Китайский автопром: от мопедов к электромобилям

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

06.11.2017, 19:21
Гость: Кирилл.

Специально для краснонытика-"всёпропальщика" Плеханова.
.
"В Сети появились первые изображения легкового фургона ГАЗ Next
Эксперты считают, что после приобретения концерном Volkswagen доли в Группе ГАЗ для фургона используют платформу от Caddy".
speedme.ru
(сокращено)

03.11.2017, 14:03
Гость: Кирилл.

О чём молчат "товарищи".
.
"ВОЕННАЯ ДИКТАТУРА И "КОРЕЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО".
Южная Корея, практически лишенная полезных ископаемых, в течение жизни одного поколения превратилась из глубоко периферийной, патриархальной и аграрной - в одну из великих промышленных держав мира.
Немалое влияние на корейских модернизаторов оказал японский опыт. Похожие процессы развертывались в шестидесятые и семидесятые на Тайване, в Сингапуре. После эта модель, которую часто называют "диктатурой развития", была скопирована и экс-коммунистическими режимами Китая и Вьетнама.
Выбранная Пак Чон Хи (и другими авторитарными модернизаторами) экономическая стратегия сводилась к ориентации на экспорт. Из-за границы ввозилось сырье и полуфабрикаты, все это обрабатывалось, и готовая продукция экспортировалась.
В Южной Корее в момент прихода к власти Пак Чон Хи не было ни финансов, ни квалифицированных кадров, ни оборудования. Поэтому на первых порах ставка делалась на легкую промышленность, подъем которой не требовал ни крупных капиталов, ни высоких технологий, ни образованных кадров.
Коэффициент Джини, который характеризует уровень имущественного неравенства, в эпоху корейского экономического чуда был в пределах 27-30, то есть примерно отвечал уровню равенства в европейских странах, при том что в современном Китае, якобы социалистическом, коэффициент Джини добирается до 50".

02.11.2017, 12:41
Гость: Кирилл.

Краснонытикам-"всёпропальщикам" плехановым на заметку.
.
"В 2019 году на территории Приморья будет запущен завод по производству электрических автомобилей, в который ООО "Прометей" вложит около 500 млн рублей".
speedme.ru

01.11.2017, 20:17
Гость: Кирилл.

Краснонытикам-"всёпропальщикам" плехановым на заметку.
.
"Новые тракторы "Кировец" начнут поставлять в Европу из Санкт-Петербурга
Стало известно, что в сентябре "Петербургский тракторный завод" (вот ещё одно безымянное предприятие, кстати. - К.) начал производить новую модель трактора - "Кировец К 424".
(...)
Для разработки трактора и введения модели в серийное производство использовались инвестиции на сумму 700 миллионов рублей(...)".
national-news.ru

31.10.2017, 12:02
Гость: ,

было время, когда их учили в Сталинских ВУЗах, Сталинские инженеры и ученые.

31.10.2017, 13:07
Гость: да-да

Но они заметно превзошли своих учителей. Всё-таки древнейшая вместе с европейской цивилизация. Из 94 млн. авто,произведенных в 2016 г., более 28 млн.-китайские. А сколько китайских комплектующих в других авто? Говорят, что европейские автомобили едва ли не все содержат заметную китайскую составляющую.На 2 месте-США,более 12 млн., из которых больше 8-грузовые.

31.10.2017, 08:48
Гость: Остап

Так кто же мешал КПСС в 70-м году выкинуть на помойку тома бородатых евреев и начинать, по примеру Дэн Сяо Пина, переход на рыночные отношения? При Брежневе работникам совхозов и колхозникам стали разрешать брать на откорм бычков, некоторые, особо крепкие мужики брали до сорока голов. За лето зарабатывали на "жигули". Дальше разреши заводить мини-заводы по производству колбасы- и дело бы закрутилось. Пришел Андропов, и пересажал крепких мужиков "за нетрудовые доходы", сохранил девственную чистоту идеи. А теперь скулим. Сразу после смерти Мао в Китае были ликвидированы все колхозы, земли были поделены между частниками и в магазинах появились продукты, а народ перестал дохнуть от голода.

31.10.2017, 13:21
Гость: ВВВ

А в семье у тебя тоже рыночные отношения введены?

31.10.2017, 13:01
Гость: мнение

Бородатые евреи(человек даже не подозревает, что отец Маркса перешел в протестантизм, а потому был исключен из еврейской общины и стал немцем. Маркс,следовательно, евреем в полном смысле никогда не был, в Энциклопедии иудаизма,как поведал В.Катасонов,о нем написано, что он самый что ни на есть антисемит.Ну, а "бородатый еврей Энгельс"-вообще за пределами разума)-да, они ни при чем. Сорвали всё дело как раз предшественники сегодняшних антикоммуняк-дикари и варвары. Они и тогда только воровать народное добро способны были, а сейчас и подавно. Уже почитай со своего Горбачева при власти 30 лет, и что-то никакие дела,кроме "прихватизации", тупого уничтожения основного капитала,созданного раньше, и закупки тачек,унитазови контрацептивов за рубежом в обмен на нефть и газ, "не закрутились".

31.10.2017, 12:40
Гость: м

Для того, чтобы получать пенсию в Китае, необходимо, чтобы были соблюдены несколько параметров:
1.Соответствие по возрасту.
2.Рабочий стаж от 15 лет.
3.Наличие отчислений в Пенсионный фонд Китая.

