15:20 4.06.2018

Песков ответил на просьбу депутатов построить мост на Сахалин

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

08.06.2018, 10:08
Гость: Мальчиш Кибальчиш

Вроде как строительство моста лоббирует угольная промышленность острова.
Почему?
А это "военная тайна"

08.06.2018, 10:04
Гость: справочка

Мост на Сахалин, однозначно, строить нельзя.
Только туннель.
Почему?
По климату северного Сахалина, да и южного - тоже.
По этому поводу в интернете достаточно много информации.
Обсчитали уже и стоимость моста и стоимость туннеля. Примерно одинаковы.
Дорого очень.

08.06.2018, 09:07
Гость: альф

а тех депутатов тоже можно понять...на крымском мосту, наверняка неплохо пильнули...вот и тем тоже хочется ))))))

08.06.2018, 10:55
Гость: альфам и прочим

кибальчишам. Не будем стоить мы - построят японцы. Насчет уголька - на острове давно уже правят бал нефть и газ.

08.06.2018, 11:44
Гость: БЕЗЫМЯННОМУ

будут строить японцы или нет, это от кремля зависит...если не могут, один раз жестко сказать--НЕТ, И БОЛЬШЕ К ТЕМЕ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ НЕ ВОЗВРАЩАЕМСЯ--а будут дальше хвостами крутить, типа, может так, а может эдак....то тогда точно японцы построят...

08.06.2018, 07:53
Гость: Иван

А, что в России уже настолько самодержавная власть, что депутаты стали ПРОСИТЕЛЯМИ, а не персонами как минимум имеющими право вносить предложения?

05.06.2018, 11:30
Гость: чудеса в решете

..Песков ответил на просьбу депутатов построить мост на Сахалин..
* Забавно, а разве в РФ фин.тех.решения принимают пресс-секретари, адъютанты и помощники.. чего-то и почем-то тАм ?!
Или всеж ихняя роль отграничивается функцией рупоров-громоотводов да принеси-подай и их говорильня не стоит выеденного яйца ?!
Это токо в дурных штампах фантазируют, что короля делает свита.., т.к. на деле именно король делает-подбирает свиту под свое разумение, т.е. гаечка к гаечке-болтик к болтику.
Хотя в государстве чиновников, ростовщиков-спекулянтов-посредников.. и тотальных гуманитариев..-возможно и Не возможное, но всеж сомнительно, что даже оНи сани готовят зимой, а телегу летом и тягловую животинку запрягают позади саней-телег..

05.06.2018, 09:33
Гость: Бтр

"Говорящая голова" не может ничего комментировать, может только озвучивать позицию хозяина.

05.06.2018, 08:59
Гость: $

Даешь мост на Луну!

05.06.2018, 08:55
Гость: Население Сахалина

493 000 чел. Стоимость проекта 540 млрд. руб. (это без украденных) На 1 жителя, включая младенцев, 1,2 млн. руб. Богато живем.

05.06.2018, 08:46
Гость: Еще

больше чем мундиаль и этот мост нужна малая авиация Ил-114 и ТВС-2МС (модернизированный Ан-2),но с этим ,похоже туго,а вот с мундиалем тип-топ.

05.06.2018, 06:21
Гость: Дед

Как обычно Песок такую "пургу" гонит. И кто ему это поручил?

05.06.2018, 08:57
Гость: И кто ему это поручил?

ДеД!

05.06.2018, 06:18
Гость: я

Мост возможно нужен, но не на малонаселенный остров, а например через Лену в Якутске. Кстати эту стройку заморозили из-за керченского моста. А что разворуют половину, так это при нынешнем режиме с Медведевым во главе правительства неизбежно.

04.06.2018, 22:20
Гость: путник

Целесообразность непосредственно связана с целью образа. т.е. конкретного человека или "группы лиц по предварительному сговору".

04.06.2018, 20:51
Гость: член КПСС

Если бы этот мост был необходим, его уже давно бы построил Товарищ Сталин, Великий Генералисимус Всех Времен и Народов!

