19:24 26.06.2018 Юрий Болдырев

«Спорить по мелочам или по крупному?». В Конституционный суд подан иск об отмене выборов Президента РФ

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

04.07.2018, 06:09
Гость: Шило

Когда на очевидное подают в суд,возникает вопрос об адекватности исца,но мы в России!? Наш суд,самый не предсказуемый в мире!

01.07.2018, 09:12
Гость: Ким Дмитрий Юрьевич

На самом деле только изменение социального строя может изменить положение граждан государства, всё остальное - это количественные смягчения обирания населения владельцами крупного капитала. Только возвращение к социалистической модели развития может обеспечить развитие России и её граждан.

01.07.2018, 13:32
Гость: Зоя

Правильно, поддерживаю. Необходимо вернутся к СОЦИАЛИЗМУ.
Поскольку капитализм в современной России может быть только в виде воровской малины феодального толка, что мы сейчас и имеем.

01.07.2018, 12:10
Гость: Ты слепой?

За коммунистов голосуют всё меньше, и меньше, и меньше, и.....

01.07.2018, 15:00
Гость: корнет

Почему Вы обанкротившуюся компартию РФ связываете с социалистическим государством?
Зюганов уже давно ничем, кроме пустопорожней болтовни и ритуальных мероприятий не занимается. Он дискредитирует и партию, и идею. Возможно, - по заданию той же власти.
Поэтому возглавить борьбу за социалистическое государство могут и НПСР. Это уже что-то по сравнению с ничего.

01.07.2018, 20:26
Гость: Гы-гы-Поэтому возглавить борьбу

за социалистическое государство могут и НПСР.==

Не могут.

Потому что за 20 с лишним лет НПСР не смогли создать нормальную партию, которую поддержало бы население.НПСР разрозненные малочисленные группы, грызущиеся между собой.

О них даже никто не знает. У монархистов и националистов нет поддержки в народе.
Что и показали выборы.

Нельзя совместить несовместимое. Союз двух полярных идеологий, которые отрицают одна другую, на этих выборах показал, что договориться друг с другом им ничуть не легче, чем либералам между собой. Да и репутационные риски здесь играют свою роль. Ядерный электорат КПРФ не может принять союз с националистами.

01.07.2018, 21:56
Гость: корнет

Тут действительно есть проблема. Но однажды Болдыреву уже удалось отмежеваться от Явлинского.
Вопрос теперь в том - сможет ли он действительно сгруппировать вокруг себя единомышленников, а не "разрозненные малочисленные группы, грызущиеся между собой", как Вы говорите?
Для меня, например, важно, что делается хоть маленький, но реальный шажок. А там - посмотрим.

01.07.2018, 14:19
Гость: равнеовесие

Зеркально растут цены и налоги все больше и больше. Этого только идиоты на понимают.

30.06.2018, 20:11
Гость: Наивный

ПДС НПСР расшифровывается как, не поверите! - Постоянно действующее совещание национально-патриотических сил России. Коммуняки называют себя патриотами России! Большей наглости трудно себе представить. Развалили страну за 74 года своего правления. А теперь вякают, что они патриоты? Патриоты чего? Вот именно - они только всего-навсего патриоты коммунизма. И не более. А на Россию, также как и их былым вождям Ленину и Сталин, им просто напросто наплевать!
Не подумайте, что я защищаю нынешний режим. Просто критиковать его должны не коммунисты, ставшие сейчас олигархами, а настоящие патриоты нашей страны! Что могут предложить эти болтуны-коммуняки для будущего страны? Вновь начать строить у нас коммунизм? Нет у них никаких идей, кроме лженаучного учения Маркса-Ленина. Но это путь в никуда. Это мы уже проходили.