В зависимости от пола и типа занятости, возрастной порог отличается:
•возраст пенсионера мужчины должен составлять от 60 лет;
•административные работницы имеют право на пенсию по достижении 55 лет;
•при занятости физическим трудом возраст женщин, уходящих на пенсию, снижен до 50 лет.

31.10.2017, 12:33
Гость: д

если речь идет о женщине, которая работает на заводе, где имеют место вредные условия труда, то возраст, с которого доступна пенсия, составляет 50 лет.

31.10.2017, 12:32
Гость: п

По нормам пенсионного законодательства Китая право на пенсию получают мужчины с 60 лет, женщины с 50 или 55 лет, в зависимости от рода деятельности.

31.10.2017, 12:27
Гость: г

если крестьянин заболел, то практически все расходы на его лечение берет на себя страховая компания.

31.10.2017, 12:26
Гость: в

Крестьянство было полностью освобождено от сельскохозяйственного налога, налога на забой скота и налога на особую сельскохозяйственную продукцию, а также было определено предоставление специальных субсидий, например, субсидии для крестьян, занимающихся сельскохозяйственной деятельностью, субсидии для выведения селекционных семян, для покупки сельскохозяйственных орудий и оборудования. Возросли дотации хлеборобам и платежи уездам, производящим большое количество зерна. Была введена политика минимальных закупочных цен на основные сорта зерновых. В ряде районов введен государственный заказ с гарантированной закупкой урожая у крестьян по гарантированным ценам. Еще одним направлением помощи крестьянам стало упрощение выдачи кредитов крестьянам и оказание безвозмездной помощи.

31.10.2017, 12:25
Гость: б

Китайское правительство отменило все три вида сельских отчислений: в фонд накопления, социальный фонд и фонд административного управления на уровне деревни, а также взимаемые властями дополнительные сборы на просвещение, плановое деторождение, строительство дорог и некоторые другие. Теперь все эти расходы покрываются из государственного бюджета. Таким образом, китайское крестьянство получило большой выигрыш. Среднегодовые доходы крестьян выросли более чем на восемь процентов в последние три года.

31.10.2017, 12:13
Гость: .

В Китае земля является государственной и коллективной собственностью. В конце 1978 года и прежде всего в деревне началась реформа. Благодаря ей быстро распространилась новая хозяйственная система — семейная подрядная ответственность, связанная с результатами производства.Доля кооперированных хозяйств невелика — лишь 9,8 % крестьянских дворов КНР к 2005 году. Сельские труженики, удельный вес которых в общей численности занятых снизился с 70,5 % в 1978 году до 50 %, насчитывают теперь около 365 млн чел.
Чтобы повысить активность крестьян в производстве зерна, в марте 2004 года Госсовет КНР объявил о решении отменить сельскохозяйственный налог в течение ближайших 5 лет

31.10.2017, 11:47
Гость: николя

страшно было.
смешаная экономика вещь тонкая, капризная и неизведанная.
с их старческими мозгами и партшколой за плечами - ящик Пандоры.
только разреши!...
и еще вопрос: а как этими "рыночниками" управлять то?!... Их на партком не пригласишь!
короче, слесаря заглянули в нутро синхрофазатрона... закрыли туда дверь и повесили амбарный замок.
пришедшие им на смену были не сильно грамотнее.
они решили, что добро зря простаивает, дверку открыли и... решили все распродать на металолом.
:)

31.10.2017, 04:12
Гость: Кирилл.

А ведь все же уже прочитали на drive2.ru снабжённую многочисленными занимательными фотографиями заметочку "Еще один прародитель АЗЛК-2141"?

30.10.2017, 23:04
Гость: Кирилл.

Наша рубрика "Найдите ноль отличий".
.
"Советский автодизайн: история оригинального копирования
Художники, конечно, жаждали творить, на то они и художники. Но от руководства отраслью, как правило, приходила установка: копировать западные образцы. И определенный резон в этом был, поскольку зарубежные дизайнеры имели куда больше опыта не только в создании новых моделей, но и в доведении их до серии".
zr.ru

30.10.2017, 22:03
Гость: Кирилл.

А тем временем...
.
"У покупателей белорусских тракторов есть много претензий к их качеству, цене и современности. За счет китайских денег МТЗ получит шанс выправить ситуацию.
Наконец, в развитие Минского автомобильного завода (главного конкурента КамАза в бывшем СССР) планируется вложить полмиллиарда долларов. По словам вице-премьера Владимира Семашко, завод сильно отстал в своем развитии. Еще три года назад МАЗ выпускал 24 тыс. автомобилей в год, однако уже год спустя приходилось останавливать главный сборочный конвейер. А в этом году выпускать больше 10 тыс. машин - большая проблема.
МАЗ, "Гомсельмаш", "Белшина" и МТЗ стабильно входят в Топ-10 самых убыточных предприятий страны.
Дело в том, что основа белорусской промышленности - советские предприятия, промышленные гиганты, безнадежно устаревшие за последние 25 лет. Их продукция востребована только в бывшем СССР и самых бедных странах мира. Остается один вариант: модернизировать за счет китайских кредитов и надеяться на лучшее".
rosbalt.ru
(сокращено)
.
Статья, кстати, так и называется - "Под Минском китайцы построят "немного капитализма".
)))

31.10.2017, 12:20
Гость: николя

увы, без ресурсов развиваться нельзя.
Белорусь не может являться независимой "единицей", сколько бы не пыжился Батька.
отсель и результат...

