02.09.2017, 10:46
Гость: ККК

Дискуссия идёт о КПД и удобстве, но что-то я не вижу разговора о том — из чего будут получать электроэнергию для зарядки аккумуляторов? Если за счёт тепловых станций, то где здесь экологичность? Каждое последующее преобразование вызывает потери и дополнительно увеличивает потребность выработки, не говоря уже о необходимости в разы увеличить мировое производство электроэнергии и передающие мощности линий электропередач. Считаю, пока нет термоядерных станций и аккумуляторов на новых принципах, говорить пока не о чем. Проблема отсутствия инфраструктуры: подстанций, распределительных сетей, пунктов зарядки(медь, серебро, алюминий, редкоземельные элементы — требуют для получения море энергии, не говоря уже о миллионах тонн ядовитых отходов). Говорить о литиевых аккумуляторах можно, пока хватает лития, не факт, что будет хватать при сотнях миллионов мощных аккумуляторов. 26Киловатт - «мерседес» по цене с двигателем от «ушатого» запорожца и запасом топлива от мотоцикла — прогресс налицо! Если на нём ездить только на работу, то на кой он нужен, можно и на троллейбусе: не тратим деньги на покупку пепелаца, не сдаём на права, не стоим в пробках. Это только незначительная часть аргументов против, зато аргументов за, очень мало и они малоубедительные.

04.09.2017, 07:31
Гость: Роман

Перечитайте ветку внимательно.
Это тоже обсуждалось, причем весьма жарко.

04.09.2017, 15:43
Гость: Роману

Благодарю за замечание. На самом деле все «альтернативные» источники энергии, по прежнему не являются альтернативой углеводородным источникам энергии. За исключением атомной энергетики, замкнутого цикла и в перспективе — термоядерная энергия. Но это только в том случае, если человечество успеет создать экономически выгодную термоядерную альтернативу до того времени, когда начнётся резкий спад добычи углеводородов. Представляю себе, что будет происходить, если нечем будет заместить огромные выбывающие из эксплуатации мощности. Такое может вызвать только деградацию и хаос, но никак не концентрацию усилий и отказ от благ цивилизации со стороны власть имущих в пользу общей цели. Это только в героических эпосах пишут о солидарности людей ради преодоления катастрофического сценария, на деле же каждый спасается как может. Только при Сталине было в сильно бардачном варианте сделано нечто подобное, но оно у многих до сих пор вызывает нежелание возврата к подобной системе.

30.08.2017, 22:23
Гость: Гламур в голову ударил

Тесла за 150 тыс. долларов - это игрушка для богатых и пропуск на скоростную полосу в Калифорнии. Интересно, что будет при запуске Теслы на морозе -30 ?
Электромобиль не имеет никакого отношения к улучшению глобальной экологии, так как использует электроэнергию, произведённую обычным мотором.
Только 10% теряется при электропередаче и 10% при зарядке-разрядке акумуляторов.
Ещё смешнее автомобили на водороде, который делают из нефти с эффективностью 16% от обычного бензина.
По степени развязности эта рекламная компания напоминает публикации о "бедных больных без обезболивабщих" в США, где за 2016 год умерло 60 тыс. населения от передоза опиумом.

31.08.2017, 00:45
Гость: николя

а ты, милок, погугли: Тесла -30
электроэнергия "из мотора" - это бредни для деффективных
кпд ЭД - минимум 90%, ДВС при городском цикле - не выше паровоза
можно порассуждать про прелести и стоимость получения бензина (скважина-перекачка-НПЗ-опять перекачка-факелы-экология-нефтяные озера...), но лень
водород из нефти - светлая, но уходящая, мечта нефтяного лобби
ну а то, что с дуру можно и х... что угодно сломать должен знать каждый.
:)

31.08.2017, 07:50
Гость: Роман

Еще раз повторю - надо рассматривать цикл целиком, а не кпд электромотора.
Есть кпд электростанций, есть потери при передачи энергии, есть потери в зарядном устрйостве, есть потери в аккумуляторе...
Общий кпд в оценках разных специалистов - от 15 до 35%.

31.08.2017, 11:08
Гость: николя

а общий КПД это как?
это от чего?
это отсчет от какой единицы?
от теоретически перерабатываемой энергии?
для электрики просто.
а для нефтянки как считать?
с выезда на точку буровиков?

31.08.2017, 12:22
Гость: Роман

А для нефтянки сложнее...
считать надо от затрат на добычу нефти, а сейчас вся нефть вязкая и глубокая - иногда затраты составляют 50% энергии от энергии добытой нефти, иногда - больше...
С газом проще - там затраты 15-30% от добытого газа, если не считать сжиженного - там эффективность снижается до 50%....
Самая эффективная отрасль - угольная.
НО!!! мы же тут считаем что эффективнее - сжечь газ-нефть-уголь в электростанции и поехать на электромобиле, или минуя всех посредников залить бензин в автомобиль.
Если считать общую эффективность, с учетом затрат на добычу топлива - дык, тогда самым эффективным будет паровая турбина на твердом топливе... При использовании в качестве рабочего агента водного раствора аммиака - кпд достигает 70%... Но об этом все предпочитают молчать.

01.09.2017, 16:49
Гость: николя

итак кпд дОбычи нефти 50%
грубо выход бензина 50% - итого остается КПД 25%
5% кладем на разные "шалости", перевозки и испарения - 20%
множим на 0.3 ДВС...
итог: хорошо если дотянем итоговый КПд ДВС до 10%
а еще загрязнения...
през вона Байкал инспектирует. неспроста.
по сравнению с дармовой гелио-ветро-приливо-геотермальной...

31.08.2017, 06:52
Гость: Гламур

Посмотрел: измеренные пльзователями потери энергии при перезарядке Тесла: 30% (разница между покааниями на розетке и использованной энергией) . Потери в электросети 8-10%.
Итого 40%.
КПД электростанции не как у паровоза, но больше 35% не получится (Министерство энергетики США). Потери при доставке топлива на электростацию тоже не нулевые.
В лучшем случае результирующий кпд 20%.
Так что считайте Николя сами эффективность модной машины.
На холоде, согласно измерениям пользователей, пробег Тесла падает вдвое.

30.08.2017, 18:54
Гость: xmyr

Русский конструктор Иполит Романов создал первый электромобиль в 1911 , дело было за разработкой . Но рабы восстали пришел генгемон и мы провалились в глубокую яму отвратильных помоев ,где и находимся .

30.08.2017, 22:44
Гость: Зачем врать-то?

Первый авто им был сделан в 1899 году, весил около восьмиста кило, половина веса 370 кг - аккумулятор. А его акционерное общество раззорилось в 1914, извозчики на коняках видели в нем злейшего конкурента

30.08.2017, 18:11
Гость: Кот Мурр

Где разрабтывать будут?
В НАНе Ржавого Толика?
В Сколь-кого Вротенберга?

30.08.2017, 19:26
Гость: Неправильно мурлыкаешь, Мурр!

В Москве уже семь месяцев тестировались электробусы, произведенные на ГАЗ. ЕСТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ, КОТОРЫЕ ЧАСТЬ ПУТИ МОГУТ ПРОХОДИТЬ НА АККУМУЛЯТОРАХ. А концерн Калашников продемонстрировал бесшумный электромотоцикл, с пробегом в 150 км без подзарядки и скоростью в 120 км в час - для полиции и армии. Еще в России сейчас испытывается беспилотные автомобили, тракторы и комбайны, отечественного производства. И совсем добью тем, что первая арка весом в 6 тыс тонн успешно установлена НА Крымский мост! А ЕЩЕ РУССКАЯ ГИПЕРЗВУКОВАЯ КРЫЛАТАЯ РАКЕТА ЦИРКОН РАЗВИЛА СКОРОСТЬ В 8 Мах, ТО ЕСТЬ В 10 РАЗ БЫСТРЕЕ ДОПОТОПНОГО ТОМАГАВКА!