09.07.2018, 10:46
Гость: майкл

Только... может утверждать, что коммунисты развалили страну за 74 года своего правления. За двадцать предвоенных лет коммунисты во главе со Сталиным создали высокоразвитое промышленное производство, которого в России никогда не было и без коммунистов быть не могло. Восстановление разрушенной экономики после войны кто проводил? Может американские советники? Нет, это при ельцине Госдеповские (читай - ЦРУшные)советники учили чубайсят, как развалить страну. А началось все с предательства страны горбатым и его дружками, увы, среди коммунистов тоже были предатели, как и в любом другом течении.

09.07.2018, 20:01
Гость: Тау

:-)))) «старые песни о главном» у обгадившихся сектантов:
1. «создали высокоразвитое промышленное производство...и без коммунистов быть не могло» - почему это, разве «промышленная революция» это изобретение коммунистов?! Все страны ее проходили и прекрасно обходились без коммунистов, но таково уж мышление сектантов: «Не могло быть и точка. Я сказал!»
2. Туповатые сектанты, как все умалишённые, даже не задаются вопросом: а чего стоит страна, да не просто какая-то там страна, а «новая историческая общность», вооруженная «всесильным учением», если ее смогла развалить всего-лишь кучка «чубайсят»?! А идейка-то гнилой оказалась, только при этом условии «кучка предателей» смогла что-то сделать, но у сектантов мышление «сказочно-магическое» (несмотря на бесконечные вопли о «научности» и «материализме»!) уровня дешевых голливудских фильмов!
3. А чем же сами сектанты занимались пока «чубайсята предавали»?! Да ничем, - вот малограмотная Россия увлечённо мочила друг-друга 4 года, а «просвещенные» сектанты «вооруженные передовой научной идеей» покорно приняли полный демонтаж! Так чего стоит эта ваша идея, если десятки миллионов (!!!) ее последователей, да не в какой-то там «гнилой демократии», а в жесточайшем квазитеократическом государстве, и пальцем не пошевелили ради ее спасения?!
З.Ы. «Страна» это Россия, а вовсе не уродливое детище картавого адвоката, ненавидевшего русский народ, - без народа не бывает страны, бывают только территории! Так что уймитесь уже, скулящие трусы.

01.07.2018, 15:06
Гость: корнет

Внимательно прочтите написанное. "Комуняки" как раз таки отказались от участия в мероприятии.
НПСР предлагают реальное начало действий, а не продолжение пустопорожней болтовни. Может именно это Вас и тревожит?

30.06.2018, 13:00
Гость: Марина

Хорошая статья, честная. Спасибо Юрию Болдыреву, что не лижет .... самоизбранному.

30.06.2018, 21:08
Гость: ага

аналогично!!!

30.06.2018, 08:57
Гость: АНДРЕЙ

И по отмене выборов президента и по пенсионной реформе надо провести общенародный референдум, как в Крыму провели. И посмотрим тогда результаты и примем верное решение. Как в Крыму все по честному, так и у нас пусть будет все по честному.

30.06.2018, 08:32
Гость: во дворе трава, на траве дрова

Надёжа Борлдырев смешал все в кучу.
При чем ВТО к последним президентским выборам и вообще - к любым выборам?

Гы-гы-Важно понимать: при этой власти ничто иное — неуместно и ожидать. Это — их цели и их плановое задание.==

Чем недоволен?
Власть та самая, демократически-либеральная, в которой успешно работал Ю.Б., в 2000-м был отстранен, вот и бесится что убрали от кормушки.

30.06.2018, 21:09
Гость: гы-гы

не тупи, и так понятно чьих ты...)))

30.06.2018, 07:43
Гость: олег

Понятно... Олигархи Путину ближе и роднее, чем народ. Недаром он все время так ратует за предпринимателей и бизнесменов... И пенсионная реформа чисто его детище. с подачи Кудрина.

30.06.2018, 09:37
Гость: Понятно

И что же ты теперь будешь делать?

30.06.2018, 21:10
Гость: хм

как раз это не понятно. больше двух не собираться, дядя с красной площади предусмотрительный...хи-хи...

01.07.2018, 12:11
Гость: Понятно

Как всякий совок, ты ждешь, что кто-то всё сделает за тебя- но для тебя. Ну, давай, жди.

