10:01 3.10.2017

Кабриолет «Крым» появится в России в трех комплектациях

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

10.10.2017, 06:32
Гость: Ray Bloom

Хорошо в кабриолете прокатиться в мороз под 40 в тулупе. Экзотика!

08.10.2017, 14:23
Гость: Что нужно в России

Вообще-то, нужен не кабриолет. И не родстер. Как и всякие там Калины и все прочее тоже. А нужен гибрид Нивы, УАЗа, Виллиса - чтобы везде проходил, был легок в обслуживании, аккуратно сделан из дешевых (но качественных и доступных!) комплектующих и на имеющемся оборудовании. Как только наши говорят о "всем мире" - все, ...ец, всем все ясно, что дальше ОКР на уровне журнала "Моделист-конструктор" и шумихи дело не пойдет. Было это! В конце 80-х Горбачем прокололся на том, что сказал, что СССР должен быть законодателем мировой автомобильной моды! И все все поняли - и оценили ("Эге! - сказали мы с Петром Ивановичем!") Калибровка произошла. Нынешние тоже откалибровались - снесли ЗИЛ под застройку примитивным многоэтажным жильем для не пойми кого. Все! Сносить в нашей стране производство - с налаженным производственно-технологическим циклом и производственными коллективами - тоже самое, что распахивать под застройку сельхозугодья, а картошку возить из Египта. Реновации начинаются на производстве.

08.10.2017, 21:10
Гость: Грустно все это...

Рекламировать самодельный автомобиль - и сносить работающие предприятия.

08.10.2017, 19:50
Гость: Рабочие места!!!!!

ЗИЛ давал Москве как минимум тысяч сорок рабочих мест (цифра оценочная!), и это только Москве - но была еще кооперация! Собянин обещает на месте ЗИЛа 70 тысяч рабочих мест! Но каких: офисных, очевидно - комната с компьтерами... И это вместа отлаженного за десятилетия производства - да, несовременного, да, располсшегося по площадям - но это РАБОЧИЕ МЕСТА НА ПРОИЗВОДСТВЕ!!!

08.10.2017, 18:22
Гость: Zweigelt Бургенландский

Очень неплохо написано.

06.10.2017, 11:44
Гость: Молодые люди !

Самая лучшая машина, та от которой у тебя ключи в кармане. И не слушайте этих соревнующихся между собой в остроумии , начитавшихся журналов трепачей.

06.10.2017, 16:10
Гость: Самая лучшая машина

Эрих Мариа Ремарк "Три товарища". Лучшая машина та, в которой ты каждый винтик проверил.

06.10.2017, 14:14
Гость: Самая лучшая машина

Самая лучшая машина - это хорошо налаженный общественный транспорт! Потому что там качество вождения профессиональное - в отличие от героев сериала "Дураки и дороги", которые припарковаться толком не могут.

06.10.2017, 23:56
Гость: Превратности судьбы

Так это сегодня профессионал за рулем автобуса во Владимирской области угробил 16 человек на ж/д переезде и счет смертям еще не закончен ? Не зарекайся друг.......

07.10.2017, 14:18
Гость: и счет смертям еще не закончен ?

Полагаю, что статистика смертей в ДТП не в пользу шоферов-любителей.

06.10.2017, 16:48
Гость: Colombard

Это самая лучшая мысль в этой дискуссии - полностью согласен.
.....
Я имею машину не только для передвижения, хотя она мне дает больше свободы особенно за городом. Я хочу от машины большего :
- хочу, чтобы до конца моей жизни она не ломалась - потому у меня 2 и обе новые
- хочу, чтобы мне было в ней удобно и чтобы мог иметь много места для поездок за границу
- хочу, чтобы она демонстрировала то, что достиг определённого благополучия (это для понтов)
- хочу слышать каждый звук музыки и вести приятную беседу и на скорости 180 км в час
- хочу, чтобы эта машина умела мне помочь в трудной ситуации на дороге, что она и делает
- хочу, чтобы в случае аварии я остался цел и невредим даже если машина всмятку
- хочу, чтобы в ней был приятный запах и было приятно дотрагиваться всего в ней
- хочу, чтобы она приняла за меня телефонный звонок, чтобы мне не надо было вытаскивать телефон
....

06.10.2017, 19:25
Гость: Хочу, хочу, хочу...

А я как в старом анекдоте: - А Вы исполните пожелания господина Насера и госпожи Меир? - Конечно! -Тогда, пожалуйста, чашечку кофе! На скорости 180 км/час? Еще одну чашечку, пожалуйста!

06.10.2017, 20:59
Гость: Colombard

"Хочу" надо понимать "имею".
Потому, что точно знал, что хотел.

07.10.2017, 14:20
Гость: "Хочу" надо понимать "имею"

Гораздо интереснее "не иметь", чем "иметь". Гнет своего имения.

07.10.2017, 16:42
Гость: Colombard

Слишком начитались Ремарка - Три товарища.

06.10.2017, 22:14
Гость: Канадец

До свидания вам теперь. На досуге вам домашнее задание научится по звуку отличать трактор от автомобилей и избавляйтесь от русофобии и гонора ея головного мозга. С сим кланяюсь.

07.10.2017, 09:44
Гость: Colombard

Только что написал большой пост о своей "русофобии".
Добавлю :
Моя "русофобия" ненаправлена против какого то конкретного человека, семьи, способов жизни в конкретной среде.
Я из глубины души непереношу многие (может и исторически сложившиеся) элементы менталитета русского человека - что мне очень сильно мешает иметь позитивное отношение к стране и к событиям и явлеиям в ней.
Мог бы написать многое о том, что мне мешает любить Россию или всех русских подряд, но скажу только главное - это страсть русских ВРАТЬ САМИМ СЕБЕ.
.....
- все знают, что Сталин был тиран и что он мёртв, но почти все его "зовут назад" вместо того, чтобы сказали - "мужики - давайте искать способного правителя или партию"
- все знают, что ВСЁ стоит каких то денег и вопреки этому ПОЧТИ все ТРЕБУЮТ БЕСПЛАТНЫХ вещей как медицина или образование для всех, всегда и в полной мере
- все видят автомобиль в этой статье и знают состояние автопрома и ВОПРЕКИ этому автор пишет, что этот эксперимент студентов - прорыв и готовы уже три комплектации для производства в Крыму
- все знают, что во время индустриализации Запад построил в России 500 > заводов, но почти все подряд говорят о успехе Сталина или россиян
....
И конечно само понятие "русофобия". Русофобия бы это была - если бы Россия была агрессивная державища готовая окупировать полпланеты.
Но сами знаете лучше меня, что Россия и россияне беспомощны, ранимы как дети и очень слабы - в этом смысле это почти та же С.Корея - и тут народ просто сам себе врёт.

