11:06 15.10.2018

На подходы к Крымскому мосту планируется потратить около 90 млрд руб.

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

17.10.2018, 16:00
Гость: в России растет социальная напряженность

Председатель Конституционного суда Валерий Зорькин озвучил главный источник социальной напряжённости в России. По его мнению, России мешают накопившиеся социально-экономические проблемы, в том числе недостаточная защита социальных прав граждан.

Зорькин отметил, что россияне часто становятся жертвами экономической несправедливости. Также с каждым годом растёт расслоение между богатыми и бедными. Сейчас в России за чертой бедности живут 20 миллионов человек.

“Нынешнее российское общество уже достаточно хорошо осознаёт связь между социально-экономическими проблемами, стоящими перед значительной частью наших сограждан, и несправедливостью приватизации крупной собственности, проведённой в стране в 90-е годы прошлого века. А это не только ставит под сомнение легитимность сложившейся системы собственности со всеми вытекающими отсюда последствиями и рисками, но и ведёт к подрыву общественного доверия к справедливости социального устройства в целом”, - считает глава Конституционного суда.

По словам Зорькина, уровень жизни, прожиточный минимум, МРОТ и индекс развития человеческого потенциала свидетельствуют о высокой степени социального неравенства. В России огромное число людей, которые работают за МРОТ, при этом имеют большой стаж.

А. Чередниченко

15.10.2018, 12:48
Гость: Кот Мурр

Для другана Ротенберга ни чего не жалко.А деньги достанет, - ещё раз пенсионный возраст поднимет.

15.10.2018, 13:59
Гость: Серёга

Если дороги строить и латать перестанут - ты опять недоволен будешь.
Вот когда бабки на всякие Ельцин-центры транжирят - это да...

15.10.2018, 12:32
Гость: Иван простак

Инвестиции в дороги это инвестиции в промышленность. Это самые лучшие инвестиции.

15.10.2018, 14:49
Гость: *

Ясен перец! 90 млрд/150 км = 600 млн рублей на каждый километр - реально, это лучшая инвестиция! Ведь 1 км Большого Адронного Коллайдера стоит целых 370 млн $, т.е. в 40 раз дороже! Правда, там работы подземные, провода медные, охлаждение жидким гелием, не говоря уже про допуски и посадки... Зато у нас мега-распильщики проверенные, посадок не боящиеся!

15.10.2018, 15:56
Гость: Иван простак

К сожалению мега- распильщики меркнут в сравнении с мега- болтунами. Как можно включать дурака и считать только дорожное полотно , без учёта насыпных и прочих земляных работ. Например при создании двухъярусной дорожной развязки получается всего 1 км дорожного полотна, которое ( почему то, вот загадка то) стоит в десятки раз дороже просто шоссе.

16.10.2018, 10:46
Гость: *

Пока что дурика в полный рост включают ольгинские холуи воров-ЕдРасов. Поскольку сравнивать стоимость проходческих работ для БАК и "насыпных и прочих земляных работ" может только полный неадекват. Ну, или чел, получающий бабло за отмазку воров-ЕдРасов.
ЗЫ
Ольгинский защитник властных воров опять "изящно" ушел от ответа, почему в России, с грошовыми зарплатами и своим топливом, стоимость "насыпных и прочих земляных работ" сравнима с США и ЕС. Но это, видимо, потому же, почему и в РосКосмосе зарплаты специалистов кратно ниже зарплат их коллег в НАСА, при этом "Директор NASA Джеймс Брайденстайн получает 185,1 тыс. долл. в год. Генеральный директор ГК «Роскосмос» Игорь Комаров в прошлом году заработал на основном месте работы 71 млн 501 тыс. 646 руб. Или 1 млн 311 тыс. 531 долл. по среднему курсу 2017 года"(с)
Кстати, в США, как и во всем цивилизованном мире, - прогрессивная шкала налогообложения, и потому с директора НАСА дернут 28% НДФЛ, а доход главы Роскосмоса там бы обложили вообще по 39,6%, но зачем брать такой негативный зарубежный опыт? Из зарубежного опыта ЕдРасы будут перенимать только обдираловку простых граждан!

17.10.2018, 11:57
Гость: Иван простак

Обожаю борцунов. Есть даже алгоритм поведения : 1 . Назвать оппонента ольгинским 2. Не сказать ничего по сути, в частности сколько в самом деле стоят земляные работы. И почему на чьём фоне они дорогие по вашему мнению. Например цена там/ цена здесь. Топ- менеджеры получают неоправданно много. Тут согласен.