30.10.2017, 21:27
Гость: Кирилл.

О чём же постеснялся написать товарищ красный политрук Плеханов.
.
"24.02.16
Согласно данным исследовательской организации "Хужунь", в Китае проживает 568 миллиардеров, в то время как в США 535".
ria.ru
.
Ответственно вам заявляю, что на социализм совкового типа это не похоже от слова "совсем" и "ни разу"! Если бы такой социализм наблюдался в совке, то сейчас я был бы самым главным совкофилом! Но увы...
)))

31.10.2017, 12:15
Гость: ж

там сталинская система экономики и ничего нового

30.10.2017, 21:17
Гость: Кирилл.

Так я уже давно пишу о том, что текущий Китай развивается примерно теми же стремительными темпами, что и дореволюционная Великая Россия!

30.10.2017, 21:13
Гость: Кирилл.

А потому что в Китае даже "товарищи" являются НАЦИОНАЛИСТАМИ!

31.10.2017, 12:22
Гость: николя

:)
а у них есть выбор?
хождение поперек линии партии там катастрофически опасно!

30.10.2017, 21:10
Гость: Кирилл.

...Тем более, что, как поговаривают злые языки, Стаханов в итоге спился и кончил свои дни в психушке.

30.10.2017, 20:58
Гость: Кирилл.

Наша рубрика "Почувствуйте разницу".
.
"Немногие нынче помнят телепередачу "Это вы можете" (я, кстати, помню. - К.), в которой рассказывали о конструкторах-умельцах. Движение "самавто" в СССР росло и ширилось с каждым годом. Автомобили оставались дефицитом (за ними записывались и стояли в очередь, покупки ждали годами), при этом для многих были неподъемно дороги. Кроме того, советская промышленность не радовала покупателей разнообразием. Граждане знали, что никогда не смогут владеть минивэном или, скажем, спорткупе. А ведь можно сделать себе именно тот автомобиль, который хочется!".
zr.ru
(сокращено)
.
)))

31.10.2017, 00:15
Гость: Канадец

Минивэн появился в только середине 80-х у крайслера. Один страдалец копирует статьи у другого. Откуда вы беретесь только.

31.10.2017, 08:43
Гость: Chateauneuf du Pap

Первый minivan - Рено Эспас с начала 80тых.

31.10.2017, 14:53
Гость: Канадец

И рено и крайслер оба с 1984. Но советские люди уже давно мечтали о минивене у антисоветских борзописцев.

31.10.2017, 18:12
Гость: Chateäuneuf du Pap

Согласен.
А тому Мигелю, который лезет в разговор взрослых, я уже ответил. :)

31.10.2017, 17:27
Гость: Мигель

Смешно читать спор двух автомобильных горе-экспертов. Запомните, "знатоки" - первый серийный минивэн в мире назывался Mitsubishi Space Wagon и появился он в 1983 году.

31.10.2017, 18:10
Гость: Chateauneuf du Pap

ЭТо не минивэн - а толстый универсал.

30.10.2017, 20:35
Гость: Модератору

А что о САНКЦИЯХ писать нельзя? Табу?

30.10.2017, 20:31
Гость: Chateauneuf du Pap

Если кому-то непонятно, о чём я писал час-два назад, предлагаю посмотреть статью прошлой недели с названием типа "всё ли было плохо в советском автопроме ?" - и сравнить образцы авто дизайна в этой статье и той о советском автопроме. Очень поучительно.

30.10.2017, 19:29
Гость: Гость

"к финишу первым приходит тот, кто бежит быстрее всех" - тот, кто движется в правильном направлении. Эра дешевого китайского ширпотреба закончилась - это надо понимать. Все эти игрушки сейчас покупать будут только богатые - даже среднему классу они уже не по карману. Помню лет 15 назад я работала в институте, так тогда даже обслуживающий персонал за минималку мог позволить себе в кредит взять какую-нибудь бытовую технику. Сейчас же при такой зарплате даже на еду не всегда хватает. У нас б/у автомобили стоят 200 долларов, и никому они не нужны. Реально люди покупают только еду и моющие средства - ВСЕ. А это все отечественные товары. Америка - да там уже пол-страны живет на пособие, а в ЕС есть Германия, которой тоже нужен рынок сбыта. Поэтому бегите, если хотите, только впереди вас ждет не финиш, а пропасть...

30.10.2017, 19:26
Гость: Не надо России

смотреть на электромобили вообще. Поскольку дороги строить не надо, а ориентироваться надо на НИВУ и УАЗ- 469. Хвалёный западный автопром выпускает и отрабатывает десятками лет на базе одной и той же ходовой части свои,якобы разнообразные, моделиавтомашин. На самом деле существует (что и видно невооружённым глазом любому опытному автомобилисту) картельный СГОВОР между давно сросшимися друг с другом автогигантами об УНИФИКАЦИИ запчастей, унификации конструктивных деталей и даже внешнего вида автомашин на период десять лет вперёд.
Поэтому и России надо строить то, что доказало свою ЭФФЕКТИВНОСТЬ и НЕПРИХОТЛИВОСТЬ. Не надо электронных супернаворотов,которые легко выходят из строя и удорожают стоимость. В Сибири вообще надо НИВЫ и Патриоты всем людям отдавать за полцены для налаживания и поддержания ИНФРАСТРУКТУРЫ, а для дорог использовать шлак и другие (наверняка уже изобретённые) новые материалы. Электромобиль может быть и хорош? для Европы, но России он абсолютно не нужен.Один щелчок-и его нет,он заглох!На больших расстояниях РОЗЕТОК нет и не будет.

