Что принесет реформа гражданского авиастроения?

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

10.09.2017, 03:35
Гость: Александр

"СССР оставил после себя авиазаводы, уникальных специалистов и даже уже готовые к производству самолеты. Но всё это было бездарно разбазарено".
Всё это было целенаправленно уничтожено,теми,кто и сейчас находится у власти.

04.09.2017, 23:05
Гость: программист

Опять нас призывают посыпать голову пеплом. "Полезная" статья, зачем она написана? Автор считает, что мы опоздали, а я вот не считаю. Потому что дураку понятно, что если захотеть изучить новую область, не нужно проходить весь тот путь, который проходили разработчики этой области. Берём наиболее свежие технологии (в том числе технологии производства технологий), и реализуем их. Отставание будет только на время обучения. Далее совершенствуем полученное и выходим вперёд. Почему у нас это получится? Потому что это у нас в крови, и мы делали это многократно, в СССР и до него. Главный тормоз на этом пути, как всегда, один: государство не бросило клич. Но если скажет, всё материализуется можно сказать мгновенно. И Китай, к слову, опять окажется позади. У них нет той природной смекалки, которая есть у русских. Но пока мы ждём. Инженеры тихонько по вечерам изучают технологии, держат руку на пульсе, классные сварщики ждут приглашения на Севмаш строить авианосец.

05.09.2017, 11:38
Гость: инженер-строитель

Поддерживаю. Статья паникера. И не 30 лет у нас было, а лет 10 от силы. Остальное время, если помните, торговали на рынках, пили Yuppi и принимали цинковые гробы с Кавказа. Россия сегодня играет в бизнес. Эту игру придумали на Западе и успешно крутятся в ней несколько столетий. Российская сборная, уж какая есть, появилась в мировом турне только Двадцать пять лет назад, из которых 10 - пыталась допрыгнуть до стола, чтобы просто посмотреть как играют другие.

07.09.2017, 10:01
Гость: Моряк

Вы строитель вот и рассуждайте о стройках и не втирайте тут, что мы только 10 лет в авиабизнесе. Хочу напомнить, что советские самолеты поставлялись более чем в 40 стран мира и до сих пор кое где летают. Хотя соглашусь, что 25 лет бизнесом занимаются гайдаровско-чубайсовские манагеры, которые ничего не способны сделать, вот почему мы в 2017 году сидим с одним лишь на 3/4 импортным Суперджетом. Гайдаровские манагеры воровство только освоили в совершенстве и больше ничего.

04.09.2017, 14:39
Гость: Явно понадобилось

новое рабочее место для маршала Табуреткина.
Где широта возможностей воровать соответствует широте его ряхи.

04.09.2017, 16:02
Гость: Дык ясно

Тебя не позовут.

04.09.2017, 13:33
Гость: Мнение

да гробовщиков в России в период после развала СССР хватало, Медведев это ставленник США которые всегда прилагали усилия по развалу экономики России и ставленники усердно это делали, как говорят время всё расставляет на свои места а значит наверное и ответ когда то придётся держать. Чем слабее государство тем легче им управлять что и делали США. А самолёты в СССР были едва ли хуже западных, это тут некоторые горлопаны об этом пишут, единственное что там нужно было сделать своевременно усовершенствовать двигателя и все.

04.09.2017, 13:26
Гость: Остап

Ну, ладно, в РФ правительство троцкисты, либерасты и воры, и могучий и конкурентоспособный советский авиапром оно развалило. Но ведь на Украине был "Антонов", выпускал пассажирский Ан-24, Ан-32, грузовые Ан-124 и "Мрию". И тоже развалился, ничего не выпускает. На Украине тоже троцкисты, либерасты и воры? В Узбекистане был авиазавод- тоже развалился. Каримов тоже троцкист, либераст и вор? Выпускал бы самолеты, продавал, грёб зеленую деньгу лопатой, раз советский авиапром был конкурентоспособен, поди плохо? Нет, развалился и ТАПОиЧ. Может, в бывших соцстранах дела идут успешней? Нет, и там тоже самое, и в Польше, и в Чехии. Тоже воры, либерасты и троцкисты? А может проще- эти заводы были не способны конкурировать? Никому не нужна была их продукция? Вон, бразильский "Эмбаер" может конкурировать, а украинский "Антонов" или российский "Туполев" нет. Неужто в Бразилии меньше троцкистов-либерастов?

04.09.2017, 11:09
Гость: Да уж

Сколько можно мусолить эту тему? Советские самолеты никто никогда не покупал за полновесные деньги, за валюту, их втюхивали как братскую помощь строителям социализма в нищих бантустанах. Они были шумными, прожорливыми, неэкономичными, с малым ресурсом и убогим дизайном и удобствами. На мировом рынке они были неконкурентоспособны, и как только отдавать даром их перестали, за деньги их брать никто не захотел. Сравнение советского авиапрома и западного было точно таким же, как советского автопрома и западного, они были пожожи только с виду, и только если смотреть издалека. И все это знали.

04.09.2017, 16:17
Гость: Петро

"Они были шумными, прожорливыми, неэкономичными, с малым ресурсом и убогим дизайном и удобствами. На мировом рынке они были неконкурентоспособны"
----------------------------
Самолеты Антоновской фирмы тоже?