04.06.2018, 20:11
Гость: Жадность

превысит любую целесообразность.

05.06.2018, 10:40
Гость: путник

жадность, т.е. безудержное поглащение, и есть цель.

04.06.2018, 20:04
Гость: Как трудно жЫть без Бэнтли

Таки, не туда обращались, сердечные соотечественники. Надо было челобитную в Токио писать.

04.06.2018, 19:34
Гость: Какая может быть

Экономическая целесообразность,
когда на котлы не хватает.

04.06.2018, 19:05
Гость: а земляные черви

хотят лифт на луну. Но думается что это проект следующей шестилетки.

04.06.2018, 18:15
Гость: совесть бы поимели!

За счет неимущих деньжат наскребли
И Керченский мост кое-как возвели...
Опять голытьбу обирая по-свински,
Еще ли да мост воздвигать Сахалинский???

04.06.2018, 20:53
Гость: Андрей

Славить и хулить удел никчёмных.
Хочешь Быть?
Тогда твори, а не потворствуй.
И друже...
прикрати скулить.

04.06.2018, 17:26
Гость: Путник

Политика сконцентрированное продолжение экономики. Война есть продолжение политики другими средствами. Мост неудобен и не практичен с точно зрения военной, с точно зрения практической, климатические условия места повлекут огромные затраты на содержание. Экономика острове не даст загрузки моста. С точно зрения островитян мост нужен. Даже не столько мост, сколько постоянный транспортный коридор. Может тогда тонель? Метрострой имеет практику и возможности. Главное поставить в руководство Ротенберга. Это не штука.

04.06.2018, 17:22
Гость: Целесообразность в китайских кедах:Мосту быть!

Выступление российского премьер-министра Дмитрия Медведева:
"Сегодня мною подписана и направлена в Государственную думу еще одна инициатива – это закон, который регулирует особенности ведения бизнеса на отдельных территориях. Это так называемый закон о ТОР – территориях опережающего развития”,
Инициатива позволяет крупным компаниям, в том числе иностранным, которые намерены инвестировать в развитие Сибири, привлекать к работе трудовых мигрантов без всяких квот и разрешений Миграционной службы РФ. Согласно документу мигранты фактически не подлежат какому-либо контролю и учету со стороны властей РФ. Это может означать, что лет через 5-7 где-нибудь в Забайкалье, могут повырастать китайские города-миллионники. Примечательно, что законодательная инициатива вносится через две недели после того, как Китайская государственная компания CNPC отказалась выделять России аванс на строительство газопровода “Сила Сибири”.
Тьфу ,блин дебилы!Со всеми славянами поцапались ,чтобы принять минет от китайцев.

04.06.2018, 17:08
Гость: Белая Русь

Пусть строит инвестор и делает проезд по мосту платным, чтобы окупить свои инвестиции. Не удивлюсь, если стройка за частные деньги станет раза в 3.5 дешевле, чем за бюджетные деньги.

04.06.2018, 19:24
Гость: Махмут

"Пусть строит инвестор"
В России нет инвесторов такого уровня. Т.н. олигархи капиталистами по сути не являются. Они приватизаторы. Им проще купить десять готовых мостов, чем организовать строительство хотя бы одного.

04.06.2018, 16:28
Гость: Владимир

"главный из которых — рентабельность задумки"
Количество чиновников сегодня в России в процентом соотношении ощутимо больше, чем в Советском Союзе. А их зарплаты на порядки выше чем у населения.
Власть нынешняя нерентабельна получается?

05.06.2018, 07:07
Гость: ВВВ

И не в процентом, а численно в разы больше.

04.06.2018, 16:19
Гость: Чегой-то..

непонятно. То место, где пролив имеет ширину 6 км отстоит от Южно-Сахалинска на 800 км. примерно такое же расстояние по материку до более-менее цивилизации. Дай Бог, но всё же непонятно...