07.10.2017, 16:19
Гость: ПОЧТИ все ТРЕБУЮТ БЕСПЛАТНЫХ вещей как медицина

Ну да, а что тут непонятно? 70 лет в СССР были бесплатными образование и медицина, в 91-м в СССР произошел госпереворот - мужики, вроде Ельцина и Гайдара наобещали населению кучу приятностей, но потом от всего отмежевались - мол, нас не так поняли! Ну и сидели бы по своим обкомам и редакциям журналов, нет, полезли - очень захотелось подирижировать оркестром в Германии! Кстати, основная масса потребителей "бесплатной" медицины ее и оплачивает - отчисления в фонды идут как процент от зарплаты. Ты вот отчисления на медицинскую страховку делаешь? И потом: откуда это "почти все"? Ты не в теме, мой недалекий друг: никто ничего не требует, к сожалению. Только профессиональные больные умело используют общественные фонды в свое благо.

07.10.2017, 20:50
Гость: Colombard

Я платил (пока работал) медицинскую страховку - как пенсионеру мне сейчас страховку оплачивает государство. Кроме этого плачу 300-400 евро в год за услуги частной поликлиники и ещё по мелочам за вещи которые не покрывает ни госстраховка ни эта частная клиника.
...
"Почти все" это конечно переборщено - я имел ввиду "многие на КМ".
Пардон.

07.10.2017, 14:38
Гость: Сталин был тиран и что он мёртв

Скажи это о Наполеоне или Гитлере.

07.10.2017, 16:44
Гость: Colombard

Наполеон и Гитлер были тираны и мертвы.
Могу продолжить список. Главное не молиться чтобы Сталин вернулся а жить и искать решения.

07.10.2017, 17:10
Гость: Главное не молиться чтобы Сталин вернулся

Никто и не молится. Но Сталин был эффективным руководителем - а сравнить есть с чем, у него результаты были лучше. Он отобрал страну у "ленинской гвардии" и восстановил ее как державу.

07.10.2017, 14:27
Гость: ВОПРЕКИ этому автор пишет

Мы все прекрасно поняли: автор преувеличил самоделку этого кружка, ну и что? Если бы ты учился в советском ВУЗе, ты бы знал, что такое СНТО, какие работы ведут студенты под руководством опытных людей. В 70-е годы таких самодельных автомобилей было полно - и полностью самодельных, и апгрейдов промышленных автомобилей. Чем плохо? Да такая машина гораздо ценнее для ее создателя, чем твой "порше"!

07.10.2017, 14:22
Гость: если бы Россия была агрессивная державища

Молодец! Россия никогда не была агрессором, но всегда отвечала на агрессии! Конечно, Гитлер с Наполеоном были зарвавшимися агрессорами, окруженными кучками пристебаев, хватавших куски с их стола... И Россия в наказании этих дурней была не последней!

07.10.2017, 16:59
Гость: Colombard

Это Россия СЕЙЧАС не державища и неспособна особо угрожать - а ведь была много раз в истории.
И ещё меня всегда удивляло - какой же дешёвый тип патриотизма у вас - постоянно базарить о том как вы когда то кого-то побеждали - хотя в последний раз это было 70 лет назад.

07.10.2017, 17:33
Гость: Ломбарду

Так вы последний раз и дергались 70 лет назад.

07.10.2017, 21:22
Гость: Colombard

Ты уверен ?
Посмотри кое какие статистики - почти все у вас уже вам не принадлежит.

08.10.2017, 07:20
Гость: все у вас уже вам не принадлежит

Да уж, старается администрация, не забывает о ресурсах. Но у вас тоже вам ничего не принадлежит. Живете же как-то...

08.10.2017, 09:07
Гость: Zweigelt Бургерландский

У нас уровень заграничных владельцев в экономике очень низка. Выше она в Восточной Европе, но и там не так страшна как у вас. Я не считаю то, что у вас много всего принадлежит загранице чем то плохим - это дает людям работу а вам шанс учиться как вести бизнес - как это делали и делают Китайцы.
Сами видите, что постепенно Китайцы начинают брать вожжи в свои руки - но сначала были очень зависимы от заграницы.

07.10.2017, 17:11
Гость: как вы когда то кого-то побеждали

Конечно, вспоминать, как Европа легла под Гитлера, не очень-то хочется.

07.10.2017, 20:19
Гость: Colombard

Не хочется - Ты прав.
Даже мне, хотя меня тогда ещё и в России не было.

07.10.2017, 22:21
Гость: меня тогда ещё и в России не было

Меня тоже не было. Но этим летом я был в Севастополе и был поражен подвигом советских людей, 250 дней отбивавшихся от нацистов. А европейские государства Гитлер захватывал за неделю-две. И особо крупное событие - эвакуация из Дюнкерка.

07.10.2017, 14:17
Гость: все знают, что ВСЁ стоит каких то денег

Отнюдь. Сколько стоит рассвет? Сколько стоит уха, приготовленная на костре? Сколько стоят воспоминания детства, когда мир вокруг яркий и ароматный? Сколько стоит дружба? Сколько стоит любовь? Сколько стоит ощущение того, что ты живешь среди своих? Вот! Тебя можно понять: живешь не там, где родился, понятие "родина" для тебя не работает, вот и придумал себе эрзац-философию для самоподдержки - иначе спился-бы... Этим своим "постом" ты насмешил меня и принизил себя. Разачаровал.

07.10.2017, 16:54
Гость: Colombard

Поищи картинку дня (пару дней назад) там мужик продавал 2 окуньков за расходы, связанные с этой рыбалкой.
Это конечно было хохмы ради - но от истины он недалеко ушёл.
--
У меня есть прекрасная фотография. Сделал её в небольшом городке чуть южнее от Ля Рошель во Франции - это был пляж напротив крепости Боярд. На пляже был мол а на его конце стояла неподвижно девушка лет 17. Стояла долго - за это время солнце село за океан. Никогда я не видел более романтического заката солнца.
Могу точно сосчитать во сколько меня этот закат обошёлся.
...
Хорошо Ты написал - "сколько стоит ощущение, что живёшь среди своих".
В том то и дело, что у вас это просто ощущение. Уже давно ваша страна ведёт себя к вам как мачеха, "своё" у вас только в радиусе пары километров от дома.
...
Жизнь "там где родился" это в многих случаях самое страшное - это часто приговор. Это приговор для миллионов селян в деревнях, это приговор мнои на заброшенных просторах Сибири, это приговор для жителей Волгограда, который сейчас считается самым депрессивным городом России.
Мир очень яркий и ароматный везде где живут люди, везде есть и дружба и любовь, может только ваших проституток у нас больше чем наших.