31.08.2017, 08:27
Гость: ну да-ну да

Электроавтобусы рекламировались ещё в начале 90-х или конце 80-х, уже подзабыл точно. Так что ничего нового в этом нет. Вопрос в грамотном сервисе электротехники и во-сколько это обойдётся. Но менагерским идиотам разве можно что-то доказать, когда идёт распил бабла?
Беспилотные автомобили заткни себе за шиворот неуч. Для езды по дороге нужно не просто поддержание GPS или ГЛОНАС навигаций, нужен круговой контроль за дорогой, без чего нельзя прогнозировать аварийные ситуации.
Так же неуч учти, что точность современных спутниковых систем позиционирования не настолько и хороши. Комбайн на ГЛОНАС возможен,для уборки зерновых, однако уже с копкой картофеля возникнут проблемы нужны точности не в 1 м, а по крайней мере в 10 см, а то и 5 см. Однако помимо уборки им всёравно нужно ездить по дорогам, а значит контроль за окружением для прогнозирования аварийных ситуаций всёравно нужно создавать. Реально для военных, но не для гражданских (из-за цен). А массовую электронику убили, чтобы можно было вести разговоры о снижении цены.
Крымский мост построить можно, разговор нее об этом, а о том что сколько он простоит из-за сложного многослойного дна. Не мостостроитель и то могу предложить способы как можно сделать, но это будет очень дорого и что делают сейчас неучи сказать не могу. Судя по болтовне об электоромобилях неучи управляющие страной лишь разбазаривают гос.средства и напиливают себе бабло.

31.08.2017, 10:42
Гость: Аым

1.Для езды по дорогам в общем-то достаточно средств контроля за этой самой дорогой, точнее даже за полосой движения и ее состоянием. Или когда вы за рулем у вас в голове GPC и Глонас. Эти системы нужны только для определения местоположения и прокладки маршрута, в общем и маршрут можно прокладывать без них если есть навигационная карта в компе аппарата.
2. Круговой обзор. Когда вы за рулем у вас нет постоянного кругового обзора. Углы вашего зрения запроектированы природой. И вот я уверен что 90% времени вы смотрите прямо, а не в зеркала бокового и заднего вида. Так что поставив несколько камер переднего вида и несколько задних, завязав их на модули обработки информации вы получите круговой обзор и контроль за дорожной ситуацией лучше чем у человека, так как будете собирать 100% времени 100% информации со всех сторон. Проблема не в круговом обзоре а в распознавании и реакции на нештатные ситуации. В общем и обычных водителей с этим проблемы.

30.08.2017, 16:47
Гость: Элский

Электромобили не могут заменить автомобили, по крайней мере, при современном уровне техники. Начать с того, что энергию они получают из аккумуляторов, которые надо заряжать. Уже подсчитано, что для этого придется в несколько раз увеличить число электростанций, работающих на угле, нефти и газе. Это нагрузка на экологию, так что выигрыша не будет. Аккумуляторы дороги в производстве, делаются из дорогих и вредных материалов и служат гораздо меньше бензобака. Их энергоемкость невелика. Аккумуляторы придется заменять, а старые – утилизировать, а это очень вредное производство.

30.08.2017, 16:28
Гость: В Европе страховые компании

страхуют дома по повышенной цене, если в таких домах установлены китайские накопители энергии от солнечных батарей на миниатюрных пальчиковых аккумуляторах. Уж больно они небезопасные.

30.08.2017, 15:37
Гость: Несколько лет назад точно так же пудрили мОзги

наивным украм. У них там была цель - задурить мозги энергетической независимостью от России. И элекромобили вовсю обсуждали и рапсовое топливо. Энтузиазму было выше крыши.
"Независимость" обрели, туды ее в качель.
Сейчас покупают российский газ через Европу и российские нефтепродукты через Беларусь.

30.08.2017, 15:21
Гость: Кот Мурр

Электромобиль в России: Будущее в тумане(С)
------------
Вот насмешил автор?!
Тут у России то будущее в тумане!
Что уж про Элетро-Ё-мобили мечтать?
Он давно в Панаму уплыл!

30.08.2017, 13:28
Гость: электоромобиль выгоднее из-за простоты

В нём нет двигателя, состоящего из огромного числа деталей требующих большего числа ресурсов и трудоёмкости для своего производства. Самая сложная и наиболее уязвимая часть электромобиля его аккумуляторы. Если цена электромобиля сравнима с автомобилем, то это либо спекуляция на незнании, либо тянет цену аккумулятор. Читал что первые электромобили начали делать ещё в 19 веке, но дело всё стопорилось из-за аккумуляторов.
Электромобиль можно усложнить, за счёт например солнечных батарей или там специальных маховиков предназначенных для энергосбережениях на ускорении и торможении. Не уверен в эффективности этого подхода.
Таким образом не делать электромобиль в принципе могут лишь полные технические простофили и российские менагеры засевшие во власти и коммерческих структурах.

30.08.2017, 15:51
Гость: Простота хуже воровства

30.08.2017, 13:28 электоромобиль выгоднее из-за простоты
В нём нет двигателя, состоящего из огромного числа деталей требующих большего числа ресурсов и трудоёмкости для своего производства
=========
В электромобиле придется для наших условий делать миниатюрную печку для подогрева на дровах, как было в первых образцах "Запорожца".

30.08.2017, 16:32
Гость: Конкретно

Правильно. А в поездки по провинции брать с собой армейский "дырчик", т.е. бензогенератор для подзарядки электромобильных аккумуляторов. Хотя в большинстве тесловских моделей под него и места-то не найдешь.

30.08.2017, 16:29
Гость: да

Ёмкость аккумуляторов по прежнему - ограничитель возможностей использования электромобилей. Но сути это не меняет - электромобиль очень простое сооружение и на инновационные технологии он явно не тянет.

30.08.2017, 16:22
Гость: Фёдор

Такую печку на газе можно сконструировать. Газ экологию не испортит.

30.08.2017, 16:20
Гость: Ну, да

В Запоре двигатель сзади, всё тепло от двигателя улетало, нечем салон было обогревать. Зимой было холодновато.

30.08.2017, 14:27
Гость: Андрей

Как была у самобеглых электроколясок проблема с аккумуляторами, так она никуда и не делась. Кстати, батарейка для Теслы стоит 45000 USD, состоит из тысячи пальчиковых аккумуляторов, системы принудительного охлаждения и собирается в особо чистом помещении. А еще ее надо через 6 лет утилизировать, только экологически безопасной технологии пока нет...

30.08.2017, 12:11
Гость: Отец

Электромобиль, скорее всего умрет не родившись. Физику не обманешь. КПД Электростанций около 36%. КПД двигателей внутреннего сгорания (ДВС)автомобилей -около 40%.
При транспортировке по электрическим проводам электроэнергии, до тех же электрозаправочных станций, будет теряться до 10% электроэнергии.Так что энергетического баланса в пользу электромобиля- явно не получается.Что касается экологического загрязнения окружающей среды, то электростанции загрязняют экологию не меньше чем ДВС. Просто это загрязнение более удаленно от скопления мест обитания человека и поэтому меньше заметно. Однако, ветровое перемещение в атмосфере уравнивает это загрязнение с местами обитания человека. Да и экономичность пробега пути на электромобиле весьма искусственна. Как правильно замечено в статье, дороговизна пробега автомобилей с ДВС обусловлена искусственно. Помнится, что под 70% в цены топлива ДВС в РФ составляют акцизы государства и структур к нему присосавшихся.
Человеку предстоит ещё разобраться в самой сути электромагнетизма, на основе проявления которого и строятся ныне электрогенераторы электростанций и электродвигатели. После того как он разберется, что за зверь такой электромагнетизм-КПД электрогенераторов может резко вырасти.