04.09.2017, 16:16
Гость: Уж да

Еще один свидомый сказочник. Вот такие у тебя "пожожи".
Ту-154 появился на регулярных линиях в начале 70-х, ну-ка скажи кому он в то время уступал? Или Ил-62 в те же семидесятые? И кому уступал Ил-96?
Почему-то Европа запретила летать самолетам с 4-мя двигателями в их аэропорты, но вот Боинга-747 это не касалось.
Историю напомнить?
Первоначально Ил-96 проектировался с двумя двигателями, затем по требованию ИКАО самолеты совершающие трансатлантические перелеты, для повышения безопасности должны быть с 4-мя движками.
Потом правило отменили, а ЕС перестал пускать самолеты с 4-мя двигателями.
Вот такая "честная" конкуренция.
Запад не покупал российские самолеты не потому ,что они были хуже, а потому что кто пустит на свой рынок конкурента.
Для своих производителей запад создавал льготные условия , а конкурентам ставил всяческие препоны.
Россия стала отставать от запада в гражданском авиастроении, только в конце воспидесятых и то не в проектирвании, а в запуске новых образцов в производство.
Ту-154 и сейчас считается образцом компоновки и инженерного дизайна.Красивейшая машина.
Как говорил Остап Бендер- "знатоки...уб...вать нужно таких знатоков".

04.09.2017, 10:54
Гость: Сухов

Медведев - один из могильщиков российского гражданского авиапрома...
Это он пропихнул идею, что хватит летать на наших "гробах" и перевел флот на сэкондхэнд...

04.09.2017, 09:41
Гость: Настоящий патриот

Надо сдаваться, хоть китайцам, хоть американцам, хоть украинцам. В плену и накормят.

04.09.2017, 16:19
Гость: Сдавайся

...чего ждешь? Тебя за ручку к китайцам нужно отвести? А на Украине ты какие самолеты производить собрался?

04.09.2017, 09:25
Гость: Алекс

Что ждет? Это и так уже всем понятно ждет КРАХ!!! Это уже давно понятно, после создания суперджетов. и т.д. А вообще жалко.

04.09.2017, 08:10
Гость: член КПСС

Не об автопроме надо думать, а об воскрешении Товарища Сталина методами всепобеждающего марксистско-ленинского учения. А когда Товарищ Сталин восреснет, он сам нас всех спасёт.

04.09.2017, 06:48
Гость: ник

А еще ЕБН центры открываем, он же вследтза горбатым продолжил разгром

04.09.2017, 03:02
Гость: Кинолюбитель

Ту-334 был готовый, под ключ самолёт, прошедший все испытания. Также и вертолёт Ми-34С1. Где они? Кто понесёт ответственность за утрату (?) этих летательных аппаратов?

04.09.2017, 16:19
Гость: Уж да

Ту-334 и сертификацию прошел успешно.

03.09.2017, 20:22
Гость: 1

Что принесет? Кому-то виллы в Ницце.

03.09.2017, 19:23
Гость: Lelik

"...А вы друзья как не садитесь - все в музыканты не годитесь..."
Вместо сокращения управленческого аппарата получим увеличение кол-ва столоначальников, все планы по реальным делам сдвинутся влево, в общем очередная чиновничья бумажная бодяга.
Метлой поганой этих реформаторов гнать.

04.09.2017, 10:36
Гость: чего сидишь?

Слезай с дивана и гони. Языком с дивана все горазды.

03.09.2017, 18:36
Гость: Скептик

Эпоха правления армян в авиастроении закончилась тем же разгромом, что и ранее в автостроении.

03.09.2017, 15:51
Гость: Евгений В

"Свежо предание, да верится с трудом"
Хотелки есть, но большей части потенциала уже нет и при этой власти и системе уже ни чего не будет. Запад, включая США, развивался только благодаря Советскому Союзу и соревнованию двух систем. Социалистическая система уверенно шла к победе в этом соревновании (конкуренции). Тогда они применили подлый прием ее раскачивания внутри страны. Сейчас СССР не стало, по дурости те же америкосы помогли местным предателям его уничтожить и во что превратились и превращаются сейчас сами....? Ну а РФ, конечно, с этой либерально-предательской властью впереди планеты всей.

03.09.2017, 15:32
Гость: Злой

Ну всё правильно Плеханов расписал, а дальше то что? Кто вернет эти годы, особенно девяностые, которые и похоронили с помощью Гайдара, Чубайса и Христенко, наш авиапром?
Что плакать по ушедшим годам?
Да все верно и время упустили и новых самолетов нет и двигателей нет и авионика и многое другое.
Дальше-то что? Вернуть к власти коммунистов и всё сразу с неба упадет нам в руки?
Не упадет, все те же проблемы останутся.
Что сделано то сделано и теперь не вернешь.
Да трудно, да плохо, но делать нужно, хорошо хоть что все же не дали до конца угробить авиапром.
.....цитата- "Чтобы побеждать, нужно идти вперед – этот закон бизнеса был и будет непреложным. Россия же последние четверть века топталась на месте, умудрившись пустить по ветру даже все то, что имела."
----------------------------
Ну верно и что дальше? Ждать немедленных результатов, после погрома устроенного либерастами в девяностых, просто глупо.
Ну хоть окончание статьи по теме.Я тоже как и автор надеюсь что эта реорганизация будет на пользу российской авиации.

03.09.2017, 21:15
Гость: да-да

"Я тоже как и автор надеюсь что эта реорганизация будет на пользу российской авиации."-надежды юношей питают .. а, еще и дедушек впадающих в юность ..

04.09.2017, 09:09
Гость: Злой

Зато хамов ничто не питает.

03.09.2017, 18:27
Гость: Евгений В -злому

Я тоже злюсь. Вот Вы считаете главными виновниками Христенко, Чубайса, Гайдара, в других комментариях дань отдают Медведеву и еще многим. Но эти люди работают в соответствие внутренней политике президента, а не сами по себе. Уже более 17 лет в РФ существует президент с постоянно и стабильно растущим рейтингом, одной из основных функциональных задач которого является назначение на самые высокие государственные должности конкретных лиц и ответственность за эти назначения. Но как то получается, что он хороший, а все остальные плохие и ни за кого он не отвечает. Кругом одно его одно ворье, некоторых не из его окружения "разоблачают", а эти свои, их не трогают. А эти, которые разрушали авиапром, живут и здравствуют.