07.10.2017, 09:09
Гость: Colombard Zweigelt

В 2005 я пересел на машины с дизельными моторами и с тех пор покупаю только их и доволен своим выбором. Но это несущественная вещь. Более существенная - моя "русофобия".
В том понимании русофобии, которая бытует на КМ - я русофоб очень сильный, убеждённый и пожизненный.
...
На примере этой статейки можно точно характеризовать в чём состоит моя русофобия - я ценю работу студентов, но мне отвратительна мысль о том, что какой то писака использовал их труд для того, чтобы в очередной раз повесил толстую лапшу на уши русскому читателю, в то время как единственный полуроссийский автопромовский завод в стране годами не вылезает из долгов, годами не приносит прибыль и пожирает тучи дотационных денег.
...
Как можно быть патриотом народа или страны когда :
.
- 95-99% всех постирующих на КМ всегда ищет причины всех бед России за границей
- 95% всех "патриотов" постоянно аргументирует победами предков 200 и 70 летней давности
- 99% всех постирующих никогда не напишет о том, что САМ сделал или собирается сделать
- почти весь народ постепенно обожествляет какого-то правителя а когда тот умрёт - оплёвывают его, чтобы ещё через 50 лет опять обожествляли
- очень многие напишут что Лада Нива была в мире очень популярна - зная, что это исторический экспонат и что её делали 40 лет без улучшений (русское и так сойдёт)
- народ десятилетиями верит во всякое фуфло и даже критикует что-то с чем вообще не знаком
- почти весь народ с отвращением пишет и говорит о ЛЮБОМ ДРУГОМ народе на планете

07.10.2017, 16:22
Гость: я русофоб очень сильный, убеждённый и пожизненный

Это ты себя перехвалил. Какой ты русофоб? Это Горбачев с Ельциным были русофобы - один по дури, другой - по дури и по пьяни. Ты человек умный, адаптивный, широкий - такой человек не может быть русофобом! И тут ты докладываешь о своих увлечениях не от русофобии, а от желания помочь, и спасибо тебе за это!

07.10.2017, 20:16
Гость: Colombard

Спасибо !
Я знаю, что не русофоб в настоящем смысле этого слова, но мне уже столько раз говорили, что я русофоб что я решил "признаться".
Сегодня мне брат написал, что был в торговом центре когда опять кто-то позвонил и сказал, что заминировано. Брат совсем отупленный пропагандой мне написал, что это уже действительно как война между Западом и Россией.
Мне просто очень хочется, чтобы был в вашей стране такой покой и такая нормальная жизнь как человек бы и заслужил.
А всё, что как то не вписывается в эту картину нормальной жизни у меня вызывает "русофобные" чувства и я даже сознательно становлюсь в позу русофоба.

07.10.2017, 22:23
Гость: и сказал, что заминировано

Ну да, бывает. Но когда в Москве дома взрывали - никто никаких предупреждений не делал. А тут такая предупредительность...

06.10.2017, 12:26
Гость: Colombard

Это взгляд человека живущего в СССР в 1960 году.
С тех пор мир изменился.
Машины люди уже давно имеют разные для разных нужд а главное не ключи в кармане а надёжность.

06.10.2017, 13:37
Гость: С тех пор мир изменился

Это конечно. В советском фильме "Отпуск за свой счет", снятом году этак в 79-м, герой Игоря Костолевского рассекал Москву на очень симпатичном родстере-кабриолете, переделанном из тогдашнего "Москвича". Ничем не хуже обсуждаемого.

06.10.2017, 16:49
Гость: Colombard

Это значит, что ваш мир не изменился.

06.10.2017, 09:16
Гость: Александр3

да пусть уж хоть что то сделают!

06.10.2017, 09:30
Гость: Colombard

Вот это правильно.
Неправильно было когда автор статейки сразу начал писать о конкуренции с мировыми марками спортивных маших. Это было смешно и глупо. Если бы просто похвалил студентов - сделал бы хорошую вещь.

03.10.2017, 21:26
Гость: Виктор

Такое ощущение, что все означенные конкуренты бросились защищать свой меркнущий автопарк в свете нового "Крыма". Ниву также спроектировали студенты и её мир всё ещё покупает и ценит.
Японцы после войны на автосалоне выкатили такие нескладухи, что вся Европа потешалась. Сегодня они предпочитают японское в большей мере своим.
Даёшь Крым молодёжь. Идти вперёд и не сдаваться.

06.10.2017, 09:42
Гость: вся Европа потешалась

Да, потешаться они любят. ТОлько в Берлин и Париж каждое столетие входят именно русские.

06.10.2017, 12:24
Гость: Colombard

Раз в столетие туда ходили а все остальное время работали на Европу. И сейчас.

06.10.2017, 14:15
Гость: а все остальное время работали на Европу

Ну, это к нашему руководству, которое ничего, кроме газа, предложить не может. Дилетанты с недоюридическим образованием...

05.10.2017, 08:53
Гость: Лично мне

автомобили неинтересны, тем более, их водилы. Но я радиолюбитель, и пользуюсь как отечественными, так и иностранными приемниками. Разница в исполнении и комплектующих - два порядка. Отечественная бытовая аппаратура (которой сейчас нет - ликвидировали) - это наборы для модернизации и настройки, после этого она начнет работать более-менее приемлемо. К сожалению, это во всем. Но так было не всегда. До 70-х годов мы были абсолютно на одном уровне - потому что ресурсы, финансирование и руководство. Сейчас... Юристы и финансисты с дипломами 90-х годов... Вы посмотрите, что они с космической отраслью сделали - Протон 50 лет летал, самой надежной в мире ракетой был - а при правительстве юристов и чубайсов стал падать через один... Конечно, если выбирать между Ладой и Солярисом, я выберу Солярис - в его производстве у "рационализаторов" меньше возможностей для рукоблудства. Что до этого "родстера"...