30.08.2017, 12:20
Гость: Роман

Про кпд зарядки и аккумуляторной батареи - забыли.
Если учесть их - картина еще менее радужная...

30.08.2017, 12:57
Гость: Знатоку

Чтобы там не говорили, а будущее за чистыми автомобилями, к которым относятся электромобили и автомобили, работающие на водороде. Уже сейчас созданы гибриды, которые имеют пробег 200 км только на электротяге. Понятно, что такие автомобили очень нужны для города, так как практически не загрязняют воздух. В пробках, у светофоров, при разгонах используется только электродвигатель. Кроме того, значительно сокращается расход топлива, так как тяговые аккумуляторы заряжаются при движении. Можно предположить, что в Европе уже через 10 лет будут только не загрязняющие окружающую среду автомобили.

30.08.2017, 18:22
Гость: Молодец!

Здешние пензельтоны и сами ничего не добились, и другим внушают мысль о их никчемности. И аккумуляторы будут гигантской емкости, и двигатели (см.например асинхронный двигатель Дуюнова). Великий фантаст-футуролог Артур Кларк предсказал 50 технологических прорывов,которые будут в начале 21 века (плоские экраны, интернет, мобильная связь... кому надо найдет в инете); 49 из них оказались исполнены.

30.08.2017, 13:35
Гость: Ага!

Еще европейских коров надо уничтожить, чтобы не портили воздух метаном. И человечество за пределами "золотого миллиарда" (включая нас с вами).
***
Причем процесс пошел. Тогда как на самом деле никто так не уничтожает окружающую среду, как развитые страны. И переход на электромобили - очередной шаг в этом направлении. А решать проблемы они будут за счет уничтожения лишнего (бесполезного для них) человечества.

30.08.2017, 13:24
Гость: Роман

"Кроме того, значительно сокращается расход топлива, так как тяговые аккумуляторы заряжаются при движении."
????
Поподробнее, как ЭТО может сократить расход топлива, если на заряд тяговых аккумуляторов необходимо дополнительная энергия?
Еще раз говорю - мне тут свои познания ЕГЭ демонстрировать не нужно - я нормальный, советский ПТУ кончал...

31.08.2017, 10:25
Гость: Что на это сказать?

Очень просто. Дополнительная энергия на тратится впустую, а запасается в тяговых аккумуляторах. Не говоря уже о движении, когда дорога имеет уклон. Сейчас хороший гибрид со средним по мощности двигателем имеет расход топлива где-то 5 литров. Объяснить это выпускнику ПТУ, видимо, довольно сложно.

31.08.2017, 11:38
Гость: николя

кстати, веский аргумент за эффективность ЭД.
даже небольшое "подмешивание" ЭД в стандартную схему ДВС повышает экономичность.

31.08.2017, 12:25
Гость: Роман

Небольшое - не увеличивает экономичность, а только снижает.
Электродвигатель гибрида, для обеспечения экономичности, должен полностью покрывать разгонную мощность для работы в городском цикле.
При этом экономичность выше только в городском цикле. На трассе разницы нет (а если учесть дополнительный вес - то даже мене экономичны).

31.08.2017, 22:11
Гость: Petit Chablis

Мужики !
Я этот вопрос решил мудро и могу опытом поделиться.
По городу езжу только на Мерседесе Ц 2.2 дизель 125 kWt а за границу на длительные поездки только на Рено Гранд Эспас Инитиале 2.0 DPF 125 kWt.
Вместо Мерседеса в будущем куплю Теслу (подешевле) и всех делов.
Есть только одна проблема - никак Мерседес не стареет.

31.08.2017, 11:01
Гость: Роман

А откуда берется дополнительная энергия, и как она без аккумуляторов тратилась в пустую - на что тратилась? Кто такой добрый дядя, который ее дает?
Не говоря уж о движении, когда дорога умеет уклон в гору? Хотя...
Чтож взять - жертвы ЕГЭ - есть жертвы ЕГЭ...
Даже три подсказки умных людей не помогли - чушь несут несусветную...

30.08.2017, 14:08
Гость: Конкретно

Здесь у "Знатоку", похоже, описка - следует читать "при торможении", которое как раз характерно для пробок и обилия светофоров. Ну а это уже достаточно распространенная на тех же гибридах технология.

30.08.2017, 15:21
Гость: То есть

...то что в электровозах на ж.д. называется "рекуперация"?

30.08.2017, 15:43
Гость: Конкретно

Она, родимая.

30.08.2017, 11:52
Гость: сторож Аполинарий

Вы чо все в Яфрике живете? Гибрид давно уже модный тренд и завоевывает маркт.Единственный тормоз прогресса дизельные лобби.

30.08.2017, 12:18
Гость: кость

Не тренди. На гибриде стоит двс., а на электромобиле его нет.

30.08.2017, 11:50
Гость: Контрразведчик

Схема подзарядки "электроавто" показана на картинке 64, которая есть на сайте км.ру. Просьба ознакомится.

30.08.2017, 09:49
Гость: кость

Ерунда это все. Никто не удосужится взять и посчитать элементарные вещи. Пусть мощность электромобиля 50 киловатт положим он работает два часа в день, значит за день электричества он потребит 100 киловатт. 100 киловатт это примерно потребление электроэнергии в квартире за месяц. Учитывая что большего запаса генерирующих мощностей нет(все в притык) то эти мощности надо будет увеличить в десятки раз. Кто этим будет заниматься и на какие деньги все это строить?
Теперь - зарядить от розетки за ночь! - 100 киловатт за примерно 10 часов это получается 10 киловатт в час. А знаете на сколько рассчитана ваша розетка - на два киловатта. Значит придется переделывать еще И ВСЮ энергосистему для такого должны быть очень и очень и очень веские причины.

30.08.2017, 07:20
Гость: Глупость несусветная

Желая избавить атмосферу городов от загрязнений, эти "экологи" совсем не учитывают вклад износа асфальтового покрытия и прочей пылюки, ошибочно полагая бензин главным врагом.
Если уж решили сделать воздух в городах чистым, то не надо размениваться на промежуточные решения типа массового внедрения э/мобилей.
Надо решиться и потратиться на создание таких рабочих мест, на которых присутствие работника необязательно. Неплохо, не правда ли, находясь за городом на природе, дистанционно управлять производственным процессом? И ездить куда-либо только по мере необходимости. Например в кассу за зарплатой.

30.08.2017, 10:39
Гость: Да уж!

Одной из причин изменения климата является метан, выделяемый агрокомплексом. Сегодня общая численность крупного рогатого скота на Земле составляет 1,5 млрд голов, и он «ответствен» примерно за 40% выбросов метана – до 10% антропогенного усиления парникового эффекта. Более того, к 2050 году поголовье , вероятно, возрастет раза в два.
***
И вы совершенно правы, надо создавать образ будущего (что, кстати, было свойственно советской идеологии, но нивелировалось чрезмерной жесткостью системы), а не идти на поводу у хаотичных движений (свойственных капитализму) с неясными последствиями.

30.08.2017, 12:02
Гость: Контрразведчик

Правильно, надо переходить на "навозный газ". Умные люди так и сделали, живя в одной Русской деревни. А хозяин "Мортадель", Н.Г.Агурбаш, давно из "навозного газа" делает, 220 v, 380 v и живёт неплохо. "Что мы сами сделаем, то у нас и будет. Так мы и будем жить".

30.08.2017, 13:43
Гость: Дык!

Это реально.
***
Безотходное производство - реально. Как и города-сады, тиражированные по всей стране и связанные передовыми средствами коммуникации. А бензин, кстати, должен стоить копейки (в рамках рентабельности), что будет служить мощнейшим стимулом развития инфраструктуры и производства, от которого и будем жить, а не от торговли энергоресурсами. Мы уникальная страна с уникальными возможностями, но бездарным руководством - в лице либеральных клоунов, готовых хавать любую западную туфту (включая электромобили, которые, конечно, имеют свою нишу, но весьма ограниченную).