04.09.2017, 09:09
Гость: Злой

Я где-то сказал, что Путин не при чем?

03.09.2017, 14:33
Гость: Русская река Обь.

Нет,Летчики-пилоты,танки-самолеты.Они вцепились в Кремль,чтобы наживаться на примитивной торговле 40% мировых ресурсов,что есть в бывшем СССР.Дай им летательный аппарат времен Иезекииля,то тут же ознакомят с его устройством своих родственных душ,разбросанных по странам и континентам.Изобретателю -смерть от несчастного случая,русским -шестиконечные намордники до конца цивилизации.Они такие.США и Германия управляется бывшими гитлеровцами.Активнее надо создавать оборону России.Сталин потому и победил рейх,что троцкисты не в Кремле и Верховной ставке были,а пилили сибирские сосны.

03.09.2017, 13:39
Гость: B-)

Заголовок неверен. Надо писать не реформирование, а воссоздание. После погрома младореформаторами гр.авиастроение приказало долго жить.

03.09.2017, 15:32
Гость: Злой

Вот именно - воссоздание.

03.09.2017, 13:15
Гость: Зоя

Равшаны и джамшуты могут и должны сделать для России новые, сверхсовременные гражданские самолеты!
Лопаты, мётлы и ломы у них для этого имеются.
За работу, товарищи!

03.09.2017, 20:23
Гость: Пробка,подарок из Африки

А ты хоть с одним беседовала. В отличии от тебя 50% с высшим образованием.

03.09.2017, 21:32
Гость: Зоя

Так я и говорю.
Придти в какую-нибудь контору по ЖКХ, вызвать всех(обязательно всех, чтобы ни один талант не пропал!) дворников, самого старшего из них назначить Генеральным конструктором(как Туполева, например или Ильюшина), выделить им КБ с аэродинамической трубой, назначить некоторую зарплату и дать сроку 1 год.
Через год мы увидим новенький сверкающий(и прекрасно летающий при этом) отечественный самолет.
За работу, товарищи!

03.09.2017, 21:18
Гость: да-да

"50% с высшим образованием."-немудрено, тама диплом стоит рыночный всего-то 500 бакинских..

03.09.2017, 14:06
Гость: зое

И здесь Вы ,видимо поиски джельтмена идут неудачно,или это "возрастное"?

03.09.2017, 13:15
Гость: да ничего

да ничего она не принесет( эти нумерологи пока раскачаются, пока сядут посчитают А - 1, Б - 2, В - 3, пока найдут детали под нужными цифрами и буквами, потом - конструкторов и строителей с нужными фамилиями, скоро пассажиров на борт по своей таблице отбирать будут( раньше отставали от Запада, теперь будем отставать от Китая

03.09.2017, 13:04
Гость: Юля с Бали

...Но с чем выходить на мировой рынок?
А НЕ НАДО.Речь идет о том,что нужно обеспечивать СЕБЯ самим,до последней гайки !
Во всем мире в больших Государствах (америка,индия,китай,ит.п.) есть куча марок и моделей,выпускаемых странами для себя,только для внутреннего потребления.И которых мы в глаза не видели.Но они есть.
А с мировым рынком - нужно развивать успешный для нас оружейный рынок.

03.09.2017, 21:27
Гость: да-да

"нужно развивать успешный для нас оружейный рынок."-успешный он для частных владельцев оброненных предприятий(производителей большинства комплектующих, сырья для них ) и топающих менагеров, чинуш получающих откаты.К тому-же ,по публикуемым данным видно что , большая часть торговли оружием идет в кредит ,предоставляемый государством из средств налогоплательщиков( часто на 5-20лет под смешные проценты или вообще без таковых)..кто там что, будет отдавать ,когда и как , сложно предсказать(СССР продавал горы оружия ..а,демократы все долги за него Советскому народу массово "простили").

03.09.2017, 14:52
Гость: Вы забыли

Что в этих странах нет сырьевой базы как в России. Все импортные составляющие для российской техники покупаются за нефтедоллары. Это принципиальный момент - сегодня Россией рулит клан сырьевых магнатов и развитие собственного производства и собственной отечественной техники для них смерти подобно. В России сегодня нет ни одного отечественного гражданского производства, только сборка и то силами иностранцев, весь промышленный экспорт - это заслуга Государственного Военно - Промышленного Комплекса который сегодня на глазах безразличной публики спускается в частные руки чтобы повторить судьбу гражданского производства в России.

03.09.2017, 12:58
Гость: Иван

Подобного рода реформы ничего не дадут. Был отличный опыт создания современного самолетостроения в СССР. И эту отрасль нужно строить так, как это было выстроено раньше. То есть, создавая полную необходимую инфраструктуру, восстановив несколько крупных ОКБ. В той так называемой рыночной системе, которая у нас создана, сейчас конкурировать с ведущими мировыми производителями мы вряд ли сможем. Так как очень многое просто было потеряно и разрушено. Нужны квалифицированные научные, инженерные и рабочие кадры, нужны современные хорошо оснащенные предприятия, способные выпускать самолеты большими партиями, нужны НИИ и ОКБ такие, которые были при СССР, а не учреждения, где сидят, скажем, банки или коммерческие структуры, где кадры были во многом утеряны, так как никто не хотел в 90-е работать за мизерные деньги. А зарплата должна учитывать квалификацию так, как это имеет место в ЕС или США. И уж никак высококвалифицированные инженерные и научные кадры не должны получать меньше каких-то продавцов, мелких лавочников и бесполезных назначенных менеджеров вообще без специального образования.