04.10.2017, 07:59
Гость: Colombard

Виктор !
Ты посмотри на передний бампер - это как раз то, что осуждает ваш автопром на самые последние места в соревновании с другими народами. Даже на автосалон выставляете грязную, покарябанную вещь, заимствованную на какой - нибудь свалке.
Это как раз и есть пресловутое "абы как" или "и так сойдёт" или "на хрена нам лучше".
...
Такие как Ты даже понятия не имеют что такое автопром. Группа талантливых студентов сварганит этот ужас и кто-то сразу решит, что делать это надо в Крыму. Это такая же глупость как и решение Тойоты делать, например, машины для Европы на Мальте или на Шпицбергене.
Производство машин вообще это огромный комплекс сотен фирм на определенной территории с очень старой культурой такого типа производства.
...
Ты думаешь почему многие западные фирмы строят у вас только отверточные сборочные линии и все для них привозят ? У вас нет ни истории формирования таких сетей кооперации, ни качественных материалов, ни терпеливых опытных рук - только студенты.
...
Мы тут забавляемся над этой очередной попыткой наивных людей реанимировать что-то, что никогда в серьезной форме и не существовало, но проблема это в 1000 раз больше судьбы этого прототипа.
Представь себе, что тоже самое происходит ВО ВСЕХ СФЕРАХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - и там отставание уже таково, что и 10 Сталинов не поможет.

03.10.2017, 22:09
Гость: Colombard

Обалдели совсем, что ли ?
"Весь мир покупает и ценит" - самому не смешно ?

04.10.2017, 04:59
Гость: Canadall

Представь себе, дружок! Мало того, старенькие Нивы берегут пуще зеницы ока, потому, что их больше здесь не продают (Нива 4Х4 Казак). Их берегут для рыбалки и охоты. Ставят на трейлер-платформу - и до угодий довозят. Там съезжают на бездорожеье - и айда-пошёл! Ты, видать, и впрямь, зэлэный, паря?

05.10.2017, 22:16
Гость: Канадец

Это старый львовский гоастер тут утiрается. Спросите его рассказать как у него был оклад в 120к где его босс получал всего 40. Незаменимый спец и ценитель гурьме ресторанов "Биргер Кинг".

04.10.2017, 10:35
Гость: Colombard

Несмело посоветую !
Начните переговоры с японцами насчёт квадроциклов - это дешевле, надежнее, меньше жрёт и лучше выглядит. :)
Между прочим - прочитайте канадцам парочку отзывов русских владельцев о Нивах.
Олин написал, что машина отвезёт его в самую, самую тьмутаракань куда никакая другая нетдоедет и ТАМ СДОХНЕТ.

03.10.2017, 15:41
Гость: незнайка

все что толще 8мм в странах бывшей ссср получается,тоньше никогда!

03.10.2017, 15:03
Гость: Colombard

Попрошу тех, которые надулись на мой пост об этом чудище прочитать статейку о этой "машине" в Газета.ru.
Там с определённой порцией иронии (или гордости) писали, что машина дошла "своим ходом" в Крым.
Описывая интерьер нписали, что переднюю панель "слегка доработанную" создатели позаимствовали у Лады Калины.
От себя добавлю, что такие бамперы, какой постали на это чудо спереди можно за пару евро купить на любой автосвалке в Европе (когда то много лет назад была мода на такой тип тюнинга).

07.10.2017, 11:49
Гость: Хех!

Газета.ру - либеральный ресурс.
***
Из тех (если кто не в курсе), кто считает, что, если бы сдались в 41-м, пили бы баварское. Вот и остальные их перлы - такой же достоверности.

03.10.2017, 18:25
Гость: Colombard

Когда читаю "слегка доработанную" вижу Ладу 4х4, которая за 40 лет только и дождалась "легкой доработки".

03.10.2017, 14:01
Гость: Махмут

Кто выпускать будет?

03.10.2017, 13:51
Гость: Остап

Сделали, и молодцы. А уж покупатели решат, быть ему живу, или умереть бесславно?

07.10.2017, 12:01
Гость: Дык!

Это ж нож острый для наших либералов.
***
Вот и изображают "снобизм". По-смердяковски.

03.10.2017, 13:09
Гость: Только лишь о наименовании:

Возникают пс. ассоциации (логический и синонимический ряд:
людолов, людобой (на остановках), Krimi. Впрочем, на каф. рус. филологии МГТУ могут дать дельный совет.

03.10.2017, 12:37
Гость: АТ

Не знаю как Крым - а вот самой популярной тачилой на Кавказе она легко станет, если в серию пойдет.
Клаксон и сигналку можно сразу с лезгинкой ставить - как маркетолог говорю.
Ну и при выключении зажигания "Давай, до свиданья".

03.10.2017, 11:25
Гость: Colombard Ширазович

Особенно мне понравилось предложение о том как это чудище победит Lotus, Porsche и всех остальных.
...
Вполне достаточно посмотреть на чуть увеличенную фотографию это "автомобиля". Сразу видите топорное качество изготовления переднего спойлера (бампера, если угодно). Вторая ключевая информация это то, что это произведение сделано на базе Лада Калина (дальше уже можно было не читать вообще).
Такая вот статейка хороша для читателей журнала "За рулём" (если ещё существует) - читатели этого журнала схавают любую муру.
Самое интересное то, что такие "курсовые работы студентов" всегда могли вдохнуть в души наивных читателей новые надежды о мощи российского автопрома.
Бег по граблям, короче.
...
Посоветую !
Попросите соседа, у которого есть БМВ или Мерседес, чтобы вам позволил посидеть в этой машине, потрогать материалы, понюхать интерьер, посмотреть под капот - может и прокатиться чуток, чтобы понли что такое АВТОМОБИЛЬ.
Но лично думаю, что и это не поможет.

06.10.2017, 08:18
Гость: Да ладно тебе!

Ребята делают себе полезное дело. Конечно, этот автомобиль не продукция для большой серии, но делать такие машинки для молодых людей полезно. Смешно и наивно полагать, что студенческая работа может сравниться с работой многотысячных концернов, столетиями выпускающих автомобили. Ну и что?

06.10.2017, 09:12
Гость: Сolombard

Вот с таким мнением согласен полностью.