30.08.2017, 11:06
Гость: Да уж

а сибирские болота сколько этого метана выделяют! Пора Россию штрафовать.

30.08.2017, 11:50
Гость: Хех!

Вот это чисто американский подход.
***
Не разбираться в проблеме, а пытаться использовать ее в своих целях в борьбе с конкурентами. А если проблемы нет, то ее можно спровоцировать или выдумать (как, например, наше вмешательство в их выборы). Американцы, конечно, доиграются. Но как бы они не утащили за собой весь мир.

30.08.2017, 10:10
Гость: В Думе Ер

так и делают. Хотя выросло уже второе поколение живущее в автомобильном смраде, на уровне третьего поколения говорят неизбежно появление первых мутаций. Берите пример с депутатов ДумЕРа.

30.08.2017, 06:34
Гость: Геоцентр

В электромобилях есть резон. Но на данном этапе он предполагает развитие инфраструктуры. Имеется ввиду, что у тебя свой дом с положительной температурой в гараже. Ты утром сел и без проблем поехал на работу, где у тебя место в подземной стоянке с возможностью подключения к зарядному устройству. И никакие морозы тебе не страшны. Вот так должен выглядеть идеальный владелец современного электромобиля на данном этапе. А то, что он в эксплуатации в конечном итоге обходится дешевле и вдобавок чище, так это очевидно. Ну согласитесь, эти огромные нефтеперегонные заводы. Бензоколонки в центре города с резервуарами и многочисленным персоналом. Эти доливки и смена масел и всевозможных охлаждающих жидкостей. Эти свечи и форсунки. Запуски и остановки ДВС. Вечное подтекание какой-то гадости. Нет. Это уже достало.А техосмотры с их липовыми параметрами вредных выбросов. Это анахронизм.

30.08.2017, 06:24
Гость: Про аккумулятор - продолжение

Оптовая цена, по которой можно купить партию 1000 аккумуляторов для электромобилей равна 10 млн долл. По 10000 за штуку.
Не думайте, что покупка это единственный крупный расход денег. Утилизация отработанного аккумулятора обойдется немногим меньше.

30.08.2017, 06:23
Гость: Иван

Электромобили - это общемировой тренд. Еще совсем недавно, лет 15 назад, читал прогноз ЕС, касающийся развития автомобильного транспорта. Согласно ему к 2030 году все автомобили должны быть, как минимум, гибридными, а к 2050 году - работать на водороде. Но жизнь внесла свои коррективы, так как появились вполне приличные автомобили на электротяге. Можно предположить, что это направление будет быстро развиваться. Особенно, если будут созданы недорогие тяговые аккумуляторы с использованием нанотехнологий (с большой плотностью энергии, большим количеством циклов перезаряда, возможностью заряда большими токами и долговечностью). Что касается России, то дело в том, что у нас нет программы развития и нет базовых предприятий или институтов, которые в состоянии выполнять дорогостоящие НИР и ОКР для создания электромобилей и автомобилей, работающих на водороде. Вероятно, для нас был бы предпочтителен гибрид - это электромобиль + автомобиль с двигателем, работающим на водороде(с использованием FC- стеков). Так как при таком гибриде может быть один общий электродвигатель. А наличие двух видов зарядки (заправки) для такой огромной территории, как наша, более удобно. У нас нет программы развития автомобильного транспорта, так как здесь много вопросов. Например, получение водорода в необходимых количествах, что можно было бы сделать на специальных АЭС, построенных в Сибири. И вообще необходимо иметь достаточное количество электроэнергии, чтобы заменить обычные ДВС на электромобили.

30.08.2017, 07:31
Гость: Роман

"недорогие тяговые аккумуляторы с использованием нанотехнологий"
????
Жертва ЕГЭ? Или рекламы наночубайса?
Аккумулятор - химический источник тока, и его максимальный заряд определяется электрохимическими процессами, а не мифическими нанотехнологиями.
расцвет электромобилей начнется тогда, когда появятся недорогие, мощные топливные элементы.

30.08.2017, 09:56
Гость: Причем здесь Чубайс?

Это работа для электрохимиков и физиков. Легко убедиться, что первые электромобили имели пробег раза в три меньше, а аккумулятор занимал весь багажный или моторный отсек и был очень тяжелым. Сейчас аккумуляторы уже совсем другие. Они занимают сравнительно мало места по сравнению со старыми. Это, во-первых. Во вторых, используя нанотехнологии, могут создаваться элементы (ячейки) аккумуляторов с очень большой поверхностью.
По крайней мере, работы в этом направлении ведутся. Какой будет результат - это пока неизвестно.

30.08.2017, 10:37
Гость: Роман

Именно при этом наночубайс и ЕГЭ.
Когда люди говорят умные вещи, не понимая суть, когда смотрят в книгу, а видят нанотехнологии.
Какая разница, какая поверхность у аккумулятора, если предел емкости определяется электрохимией того или иного процесса?
Есть предел, выше которого не прыгнуть...
"Сейчас аккумуляторы уже совсем другие. Они занимают сравнительно мало места по сравнению со старыми."
???
Сами то поняли что сказали? Переведу на понятный жертвам ЕГЭ - аккумуляторы уже совершенные, им уже ничего не поможет...
Литий-ионные аккумуляторы уже приблизились к этому пределу - им нанотехнологии более, чем 15% эффективность не помогут...
С свинцовыми аккумуляторами - там перспективнее, ими никто не занимался (делаются по технологии 140летней давности), там нанотехнологии могут увеличить эффективность, теоретически, раза в три...

30.08.2017, 18:09
Гость: В 2012 году американцы

заявили о создании опытной партии аккумуляторов, у которых ёмкость в 1000 раз больше обычных duracell и energizer при аналогичных размерах, однако что-то не пошло.

30.08.2017, 06:20
Гость: Про аккумулятор

Обычный относительно дешевый свинцовый аккумулятор для запуска двигателя автомобиля весит около 20 кг и имеет запас энергии 60 А*час*12 В = 0.72 кВт*часа.
При этом на 1 кг веса аккумулятора приходится 0.72 делить на 20 получается 0.036 кВт*часа/кг. Каждый килограмм бензина содержит энергию в сотни раз большую, а именно 13 кВт*часов. Можете сами посчитать и убедиться.

30.08.2017, 06:08
Гость: Опять лезут эти необразованные писаки

со своими кВт/часами. Если автор не в состоянии понимать того, чем отличается кВт/час от кВт*часа, то вся его писанина псу под хвост.
Где это видано, чтобы емкость аккумуляторов измерялась в этой нелепой единице измерения кВт/час? Такой единицей измерения можно только скорость изменения мощности какого-нибудь генератора или потребителя энергии.

30.08.2017, 07:32
Гость: Роман

Дык, чтож поделать - ЕГЭ рулит, то ли еще будет...

30.08.2017, 05:37
Гость: Николай

Да не даст это ворье и такое же правительство, которое к трубам присосалось, что бы что-то в стране производить, тем более если это снизит потреблении нефти. Прохорову дали? Даже с его финансовыми возможностями и то обломали (а он и о водороде мечтал).В стране не строятся и нет нормальных дорог, у нас в Сибири стараются покупать машины с повышенной проходимостью и большими колесами, а это расход как у грузовика, да и цена топлива для "своих" (а на ком еще власти, да "друзьям" наживаться то?) как для американцев. Как то Тетчер заявила, что и 10-15 миллионов хватит обслуживать и добывать с Сибири газ и нефти, по "результатам" что я вижу и действиям, и что вытворяют прибравшие власть "деятели" - люди им не нужны. Где наши Минины и Пожарские?