31.10.2017, 12:28
Гость: николя

электромобиль на порядок проще любого бензиносолярошного чудо-юда.
в городе это идеальное средство передвижения.
а проблема с батареей-топливным элементом - реальная проблема!
так ее надо решать, а не отмахиваться от нее.

30.10.2017, 18:36
Гость: Кот Мурр

А как у нас?Даже феодальная Саудовская монархия опережает РФ:
--------
Саудовская Аравия выдвинула проект создания грандиозного футурополиса (города будущего) на северо-западе королевства.В проект NEOM планируется вложить полтриллиона долларов.
-
Саудиты намерены воздвигнуть роботизированный град-модель новой, роботизированной цивилизации.С автоматизированным,чистым транспортом, возобновляемыми источниками энергии и вертикальными агрофермами.Площадь Неома 25,5 тыс. квадратных километров.Футурополис одновременно станет и свободной экономической зоной со своими законами.
-
Неом можно считать даже не городом,а особым районом Будущего.Развитие Неома пойдет по девяти направлениям: возобновляемая энергия и чистая вода,
новые средства передвижения,биотех,чистое продовольствие,технологические и цифровые (прикладные) науки,производство новой эры,медиа и развлечения.По сути, футурополис делают как сгусток инноваций.
-
Неом должен привлечь самые лучшие человеческие ресурсы, максимально используя роботов для освобождения их от нетворческого труда.Поставлена еще одна честолюбивая задача:сделать Неом городом с самым высоким ВВП на душу населения в мире.Причем кормить Неом будет сам себя - за счет теплиц и вертикальных ферм.
-
КСА вкладывает в проект свои нефтедоллары из суверенного фонда.
Более того, несколько миллиардов долларов в проект намерен вложить РФПИ – государственный Российский фонд прямых инвестиций.
Ибо, надо понимать, в РФ вкладывать некуда, все уже освоено и построено.

30.10.2017, 18:16
Гость: Chateauneuf du Pap

Эта тема не по зубам российскому человеку.
И не потому, что россиянин не понимает толк в машинах.
Причина в другом.
...
В области промышленности есть 2 отрасли на примере которых можно судить о состоянии экономики и промышленности в частности - это автопром и строительная промышленность.
Когда начинается кризис - первой теряет темпы строительная промышленность, а когда начинает подниматься - это обычно сигнал, что кризис кончается.
С автопромом это сложнее - автопром это индикатор способностей и качества всей экономики.
Автопром пронизывает все сферы общества и втягивает в себя всё самое лучшее в любой стране. Любой менеджер проработавший в атопроме Запада 1-3 года является кандидатом на самые высокооплачиваемые места в других отраслях.
Нигде нет таких жутких требований к качеству поставок, их точности во времени, качеству материалов, качеству кооперации отдельных производств с другими, качеству инженеров и дизайнеров, вниманию к деталям и качеству любой вещи входящей в цикл как в автопроме развитой страны.
....
Но и этого мало - автопром требует (правильно поняли ТРЕБУЕТ) богатых покупателей (или скорее способных покупать качественные вещи). Если в стране преобладают люди желающие иметь вместо качественного автомобиля - "автоконструктор" чтобы мог поработать на досуге - такая страна никогда не будет иметь качественный автомпром.
И последнее !
"Наивный" правильно написал, что совок испортил народ - и это не касается какого-то лоботряса - это о всём народе. Задумайтесь !

31.10.2017, 13:23
Гость: вспомнилось

Заседание плановой комиссии(Госплана) в 32 г.(по памяти). Доклад И.Смилги о состоянии производительных сил. Один из тезисов:в наследство от прошлого советская власть получила огромные массы неквалифицированной,нетрудолюбивых,недисциплинированных масс людей. Американские рабочие и инженеры,которые работали в России в 17 г., в показаниях сенатской комиссии по расследованию событий Октября: русские не умеют и не хотят работать, но страшно любят болтать. Поэтому они с энтузиазмом встретили революцию,она дала им возможность болтать вволю. Горький:Запад интересует не то,как вы болтаете,а как вы работаете. Что вы умеете делать? И масса других таких же свидетельств. "Совок испортил народ".Нет,народ отказался учиться работать, нефть ему по вкусу больше, чем такая учеба.

31.10.2017, 18:13
Гость: Chateauneuf du Pap

Согласен.
Просто действительность ещё хуже.

30.10.2017, 21:30
Гость: николя

народ невозможно испортить.
глупость пишешь.
коммунисты народу дали правила игры. правила, согласен, идиотские!
но народ по ним жил и размножался!
сейчас ему дали другие правила... еще более идиотские.
такие идиотские, что он даже размножаться не желает!
таки ж поменяйте опять правила!

30.10.2017, 22:18
Гость: Chateauneuf du Pap

А ведь - если задумаетесь - есть много примеров как испортили целые народы - подсказать ?
Думаю, что Вам не надо.