03.10.2017, 12:45
Гость: AT

Никто не пишет про победы над Lotus, Porsche...
Ты, как я понял, в BMW и Mercedes сидишь только у соседей - т.е. своего нет.
Так вот Z3 и Z4 себе могут себе позволить только очень серьезные мажоры.
А тут ребята сделали машину, на которую можно денег найти

03.10.2017, 14:40
Гость: Colombard

У меня одна из машин Mercedes C 220 diesel а у дочери БМВ 3 Вагон 2.0
Мой Мерседес был немного дешевле Z4 и мог бы и её купить, но я спортивные машины не люблю.
То, что сделали как бы спортивную машину для менее имущих это неплохо (и у нас такие есть), но не надо было в статье выпендриваться перед Лотусами или БМВ с Порше. Это совсем другая лига.

06.10.2017, 14:07
Гость: Канадец

Дизелям место на грузовиках и тракторах. Вы бывший тракторист что выбрали мерседес с дизелем? Не знаю как может радовать такое авто.

06.10.2017, 16:51
Гость: Colombard

Уж лучше перестань выдумывать, что в Канаде живёшь. Когда Ты последний раз слышал дизель ?

06.10.2017, 19:53
Гость: Канадец

Неполноразмерные Мерседесы вообще шумные двигателя по сравнению и с АА и с рисовозками повыше рангом. Я часто слышу двигатель такого мерса когда стою за ним на перекрестке не слыша свой. Дизель же это вообще сплошной треск и лязг. Вы просто привыкли к шумным машинам.

06.10.2017, 22:16
Гость: Colombard

Дизеля конечно пошумнее бензиновых, но только на холостом ходу - уже на второй передаче и особенно на скорости это тихие машины. Я пересел на дизеля из-за расхода и главное долговечности.

06.10.2017, 22:06
Гость: Colombard

Я привык к дизелям когда имел Peugeot 607. Эту машину я любил даже больше чем 2 Мерседеса, которые у меня были. Этот дизель (2.2) монтирует Jaguar в свой X type и использовали его и японцы.
Жаль, что их перестали делать.

06.10.2017, 08:19
Гость: У меня одна из машин Mercedes C 220 diesel

Здесь всем надо встать? А у дочери, говоришь, БМВ 3 Вагон 2.0? Потрясающе!

06.10.2017, 09:51
Гость: Colombard

Всем, которые ещё стоят, хочу сообщить, что я не Путин, перед которым надо стоять даже когда его видите по телику.

06.10.2017, 13:32
Гость: я не Путин

Уже это хорошо.

06.10.2017, 09:14
Гость: Colombard

Спасибо.
Можете сесть.

03.10.2017, 11:44
Гость: Colombard Ширазович

Совсем было забыл. Авторы статьи как-то забыли информировать о том какой мотор студенты втюрили в это - Масерати, Порше или Лотус ?

03.10.2017, 15:11
Гость: Время Ч.

16-клапанник вазовский и на 140 л.с.

03.10.2017, 13:57
Гость: Уж точно

не Порше, который напару с Фольксвагеном чадит, как старый керогаз. Нам такова не надоть.

03.10.2017, 13:57
Гость: Время Ч.

А вы не пробовали нюхать кол-во денег от Порше и Калины? Судя по тому что вы даже не знаете о существовании журнала "ЗР", то вы далеки от новостей автопрома, тем более отечественного. Сплошные стереотипы.

03.10.2017, 14:51
Гость: Colombard

Попробуйте хоть раз (это не больно) читать внимательно и судить трезво.
В статье одним махом написано : "предполагается, что отечественный роадстер сможет кокурировать с Порше, Лотусом и Масерати".
Не сможет. Вот о чём был мой первый пост.
Не сможет как раз потому, что :
- скорее всего этой статьей дело и закончится или
- никогда этих машин не будет сделано больше чем 3
- никогда не заинтересует человека покупавшего Лотусы и Масерати (а потому не будет конкурировать)
- а если чудо свершится и их сделают 20.000 и продадут ничего не подозревающим автолюбителям - они до одного года переломаются и до 2 лет проржавеют
- ну и наконец - даже если сделают, продадут и будут ездить и после пробега 10.000 км - вся эта вещь будет очень неэкономична и будет так как ВАЗ просто тащить дотационные деньжищи год за годом вытаскивая эти средства о всех, не имеющих такого роадстера.
------
Если хотите просто надуть неосведомлённого читателя - это конечно можно, но мне посто интересно до каких пор это возможно в вашей стране ?

03.10.2017, 18:24
Гость: Время Ч.

Сравнение с дорогущими родстерами - это на совести журналистов, а не создателей. И еще раз повторю - вы ни шиша не шарите в машинах! Там ремонт в случае чего копеечный, а ваша БМВ уже давно снискала славу ломучей, дорогой в ремонте и прожорливой машины. Сидели бы в своем ЕС да думали бы лучше как бы у вас жилье для мигрантов не отобрали.

03.10.2017, 19:57
Гость: Colombard

Я горжусь тем, что живу в стране, в которой не обязан разбираться в конструкции автомобиля для того, чтобы мог на нём ездить тогда когда мне нужно и куда нужно.
Вы скорее всего даже не помнимаете какой комплимент Вы мне делаете говоря, что. Ни хрена нетразбираюсь в машинах - имея ввиду их ремонт скорее всего.
Это большая победа цивилизации !!!
А истории о том какие машины ломучие выдумываете сами, чтобы легче было. У меня 2 машины и обе старше 4 лет - ни у одной из них не было ни одной даже самой малюсенькой поломки или неисправности за эти годы. Обе имеют по 175 л.с., обе ездят 200 км в час. расход 6,2 и 8,2 литра на 100 км. Одна весит 2 тонны а вторая Мерседес наверное около 1,7 тонны.
....
Кроме этого существует ещё 1000 профессий, которые я не обязан делать, чтобы качественно жил.

06.10.2017, 15:51
Гость: Это большая победа цивилизации !!!

У этой "цивилизации" побед много: сплошняком войны за "демократию", поддержка всякого рода гитлеров со всеми их СС-ами и газовыми камерами, игиловцев-горлорезов, сплошная бомбежка гражданского населения от Афганистана до Кузбасса, наркотики, торговля живым товаром, безудержное производство оружия - в общем, все для человека! Отвратительная цивилизация! Если ее в один прекрасный день не станет - все остальное население Земли ничего не заметит!

06.10.2017, 08:20
Гость: Это большая победа цивилизации !!!

Да, интересно, а что же это за чудесная страна, в которой победила цивилизация?

06.10.2017, 09:32
Гость: Colombard

Это от Москвы налево и всё время к океану.
Узнаете эту страну когда не увидите при дорогах мужиков лежащих пОд машинами.