30.08.2017, 09:00
Гость: 10-15 миллионов хватит обслуживать и добывать

А зачем добывать, если массового потребителя не станет?

30.08.2017, 10:32
Гость: Вопрос в том

чтобы исключить протесты против грабительской добычи и глобального вывоза сырья из России.

30.08.2017, 10:09
Гость: Макар

Как зачем? Продавать в капстраны.

30.08.2017, 04:31
Гость: РПР .Новосибирск,Прорубь

Прочитайте статью в Интернете."Андроповский проэкт"Орион".Так что и озоновые дыры-это рак кожи для людей.Вам дается техника для передвижения в воде,на воде,по дорогам,в воздухе и в космосе.Основа ее -водородный двигатель.Простой,из 6 деталей.Может работать на всех видах углеводородов и на солнечной энергии.Аккумуляторы можно применять,но легкие,а не тяжелые.Так что торговцы нефтью и газом одинаково запретят иметь Вам и электромобиль,и летательный аппарат,в простонародье-"Летающие тарелки".Хотя изготовить эти "тарелки" народ может и без ведома власти .С ними с воздуха может загнать в схроны 6 миллионов полицейшины,охрану власти спекулянтов.(Шутка).Только вот придет час катаклизма на Земле.Ваш электро-автомобиль утонет.Моторная лодка без топлива заглохнет.Нефть и газ могут быть сожжены, или месторождения с нефтезаводами по пергонке нефти окажутся под водой.А транспорт с водородным двигателем будет работать,даже и без водорода,на солнечной энергии.А ,судя по статье"Андроповский проэкт",на Земле может быть и потоп,и конец ресурсам нефти и газу,а люди даже не готовы к выживанию при катаклизмах.Мое последнее слово для людей. Хлеб за брюхом не ходит.Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.Дитя не плаче,мать не розумие.

30.08.2017, 01:11
Гость: Интересно

кто в РФ мешает троллейбусным заводам делать хотя бы микроавтобусы на электротяге?

30.08.2017, 17:29
Гость: Беда в том,

что надо смотреть ширше на жизнь, а не только через КМ.ру! Тогда бы почтеннейшая публика И АВТОР ЗАМЕТОЧКИ знала бы, что в Москве уже семь месяцев тестировались электробусы, произведенные на ГАЗ. ЕСТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ, КОТОРЫЕ ЧАСТЬ ПУТИ МОГУТ ПРОХОДИТЬ НА АККУМУЛЯТОРАХ. А концерн Калашников продемонстрировал бесшумный электромотоцикл, с пробегом в 150 км без подзарядки и скоростью в 120 км в час - для полиции и армии. Еще в России сейчас испытывается беспилотные автомобили, тракторы и комбайны, отечественного производства. И совсем добью тем, что первая арка весом в 6 тыс тонн успешно установлена НА Крымский мост! А ЕЩЕ РУССКАЯ ГИПЕРЗВУКОВАЯ КРЫЛАТАЯ РАКЕТА ЦИРКОН РАЗВИЛА СКОРОСТЬ В 8 Мах, ТО ЕСТЬ В 10 РАЗ БЫСТРЕЕ ДОПОТОПНОГО ТОМАГАВКА!

30.08.2017, 01:02
Гость: Бегалет

прыгает, ездит, плавает и летает и всё на аккумуляторах. Чего ж всё врёте-то?

30.08.2017, 00:39
Гость: николя

короче!
до тех пор, пока в Расее европейцы или амеры розеток не понаставят, пока Маск приличных аккумов не наделает, а япошки свой Лиф не доработают мы будем принципиально ездить на жигулях!

30.08.2017, 09:09
Гость: Европеец - Petit Chablis

Не знаю почему (:)) но я чуствовал, что в этой дискуссии встретятся "николя" с "Романом".
Уважаю и одного и другого, но Роман в этом случае слишком консервативен. Это ещё дипломатически сказано.
Это как раз тот опасный тип консервативизма, благодаря которому Ладу Нива изготавливали без совершенствования 40 лет.
В мире управляемом разумными и дальновидными людьми пробуется множество на первый взгляд авантюристических идей из которых потом и создается будущее. Позже все забудут, что это была "авантюра" и будут радоваться прогрессу.

30.08.2017, 09:46
Гость: Конкретно

Консерватизм не всегда обусловлен особенностями мышления, увы, зачастую в его основе лежат реалии бытия. Оставим в покое крупные и не очень города, где те же электромобили могут быть вполне востребованы. Но и у пресловутой "Нивы" (которую, кстати, немного да усовершенствовали) есть своя ниша, в том числе за рубежом, где состояние дорожно-транспортной сети и климатические условия приближены к таковым в российской глубинке. И не только у продукции отечественного автопрома.
Несколько лет назад я взял только что появившийся внедорожник известной мировой компании. В одной из версий данная модель оснащается древним двигателем, работающим на 92-м бензине, - точно таким же, какой стоял на моей машине этой же марки, только выпуска 1993 года! Просто, наряду с городской эксплуатацией, частенько приходится путешествовать в "бебенях", где расход топлива достигает громадных величин, АЗС может находиться в сотне километров, да и бензин на ней не поймешь из чего сделан. Более того, эта же компания недавно возобновила выпуск той самой доисторической модели начала 90-х под маркой "Классик". И берут, причем не в России, где она, к сожалению, не продается. Народ "за бугром" денежки считать умеет, а тут, кроме великолепных эксплуатационных характеристик (делали же раньше!), дешевого топлива, еще и налогооблагаемая мощность двигателя указана реальная, а не чудовищно завышенная, как это принято для современных моделей.

30.08.2017, 13:18
Гость: Petit Chablis

Частично Вас понял, в основном нет. То, что понял - с тем согласен (первое предложение).
Понятия не имею о каких машинах речь.
То, что у Нивы есть ниша - скорее достойно сожаления.
...
Я уже лет 10 езжу только на дизелях и беру только самые дорогие топлива (с фильтром DPF инваче и не могу). Раньше брал наиболее качественный бензин - поскольку для меня был бесплатным.
...
Понятия не имею, о каких завышенных характеристиках говорим.
Мой Мерседес Ц 220 дизель 175 л.с. Имеет расход в городе (!!!!!) 6,3 литра и ведет себя адекватно 175 л.с.
Рено Гранд Эспас 2.0 л дизель тоже 175 л.с. Имеет расход 8,2 литра (только на трассе) и люблю с ним удивлять на автостраде владельцев сильных машин. Не ожидают такой прыти от минивана.

30.08.2017, 14:32
Гость: Конкретно

Вот, и я бы тоже предпочел дизель, тем более для тяжелого внедорожника. Но помните мои слова про "ни пойми из чего сделанный бензин" на провинциальных АЗС? С ним еще кое-как может справиться древний мотор с низкой степенью сжатия, отсюда и мой выбор модели. А теперь представьте, что за дизтопливо продается на тех заправках - соляра для "Сталинца" или ДТ-75 в лучшем случае. Любой современный дизель от нее тут же загнется. А зимой - при отсутствии зимней "дизельки" - и не современный не заведется, придется, как у тракторов "пускач" присобачивать и с факелом вдоль топливной магистрали ползать.
А насчет завышенных показателей мощности все просто - уже лет 20 автопроизводители измеряют ее не на колесе, как раньше, а на валу двигателя. Плюс еще все эти "экологические" электронные штучки, резко ограничивающие реальную мощность. С учетом всего этого нынешние 150 лошадиных сил хорошо если равны 110 л.с. начала 90-х годов. И всем замечательно: доверчивые покупатели искренне считают, что переплатили за ах какую мощную машину, в сравнении со своей прежней, производители увеличивают продажи, налоговики рады росту поступлений денежных средств.