30.10.2017, 16:36
Гость: И все-таки

главное во внедрении электромобилей - это электростанции, которые не сжигают топливо и провода, в которых энергия вообще не теряется - вот задачи, которые китайцы решили, а мы нет.

30.10.2017, 17:34
Гость: Очень интересные два тезиса!

Расскажите, пожалуйста, что за электростанции у китайцев, которые не сжигают топливо.
И провода, в которых энергия вообще не теряется.
Спасибо

30.10.2017, 15:45
Гость: Наивный

Советскому инженеру. «А хотелось бы чтобы поднялся российский, а так всё та же лада в разных модификациях». Лада давно не является продукцией российского автопрома. Завод в Тольятти действительно расположен на территории России. Как и завод Тойота под С-Петербургом. Или там же завод «Генерал-моторс». Это всё ИНОСТРАННЫЕ заводы. Они принадлежат ИНОСТРАННЫМ компаниям. ВАЗ давно уже принадлежит компании Рено. А вот китайский автопром принадлежит Китаю. Хоть и с участием иностранцев.Так что о каком подъёме российской автомобильной промышленности можно говорить? От неё осталось совсем ничего. Благодаря позиции нынешнего президента, который всё ищет иностранные инвестиции, надеясь, что страну будут поднимать иностранцы. Вместо того, чтобы создать условия для развития отечественной промышленности.

30.10.2017, 15:32
Гость: Наивный

К сожалению, автор совершенно прав. В чём причины нынешнего отставания России во всех сферах? Одна из важнейших, за 74 года коммунистического правления коммуняки народ полностью испортили. Те, кто хоть немного соображал или умел работать, были заключены в лагеря или высланы из страны. Тех, кто остался, тоже приучали после работы на государственном предприятии не выращивать помидоры на своих грядках, а пить пиво во дворе и играть в домино. Именно такие установки приходили к нам по линии партучёбы. Нынешний президент нас вперёд тоже не собирается вести. Он просто не знает, куда нам идти. А так как правительство назначает он, то от этого правительства ждать чего-то толкового тоже не приходится. В стране всё пущено на самотёк. Правильно пишут в комментариях, министра вооружённых сил, развалившего и разворовавшего армию, в Китае бы по головке не погладили. Но, как говорит наш президент, у нас не 37 год. Имеется в виду, для его друзей. Так что, к сожалению, нам уготовлена роль всё более отстающей и отстающей страны, стремящейся прибиться под крыло какой-нибудь более мощной державы. До 14 года президент всё наделся на крыло Америки и ЕС, после – на крыло Китая. Стыдно и жалко нашу страну. О какой автомобильной промышленности мы можем говорить? Ведь даже помидорами себя обеспечить не можем, в Турции закупаем… Срамота, да и только. А если не этого президента выбирать, то кого? Собчак что-ли? Или идиота Навального? Альтернативы нет. К сожалению…

31.10.2017, 13:39
Гость: уточнение

Антикоммуняки своей "мудростью" задолбали(антикоммунистами их не" назовешь)."Коммуняки испортили народ", а они-кто? Да, не партия, иначе бы сегодняшних антикоммуняцких полудурков по определению не было бы. Как их предшественников во времена, когда были коммунисты и партия, а не сборище внутренне неорганизованных мещан. Более 20 млн. членов КПСС в 70-80-е гг., две трети- рабочие промышленности,строительства, транспорта, связи, сельского и лесного хозяйства(совхозы) и колхозники, остальные-итр,служащие, педагоги и др. Т.е.-каждый день на работу, как и все.Разница-в большей требовательности(вы же коммунист!), в нагрузке. Конечно,воровства меньше, чем у беспартийных, но оно было. Так, блин, как они "испортили народ"? нАРОД ИХ ИСПОРТИЛ, не осмелились они взять в руки кнут и автомат. В этом их слабость.Не размозжили,как в Китае, собачьи головы контры.Она их подняла, тявкает в полный голос.

30.10.2017, 17:11
Гость: Наивному

Вы, действительно, наивный. За несколько десятилетий после 1917 года наша страна стала сверхдержавой с высокоразвитой наукой и промышленностью. И это - неоспоримый факт. Вы хотя бы поинтересуйтесь цифрами. Например, для победы одних истребителей ЯК за годы войны было выпущено более 30000. Вы понимаете простые вещи? Тогда посмотрите сколько и чего выпускала наша промышленность при СССР и тогда не будете таким наивным. А вот куда мы откатились за последние 25 лет можно понять, если посмотреть данные по объему выпуска высокотехнологичной продукции и по изменению доли нашей страны в мировой экономике.

30.10.2017, 18:41
Гость: Ненаивному

Неоспоримый факт то что в сверждержаве даже за мотоциклами с коляской были очереди. А за устаревшей моделью ФИАТ гонялись как за жар- птицей. Ее без очереди давали только Героям труда ,заслуженным мастерам спорта и (втихаря!) крупнейшим тунеядцам - партапаратчикам уровня завотделом обкома.
Фирменный знак СССР - фотография обошедшая весь мир- замученная женщина с авоськой в каждой руке и со связкой рулонов туалетной бумаги на шее.
Я полагаю что ей было глубоко плевать на количество ЯКов. Как и мне...
Так и не смог найти обьяснение тотального дефицита. Ведь последний слабоумный догадается наделать вдоволь комбикорма трусов носков обоев ,напечатать художественных книг вместо десятилетиями непокупаемых трудов комунякских вождей! Но ведь это так и было! Завидя очередь быстренько занимали за последними и только освоившись, через минуту другую- спрашивали- "А что дают?"
И этот маразм хвалить? Это надо быть либо циником ,либо не в себе.