05.10.2017, 08:57
Гость: Я горжусь тем, что живу в стране

Какое отношение ты к этой стране имеешь? Приехал на готовое. Чем ты отличаешься от всех этих мигрантов из Африки, которых тысячами завозят в Европу, благо она близко? И все равно сидишь на российском сайте с рассказами, как хорошо жить в Канаде. Тьфу...

05.10.2017, 14:28
Гость: Colombard

Таких как Ты люблю.
Сам родился в какой нибудь дыре в готовый развитой социализм, открутил армию, после ельциноидов попал в безработные - никогда ничем стране не помог а меня тут спрашивает какое имею отношение.
Имею большее отношение чем Ты раз в 5 хотя бы потому, что плачу за год 4000-5000 евро налогами, тогда как Ты скорее всего столько и за год не заработаешь.

06.10.2017, 16:04
Гость: 4000-5000 евро в год налогами

5000 евро - это 350 000 рублей. Если бы дело было в России, то заработанная сумма составила бы 2 692 307 рублей (налог 13%), ежемесячный заработок (средний) составил бы 224 359 рублей. Это немного. В России в малом бизнесе, ведущемся "по-белому", и полмиллиона в месяц можно получать. Молодой выпускник МВТУ им. Баумана считает, что его стартовая зарплата должна быть не менее 80 000 рублей. Иначе он на производство не пойдет - вместо этого страхагентство, менеджерство и вообще случайные заработки - там он заработает больше. В авиакосмической фирме он будет получать эти 100 000 года через 3-5 (если будет работать).

06.10.2017, 16:39
Гость: Colombard

Вообще то это только сумма, с которой я плачу налоги. Кроме это есть и 2 персии, так что у меня в месяц около 350.000 рублей.
Это действительно не ахти сколько.
Я могу купить себу Ferrari б/у + небольшую яхту + можно маленький спортивный самолётик, но уже никак не смогу любую из этих вещей содержать, поскольку только держать в каком нибудь порту даже малюсенькую яхту стоит бешенные деньги, то же самое и самолётик.
Конечно - сог бы занятся мелким бизнесом и точно бы был успешным - но я уже ленив и мре рравился мой образ жизни за последних 7 лет.
...
Вот почему у меня этих вещей - самолётов и яхт нет.
Но с другой стороны могу себе позволить очень многое, делающее жизнь спокойной и приятной.
Позавчера съездил на 2 дня в Австрию, покатался на лодке на озере, переспал в хорошем отеле и попил чудесного вина. Никогда не смотрю на цены продуктов - точнее - смотрю и выбираю самое дорогое.
Сегодня мне показалось, что суставы как-то болят чуть больше а кожа на руках трескается и сделал вывод, что это потеря колагена (типична для старости). Пошёл в аптеку и купил чистый кристалический колаген за 31 евро. Это для меня не потеря.
Жизнь в месяц меня обходится 1500 евро и я легко экономлю в месяц 1300-2300 евро.
...
Таких мелочей очень много.
И это всё обеспечивается арендой 4 магазинов, которые остаются в моём владении и их цена растёт.
Я никогда не твердил, что богат, но состоятелен достаточно для той жизни, которую планировал жить на пенсии.

05.10.2017, 19:19
Гость: плачу за год 4000-5000 евро налогами

Да пожалуйста, плати, я не против. Ты как-то неверно все определил. Родился я в Москве. Закончил МВТУ. Работал в ракетно-космической отрасли - моя работа есть во всем, что сейчас летает. Работу я никогда не терял. Россия - великая страна, как бы ее администрация не относилась к ее населению. Что до "мерседесов" и прочего: в ю-тюбе есть большой сериал, называется он "Дураки и дороги". Но там не только о нас, русских... Все это игрушки, чтобы хоть чем-то занять себя и заполнить пустоту жизни. А самая лучшая игрушка, как сказал Эйнштейн, вот тут (постучал по своей голове). Желаю здравствовать и удовлетворяться кожаным салоном и 6-литровыми двигателями!

05.10.2017, 22:33
Гость: Colombard

Вы мне процитировали Эйнштейна а я Вам верну любезность и процитирую Чарльза Бреннера, психолога.
Бреннер сказал, что существуют 2 типа людей по отношению к оценению самого себя. Один тип способен верно оценить себя сам и никак независим от оценения его труда, деятельности, личности со стороны.
Напротив, другой тип всегда или очень часто зависим от оценки со стороны. Такой человек ожидает от других оценение его личности или деятельности и если оценение со стороны негативно - реагирует болезненно.
Вот почему когда Вы о мне написали гадость - я не оскорбился, зная состояние дел, меня касающихся. А когда я написал гадость о Вас - Вы надулись.
Угадайте - к какому типу принадлежите согласно Бреннера. :)

06.10.2017, 07:25
Гость: Бреннер сказал, что существуют 2 типа людей

Посмеялся. Мнение психолога... 2 типа людей... Нет, можно ссылаться на "чарльзов бреннеров" (которых, конечно, все знать обязаны, потому что они подтверждают твой довод) - но я использую только здравый смысл и жизненный опыт.

05.10.2017, 21:50
Гость: Colombard

Твердить о себе, что играючи владеете своим мозгом можно как завещал Эйнштейн. Но попробуйте его сейчас немного напрячь :
.
- вероятность того, что Вы заслуженный работник аэрокосмической отрасли, оставивший свой след в космонавтике по крайней мере раз в 20 меньше, чем то, что я был полезным гражданином моей страны за многие годы труда
- и вопреки этой простой логике - Вы играючи пользующийся своим мозгом позволили ему написать о мне нечто, что могло иметь только единственную цель - попытаться оскорбить и ак сделать себе приятное
....
Не умеете пользоваться мозгом и не используете его по назначению. :)

06.10.2017, 08:10
Гость: заслуженный работник аэрокосмической отрасли

Э, парень, в ней десятки тысяч работают, это - коллективный труд, также как в Локхиде или Боинге. Нас много. И каждый незаменим.

06.10.2017, 07:57
Гость: написать о мне нечто

Когда ты тут кичишься кожаным салоном или двумя автомобилями - ты переносишь свою шкалу ценностей на других. По твоей шкале ценностей, тебе не 6-литровый двигатель нужен, а 600-литровый, и вот тогда ты почувствуешь себя социально значимым членом общества, которого все просто обязаны слушать. А в чем проблема? Езди на КАМАЗе или Скании (и кожаный салон для них можно заказать) - зато какая мощь, обзор - это действительно короли дороги, в отличие от легковушек! Самодельный автомобиль - ерунда, молодые могут гораздо больше, но его делать интересно и полезно, я таких ребят знал - положительные ребята! Зато дурь на дорогах абсолютно не связана с классом автомобиля, при этом нормальные люди, становясь "участниками дорожного движения", превращаются (не все!!!) в полоумных шоферов, при этом класс (и литраж) автомобиля не имеет значения. Насчет оскорблений: я никогда и никого не оскорблял, каждый в своем праве говорить и писать, что ему угодно - если это социально приемлемо. Но надо быть готовым к тому, что не все разделят твою точку зрения.