30.06.2018, 01:08
Гость: Vilnius_physic,уже в РФ(72года)

Обалдеть, опять этот Болдырев тут мутит...
тянет этого олигарха и колхозника Груди..
Да вы в своем уме?!
Путин- ваше спасение и надежда, скоро закончится тяжелый период.

01.07.2018, 15:10
Гость: корнет

Обозначьте поконкретнее, как "скоро закончится тяжёлый период".

30.06.2018, 21:11
Гость: ну-да

нуда, блин, опять одна буква потерялась...)))

29.06.2018, 13:46
Гость: Стася

Повышение пенсионного возраста и повышение тарифов ЖКХ с 1 июля 2018 года - это тоже плоды путинского правления.
Все для блага человека!
А еще вурдалаки собираются ввести с 2020 года электронные трудовые книжки и тогда вообще крышка будет всем пенсиям.

30.06.2018, 22:27
Гость: Юляша

\\Повышение пенсионного возраста и повышение тарифов ЖКХ с \\
Кончай ныть,мадам власовка,во всем т.н. цивилизованном мире пенсии уже давно с 65-70 лет,а тарифы коммуналки раза в ТРИ выше ваших.А медицина и страховки - так и в 10 раз.И ничего...как-то живем...

02.07.2018, 21:17
Гость: Славянин

Юляша? так ведь и зарплата в 10 раз выше в долларах в"цивилизованном мире"(как минимум).Нужно быть честнее с фактиками то.Если в россии зарплата в 500 амерских баксов считается и есть нормальная то в "цивилизованном мире 5000 считается нормальной.Да и цены например в США и канаде выше значительно чем в России.Так нужно сравнивать зарплаты(доходы) и цены в России и на западе.Российские капиталисты-толстосумы поэтому и задирают цены буквально на все.Как на западе мол.При этом вроде как бы забывают о доходах русских и еврейцев и европейцев.

01.07.2018, 15:17
Гость: корнет

И чем гордитесь? Тем что после развала СССР, в отсутствие "противовеса" вас начали душить ещё сильнее?
Вы сами характеризуете своё положение словами:"И ничего...как-то живем...". Ключевое слово - КАК-ТО.
А нам "как-то" уже надоело, когда провластная тусовка "катается, как сыр в масле", а нас кормит сказками о светлом будущем!

30.06.2018, 23:46
Гость: Стася

Еще одна подпевала нарисовалась.

30.06.2018, 23:25
Гость: красиво жить не запретишь....

Ну и живи там ковриком, сюда чего лезешь ? Или зарубежную общественность попросили подыграть Путину за долю малую ?

29.06.2018, 09:59
Гость: Диагноз: Непризавит III степени.

На третьей стадии сделать нельзя ничего. Учреждение практически скончалось. Оно может обновиться, лишь переехав на новое место, сменив название и всех сотрудников. Конечно, людям экономным захочется перевезти часть старых сотрудников, хотя бы для передачи опыта. Но именно этого делать нельзя. Это верная гибель - ведь заражено все. Нельзя брать с собой ни людей, ни вещей, ни порядков. Необходим строгий карантин и полная дезинфекция. Зараженных сотрудников надо снабдить хорошими рекомендациями и направить в наиболее ненавистные вам учреждения, вещи и дела немедленно уничтожить, а здание застраховать и поджечь. Лишь когда все выгорит дотла, можете считать, что зараза убита.

01.07.2018, 15:20
Гость: корнет

Возможно НПСР и станет тем ядром, вокруг которого сплотятся "дезинфекторы"?

28.06.2018, 17:10
Гость: Добрый-18

в этой статье весь Болдырев. Вот ее краткий смысл.
- Граждане-соотечественники не надо протестовать - бесполезно. Положитесь на меня и мои национально-патриотические силы. Мы опротестуем итоги выборов. И клубничный король все вам вернет назад.

30.06.2018, 21:13
Гость: да уж

ума палата...))) врать и то меру надо знать, бери пример со старших с Кр. площадки...)))