04.06.2018, 22:29
Гость: Сеп и молот

Ну и что ? Построили же мост к саммиту АТЭС-2012, длившемуся 4 дня, на остров Русский с населением подмосковной Малаховки. Вантовый мост - гигант на остров пятачок. Грохнули 21,4 миллиарда долларов США. Это пример высокоэффективной рыночной экономики по чубайсовски. Теперь еще и сотни тысяч долларов уходят на обслуживание моста по которому никто не ездит по большому счету. Для справки строительство под ключ автозавода в Тольятти по выпуску 660.000 автомобилей Жигули в год обошлось в 3,2 миллиарда долларов США. Вот это пример вложения средств неэффективной плановой экономики, в шесть раз меньше, а завод и сейчас выпускает половину продаваемых в России автомобилей. Короче пришли уроды вроде Кудрина и все поломали, экономисты хреновы.

05.06.2018, 07:11
Гость: ВВВ

Хочу дополнить, что строили в кредит меньше одного процента годовых, полученный от итальянцев с правом отдачи кредита готовой продукцией. Т.е., на буржуйские деньги построили, а отдали своими железками.

04.06.2018, 16:02
Гость: об экономической целесообразности

Доклад аналитиков Sberbank CIB Александра Фэка и Анны Котельниковой о крупнейших инвестиционных проектах корпорации «Газпром».
Все инвестиционные проекты газовой монополии — убыточны, главные их бенефициары — это подрядчики. К такому заключению Фэк и Котельникова пришли, собрав данные по трем основным проектам «Газпрома» — «Силы Сибири», «Северного потока-2» и «Турецкого потока», общую стоимость которых оценили в $93,4 млрд. При этом если «Северный поток-2» все-таки сможет окупиться через 20 лет эксплуатации, то чистая приведенная стоимость «Турецкого потока» и «Силы Сибири» при текущих заключенных договорах на поставку будет отрицательной даже в течение 50 лет — на обоих проектах «Газпром» потеряет $24 млрд (если, конечно, просуществует ещё полвека).

04.06.2018, 18:24
Гость: Пенсионер

Как говорил Ходжа Насредин :"Черех 20 лет кто то умрёт. Шах, или осёл. А деньги я получил". сказано 1500 лет назад.

05.06.2018, 07:14
Гость: ВВВ

Вы несколько извратили эту притчу. Насреддин рисковал в этой сделке головой, а не полученными деньгами. Эти же, чтобы набить деньгами лишний мешок, рискуют нашими головами.

04.06.2018, 20:49
Гость: Питон

Любая крупная стройка это прежде всего большие деньги а их расход отследить сложно, только приблизительно, поэтому навар получается солидный до 50% обычно разворовывают. Поэтому постройка моста в нынешних условиях прежде всего большая кормушка для местных чиновников и на дальнем востоке просто хотят навраться прежде всего. Когда шум утихнет с крымским мостом тоже начнутся дела по воровству средств, а может и простят всех ввиду высокой политической значимости объекта. На олимпийской стройке в Сочи меняли надзирающих несколько раз из-за повального воровства, но это мало помогло они только еще больше украли все вместе строители в купе с надсмоторщиками.

05.06.2018, 07:15
Гость: ВВВ

Да кто за жалкие 50% бизнесом заниматься будет!!! Даже торгаш на рынке меньше чем за 300-400% шмотками торговать не будет.

04.06.2018, 17:16
Гость: Белая Русь

А по вашему было бы круче вложить эти деньги в американские долговые бумаги или менеджерам Газпрома выплатить в качестве бонусов?
А так подрядчики хотя бы российские, люди, которые строят получат зарплаты, на строительство пойдет колоссальное количество материалов (бетон, сталь, трубопрокат, асфальт для дорог и т.д.), которые изготовят из российского сырья, в добыче которого также задействованы тысячи русских.
На узловых станциях появятся сотни рабочих мест - а это развитие этих регионов, строительство жилья, садиков, школ. Плюс у Газпрома приличные соц. пакеты, по которым ежегодно будут капать деньги в эти регионы.

А если вам известно о не целевом использовании выделенных средств компании - обращайтесь в прокуратуру. Воры должны сидеть, и не дома.

]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.