05.10.2017, 21:28
Гость: Colombard

Ты начал быть слишком мудрым насчет того какое отношение имею к стране в которой живу.
Вот и получил мой ответ. Дворник тоже может сказать, что его труд во всём что летает. Надо сначала думать.

06.10.2017, 08:12
Гость: что его труд во всём что летает

Витиевато. Но я считаю, что каждый человек со своим трудом полезен и значим для общества, если его труд востребован обществом, а он старателен и не нарушает законов.

06.10.2017, 09:16
Гость: Colombard

Так оно и есть.

06.10.2017, 08:00
Гость: Дворник тоже может сказать

Конечно, друг мой! Он, дворник, полезный член общества, и чваниться тем, что ты - не дворник, суть проявление недалекого ума, которое (я уверен!) для тебя нехарактерно. А думать надо всегда - и сначала, и потом.

04.10.2017, 04:55
Гость: Canadall

Одно из двух:
Либо ты - малолетка, либо беззастенчиво лукавишь. Я тут столкнулся с "сертифицированными канадскими механиками". Чуваки не могут устранить элементарную поломку. Вместо этого меняют весь (!) агрегат, а это стоит немалых денежек. Вот, и приходится опять идти искать старого доброго советского дядю Равиля или дядю Петю, который за 20 минут и 3 копеечки отремонтирует тебе всё, что угодно. Один случай - вообще из ряда вон! Машину новую мне обслуживали у дилера по гарантии. Несколько раз я указывал на то, что переливали картер. Однажды перелили на целый дюйм, и масло погнало из всех щелей. Приехал к этим варнакам, показываю..... А они мне (ВНИМАНИЕ!):"Твой двигатель потеет"!!!! Так что, не криви душой, дорогой!

04.10.2017, 10:17
Гость: Colombard

О чём пишешь ? Механики есть всякие.
Я сам себе недавно перелил масла в Рено Эспас и текло ещё пару недель - в сервисе мне сказали, что даже небольшой перелив опасен для машины.
Но потом все перестало.

04.10.2017, 21:08
Гость: Canadall

"Тыой двигатель потеет"! Кто-нибудь такое от механиков слышал? Да, механики есть всякие..., а есть и канадские. Однако мне странно, что человек, позволивший себе какое-то рено, осуждает такую-же жигулятину. Ну, хоть понтанулся, что на Секвойе ездишь иль на Эскалэйде, а то.. рено.

04.10.2017, 22:25
Гость: Colombard

В городе езжу на Мерседесе 2.2.
За границу езжу на Renault Grand Espace 175 л.с. с крутящим моментом 360 нм. Это машина в черной коже для 7 человек - все сиденья равноценные. Цена в ценнике - 37.000 евро. Это не "какое то" Рено. Эспас был первым ваном на свете. В этой машине есть всё, что можете себе в машине представить.
....
Я в Европе - у нас Эскалады никто не покупает, для них нет ни сервиса ни спроса.
Я не миллионер, но могу себу позволить иметь 2-3 машины пл 35.000-40.000 евро каждая. И покупаю всегда только новые. Сегодня был с Мерседесом на 4 сервисе от продажи в 2013.

05.10.2017, 00:01
Гость: Canadall

Кожу механикам показываешь?
У меня Секвойя, стоимостью $80 000. И я не миллионер..., чтобы покупать всякую ерунду. Хотя, я бы предпочёл что-нибудь серьёзное, а не это "трюмо". Про рено и двухлитровый мерс последних лет - упаси Боже! Если будешь менять свои пластмасски каждые 5 лет - вперёд. :0) Ты на сервис ездишь не к механикам, а к охломонам. Пока машина не пробежала свой гарантийный срок, будешь ездить, если брал снову. ПОтом у тебя начнётся "весилля". У меня вторая - Прадо 2000 года. Так вот, ни на какие сервисы я не езжу. И на ней даже ни пятнышка ржавчины. Это тебе не рено де папьё-маше.

05.10.2017, 18:11
Гость: Канадец

+1 . Европейцы видно не в состоянии понять что их карликовые авто с моторами от газонокосилок это простой инструмент разьединения их и их денег. Лада по крайней мере честная машина, получил даже чуть больше чем заплатил, фантазиями с гонором и запрограммированными поломками она концерн не торгует.

05.10.2017, 19:00
Гость: Colombard

Для таких бережливых как Ты у нас был анекдот :
.
Разбил американец Форд в повороте и жалуется : "Жаль ! Трёхмесячная зарплата в заднице !"
То же самое через полчаса - Немец разбил Ауди и говорит : "Полугодовой заработок в заднице !"
Русский тоже вылетел с дороги с Ладой и горюет : "Сбережения всей жизни пропали !!"
..
Американец и Немец ему говорят : "Видишь ! Не надо было такую дорогую машину покупать."
..
Понять не могу - живёте в Канаде и ностальгируете начёт такого брака как Лада ! Должны там очень мизерно жить. Зачем уехали ?
Вот Лида Алматинская имеет Лэнд Ровер Vogue и ещё что то солидное "с мотором от косилки" а вы всё какие то монстры восхваляете, которые можете купить за пару тысяч зелёных на окраине города.

05.10.2017, 22:06
Гость: Канадец

Каждый мужчина заслуживает V8 в своем авто. Девочки могут хвалится и экономобоксом с салоном из эко-кожи. Ваш немецкий хлам стоит везде в Торонто после лизинга никому не нужный. Потому что все знают что это попадалово на деньги.