29.06.2018, 09:17
Гость: Сеня

Можно и в других тезисах истолковать статью. Типа... Нет никакого смысла мусолить частности, а нужно, что называется, "зри в корень". А корень всему - антинародные инициативы власти. Опротестовывая саму власть, протестуешь против всех упомянутых инициатив разом. ...Где-то так... И товарищ Болдырев со товарищи предпринял определенные действия в этом направлении. Кто-то может предложить что-то другое? Или кто-то может предложить только уровень "кухонного негодования"? ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

29.06.2018, 09:12
Гость: Павел__

"- Граждане-соотечественники не надо протестовать - бесполезно."
- что за бред? "Краткий смысл" статьи - надо не размениваться на частности, а понимать корень проблемы. А корень проблемы - в гнилом насквозь человеке, который с присущей ему беспринципностью и изворотливостью, пользуясь доверчивостью людей и их нежеланием думать самостоятельно - планомерно ведет процесс деградации страны, что неизбежно, чуть раньше или чуть позже - приведет страну на грань исчезновения - ради обогащения своих ..донков-дружков.
"Рыба - гниет с головы", и нынешняя "голова" -насквозь гнилая, сколько-бы кисель-тв не лило желтую струю сказок про "всевставание с колен" - с "голубых" экранов...

29.06.2018, 11:21
Гость: Сеня

Можно и так сформулировать. Хотя... Валить ВСЁ ТОЛЬКО ЛИШЬ на одного человека я бы не стал. Ибо неведомо доподлинно, в каком положении там находится тот человек, и насколько ему приходится крутиться.

29.06.2018, 04:55
Гость: Тау

:-)))) «не раб» в своём репертуаре, - очень уж вы любите собственные бредни кому-то приписывать! Ручонки чешутся, покартавить с броневичка тянет, - ну так вперёд, чего ж вы здесь-то подвываете?!

07.07.2018, 10:48
Гость: Тупой аутист

"Узнаю брата Колю"

29.06.2018, 16:05
Гость: Добрый-18 - Тау

:-(( "всезнайка википедийная" чем тебе Шойгу с Собяниным не угодили.
Ну есть у них деффекты речи, но это же не повод стебаться. И потом сейчас они не с броневичка, а с суперсовременного Мига картавят, - дурында невоспитанная?!

30.06.2018, 08:08
Гость: Тау

:-))) Пустырничку попей, болезный, эк тебя разбарабанило-то! Как успокоишься, в кучу, которую ты тут навалил, добавь ещё «поколение ЕГЭ, методички, госдеп, троцкист», а то как-то неполно получилось! :-)))))

30.06.2018, 11:22
Гость: Добрый-18

:-))) И это все на что ты способен?! Негусто. А куча эта твоя вместе с добавками. Не стоит другим свой маразм приписывать. Как очухаешься сходи к мозгоправу.

30.06.2018, 19:38
Гость: Тау

:-)))) а зачем стараться, если ты и так в истерике помчался везде свои измышлизмы копипастить?! :-))))

З.Ы. Да, когда в следующий раз поумничать надумаешь, пиши конкретно - Гераклит, а то «античные» явное показывают, что ты слышал звон, да не знаешь, где он! :-))))))

30.06.2018, 21:39
Гость: Добрый-18

:-) смотрю не поленился даже известное высказывание прогуглить, блеснул не своей эрудицией?! Ладно, возьми с полки пирожок с ливером!!:-))

01.07.2018, 05:55
Гость: Тау

:-))) я смотрю, ты только два ресурса знаешь, - Гугл и Википедию, - да и, судя по «античным», и ими пользоваться не умеешь! :-)))))))