30.08.2017, 14:46
Гость: Petit Chablis

Спасибо !
Теперь понимаю Вас намного лучше.
Прошу прощения.
Вы терпеливый человек. Всегда Вас читаю очень рад.

30.08.2017, 15:25
Гость: Конкретно

Спасибо. Взаимно.

30.08.2017, 09:34
Гость: Роман

1) Назвать "авантюрой" тупиковую ветвь транспорта, возникшую 180 лет назад?
Авантюра - это нечто принципиально новое...
А в электромобилях с аккумуляторами этим даже и не пахнет...
2) Я разве говорю, что электромобилей не будет? Наоборот - я утверждаю, что несмотря на все недостатки - ДВС запретят и электромобили законодательно обяжут всем иметь. Вот только приведет это не к сокращению потребления нефти, газа, угля, а к увеличению потребления в несколько раз.

30.08.2017, 13:20
Гость: Petit Chablis

Роман !
Я с Вами часто соглашаюсь - и во многом и в этот раз. Позвольте мне вижеть всё чуть в более розовых цветах. :)

30.08.2017, 00:24
Гость: Андрей

Электромибили в современном их виде - тупиковая ветвь. Если посчитать все от генерации до утилизации, то дизель - самое экологичное решение.
Боролись с озоновыми дырами, пока "Дюпон" не отъел существенную долю мирового рынка хладогентов. Озоновые дыры остались, но воплей "зеленых человечков" на эту тему более не слышно.
Ныне идет борьба с выбросами СО2, как с парниковым газом, влияющим на "глобальное потепление". Главный парниковый газ - пары Н2О (80%), далее метан (10%), потом СО2 (менее 10%), из которого человечество производит около 10%, т.е. всего 1% от всех парниковых газов! Но какова громкость воплей!
Так и с этими ёмобилями. Кому выгодна эта истерия? В какой стране работает "Тесла" (кстати убыточная, но сильно субсидируемая)? Если посчитать КПД электростанций, учесть, что основную массу электроэнергии производят тепловые станции (достаточно много на угле, в т.ч. на буром угле), учесть, что для полного перехода на электротранспорт генерирующие мощности надо увеличить в ПЯТЬ РАЗ, учесть экологический ущерб при утилизации тяговых батареек... Короче, если выявить сейчас главного (или главных) выгодоприобретателей от этой шумихи, то все станет ясно.

30.08.2017, 00:02
Гость: Справка!

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В ДВА РАЗА ГРЯЗНЕЕ ОБЫЧНЫХ БЕНЗИНОВЫХ АВТОМОБЛИЕЙ
***
Почему? Потому что на каждый километр пути электромобиль тратит 400 ватт энергии. При производстве такого количества энергии в воздух выбрасывается 200 грамм углекислого газа. Современный стандарт Евро-5 для бензиновых автомобилей требует 135 грамм выбросов на километр. Новый стандарт, который будет введен в 2020 году, – 90 грамм. Получается, любой бензиновый автомобиль в два раза экологичнее, чем электромобиль.

30.08.2017, 07:36
Гость: Роман

Электроэнергия измеряется в джоулях, ампер-часах, киловт-часах и т.п.
Ватт - это мощность. Если электромобиль тратить 400 ватт на 1 км пути при скорости 230 км/ч - это соответствует 0,0017 кВт-час электроэнергии...
Причем вы взяли Теслу в самом невыгодном режиме, большинство нормальных электромбилей куда экономичнее...

30.08.2017, 10:54
Гость: Справка!

При чем здесь Я?! Это мнение специалиста. И, кстати, не единственное возражение против распространения электромобилей, тотальный переход на которые потребует кратного увеличения генерации электроэнергии за счет сжигания топлива, что приведет к еще большим загрязнениям (и потеплениям), правда, в другом месте. Некоторые эксперты видят выход в атомной генерации, но мне лично (если уж вы заинтересовались моим мнением) это не нравится.
***
Ну а "гений Теслы" - вообще из области веры. Слишком все подозрительно в этой истории (с чудесным обретением якобы частником разработок крупнейших государственных компаний). Скорее это предприятие, затеянное кем-то могущественным с непонятными целями. Возможно, именно для того, чтобы обозначить для апологетов Запада (типа наших либеральных клоунов) ложные цели.

30.08.2017, 11:06
Гость: Роман

Какого специалиста? Который не отличает ватт от ватт-часа?
дык, так прямо и говорите - это мнение жертвы ЕГЭ.
Насчет "гения Теслы" - вы вообще о чем? Бредите или сами с собой спорите?
Тесла - пример победы маркетинга над здравым смыслом. И ничего более. есть куда более перспективные и интересные КИТАЙСКИЕ разработки.
В Тесле нет ничего своего и оригинального - китайские батарейки от Пансоника, покупной двигатель от американского авиапрома, коробка передач от немецкого автопрома... Компоновка двухсотлетней давности...
Единственное, что там может быть оригинальное и свое - мозги, и то сомневаюсь.

30.08.2017, 11:36
Гость: николя

самая перспективная китайская "разработка" это покупка доли Тесла.
:)

30.08.2017, 11:55
Гость: Роман

Самые перспективные китайские разработки - это
1. Мотор-колеса. Нет коробки передач, как у Теслы или многих других электрокаров. Уже широко внедряется.
2. Нанотехнологичные свинцовые аккумуляторы вместо литиевых. Хуже по весу, зато дешевые, экологичные и невзрывоопасные.
Пока только опыты и планы.
3. Эксперименты по компоновке. Существующая компоновка электромобиля - наследие конных повозок 200-летней давности. С компоновками эксперементируют только китайцы, остальные - предпочитают ущербную и бесперспективную "классику".

31.08.2017, 01:00
Гость: николя

мотор-колесо не китайская разработка
свинцовые аккумы - фигня полная, потому китаезы и прикупили Теслы - на Гигафабрику метят
а вот "эксперименты по компоновке" откровенно заинтересовали
привели бы примеры их "поиска"...
:)
хотя платформу Фарадей им не переплюнуть.
скорее всего, как всегда сопрут, упростят и начнут на коленке тиражировать.

31.08.2017, 07:55
Гость: Роман

Гугул в помощь...
ключевая фраза "китайские машины-электроуродцы" или что-то аналогичное.
Увидите много нового и интересного...
Большинство - мертворожденные уроды, но некоторые экземпляры могут "выстрелить".

31.08.2017, 11:15
Гость: николя

слив засчитан.

30.08.2017, 01:10
Гость: николя

пупсик!
главное, что в городе выброс "0"!
а уж где оно, это электричество, вырабатывается...
может на ГЭС, может на приливной ГЭС, может на атомной, может на гелио или ветро...
в Европе это уже процентов 25.
будет больше.

30.08.2017, 07:40
Гость: Роман

Уже устал повторять - это сейчас, пока электромобилей мало.
Когда их станет много - генерирующие мощности надо будет увеличить кратно, гидро, и ветро энергетика не справятся, тянуть кабель из Сахары - это затраты.
Заправки - это затраты, канализация электроэнергии - это затраты... Затраты на медь и пластмассу. На все это нужна электроэнергия и нефть - замкнутый круг.
Внедрение электромобилей - верю.
Последствия - ухудшение экологии, увеличении стоимости электроэнергии, увеличение стоимости лития, нефти и меди до заоблачных высот...

30.08.2017, 08:34
Гость: николя

а всякие там "Потоки" не затратно?
а повсеместное загаживание территорий бесплатно?
а практически постоянная загазованность около той же капотни даром?

30.08.2017, 12:35
Гость: Андрей

Ну снесут НПЗ в Капотне, а вместо построят громадную ТЭЦ или АЭС. Легче станет? Запаха может и не будет, а вот ЛЭП с их низкочастотными электромагнитными полями, которые с трудом экранируются, и ионизирующее излучение можно получить под боком.