05.10.2017, 18:42
Гость: Chateauneuf du Pap

Хорошее у Вас мнение.
И телега честный механизм - достанешь больше чем заплатишь. Даже лучше Лады - не сдохнет в такой глуши, куда помощь не подъедет.
Насчёт того "чем концерн торгует" надо просто посмотреть Annual Report этой фирмы - АвтоВАЗ уже не помнит получал ли когда нибудь прибыль, так что слово "торгует" здесь неуместно.
...
Да - совсем неплохо почитать отзывы владельцев этих честных машин - хозма ещё та.
А насчёт ваших многолитровок - большинство мощности идёт в рёв мотора. Мой Мерседес с крутящим моментом 360 нМ бегает легко около 220 при расходе 6,2 литра - причём тихо ненарушая разговор и музыку.
Вообще то я слежу что Вы тут пишете и другие русские в Канаде - судя по постам ездите на 10-15 лет старых динозаврах не имея денег на что то менее вонючее и грохочущее.

05.10.2017, 22:09
Гость: Канадец

Вы так и не поняли суть народной мудрости - "there is no replacement for displacement". Потому что всю жизнь ездили на германском фуф. Как и ходили в рестораны "Burger King". Куда ходят одни бомжи. Хвастайтесь в вашем Львове. Там вас поймут.

05.10.2017, 08:01
Гость: Colombard

Двое русских поговорили о машинах - один из Америки, другой из Европы.
Один хвастался европейскими машинами, другой американскими или японскими.
Ни один не хвалил бывшую Родину.
Но у меня остался вопрос - Ты доволен в Канаде или ностальгируешь ?

05.10.2017, 09:01
Гость: Ты доволен в Канаде или ностальгируешь ?

Третье. Старик доволен Канадой, но ностальгирует. Да, а как в Канаде укропская диаспора себя ведет?

05.10.2017, 22:53
Гость: Канадец

Он из Румынии пишет а не из Канады. Посмотрите "Борат", его там снимали. Все в лимонаде живут.

06.10.2017, 08:03
Гость: из Румынии?

А что, нормальная страна, дешевая, и Европа рядом...

05.10.2017, 14:29
Гость: Colombard

Не знаю как себя там украинцы ведут, но думаю, что живут раз в 10 лучше чем у вас.

05.10.2017, 22:51
Гость: Канадец

Вместо того что-б умничать над неплохим студенческим проэктом вам нужно запомнить что 2 литра это прилично для пакета молока а не обьема мотора. Оно вас ставит в неправильную социальную категорию. Впрочем в Европе это норма. Вам много не положено.

06.10.2017, 16:09
Гость: для пакета молока

Для того, чтобы стоять в пробках, достаточно и 1-литрового двигателя. С 50 л.с. Газовая турбина или танковый дизель для пробок не нужен.

06.10.2017, 08:05
Гость: в неправильную социальную категорию

Посмеялся. А какая социальная категория у водителя КАМАЗа? Или у водителя танка Т-92?

06.10.2017, 07:59
Гость: Colombard Бургенландский

Моя самая первая реакция в этой дискуссии нетбыла о студенческом проЕкте (тот вполне хорош) а о том как это чудище уже вот вот начнёт конкурировать с Лотусами, Масерати и Порше (между прочим в этом списке нет ни одной американской машины).
Привет доктору Новзаразану (Nowzarazan) - его пациенты нуждаются в 5 литровых моторах.

06.10.2017, 14:16
Гость: Канадец

Тут я с вами соглашусь. Ноэто выдумки автора статьи а не талантливых студентов.

06.10.2017, 16:59
Гость: Colombard

A тут я соглашусь.
Вообще то я протестовал против того, что этой статьей просто вешают очередную лапшу людям на уши в том смысле, что мол - тюк-тюк ... и спортскар на свете и все остальные подвиньтесь.
....
Если бы честно написали, что пора бы и попробовать серьезно заняться автопромом - я бы ничего и не писал.
....
By the way - I would drive full-fledged american V8 car very gladly - however I am fully satisfied with what the Fortune gifted to me. At least I would drive to Burger King and back. :)

06.10.2017, 07:40
Гость: Colombard

Ну, коречно - вас растолстевших сдвинешь с места только с 5 литровым мотором.
Между прочим - с каких пор студенты делают "проэкты" ?

06.10.2017, 14:14
Гость: Канадец

Друг я делаю 18 часовые марафоны на 6 десятке. Вы скорее всего умрете до половины дистанции. Толстый это не ко мне. Правильное авто это проэкция силы.

06.10.2017, 17:01
Гость: Colombard

Я умру намного раньше, но зато я плаваю в проруби зимой 7-8 минут - вас вытащат как сосульку намного раньше. :)

06.10.2017, 07:20
Гость: а не обьема мотора

"Дураки и дороги": повторюсь, писал уже. Нет предела человеческой глупости, нет! ДТП с жертвами - это наиболее яркое (но общественно-опасное!) проявление человеческого несовершенства, глупости, тщеславия. Сколько пинали СССР за Афганистан - потерь, мол, много! Да в одной Москве за год гибнет столько же, сколько за 10 лет в Афганистане погибло! А с шоферами вообще трагедия: стоит нормальному человеку сесть за руль, и он становится шофером, который летит через все и через всех, и готов убивать ради своего стремления к скорости перемещения! А "родстер", который вы тут обсуждаете - ерунда, в 70-е годы в СССР столько таких самодельных автомобилей делалось, "Техника молодежи" и "Моделист-конструктор" даже постоянные рубрики имели. Современная цивилизация в тупике, это проявляется и в автомобилизме, и в упадке культуры, и в идиотизме со смартфонами и компьютерами.

06.10.2017, 09:37
Гость: Colombard

А такому ещё V8 подавай для понтов и звукового фона.

06.10.2017, 19:11
Гость: Канадец

Этот ветвь закидона насчет V8 и количества аварий на дорогах еще один вымысел гуманитариев. Действительность же такова что страховка на full size авто с V8 в Торонто меньше чем на Хонду Цивик. Правда статистики в том что люди ездящие на V8 меньше попадают в аварии потому что более трезво оценивают ситуацию на дороге. Так же трезво мы оцениваем ситуацию с выбором авто, так что добро пожаловать в клуб умудренных. А студетнам поздрава за красивый авто. Если бы дизайнеры ЖМ взяли их в команду когда проэктировали свой ужас под названием Понтиак Ацтек то дивизион Понтиак наверняка бы не закрыли.

11.10.2017, 03:16
Гость: Canadall

Ацтек - это Бьюик Рандеву после неудачной пластической операции. А в Bugler Kink никлму не советую ходить, равно, как и в KFC (про McCancer - вообще молчу, это берло даже бродячие собакевичи не едят)

05.10.2017, 19:21
Гость: живут раз в 10 лучше чем у вас

У нас в России украинцы тоже неплохо живут. Те, кто работает, конечно...

]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.