03.09.2017, 15:36
Гость: Петро

Вы предлагаете распылять силы и конкурировать внутри страны? Вот это явно гибельный путь.
Нет конкуренция внутри страны,это распыление сил и средств.Причем предлагаться проекты, конечно могут разные. Но конкуренция сегодня возможна только мощной , единой авиапромышленностью, на внешних рынках.
Да скорее всего пока на рынках третьих стран но это тоже заказы и деньги.
И думаю автор не прав около 40-ка суперджетов проданных за границу,после упадка российской авиации, это успех и его нужно развивать.

04.09.2017, 05:58
Гость: Какие силы?

Нужно создавать весь парк самолетов, прежде всего для своей гражданской авиации. Это недопустимо, чтобы самолеты, такие как Super-Jet, имели только отечественный планер и на 70 % имели иностранные комплектующие. Есть много сфер, где такие вещи допускать вообще нельзя. В СССР выпускалась полная линейка отличных самолетов и полностью на отечественной базе. Нужно просто посмотреть, что сделали с НИИ, ОКБ, заводами, которые разрабатывали и выпускали комплектующие для наших самолетов и дать оценку тем, кто принимал решения...

04.09.2017, 16:21
Гость: Петро

Я разве это отрицал? Наоборот, полностью согласен.

03.09.2017, 12:33
Гость: retvizan

Бога забыли, вот и не получается ничего с авиапромом. Надо сделать российский, православный Самолетъ под протекторатом церкви. Соответственно к нему спроектировать авиационный Моторъ. И все это изготавливать на маленьком самолетном заводике.

03.09.2017, 11:35
Гость: РЖГ

СССР при общей тенденции к централизации и власти и ресурсов работу в авиастроении проводило на основе конкуренции до десятка различных КБ. Конкуренция - основа развития и создания нового. Объединение упрощает процесс распила бюджета захватившими власть в отрасли.

03.09.2017, 21:31
Гость: да-да

"СССР при общей тенденции к централизации и власти и ресурсов работу в авиастроении проводило на основе конкуренции до десятка различных КБ. Конкуренция - основа развития и создания новог"-в СССР не было конкуренции а, было социалистическое соревнование и взаимопомощь...

03.09.2017, 10:52
Гость: Россиянин

Пора девочек менять, а не кровати переставлять.

03.09.2017, 10:52
Гость: Отец

Прежде чем рассуждать о реформе авиастроения, вполне логично было бы вначале ответить на резонный вопрос- а, кто разрушил в стране это самое гражданское авиастроение?
Ответ простой-его разрушила, почти до основания, нынешняя система власти. Система власти, безнаказанно захватившая эту самую власть вооруженным путем в октябре 1993 года. Так что изменилось ныне в стране?
Ничего-страной по прежнему правит та же безнаказанная система. Может следует в начале разобраться с этой системой- а, уж потом браться за реформы-вернее за восстановление авиастроения, разрушенного этой системой. А тут разрушено не только авиастроение, но и многое, многое другое.

03.09.2017, 21:37
Гость: да-да

" а, кто разрушил в стране это самое гражданское авиастроение?"-кто, кто-невидимая рука рынка сама все сделала , пока ей не мешал ее ночной сторож .. но, она по понятиям рыночных отношений не подсудна.. как , и ее ночной сторож с крышующим все это щасте электоратом ..

03.09.2017, 10:09
Гость: van-Osmos

Совершенно глупо мечтать о мировом рынке, когда нет самолётов на внутренних авиалиниях. А наш внутренний рынок неисчерпаем. А конкуренцию на внутреннем рынке государство должно пресечь.

03.09.2017, 09:52
Гость: гость

Россия, в целом, как страна, неконкурентноспобона на мировом рынка. А авиастроения- это только часть олигархической конструкции, которой, в принципе, не нужны никакие изменения. На 100-200 семей российских олигархов тог, что есть, вполне достаточно и делиться они ни с кем не собираются.

04.09.2017, 16:33
Гость: Ага

Можно подумать ,что в США "Боингом" бедняки владеют.

03.09.2017, 15:38
Гость: Хозяин

Глупость вы сказали.

03.09.2017, 14:07
Гость: Вот-вот

Зачем им что-то в стране развивать, если помимо того, что надо будет вложиться, так еще и западные партнеры не поймут.

03.09.2017, 09:38
Гость: И больше ничего.

Без Западных технологий реформа гражданского авиастроения принесёт крах российского авиапрома.

03.09.2017, 15:43
Гость: Хозяин

И вы тоже глупость сказали. Нет ни западных, ни восточных, ни южных, ни северных технологий.
Все технологии в мире перекликаются, смыкаются и т.д.
Есть СОВРЕМЕННЫЕ технологии и Россия вовсе не является в них аутсайдером.
Рано или поздно современные технологии распространяются по всему миру,в нынешних условиях, быть их единоличными владельцами не получится.
Потому новые технологии в том же двигателестроении, рано или поздно станут достоянием тех, кому они нужны.

03.09.2017, 08:33
Гость: Виталий

Кроме критики никаких конкретных предложений автора не увидел. Демагогия.

03.09.2017, 21:43
Гость: да-да

"Кроме критики никаких конкретных предложений автора не увидел. Демагогия"-какие могут быть предложения командиру ?! По уставу, подчиненным положено лишь исполнять его приказы..