30.08.2017, 08:53
Гость: Роман

А альтернатива?
ГЭС - изменение климата и затопление территорий, нарушение миграции рыб.
Ветроэнергетика - изменение потоков ветра, изменение климата, уничтожение птиц, шумовое загрязнение территории.
Гелиоэнергетика - снижение температуры поверхности земли, необходимость занимать под элементы большую территорию, изменение климата.
Кроме того все это требует меди. Медь - одно из самых неэкологичных производств. Хотя... производство аккумуляторов и производство солнечных батарей - еще более неэкологичное.
насчет "потоков" - поверьте, трубопроводный продуктопровод куда проще и дешевле энергомостов гигантской мощности, и экологичнее, и безопаснее... Сравните последствия нарушения герметичности продуктопровода с последствиями нарушения изоляции энергомоста....

31.08.2017, 02:10
Гость: Физик

"Гелиоэнергетика - снижение температуры поверхности земли, необходимость занимать под элементы большую территорию, изменение климата."
========================
Какое такое "снижение температуры", Вы о чём???
Каждый джоуль солнечного излучения, поглощённый солнечной батареей и преобразованный в электроэнергию, после использования в двигателях ПОЛНОСТЬЮ превратится в тепло на земной поверхности. А покрытие земной поверхности солнечными батареями не увеличивает, а уменьшает земное альбедо.

31.08.2017, 09:20
Гость: Роман

Станции стоят в одном месте - там температура снижается. Электромобили бегают в другом - там температура повышается.
В результате - перекос в температурах, как следствие - жуткое изменение климата, смерчи и ураганы, потопы, наводнения.
Причем, в челом земное альбедо, как Вы заметили, уменьшается - эффект реальный, в отличии от мифического "парникового эффекта" - как результат - глобальное потепление, какого свет не видывал...

31.08.2017, 08:00
Гость: Роман

Вот и я о том же...
Солнечная батарея снижает температуру поверхности земли в одном месте, а превращаться в тепло эта энергия будет совсем в другом - что не может не привести к изменениям в климате.
Причем в целом альбедо, как вы правильно заметили, будет снижаться - т.е. вместо парникового эффекта мы будем наблюдать куда более мощный и катастрофический эффект.
Там, где стоят батареи - температура снижается, там, где бегают электромобили - увеличивается, а в целом энергия, поглощенная от Солнца увеличивается.
В результате - общее повышение температуры земли, появление дисбалансов в температуре, катастрофические наводнения и ураганы.
PS Частично мы это уже видим из-за внедрения ветроэнергетике. С введением гелиоэнергетике - будет куда хуже.

31.08.2017, 07:52
Гость: николя

вы слишком придираетесь к радетелям ДВС.
а "изменение потоков ветра, изменение климата" лучше?...

30.08.2017, 11:56
Гость: Хех!

Альтернатива - самоограничение или ликвидация лишнего человечества (за пределами "золотого миллиарда").
***
Запад уже взял курс на последнее.

30.08.2017, 10:07
Гость: А для производства

и эксплуатации трубопровода не нужна энергия...неплохая у Вас логика.

30.08.2017, 10:56
Гость: Роман

Производство труб и их сварка - на порядок менее энергозатратная технология, чем производство электролитической меди.
Затраты энергии на транспортировку нефти и газа - сопоставимы с потерями при транспортировке электроэнергии (с учетом кпд подстанций). Если учесть кпд аккумуляторной батареи и зарядного устройства - однозначно эффективнее транспортировки электроэнергии.
О электромагнитных полях - уже написано ниже.

30.08.2017, 10:04
Гость: И вся энергетика

сильные магнитные поля, действие которых на среду и её обитателей не изучалось и не изучается, потому как предварительные оценки говорят о том, что лучше этого не знать и не видеть.

30.08.2017, 12:13
Гость: Андрей

Ну почему же не изучаются? Не публикуют в СМИ - это другой вопрос. В СССР за работу с СВЧ ЭМИ давали "горячую" сетку. Работа с низкочастотными мощными электромагнитными полями тоже входила в "Список №2". Кстати, именно из-за воздействия мощных ЭМИ не рекомендуется делать МРТ чаще 2 раз в год.

30.08.2017, 01:03
Гость: да дело не вэтом даже

чтобы получить энергию для зарядки надо тоже что-то сжечь

29.08.2017, 23:53
Гость: Далана!

Никакого будущего у электромобилей нет.
***
По той простой причине, что негде взять столько электричества (если, конечно, не изобретут чего-то принципиально нового). Что до цены бензина, то в ней куча налогов. Если сравнивать, то по себестоимости литра бензина и киловатта.

29.08.2017, 23:13
Гость: Реклама - двигатель торговли

Иномарка - святое дело! А прибыль иностранных производителей - священна 2 раза. Тем более что уже никого не осталось на Восточно-Европейской равнине, кто умел делать хотя бы обычные бензиновые авто.

30.08.2017, 09:11
Гость: Folle Blanche

Через пару лет Россия будет ввозить тучи б/у "электроиномарок".

29.08.2017, 22:05
Гость: Влад

Электромобильную тему прикольно обсуждают. Нон и понятно, надо же финансировать тупиковую ветвь развития автопрома. Всем кто смеет думать иначе - будут дизельные скандалы.
Реальность слегка другая, впрочем, как и что установленная мощность зеленой энергетики составила ощутимый процент от мощности обычной. Но в этих терминах установленная мощность обычного автотранспорта в 50 раз больше установленной мощности всей электроэнергетики и немцам нужно не просто построить электрозаправки, и увеличить мощность установленных ветряков раза в два, а построить 50 существующих установленных мощностей, только для того, чтобы ездить на электромобилях.
Не думаю, что построив с большим трудом, за деньги пенсионеров (бюджет не потянул), 20% установленной мощности электроэнергетики, они потянут еще 5000%. По крайней мере, непонятно, кто на это денег даст.
То же самое касается и всего мира в целом. Не о батареях надо думать а о деньгах, сопоставимых с годовым мировым ВВП, и огромных материальных ресурсах, необходимых для простой замены тяги в уже существующем автотранспорте.

30.08.2017, 00:34
Гость: Андрей

Влад, ветряки хоть и являются возобновляемым ресурсом, но явно не являются экологичными, ибо требуют неимоверного количества аккумуляторов. Аккумулятор это в лучшем случае свинец и серная кислота, а во всех остальных все гораздо хуже. Но тупые (или нанятые кем-то, ибо как утверждают уважаемые мной люди, что "зеленые экологические человечки" ничьими не бывают) "зеленые человечки" из "Гринпис" об этом не думают.

30.08.2017, 01:14
Гость: николя

а еще бывают гидро, пневмо, термо... "аккумуляторы".
ты перенюхал выхлопных газов от ДВС!
:)

30.08.2017, 12:22
Гость: Андрей

Напротив Зеленограда на Ленинградке находится контора по продаже этих ветряков. Спроси у них насчет этих гидро-, пневмо- и пр. Если они не покрутят пальцем у виска, то они очень воспитанные люди. Есть аэропланы на солнечных панельках, но почему-то подавляющее большинство используют керосин. Вопрос не в том, что бывает, а в том, что используется.

31.08.2017, 07:56
Гость: николя

:)
в бытовых объемах "эти гидро-, пневмо- и пр." не используются, т.к. нерентабельно.
это удел крупных электрогенераций.

30.08.2017, 07:41
Гость: Роман

А еще бывают топливные элементы... которые сразу снимают вопрос об генерации, аккумуляторах и прочего...
Но об них предпочитают не вспоминать... Почему?

30.08.2017, 11:41
Гость: николя

потому, что кое-кто не знает, что японцы поставили именно на водородные топливные элементы.
да и Тесла ONE затачивалась под водород.