30.10.2017, 20:12
Гость: ответ от другого

Объяснение тотального дефицита-в наступлении варварства в позднем СССР, в подавлении им начал цивилизации, зарожденных советским социализмом. Варвар ,как писал Тойнби,по памяти(или Хантингтон) набрасывается на материальные результаты западной цивилизации, но презирает её институты,навыки,умение работать, организовывать производство,настойчиво улучшать качество и т.д. Кто-то из них сказал:варвар предпочитает биг-мак,а не Магна Карту(Великую Хартию вольностей).Японцы когда-то механически скопировали американский транзистор,он даже не хрипел.Американцы ухохатывались.Но прошло время, и Япония стала мировым лидером не только в электронике,Тоже и с Китаем,и другими эффективными.А антикоммуняцкие дауншифтеры ничего,кроме скавчанья о тотальном дефиците предложить не могут. И,как любые варвары,на наворованное и у ближнего отобранное покупают умелыми руками великих созидателей сделанное.Оне,конечно,не маразматики...

30.10.2017, 15:06
Гость: партийный

Экономика развивается в пределах выбранных командно-административных систем и народных инициатив. В Китае капитализм сейчас на вторых ролях и властью компартия не делится, поэтому все это стабильно работает на компартию и народ. В России реформировался антинародный капитализм в начальной стадии и прозападная зависимость, а роль компартии недооценивается. В США тоже власть капитала, но отличие в том, что за долгое время накоплен колониальный опыт и потоки мировых ресурсов. России такой путь не подходит по моральным соображениям, тем более что ресурсы и так есть. В дальнейшем есть риск растворения в мировой буржуазии, если не все выберут патриотичное развитие или будут проявлять инертное, безразличное отношение.

30.10.2017, 15:04
Гость: ABCD

За то в России после 80 лет эпохи СССР и потом чуток "демократии" "АЗЛК, ЗиЛ или Серпуховский автозавод" - не существуют, а "первый отечественный смартфон" (спустя 25 лет как они на западе и в Китае выпускаются этими странами, с большой помпой анонсировался к выпуску в... Китае.

30.10.2017, 14:54
Гость: Иван Иванов

Москва это постиндустриальный город: банки, биржи,недвижимость, бутики, офисы, телеканалы, кино индустрия. юристы, импорт-экспорт. Им промышленность неинтересна.
-
Вот если бы в промышленных районах: Сибирь, Урал. были свои банки со своими деньгами и возможностью устанавливать у себя протекционистские пошлины тогда были бы какие то шансы...

30.10.2017, 15:57
Гость: Александр

Да. За счет ограбления регионов.

30.10.2017, 14:54
Гость: советский инженер

Но это китайский автопром. А хотелось бы чтобы поднялся российский, а так всё та же лада в разных модификациях да ещё ё-прохоров со своим ё-мобилем. Хоть бы обновлённую волгу попробовали выпустить что-ли.

30.10.2017, 14:52
Гость: Иван

<<Феномен автопрома Поднебесной объясняется просто – словосочетание «эффективные менеджеры» в Китае, в отличие от России, не имеет негативного оттенка.>>
Не понимаю, чему некоторые удивляются. Китай создал мощную науку по советским образцам - это система, включающая сотни отраслевых и академических НИИ. Руководят у них не "эффективные менеджеры", а высококвалифицированные специалисты и управленцы. Поэтому, они вполне способны создать самые современные электромобили и гибриды. Еще более поражают их успехи в компьютерной технике. Они создали самый мощный в мире суперкомпьютер, причем что самое важное - многоядерные микропроцессоры и другая элементная база является полностью китайской. Они наглядно показали нашему руководству, как нужно делать реформы.

30.10.2017, 21:19
Гость: Ник16

"Они наглядно показали нашему руководству, как нужно делать реформы."
=====================================================================
А вы задайте вопрос, а нужно ли нашему руководству методика, как делать реформы, я думаю, что нет, оно и так прекрасно прижилось в нашей стране, имея личные доходы от нефти и газа. Свой личный коммунизм оно уже построило, а на остальных ему глубоко наплевать.

30.10.2017, 14:13
Гость: Канадец

Проблема китайцев качество. Поэтому они покупают бьюики и кадиллаки сейчас больше чем америка. Но с другой стороны германской автопром уже далеко не качественный. Даже японцы уже не те. У нас китайских машин нет.

30.10.2017, 17:54
Гость: CHateauneuf du Pap

Не хочется с Вами опять полемизировать, но все американские машины в Европе давно ржавые, тогда как по дорогам Германии издят тучи 20, 30 и 35 лет старых БМВ, Ауди или Мерседесов, Вльвь или Саабов ещё недавно.
Я соглашусь с тем, что V8 мотор или дорогие модели американских машин или модели 60-70 лет это мечта автомобилиста, но американские машины для среднего класса не идут в сравнение с немецкими.