03.09.2017, 07:47
Гость: Кум

Губительными были не только реформы Ельцина.
Они никогда и не кончались.
Все они сводились к тому, чтобы руководство компаний всемерно увеличивало свои доходы. Ну, и заносило, куда надо.
Оплывшие депутаты, никогда и ничем не руководившие, "оптимизировали" здравоохранение, ликвидировав ФАПы в селах, количество койко-мест, да и сами больницы-поликлиники.
Потом, с деланым удивлением обнаруживается: врачей-НЕТ, а те, что есть - недавние выпускники, сдававшие зачеты-экзамены за деньги, способны только ходить со стетоскопом, а не лечить.
То же с инженерами. Многие Закона Ома не знают, а цикл Карно уже запредельная вещь.
Рабочий, отловленный на улице, засовывает акселерометр в ракету молотком. Она падает. Но ему можно платить 10 т.р. Ракета застрахована. Карман полнится. Дворцы-заводы-газеты-пароходы-яхты есть. Своим - все, остальным - Закон. Правда, отдельных "своих", вконец оборзевших, начали прижимать демонстративно, чтоб пипл зрил "борьбу с коррупцией".
Все хорошо.

03.09.2017, 21:46
Гость: да-да

"Оплывшие депутаты, никогда и ничем не руководившие, "оптимизировали" здравоохранение, ликвидировав ФАПы в селах, количество койко-мест, да и сами больницы-поликлиники.
Потом, с деланым удивлением обнаруживается: врачей-НЕТ, а те, что есть - недавние выпускники, сдававшие зачеты-экзамены за деньги, способны только ходить со стетоскопом, а не лечить.
То же с инженерами."-каков электорат( в своем большинство), таковы и депутаты с их реформами и врачи.

03.09.2017, 07:25
Гость: ***

Цитата: "Что ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ наше нынешнее гражданское авиастроение и может ли наш авиапром быть конкурентоспособным?" Как же надоела эта безграмотность!!!!!!! Ну не может авиастроение ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИЗ СЕБЯ. Авиастроение ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ, как и человек также не может ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИЗ СЕБЯ, а только СОБОЙ и т.д.

03.09.2017, 12:19
Гость: retvizan

Я уж испугался, прочитав ваш комментарий. Думал, неужто я такой безграмотный. Посмотрел в словарях, все нормально. Оба варианта правильные, так что не кипятитесь зря. Take it easy.

03.09.2017, 07:05
Гость: Есаул: серебристый лайнер "ТУ" - развалился на лету...

Я помню в 70-80 гг. в народе ходили такие злые стишата:
-
Серебристый лайнер "ТУ"
Развалился на лету
Потому что фирма "ТУ"
Производит х..ту
-
Они были ужасно смешные, но при этом ужасно обидные. Я не знаю насколько справедливы эти стихи, но от себя я бы ещё добавил:
--
А чудесный лайнер "ИЛ"
Создал тоже не дебил
И волшебный лайнер "ЯК"
Сделал также не дурак
--
Но почему ж они на международных рейсах не летают?
Разве в них чего-нибудь не хватает?
Может у правительства, как в Простоквашино, нет просто мозга
Может плачет по нашим чиновникам - плаха и розга
--
Ведь сколько авиа-концерны сливай, разливай
Получишь всё тот же урожай
Похоже Сталина не хватает, как пить
Чтобы авиацию гражданскую укрепить
--
Ведь даже кот Матроскин, окажись правительства во главе
Имел бы идеи хорошие в мохнатой голове
Медведевское правительство КОШАЧЬЕГО явно хуже
Пора менять его и выбираться из лужи!
--
Ведь есть же: деньги, люди и мозги
Почему в перспективе не видно ни зги?
--
Примечание: Здесь обыгрываются слова кота Матроскина из мультфильма "Трое из Простоквашина": "Нам не денег, нам мозгов не хватает!".

03.09.2017, 12:04
Гость: справедливости ради

надо сказать что стишки брехливые.По надежности наши ТУ или ИЛы ничем не хуже любых других.

03.09.2017, 21:41
Гость: для есаула

Наши самолёты не соответствовали европейским стандартам по шумам: для хороших специалистов легко решаемая задача - в Союзе была не актуальна при наших пространствах.
И ещё: в Союзе были очень хорошие самолёты для местных авиалиний - ЯК40 и ЯК42.

03.09.2017, 14:04
Гость: спр...

Это уже история ,а разговор о сегодняшнем дне ГА РФ.

03.09.2017, 13:16
Гость: Макар

Да, не хуже. А ИЛ так и лучше. Кто фигурирует в авиакатастрофа? Про ИЛы не слышал ни разу.

03.09.2017, 07:01
Гость: Патриот Золотой Орды

Наши реформы всегда удавались. Наше авиастроение станет самым прибыльным в мире. Только нужен хороший пастырь для отрасли, настоящий джигит. Такие у нас есть.

03.09.2017, 06:52
Гость: SL

Чего еще путин не развалил за годы своего правления?

03.09.2017, 12:07
Гость: преемник

успешно завершил все то,что не успел ЕБН или на что ЕБН пойти не решался...

03.09.2017, 14:03
Гость: прее...

В боевой авиации и вооружении ситуацию можно оценить на 4(-).

03.09.2017, 17:51
Гость: слишком оптимистично

Максимум на 3- и поклониться в пояс советским предприятиям и проектным институтам.

03.09.2017, 11:00
Гость: для сл

Развалено было уже до него в "святые" 90-е профессиональным алкоголиком.И чуть ранее пятнистым.

03.09.2017, 15:46
Гость: Верно

Развал начал не Ельцин, он его довершил.Развал начал меченый со своей дурацкой конверсией, когда на судостроительных заводах приказал делать мебель, а на авиационных- кастрюли.

03.09.2017, 21:54
Гость: да-да

"Развал начал меченый со своей дурацкой конверсией, когда на судостроительных заводах приказал делать мебель, а на авиационных- кастрюли."-использование оборонных производств , для создания гражданской продукции обычное явление для всех стран мира. В 1990г (при " меченом")СССР производил почти 40 % всех летательных аппаратов в мире (гражданских почти треть ).Пассажирские самолеты производства СССР, перевозили в 1990 г более трети от всего мирового пассажиропотока.