30.08.2017, 11:57
Гость: Роман

Не только японцы. Немцы тоже премиум-сегмент электромобилей планируют оснащать топливными элементами.
НО!!! В массовую продажу такое не планируют.
почему?
дык, понятно - надо увеличить объем использования нефти, газа, угля, а то цена на энергоносители слишком упала - надо придумать что-то, чтобы увеличить ее.

30.08.2017, 01:08
Гость: Вопрос в том,

чтобы убрать выхлопные газы из города,где люди дышат свинцом и разного рода добавками в бензин, а где этот завод по производству аккумуляторов и ТЭЦ для зарядки загрязняют природу - это не так важно.

29.08.2017, 21:58
Гость: Авто на электротяге

есть давно и в каждом государстве. Это троллейбусы, сюда же с небольшой натяжкой можно отнести и трамваи. ВТЗ создал гибридный троллейбус, штанги которого убираются на ходу и дальше он едет как автобус, а когда надо опять на ходу подключается для подзарядки. Поставили суперконденсаторы и батареи стали практически вечными. В общем на месте не стоят.

29.08.2017, 21:56
Гость: Таисия- От очарования к разочарованию ...

"Tesla-Model S"-отличная машина.В течение полутора лет после её покупки всё ещё идет её усовершенствование,главным образом,в электронике.Сейчас уже машина работает на автопилоте,правда,пока не рекомендуется вести машину без рук на руле.Нужно быть всегда на чеку!Машина сама открывает дверь горожа и сама выезжает из него, останавливается,после чего открывает ручки двери,приглашая владельца в кабину.Тоже самое при въезде в гараж,только наоборот.А главное-начальная скорость,кажется,в 900 лошадиных сил:дух захватывает!Для нас стоимость бензина и электричества-не проблема:они приблизительно равны.Разочарование наступило после аварии,которая случилась,смешно сказать,во время парковки:машина шла слишком медленно;стоило только аккуратно поставить ногу на аксельратор,как машина рванула вперёд с начальной скоростью в 900 лошадиных сил!Тесла превратилась в консервную банку,но была на своём ходу.Водитель не пострадал. Пострадали ещё две машины.Ремонт длился два месяца и стоил $32000. Правда,наша доля-всего 500 долларов.Машина же стоила $132000.Сейчас
машина снова выглядит,как новая.Пишу для тех,кто думает купить Теслу или другую марку:семь раз надо подумать!Особенно,в условиях снежной России.

30.08.2017, 07:09
Гость: для таисии

может я не большой специалист по Тесле но мне кажется что скорость автомобиля измеряется в кмч или как в Штатах -миль в час Но что бы измерять скорость в лошадиных силах -это что-то новое в технике

30.08.2017, 18:06
Гость: Таисия-для таисии

Говоря о "лошадиных силах",я имела в виду мощность двигателя,которая и определяет,в данном случае,первоначальную скорость:зависимость же между мощностью двигателя и скоростью прямо пропорцианальная. Спасибо,что заметили мою стилистическую оплошность.

30.08.2017, 00:48
Гость: николя

мадам аккуратно поставила ногу на акселератор...
:)
во-первых, что есть для женщины "аккуратно"?
во-вторых, а инструкция разрешает "газовать" во время автоматической парковки?
короче, дамы в Тесле должны ездить связаными по рукам и ногам!

30.08.2017, 03:59
Гость: Таисия- николя

1...."аккуратно" значит поставить ногу на педаль,но не нажимать.
2.В данном случае парковка не была "автоматической".
3."Дамы" в машине не было.

30.08.2017, 09:14
Гость: Petit Chablis

Таисия !
Николя мудрый мужик с отличным смыслом юмора.
Но, к сожалению, не джентлемен.

30.08.2017, 22:12
Гость: Таисия- Petit Chablis

Согласна в том,что "Николя-мудрый мужик,с отличным чувством юмора".Но дело-не в юморе.Николя обвиняет "даму" за рулём. Отчасти,он прав,хотя в этот раз её за рулём не было.Я же говорю о недоработках специалистов Теслы,правда,не столько о них,сколько о различии в вождении Теслы в сравнении с другими машинами,например,с Lexus-LS 430,который был куплен нами ещё в 2001 году.Различие это касается т.н."creep speed" ("ползучей скорости"):у Теслы она раза в два меньше,чем у Лексус.Это же приводит к тому,что при парковке Тесла идёт слишком медленно и водитель должен всё время переставлять ногу с педали скорости на педаль торможения и наоборот,что может привести к аварии.А при парковке Лексуса водитель всё время может держать ногу на педали торможения и регулировать скорость.При этом машина идёт и спокойно становится на место.На мой взгляд-это большой недостаток Теслы.Сможет ли кампания исправить его-не знаю.Но она постоянно работает над ошибками,о которых сообщают ей владельцы Теслы.Я бы поостерегла покупателей Теслы в России:пока обстоятельства для неё не сложились.Но судя по итогам Армия 2017,ждать остаётся не долго.

29.08.2017, 20:42
Гость: А

Коли да кабы...афтору басни писать...будущее за электроавто.....это как раньше паровозы и счас электро....

29.08.2017, 22:11
Гость: паровозы

это в сущности ДВС,но пока не произойдут прорывные открытия в технике электромобиля,его время не придет.Основная проблема-батарея,пока она недолговечная и главное дорогая-широкого распростанения таких машин ожидать не стоит.

29.08.2017, 23:55
Гость: Да уж!

А еще надо изобрести способ утилизации литиевых батареек, которые отравляют окружающую среду почище бензина. Пока их складируют - в надежде на светлое будущее. И так во всем, что касается электромобилей.

29.08.2017, 20:14
Гость: 1

То есть владельцы тойот камри за 42 куска вечнозеденых, наверно ездят что бы экономить на чем то? Автор лоббирует ДВС, или тупо не разбирается в теме.
Даже с учетом не бытовых тарифов, электро будет стоить в 10 раз дешевле бензина по пробегу. То что ты тратишь на батарею ты потратишь на бензин, масла и капиталки. Даже при расчете 100 км в день, авто за год будет проезжать 36 тысяч. Считаем 8 литров на сотню (по среднему) 2880 литров, по 40 рублей литр = 115 000 рублей за год, а теперь умножаем на 8 лет (срок службы батареи) 921600 рублей или 15 150 баксов. Так что там выходит в обслуживании, а автор?

30.08.2017, 11:07
Гость: Роман

Стоит дешевле... Сейчас... Пока еще...
Как только электромобили будут массовым явлением - тарифы на электроэнергию будут совсем другими, а ночной тариф - больше дневного.

29.08.2017, 20:14
Гость: mike

Пора нам искать другую, не ресурсную экономику.

29.08.2017, 20:03
Гость: Канадец

Тут немножно другой расклад. Прорыв сделал Тесла машина которого всего за $150к позволит легко обьехать машину в разы дороже. И это седан а не спорткар. Плюс безопасность на уровень выше.
Поэтому богатые очень хорошо покупают Теслы а кое кто оказался в финансовой дыре со своими суперкарами.
Все остальные производители из престижных марок решивших запрыгнуть на электро волну это просто имитаторы Теслы и их машины камильфом не считаются сейчас у нас.
Другая категория это эконом-мобили типа Ниссан - леаф или Шеви - волт. Это для желающих сэкономить. Тот же Леаф продается за счет государственных субсидий. 10к скидка решает дело иначе оно бы вообще не продавалось. Ну и ставить эти поделки в один ряд с Теслой не стоит, это разный рынок.
Конечно же все считают что будущее за этим. Но так же говорили у нас и про солнечные панели на крышах 10 лет назад. Но не пошло массово с солнечными панелями. Потому что страховые компании стали отказывать в страховке домам с солнечными панелями на крышах и такие дома стали непродаваемые потому что без страховки банк ипотеку покупателю не даст.
Также может легко навернуться и с электромобилем, ну по крайней мере в среднесрочной перспективе.

]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.