01.07.2018, 20:48
Гость: Добрый-18

:-) зато ты их много знаешь "великий знаток даты отмены крепостного права".
Когда следующий раз вздумаешь кого то поучать, имей ввиду, что выражение типа "Слышал звон... " используют когда оппонент допускает фактологическую ошибку или исковеркал цитату, чего в моем случае не было. Поэтому твои дополнения были не уместны - это банальный выпендреж.
З.Ы. Продолжай в том же духе! Но не слишком увлекайся, а то твои истеричные желания поправить меня, уже переходят в навязчивую идею?! А это нездоровая тенденция!!! :-)))

13.07.2018, 06:36
Гость: Славянин

Поправка. Не выпендрёж а выпердеж Так точнее будете

03.07.2018, 05:33
Гость: Тау

:-)))) да зачем же быть «великим знатоком» там, где достаточно не быть чванливым совком?! :-)))

З.Ы. Позабавили твои неуклюжие оправдания, - фактология заключалась в твоём неуместном выпендрёже, а вовсе не в том, что ты здесь понаписал! Но молодец, растешь, - смог же где-то стырить! :-))))

07.07.2018, 10:53
Гость: Тупой аутист

похвала относительно "тырения" умилительна

28.06.2018, 09:42
Гость: Алевтина

Нетрудно "набрать" 76%(или 77%?),если ты действующий президент,вся власть в твоих руках и везде во властных структурах давно уже расставлены преданные тебе одному вельможи.

01.07.2018, 14:44
Гость: Уфа

Реально ВВП набирал 18 марта 30-36%. По всем данным, некоторые просочились и в прессу.

30.06.2018, 21:15
Гость: самое интересное

а чего он вообще стеснялся, накалякал бы уже 176%, мы бы поверили...)))

28.06.2018, 08:32
Гость: какой такой Болдырев?

тут германия проиграла 2:0, и кому? - корейцам!

28.06.2018, 20:55
Гость: На самом деле

как телек не включишь - безудержная радость дорогих рассиян на мондеале.
Нескончаемые визги восторга Россия!!!Россия!!! Иностранцы уже изменили свое мнение о нашем диктаторе.

07.07.2018, 10:54
Гость: Когда больше нечем хвалиться,

нужна хоть какая-то соломинка

27.06.2018, 22:08
Гость: Зоя

Дельная статья, поддерживаю Юрия Болдырева.
Выборов фактически и не было, был разыгранный бессовестною властью спектакль.

28.06.2018, 08:50
Гость: Тау

...в которой участвовали Болдырев и Грудинин, прекрасно об этом зная! Не то, что «семи пядей во лбу» не надо быть, а нужно быть круглым идиотом, чтобы этого не понимать: и к «нечестным выборам» можно и нужно было подготовиться заранее, и иски вовремя подать, и из Грудинина не делать «чертика из табакерки», а начинать раскручивать заранее!
:-) впрочем, если вам поводов поистерить не хватает, то Болдырев с вашим запросом вполне справился!

07.07.2018, 10:55
Гость: Тупой аутист

"Где ж ты раньше был, целовался с кем?"

28.06.2018, 11:34
Гость: Зоя

Все до последней глухой бабки знали, какую фамилию объявит в итоге Памфилова. Как так? Почему?
Потому что выборов не было, а было беззаконное, которое уже по счету(?), назначение себя любимого на высший государственный пост.
Но внешность, видимость выборов соблюли.

28.06.2018, 16:27
Гость: Добрый-18

Все до последней глухой бабки знали, какую фамилию объявит в итоге Памфилова...
---------------------------------------
а большая ли разница какую фамилию объявит в итоге Панфилова? Чем эти фамилии отличаются ? Количеством букв.
На какую из фамилий посоветуете надеяться в следующий момент волеизъявления?

09.07.2018, 11:03
Гость: майкл

А разница в том, что за одной фамилией стояла программа возрождения России, а за другой ничего - минус 273 градуса по цельсию. Поэтому и дебаты были превращены властью в клоунаду, чтобы нормальный избиратель ничего не понял, а самоизбираемый мог многозначительно промолчать.

30.06.2018, 21:17
Гость: ну, блин

ты тупишь или отрабатываешь...)))

27.06.2018, 19:40
Гость: Просто интересно?