04.09.2017, 09:14
Гость: Верно

Юноша, Вы плохо знаете предмет, на военных заводах производили гражданскую продукцию, но это было отдельное производство или отдельные цеха.
Никто не делал гражданскую продукцию ВМЕСТО военной.
А меченый именно это и предлагал, ВМЕСТО военной, делать кастрюли.
Учи матчасть, а то язвительности, много, а знаний мало.

03.09.2017, 06:42
Гость: 1917

Без 24.10.1917 и 1937 уже невозможно модернизировать и авиапром, и всю страну.

03.09.2017, 06:00
Гость: Трезвый

Автор льет слезы о невозможности продаж российских самолетов за бугор и он в этом самообмане не одинок.Почему-то считается все что страна производит должна идти за бугор и никто не задумывается,а зачем? Что во времена Сталина наша промышленность ставила цель продажи своей продукции за бугор? Нет! Страна должна прежде всего обеспечить свой народ своей продукцией и только излишки должны идти на международный рынок.Международная торговля (Международное разделение труда) есть один из основных рычагов империализма по получению прибыли (прибавочной стоимости) и основной рычаг по задержке научно-технического прогресса в экономически слабо развитых странах.Поэтому не вешайте лапшу ни себе и ни другим.Для нормально развивающей стране нужны новая техника и новые технологии и их по возможности нужно покупать через международные каналы для поддержки научно-технического прогресса страны во благо своего народа.Такая же идиотская мантра как с авиапромом существует и по поводу привлечения международных инвестиций.Зачем нам чужие деньги когда в офшоры вывозят в сто раз больше чем мировые хищники вкладывают в РФ? Маразм в умах,маразм на деле.

03.09.2017, 15:48
Гость: ???

Да уж ...вера Набиулиной и прочих кудриных, в иностранные инвестиции, которые поднимут российскую экономику, на недосягаемую высоту и анекдотична и идиотична. Маразм несомненно.

03.09.2017, 05:37
Гость: ха ха

есть конкретный виновник разорения авиапрома и это Медведев, но он с окружением сидит у руля.... долго еще будут возникать проблемы в стране, пока такие люди рулят

03.09.2017, 12:23
Гость: retvizan

Это даже неважно, что Медведев. Главное, что не Путин.

03.09.2017, 10:33
Гость: Остолоп

"есть конкретный виновник разорения авиапрома и это Медведев"
Ага, а Гарант тихо курит в сторонке, наблюдая за этим лядством?

03.09.2017, 03:56
Гость: Владимир В. из Сибири

Другими словами, надо воссоздавать Минавиапром,но только во главе с технарями, а не топами-экономистами и табуреточниками.

03.09.2017, 15:48
Гость: ???

Давно пора.

03.09.2017, 03:10
Гость: спокойный

иа крылов квартет проказница мартышка осел козел да косолапый мишка задумали сыграть квартет достали нот альта басы две скрипки и сели на лужок под липки пленять своим искусством свет а в конце а вы друзья как не садитесь все в музыканты не годитесь дворовые пацаны которые привыкли хулиганить драться пить чем гордятся в нынешней россии ничего производить не могут могут только одев импортные шмотки пройтись по центральной улице гордясь что жизнь удалась и мы поднялись наверх а эти очкарики зубрилы нищие питерская подворотня может десятером бить одного но производить самолеты автомобили электронику никогда не сможет как бы они не менялись должностями и какие бы звания себе не навешивали и даже расстрелы не помогут если под угрозой расстрела односельчане чапаева могли соорудить деревянные самолеты либо ил62 которые никто покупать не хотел и брали потому что конкуренции не было то сейчас они это сделать не смогут сделают что наподобие суперджета который всучивают так же как всучивали ил32 за полцены остальное бюджет да и полеты дотируются это разорило ссср то же произойдет с россией

03.09.2017, 01:14
Гость: 333

в общем усё пропало

03.09.2017, 00:23
Гость: Да уж

Нигде не возможно найти цифр- а сколько зарабатывал СССР на продаже самолётов? Про Боинг можно найти, а СССР- нет. В Африку поставлял самолеты, в Азию, на Кубу, в Восточную Европу. А сколько заработал на этом- ни полсловечка. Дарил даром?

03.09.2017, 10:43
Гость: Vasiliy

Китай покупал Ту154М по 10 млн зелёных, Аэрофлот за 3,5 млн деревянных.
Первоначально на Ту204 цену планировали для Аэрофлота 7 млн деревянных, потом довели до 12-ти. Ну, а потом к власти пришёл Гайдар...

02.09.2017, 23:39
Гость: МВИ

Лучше поздно чем никогда. Россия и россияне и не из таких ситуаций выходили с честью. Лиха беда начало.

02.09.2017, 23:09
Гость: Конкуренция это бессмысленная растрата ресурсов

"История один раз дала нам такой шанс, и СССР им воспользовался, став мировой авиа-сверхдержавой."

СССР производил самолеты для себя, беcконкурентно. Конкуренция это бессмысленная растрата ресурсов.

02.09.2017, 22:23
Гость: Гражданское авиастроение

неотделимо от военного. Про бомбардировщики тут ясность- поставил бомболюк вместо пассажирского салона, изделие готово. Но так как количество миллиардеров на земле постоянно растёт, то скоро им потребуются не только туристические полёты, но собственные космические челноки. Тут тоже на виду военные технологии. МИГ- 41 первый самолёт, который будет способен выходить в космос. До подобных технологий и создания подобных двигателей США и всему миру ещё далеко- лет 20 минимум. Поэтому Россия должна своими Мигами откинуть Илона Маска с его подкидной технологией в нерентабельное прошлое. Это пожалуй одна из главных для сегодняшней авиации задач.