30.10.2017, 22:13
Гость: Канадец

Так машины любые ржавеют от соли. И немецкие и японские и американские. 30 лет назад немцы делали неплохие машины. Теперь только понты. Их у нас берут в лизинг на 3 года и списывают расходы на бизнес а потом они стоят на продаже никому не нужные за 30% стоимости. 95% + продаж немецких авто это лизинг. Весь Торонто ими заставлен. Кому нужно 3 летнее авто за $15k которое привести в порядок будет стоить $10k. И кому нужно новое немецкое авто за $85k
которое будет стоить $15k через три года. Лучше уж в кондо вложиться. Вы просто необьективны потому что ездите на немчуре.
Посмотите видео американского механика Scotty Kilmer "Why Not To Buy A Mercedes". Может вам легче будет американцев понять почему германский автопром это кидалово. А амерская машина для среднего класса моя шпарит по трассе 120 на холостых. И быстрее чем ваша если нажать. И ничего там не ломается. Пневмоподвеска с магнетик райдом. Где такое на германских авто для среднего класса. Мерседес это шумное ведро извините.

30.10.2017, 23:40
Гость: Chateauneuf du Pap

Я вообще то ездил в жизни только на немецких или францусских машинах. Из других раз Mazda 3, 2.0.
Хотя на дешевых тоже не ездил.
Подвеска Мерседеса сделана для хороших дорог - да и ездит он 220 (если нажать) и очень легко 180.

30.10.2017, 15:35
Гость: Skeptik

Тесла начинает производство электромобилей в Китае
Достигли договореннсти на правит. уровне
Можно закрывать заводы в США и Европе
Капитал получит прибыль

30.10.2017, 18:34
Гость: йозеф рот

Да, Тесла построит завод в Китае без китайского партнера. Это означает, что американцы будут платить экспортную пошлину в 25%. Китайцы и здесь выиграли в отличие от нашего бездарного дурачья.

30.10.2017, 16:50
Гость: Vlad

Тесла? В Китае? Ну и нафига?
Они сейчас на полном серьезе пиарят китайскую позапрошлую модель электромобиля как чюдо техники для продвинутых дебилов - и никаких проблем не имеют.
А перенесут производство в Китай - тогда и в самом деле за инновации придется взяться, чтобы конкурировать с китайцами.
А откуда у Маска инноваторы? Там кругом все только распильщики и пиарщики, прям как в Роснано.

30.10.2017, 18:40
Гость: Skeptik

тут все подробно
статья называется
Musk moves: Tesla deal to make cars in Shanghai

30.10.2017, 15:13
Гость: Skeptik

Россия пересаживается на китайцев ояень успешно
Народ доволен, главное что дешево
На завтра уже запланирована продажа в Канаде
В США наступает голодное время
Будут вырвыать в очередь

30.10.2017, 19:02
Гость: Я давно пересел и не жалею

8 лет езжу на китайском рамном внедорожнике Hover подключаемый полный привод , 2008 года выпуска. Не отдам эту машину ни за какие деньги. Купил в салоне за 598300 рублей. Таких цен сейчас вообще нет. 10л/100км, А92. Заменил: все амортизаторы, третью опору двигателя, гофру глушителя.Дороги Рязанской области посодействовали, на которых асфальт сходит со снегом. Все! Масло, фильтры ,антифриз, колодки 1 раз и лампы в противотуманках 1 раз. Да, сгорела сразу лампочка габарит " GM ", а китайские горят до сих пор. Щетки поменял 1 раз. У сына такого же возраста Опель Астра. Намучился с блоком розжига, заменили с 3 раза по гарантии, генератор заменил за свои, сейчас ездит без кондиционера, сдох компрессор, заменил передние диски, пошли сеткой. Немецкое качество.

30.10.2017, 23:43
Гость: я так давну

Из ваших же слов ясно, насколько плоха ваша машина, если на ней пришлось что-то заменять.

31.10.2017, 11:38
Гость: просто гость

читать не умеешь? машине 10 лет, как на ней ничего не менять? А расходники? Амортизаторы в общем-то и есть расходники...

31.10.2017, 11:26
Гость: не.........

Не уговорите, не продам. Сосед по даче на ПаджероIV сжигает на тот же путь до Москвы 20 л/100 км А95. Проезжаем , там а Рязанской, до дома только мы, в любое время года и любую погоду. Ну еще УАЗик проходит. Кстати амортизаторы по кругу он тоже менял. Если покажите мне автомобиль эксплуатирующийся 8 лет на котором ничего не меняли поставлю пол литру.

30.10.2017, 14:10
Гость: гость

У нас тоже эффективный манагер Прохоров задумал свой е-мобиль. Но, когда оказалось, что для выпуска современной техники нужны и мозги, то сразу передумал.

31.10.2017, 00:19
Гость: Прохоров не в свои сани влез

Так он на халяву хотел, думал это как спекулировать ценными бумагами или отжимать бизнес. За 20 миллионов долларов на весь проект ! Видимо не знал по малообразованности, что А.Н. Косыгину строительство завода полного цикла в Тольятти ( Авто ВАЗ )обошлось по контракту с итальянцами в 3,2 миллиарда долларов США.

31.10.2017, 17:34
Гость: Моряк

Ну примерно столько миллиардов семейка одна украла аккурат перед дефолтом. Крайним за него сделали зиц-премьера киндерсюрпризного, но денежки тю-тю, до сих пор концов не найти.