Вот Навальный может вывести на улицы сотни тысяч. А сколько может вывести Болдырев? А нисколько. Ну так, тогда пишите письма.

27.06.2018, 23:37
Гость: Навальный может вывести на улицы сотни тысяч.

Хочет,но не может.

29.06.2018, 15:31
Гость: Этого мало.

Уот Тайлер, Томас Мюнцер, Степан Разин, Емельян Пугачев выводили больше, и не только выводили. В школе нас учили, что у крестьян в принципе ничего не может больше выйти - нет пролетарской закалки. Врали. Ведь деревенский староста Лю бан и крестьянский сын, бродячий монах Чжу Юаньчжан не только выводили, не только водили, но и побеждали. И всё-таки спустя лет 200-300 всё возвращалось на круги свои.
Надо не только возмущаться имеющейся несправедливостью. Надо еще иметь цель, причем не высосанную из пальца, а осуществимую наяву. Узнать же, осуществимая она, или нет, можно, только зная законы развития общества. До сих пор этого нет.
То, что сейчас, уже было в Риме, начиная с Августа. Только тогда это было в Риме, а теперь во всем мире. Общество развалилось, внутренние связи прогнили. Оно могло держаться только обручем силовых структур. Пока они не сгнили тоже. А тогда началась война всех против всех. И сейчас идет к тому, только в худших условиях и в мировом масштабе.

28.06.2018, 06:45
Гость: Да уж

Сколько Навальный выводил, Болдыреву даже в мечтах не вывести. Пусть письма пишет, это его.

01.07.2018, 14:46
Гость: Уфа

У нас в России власть уничтожила весь национальный капитал. А Навальных финансируют либералы- как доморощенные, так и зарубежные. А известно, что все требует ресурсов.

28.06.2018, 08:34
Гость: Алевтина для Да уж

У Навального зарубежные спонсоры и "крыша" забугорная.У Болдырева ничего этого нет.А люди выйдут на площадь,и без Навального,и без Болдырева только в одном случае,когда кушать совершенно будет уже нечего. Видать народ "до ручки" еще не дошел.

27.06.2018, 18:00
Гость: правда шлёпнуть могут как Рохлина

И не докричишься, не даром Ю. подключают

02.07.2018, 21:43
Гость: Славянин

А значит неизбежна пролетарская диктатура и и её карающий меч.И без слюней.

27.06.2018, 17:58
Гость: ну да

Это единственное что можно доказать. Но без поддержки общественности ничего не выйдет. Законы в РФ не работают, принимают антиконституционные законы и никто не шевелится. Сажают людей с нарушением даже собственных процессуальных норм и с рук сходит.
С другой стороны, а под лежащий камень вода не потечёт. Может что и выйдет, но без общественности повторюсь - пустое. Это в СМИ должно активно обсуждаться, а без этого давления общественности не будет. Не уверен даже в КМ, что уж говорить о других изданиях. Вон даже боится КМ подробностей убийства Рохлина и блокирует информацию (кому интересно идите на форум-мск, здесь даже название статьи не пропускают).

27.06.2018, 12:23
Гость: Остап

Неужто Болдырев и в самом деле думает, что Зюганов и Грудинин хотели победить, выиграть выборы, взять власть и руководить страной? С такой наивностью неудивительно, что Болдырева все кидают. Никто и не хотел побеждать, никому это не нужно было, цели такой не было. Задача была привлечь электорат на избирательные участки, интрижку создать.Но аккуратненько, власть не ругать особо. С Жириком и Собчачкой- это пожалуйста, даже похвально. А вот "самизнаетекого"- ни-ни. Так и делали. И задачу решили с блеском, явка выше всяких похвал. Так какие иски об отмене выборов со стороны Грудинина и Зюганова? Оно им надо?