02.09.2017, 22:08
Гость: yuriy kudriavtsev

только массовые расстрелы и посадки спасут авиапром.
все, кто в 90-е "рулил" - в расход. всех олигархов - в расход.

03.09.2017, 01:23
Гость: Макар

Мечтатель.

03.09.2017, 15:52
Гость: ???

Тогда я тоже "мечтатель".

02.09.2017, 21:53
Гость: До авиаотрасли

ещё не дошло. Но глава РЖД Олег Белозёров - это первый чиновник из "высшей" элиты" РФ, потенцирующий себя как человек с гомосексуальной ориентацией. Может на дело это не влияет, но моральный вред железнодорожные рабочие уже ощущают.

02.09.2017, 23:43
Гость: Фома

Ремонтным рабочим, работающим в наклонном положении, нужно быть начеку при обходе объектов высшим руководством РЖД...

02.09.2017, 21:49
Гость: O.

Как бы хотелось увидеть всех либералов, авторов контрреволюционного переворота 90-х и развала и разграбления страны, если не на суку, то на Колыме!

03.09.2017, 01:24
Гость: Макар

Ещё мечтатели.

03.09.2017, 03:44
Гость: Владимир В. из Сибири

Макар! Да таких мечтателей -90% населения России.Ведь либерасты 90-х - это врагт народа и России.

03.09.2017, 13:28
Гость: Макар

Так и я о том же, мечтают и идут в грезах на выборы.

03.09.2017, 07:08
Гость: спокойный

а почему вы считаете себя народом а те кто смел власть коммунистов это плохие люди это ваши отцы и грех вешать свою вину за то что вы не можете устроить свою жизнь на отцов от такого народа как вы надо держаться подальше ибо вы нарушаете одну из главных заповедей чти отца своего и мать свою дабы продлились ваши дни на земле которую господь даровал вам отберет ее а вас вышвырнет и будете вы блуждать по земле как цыгане

03.09.2017, 13:24
Гость: Макар спокойному боту

Власти коммунистов смели сами коммунисты при небольшой помощи извне. Не трожь родителей.

03.09.2017, 10:45
Гость: Владимир В. из Сибири

Потому , что вращаюсь среди народа, много общаюсь с различными людьми.Именно, отвратительные людишки, бывшие члены политбюро ЦК КПСС, неудавшиеся ученые из экономических и даже физических лабораторий, привели к краху экономику России в 90-х.К такому краху, что,как говорят ученые-экономисты, гитлеровцы не разорили так предприятия,как наши либералы -чубайсы, ельцины, черномырдины, кохи, гайдары, лившицы, уринсоны и прочие и прочие враги России и её народов, имя которым -легион.

03.09.2017, 09:32
Гость: Вот ведь как

А для какой цели они смели власть коммунистов? Для того, чтобы по своим карманам рассовать всю собственность и деньги.Так почему, я должен это жулье и ворье хорошими считать.И если даже один из них - ваш отец или вы сам, то кроме как - "на воре шапка горит", ничего и не скажешь.

03.09.2017, 09:26
Гость: А поточнее нельзя, Спокойный?

"на земле которую господь даровал вам отберет ее а вас вышвырнет и будете вы блуждать по земле как цыгане"???

Шо?!? Опять евреям придется блуждать по земле 2 тыщи лет?

03.09.2017, 19:51
Гость: спокойный

почему евреям русским придется блуждать как цыганам правда есть один способ избежать этого раскаяться но видать грехи народа в россии настолько велики что у них отнята эта возможность они не могут осознать свои злодеяния а все ищут каких то нехороших людей так что нужно готовить шатры и кибитки

04.09.2017, 09:19
Гость: Ага

Половина населения незалежной сбежала из страны, а ты все о русских беспокоишься.
Вот уж действительно - ума нет , считай калека.
Живете в какой-то виртуальной реальности, а потому ничего хорошего у вас не будет.

04.09.2017, 09:18
Гость: Покойному

Забавно слушать нравоучения, от жителя самой нищей и позорной страны Европы.
Щеневмерлик, рассуждает о грехах из европейского сосредоточения греха.
Это все равно что черт нравственности поучал.
Смешной нацюк.Чья бы корова мычала, вас Бог точно наказал лишив разума, за вашу дурь, спесь и жлобство.
Но вы и ты лично так ничего и не поняли.
Значит наказание продолжится.

04.09.2017, 03:20
Гость: МВИ

Любезный, может быть вы соизволите назвать хотябы один из грехов россиян?
Порядком надоело это блеенье о каких-то мифических грехах россиян.
Кого и когда россияне без вины наказали?

02.09.2017, 23:46
Гость: МВИ

Как я вас понимаю, что значит поддерживаю на все 100%. За такие вещи надо отвечать,в соответствии с законом. Все прекрасно понимают, что эти тараканы хотели сделать с народами России. Такому прощения быть не должно и не может быть. Это не желание отомстить, это долг живых перед умершими,по вине этих тварей.

02.09.2017, 23:03
Гость: не...

Ощибку чересчур мягкотелого Виссарионыча повторить нельзя-только сук.

02.09.2017, 21:41
Гость: Авиационная отрасль

осталась единственно жизнеспособной и не разбазаренной в РФ. Насчёт МС -21, максимум через 2 года его запустят в эксплуатацию, а этот самолёт по же обозначенным на испытаниях характеристикам, причём именно с российским двигателем, оставил далеко позади по экономической эффективности и технологиям производства и Боинги и китайский суррогат, чтобы создать подобное и Боингу и китайцам потребуется минимум 10 лет. Спасение авиастроения - это то, что Путин, кроме Крыма, смог по - настоящему сделать для России после разгрома страны в 90-х годах. Ещё есть РЖД, но её руководство, даже после его замены, остаётся на прозападных позициях, обнявшись с менеджерами Сименс в гомосексуальный клубок.