18.10.2018, 14:10
Гость: *

Блин, да в конце-то концов, сколько можно дурковать! Я конкретно спросил обоснование, почему стоимость дорог в США/ЕС и в России сопоставима, если зарплаты у рабочих различаются В РАЗЫ, а углеводороды, от топлива до битума/асфальта, в РФ свои, а не как в ЕС, импортные! ОБОСНОВАНИЕ, почему при несравнимых затратах сравнимая стоимость, можно или как?! Сперва ответь, а потом уже задавай вопросы "Сколько стоят земляные работы?"!
"Так, по данным Аудиторской комиссии Министерства финансов Франции (Contrôle général économique et financier, 2006) стоимость 1 км дороги в Швеции составляет 5,6 млн. евро, в Германии – 5,7 млн. евро, во Франции – 5,2 млн. евро, в Великобритании – 19,2 млн. евро"(с)
Если в Ольгино реально верят, что в ЕС разноуровневые развязки не используются, потому и земляных призм там не отсыпают, то тут уже клиника полная!
ЗЫ
Кстати, а чем, собственно, так дороги эти самые "земляные работы"? Среднеазиатские гастарбайтеры в России обходятся дороже, чем в ЕС Германии или Франции гастарбайтеры из Польши или Чехии? Европейское дизтопливо из российской нефти стоит дороже, чем российское дизтопливо из российской нефти?
Или тут все дело в том, что в за годы первого правления ВВП его подельники сумели добить Воронежский экскаваторный завод(2009) и ему подобные предприятия, так что теперь РФ приходится закупать строительную технику по цене, кратно превышающей ту, которую за нее же платят европейские строительные фирмы?

15.10.2018, 11:30
Гость: Ray Bloom

А в промышленность эти деньги они не хотят вложить?

15.10.2018, 12:09
Гость: gvozd

дороги это инфраструктура - это косвенные инвестиции в индустриальный потенциал.
кроме того, ни крымский мост, ни дороги не украдешь в кипрские и голландские офшоры, не превезешь в ниццу или майами.
это Вложено в рф - Железно и навсегда.
цру с пентагоном тут полный облом и потому это Отлично, со всех точек зрения.
дороги создают возможности для Частного развития региона, улучшают качество жизни людей.
деньги от инвестиций в дороги расползаются по экономике в разные стороны - надо только следить что бы они НЕ выводились в разные кудринские штеллы для дебилов.

15.10.2018, 15:06
Гость: *

"дороги не украдешь в кипрские и голландские офшоры, не превезешь в ниццу или майами.
это Вложено в рф - Железно и навсегда" - я бы только ЗА! Но... Не дает покоя вопрос: почему 1 км шоссейной дороги в РФ по стоимости сравним или даже превосходит 1 км дороги в США/ЕС ? Неужели, в РФ песок, гравий, бетон, гудрон, асфальт дороже? Ведь рабочая сила - гораздо дешевле, топливо в стране-экспортере углеводородов стопудово дешевле... Да, и гудрон/асфальт, тяжелые фракции нефти - тож гораздо дешевле! Неужели, у нас песок, гравий и цемент такие дорогие?!

15.10.2018, 16:10
Гость: gvozd

да, это Очевидная Коррупция.
тем не менее, до тех пор пока деньги НЕ выводятся эффективными менеджерами из рф в госбюджет педостана - эти деньги Вливаются в финансовую систему рф и Работают на всеобщее Благо Всех кто живет в рф.
да, некоторые будут в такой системе наживаться и паразитировать на всеобщем Благосостоянии.
однако сегодня речь идет о том, что либеральный слой в рф выводя украденное на запад - крадет Будущее у этой нации.
я думаю можно временно мириться со Своими ворами, пока они держат украденное в рф.
с этим можно разобраться потом.

16.10.2018, 11:02
Гость: *

"деньги НЕ выводятся эффективными менеджерами из рф в госбюджет педостана" - а куда же они выводятся? "По данным ЦБ, в январе—августе 2018 года частный сектор вывез из России $26,5 млрд против $9,6 млрд за тот же период прошлого года"(с) Можно узнать, как "эти деньги Вливаются в финансовую систему рф и Работают на всеобщее Благо Всех кто живет в рф"(с) ? Более того, есть "золотое правило", согласно которому, чтобы незаметно украсть какую-то сумму, необходимо сумму на порядок большую разбазарить/растранжирить/угробить.

15.10.2018, 11:23
Гость: Жить в России

нужно в Москве, а отдыхать в Крыму. Это по пацански.

]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.