30.10.2017, 14:07
Гость: николя

только один вопрос: что бы сделали китайцы с нашими "эффективными менеджерами"?
в отсидку в 11-комнатной "камере" или перевод на "вертолетную ниву" верится с трудом.
имхо вариантов было бы всего два: 9 грамм или веревка.
а уж нынешний кабинет так просто гуртом в мешок и утопили бы.

30.10.2017, 13:59
Гость: Трезвый

Ездил на китайской "ФАВ-Вито" (плохая копия "Тойоты ярис) и вижу какие сейчас идут авто из КНР.Прогресс налицо.Однако для наших дорог чем машина круче тем она быстрее катит на ремонт.Для России нужны автомобили выдерживающие наши разбитые дороги и морозы за 40*,а эти паркетные игрушки для богатых.Автомобиль это средство передвижения,а не элемент роскоши и хвастовства.

30.10.2017, 13:51
Гость: Галайба

Главнейшая нричина китайского успеха- они не церемонятся с коррупционерами. Они их расстреливают по решению суда.
У нас всем ясно кого надо расстрелять первым. Но главное наше препятствие к прогрессу в том что об этом даже говорить запрещено. В тюрьму за это сядешь ты. Или голову трубой проломят или отравой в глаза плеснут.

30.10.2017, 13:29
Гость: Skeptik

Патологичексит мошенники родом с Украины у власти
Всн что связано с украиной - абсолбтное зло
без люстрации кремлевского народа никак нельзя выжить
Либо они украдут последнию бомбу и продадут террористам
либо их надо всех на Чкуотку по пути великого Ромы Абрамовича
Человект раствшил всю страну по углам и сидит ворует у нас будушеее!
С суда над ворами надо начинать

30.10.2017, 12:59
Гость: Макар

Если б только автором. Это ж ведь везде так, куда взгляд ни кинь, всюду погуляли власть "эффективные ворюги". И по сей день пьют кровь из страны и жируют безмерно.

30.10.2017, 14:12
Гость: гость

А интерсно, сколько бы дали Сердюкову с подельниками в Китае? Лет по сорок на брата, не меньше.

30.10.2017, 16:16
Гость: РФ не Китай!

Таможенник-миллионер Бельянинов получил кормушку не хуже Сердюкова
Бывший глава Федеральной Таможенной службы Андрей Бельянинов по предложению премьер-министра России Дмитрия Медведева возглавит Евразийский банк развития. Он убедил кремль, что найденные в ходе обыска 9,5 миллионов рублей, 490 тысяч долларов, 350 тысяч евро, а главное картинной галереи и коллекции антикварной мебели XVIII-XIX веков, отдельные экземпляры которой тянут на 200 тысяч евро, нажиты честным путём. Порядочность его подтвердил лично пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Теперь заслуженный ветеран КГБ освоит бюджет банка созданного Россией, Арменией, Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Таджикистаном для их общего развития. По существу Бельянинов повторил путь проворовавшегося министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, который попилив оборонные деньги теперь получил хлебные места в структурах концерна "Ростех" старого чекиста Сергея Чемезова.(АПН-Северо-Запад)

30.10.2017, 15:18
Гость: Кот Мурр

Только РАСТРЕЛ!!!
-
Причём ,вместе со всем его тельным гаремом!
------
Это в либеральных загнивающих США сроки дают.
Там бы он отхватил-бы пару,тройку ПОЖИЗНЕННЫХ!
А вот гарем как раз по 150-300 лет и отхватил.
-
Пример- процесс над руководством "Элрон".
Правда "Элрон" частная компания.В государственных,тем более оборонных ведомствах США всё намного жёстче.
-----
Либеральнее и добрее к ворам,маньякам,бандитам и коррупционерам,чем наше законодательство и система ни где не найдёте,кроме стран такого-же бандитско-феодального характера ,типа Гаити,Нигерия,Украины,Колумбии,Кубы,Молдавии,Бангладешь,Эфиопии...

30.10.2017, 12:40
Гость: Патриот единорос из Куршавеля.

Автор продался ГосДепу и пишет на гранты Сороса!
У нас есть прекрасный Ё-Мобиль,талантливого эффективного менеджера Михаила Прохорова!Китайса о таком грандиозном прорыве в технологиях и мечтать не смеют!

31.10.2017, 17:37
Гость: йозеф рот

А еще у нас есть великолепный двухколесный электрогаджет за 600 тыс руб от великого нанотольного ваучеризатора, который китайцы никогда не разработают. За такие деньги.

30.10.2017, 12:37
Гость: Кот Мурр

Китайский автопром: от мопедов к электромобилям(С)
-----------
А у наших эффективных манагеров под руководством панамских балалаешников,НАОБОРОТ - от электромобилей к отвёрточной сборке иномарок!

01.11.2017, 16:13
Гость: Дмитрий

Дело не в воровстве, нашей лени, эффективности китайской экономической модели и пр.

Все просто - Китаю дали доступ к новейшим технологиям (построили заводы, продали новейшие станки, обучили специалистов и пр.). Не видели в тот момент в нем конкурента.

России - отказали, т.к. мы для них противник, были и останемся. Мы не можем до сих пор купить современные станки во всех областях промышленности, мы не можем купить технологии (показательно заблокировали сделку по продаже Opel в 2009 году).

Поэтому и автомобилестроение у нас не особо развивалось. Вдобавок низкая платежеспособность населения.

]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.