03.09.2017, 13:55
Гость: Что бы это значило?

О каком это Вы сохраненнии отрасли говорите? Двигатель ПД-14, если его еще запустят в следующем году в серию, планируют делать 20-30 штук в год. Если! Планируют! Неужели, со времен СССР такие мощности остались). Ну а так, конечно, это огромная конкуренция и Боингу и Аэрбасу).

03.09.2017, 10:29
Гость: Остолоп

"Спасение авиастроения - это то, что Путин, кроме Крыма, смог по - настоящему сделать для России после разгрома страны в 90-х годах."
Вы верите в то, что ельциноиды развалившие страну, и в том числе авиастроение, смогут теперь её "спасти", и, главное, с какого-то перепуга вдруг бросятся что-то спасать? Ознакомьтесь сначала с экономическим учением Гайдара-Чубайса-Кудрина, которому,вы будете удивлены,в общем то и следует Гарант. Теперь о Крыме.Во-первых, сначала нужно было ЕБНовцам полуостров, как и другие части некогда Великой страны сдать,чтобы потом героически и колоссальными затратами отвоёвывать. Крым,"Зенит-Арена", Крымский мост, ЧМ по футболу, это конечно - хорошо, но это хорошо на бутерброд не намажешь. Учтите ещё, что сейчас, главное строить ракеты, а пиндосики и запад только только начали душить Россию.Так что - не до гражданского авиастроения и ещё много-много чего. Быть бы живу!
Пусть для начала Иуда-центр уберёт, может тогда ЕМУ и начнём верить.

02.09.2017, 21:08
Гость: Ыукп-777

После прочтения данной статьи даже на душе становится тошно,ну до какой же поры
Россией будут править временщики,вешающие народу лапшу на уши,что дескать
в государстве все замечательно.После таких статей любовь к Сталину у народа
только усиливается,как бы не бесились доморощенные либералы.

02.09.2017, 21:46
Гость: Считаю,

что Плеханову нужно срочно менять свою фамилию на Всёпропальщиков! А вы, 777, не будьте столь доверчивы! Плеханов и есть либерал, которому успехи России как серпом по изделиям Фаберже. Всё не так, ребята, всё не так! Меньше чайте Плехановых и прочих всёпропальщиков, а чаще заглядывайте на сайт сделаноунас.ру и больше доверяйте собственным глазам.

03.09.2017, 13:00
Гость: Конечно, не так.

Вы, собственно, чем гордитесь? Тем, что у нас один мост строят по цене пяти, а одну школу по цене десяти? Или поводом для гордости считать, что все эти накрутки в чьи-то "нужные" карманы уходят. И у нас эти накрутчики сейчас везде - от с\х до армии и ВПК.

03.09.2017, 22:07
Гость: да-да

"Вы, собственно, чем гордитесь? Тем, что у нас один мост строят по цене пяти, а одну школу по цене десяти? "-таким прибылям завидуют все капиталисты мира а, в рыночной экономике прибыль это и есть самое главное и самое нужное для предпринимателя, который дает рабочие места населению ,ради своей максимальной прибыли даже всеми доступными средствами минимизирует налоги .Прибыль на рынке как известно ,превыше всего на свете .Особенно если она выше 300%(для тех, кто ее наваривает).

03.09.2017, 10:52
Гость: йозеф рот

Может в статье какой-то лайнер позабыли упомянуть? Так добавьте информацию, всем же интересно.

03.09.2017, 16:04
Гость: ???

У меня претензий к власти много, но все же упомяну.
Возобновление выпуска Бе-200. Уже свершилось. Начало выпуска Ил 476. Про Ил 96-400 писать не буду, пока это только проект.
Но вполне реальный, опять же если будет двигатель.

03.09.2017, 18:09
Гость: Олег

Написали чушь собачью. Бе-200 не пассажирский самолет, как и транспортник Ил-76.

04.09.2017, 09:23
Гость: ???

Деточка, это не военное ,а ГРАЖДАНСКОЕ авиастроение.О нем и разговор.
Ил конечно и в военной авиации, эксплуатируют, но и в гражданской.

04.09.2017, 11:06
Гость: Олег

Сынок, ты первоначальный вопрос видел? О забытых в статье лайнерах? Если для тебя Ил-76 пассажирский лайнер, то тогда тема закрыта. Кстати, не подскажешь, какие авиакомпании мира используют пассажирский лайнер Ил-76?

04.09.2017, 16:39
Гость: ???

Для особо тупых - название статьи- "Что принесет реформа гражданского авиастроения?"
--------------------------
Деточка ,где здесь только о "пассажирском" авиастроении.
Статью даже не удосужатся прочитать , а туда же...
Да еще упрямые, как....

02.09.2017, 20:59
Гость: Патриот России

Что же проклятый Госдеп наделал с отечественным авиапромом!!!

03.09.2017, 16:07
Гость: Ватнику -домофону

Конечно Госдеп. А ты не знал что Чубайс, Гайдар , твои идолы, полностью выполняли рекомендации советников из Госдепа?
Вот так-то ватан, сам того не подозревая ты правду сказал.
Приложил Госдеи свои шаловливые ручонки к развалу российского авиапрома.
Как ты своих хозяев не защищай, но безнадежное это дело.Черного кобеля, не отмоешь до бела, так говорят в народе.
А твой госдеп чернее черного, клеймо некуда ставить.

]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.