01.07.2018, 08:55
Гость: Серп и молот

Совершенно верно. Главное было затащить избирателя на участки. Уверен и Грудинин с Зюгановым это понимали, видимо вступив в сговор с Путиным за долю малую. Не малую роль сыграла и "страшилка" американцами которые придут если не Путин. Теперь и американская угроза развеялась волшебным образом как утренний туман. Американцы тоже хорошо подыграли Путину, ведь он как никто устраивает их, четко следуя их рекомендациям. Это объективный факт доказанный Путиным сразу после инаугурации.

30.06.2018, 08:38
Гость: Никто и не хотел побеждать, никому это не нужно было,

Цель была, второе место, не более. Так они и вышло. правда набрали меньше обычного из-за того что выставили беспартийного буржуя.

27.06.2018, 17:59
Гость: тут уже не в Г. или КПРФ дело

Уворованы голоса избирателей, причём по данным самого ЦИК это было видно.

27.06.2018, 19:38
Гость: Остап

Уворованы у КПРФ и Грудинина, но Зюганов и Грудинин не возражают и претензий не имеют. А Болдырев Грудинину и Зюганову кто? А он им юридически никто. Вот Конституционный Суд спросит: "А вы, господин Болдырев, товарищу Грудинину кто?" -"А я ему юридически никто(о чем сам Болдырев в статье признается), мне просто обидно, что сам Грудинин итоги выборов признал, а на нас ... положил, с прибором" "Ну, так, скажет Конституционный суд- и гуляйте лесом, господин Болдырев" И получается это всё дешевый пиар, и не более того, причем народу совершенно не интересный. А вот повышение цен на бензин народу очень интересно, а Болдыреву нет, не интересно. Поэтому Болдырев и находится на задворках политической жизни, и будет там всегда.

13.07.2018, 06:44
Гость: Славянин

Курс вранья то где проходил.Наверняка в самом Ленгли.Как Чубайсы и прочая дрянь.

30.06.2018, 08:39
Гость: А вы, господин Болдырев, товарищу Грудинину кто?"

Ну как кто... Он ему постоянно действующий съезд всех сил))))))

28.06.2018, 07:31
Гость: мне не обидно

Поскольку были основания ему не доверять и не доверял (да и не показал он себя ещё никак в общественном процессе тогда) и были основания не верить выборам, поскольку массированные подтасовки идут давно и постоянно. Поэтому происходящее для меня лишь очередная неудача в попытке пробудить мозги хотя бы у таких как Вы.
А Г. с КПРФ стоят ныне мало. Не в них дело, а в таких как Вы.

27.06.2018, 07:18
Гость: Да уж

Как был Болдырев лузером, так и остался лузером.

27.06.2018, 16:46
Гость: Павел__

Болдырев остался Болдыревым, а ты как был анонимным пустым местом - так им и останешься.

27.06.2018, 05:59
Гость: Иван

<<И ни одна партия, официально выдвинувшая кандидата, также не оспорила итоги выборов в суде.>>
Дело в том, что это бессмысленно. В суде такие вопросы оспорить, конечно, можно, но получить положительное решение - это вряд ли, поскольку отсутствуют четкие принципы проведения избирательной компании, нарушать которые было бы запрещено законом. Это касается многих вещей. Времени предоставляемого кандидатам, условий проведения дебатов, участие в которых должно быть обязательным для всех. Все кандидаты должны иметь одинаковые возможности доступа к центральным СМИ и ТВ во время избирательной компании.
Но это невозможно в условиях частных каналов, которые сейчас делают огромные деньги на рекламе, часто не заботясь о качестве программ и отсюда огромное количество примитивных сериалов практически на всех главных ТВ-каналах. Поэтому, эти частные каналы просто не заинтересованы в предоставлении достаточного времени кандидатам, тем более левым и оппозиционным.

27.06.2018, 14:59
Гость: Тау

Если партия ставит себе задачу стать правящей (необязательно сейчас, а хотя бы в обозримом будущем!), то в этом есть огромный смысл, - разумеется, дело вовсе не в том, удовлетворит-ли суд её требования! - а если такой цели нет, достаточно «присутствия во власти», то и происходит так, как происходит!

]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.