21:22 21.03.2016

Выдвинута еще одна версия крушения «Боинга» в Ростове

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

22.03.2016, 17:42
Гость: Ходят

упорные слухи, что и небыло там никакого Боинга.

22.03.2016, 12:31
Гость: Это ЧП !

Наступило уже " завтра ", а Дмитрий Анатольевич Медведев до сих пор не запретил эксплуатацию Боинг 737-800 российскими авиакомпаниями. Ждем.. с...

22.03.2016, 12:05
Гость: Ледчик

По видео в инете видно ,что самолет с высоты порядка 150-200 метров падал в неуправляемом состоянии. Скорее всего должно рассматриваться 3 версии:- теракт,- ошибка пилотов при порывах ветра (что маловероятно, учитывая стаж и налет пилотов) и неисправность самолета(что маловероятно, т.к. самолет был относительно новый и они просто обязаны были сообщить о возникшей неисправности)

22.03.2016, 11:47
Гость: непонятливый

А кто-нибудь в курсе, почему аэропорт не оборудован видеокамерами? Ну не так это дорого, на производстве, где тружусь, не менее десятка камер. А здесь что? Опубликовано два видео падения самолета, оба сняты то ли на старый телефон, то ли на регистратор, с большого расстояния.

22.03.2016, 12:34
Гость: камеры наблюдения

Да все там оборудовано. Только не для любопытных, а для служебного пользования и на торги не выставляется. Раз ты такой непонятливый , то в разведку тебя не возьмем.

22.03.2016, 12:17
Гость: непонятливому

Средств объективного контроля достаточно и на самолетах, и оборудовании аэропортов,участвующих в управлении самолетами.Ваш запрос про камеры, видимо является комерческим(имеете бизнес проект?),а для "специалистов" по "заговорам" и двух хватает "провести расследование".

22.03.2016, 12:48
Гость: Ледчик

Во всех аэропортах ЕС по взлету посадке стоят видеокамеры которые позволяют контролировать самые сложные этапы пилотирования (95% катастроф происходят на этапе -взлет-посадка ). Просто Россия очень нищая страна и кроме, как на ракеты и танки, - на более не хватает денег на обеспечение безопасности полетов. В ЕС современными системами посадки оборудованы все современные аэропорты. Сегодня современными системами посадки обеспечены только центральные международные аэропорты в России.

22.03.2016, 10:19
Гость: Mt

Для безопасности полётов нужны "натуралы" (традиционные лётчики), а не компьютерные операторы. Вспомните недавнее происшествие с Боингом 777, у которого двигатель вышел из строя через несколько минут после взлета из аэропорта Доминиканы. Налицо грамотные действия экипажа, всего, не только лётчиков.

22.03.2016, 09:44
Гость: Контрразведчиk.

Сколько раз говорили, не летайте к шайтанам на отдых, они нас "жи-руками" убивают с помощью самолётов и уже на нашей территории. Тогда и версий не будет никаких, и чёрные ящики, и "фрагменты" не надо будет искать.

22.03.2016, 07:35
Гость: Дилетант

Анонимный источник:
"Однако данные "черных ящиков" свидетельствуют о безуспешных попытках пилотов сдвинуть штурвал".
Если это факт, то есть именно эта "рана" оказалась "смертельной", то всё остальное - "мелкие подробности".
МАК:
"рассчитывает получить предварительные результаты расследования в течение месяца. Это будет фактическая информация".

22.03.2016, 07:04
Гость: матвей

Стран которая до сих пор не может сделать нормальные двигатели для комических кораблей не всостоянии сделать нормальные (безопасные) самолёты.

22.03.2016, 11:32
Гость: да ну

Это точно. Объединённые Арабские Эмираты не могут сделать НИКАКИЕ двигатели для "космических" кораблей, т.к. под полным контролем США-и.раиля. И ещё один вопрос к ЗНАТОКУ: ЧТО ТАКОЕ "КОСМИЧЕСКИЙ" корабль? Имеешь ввиду РАКЕТА? К сведению - БОИНГИ ПРОИЗВОДЯТСЯ В США, а "стран" пишется "СТРАНА" и "всостоянии" пишется РАЗДЕЛЬНО, не упоминаю о ЗАПЯТЫХ!

22.03.2016, 10:00
Гость: Mt

Да ты не бойся назвать эту страну, тебе за это ничего не будет.

22.03.2016, 12:28
Гость: Ой

Я догадался ! Это Америка.

22.03.2016, 17:37
Гость: Молодец

Возьми с полки пирожок.

22.03.2016, 06:59
Гость: матвей

Да Здравствует надёжная советская авиация!!!!

22.03.2016, 17:38
Гость: Ау

дорогой, ты где партизанишь? Советского Союза нет уже лет сто.

22.03.2016, 02:03
Гость: Ждём-с..

.. версию от поляков!!!

21.03.2016, 23:22
Гость: Федя1

Почему-то в списке гипотез причин аварии не перечисляется такая причина: конструктивные недостатки, попросту - хреновый самолет это Боинг.
Пора бы поднять вопрос о запрете полетов этих самолетов в нашей стране.

22.03.2016, 17:40
Гость: Пора

Федя, пора... вот ты и займись. Запрети им.

21.03.2016, 22:32
Гость: Остап

Можно подумать, руль высоты приводится при помощи мускульной силы пилотов посредством тросов? Даже на грузовике стоит гидроусилитель руля, а тут такая махина. Механизмы на самолете приводятся в действие сервоприводами, и сильно, общими усилиями давить на руль все равно, что всем отделом давить на кнопку выключателя света в надежде, что свет загорится ярче.

22.03.2016, 04:09
Гость: Пилот

Как не смешно звучит, но на Боинге стоит тросовое управление как на кукурузнике. С него похоже американцы и копировали свои Боинги. Боинг это просто раскрученное название а на практике страшный примитив. А вы думали, что супер пупер раз с компьютером? На самолете ТУ-154 используется более современный электрогидромеханический комплекс систем управления, хотя Премьер Медведев запретил их полеты. На самолёте Boeing 737 применена первичная система управления полётом с тросовыми тягами и дублированным бустерным управлением с переходом на безбустерное. Управление производится элеронами, рулями высоты и направления. Руль направления управляется основным или резервным (аварийным) приводами, без возможности ручного управления. Что касается заклинивания рулей высоты, то это возможно при обледенении. Погодные условия как раз способствовали обледенею. Возможно на Боинге не была включена или плохо работала система антиобледенения.

22.03.2016, 10:08
Гость: Федя1

Очень похоже - ребята южные летели, они не знали, что она нужна.
Вопрос, а есть она на Боинге вообще?

21.03.2016, 23:55
Гость: 1

А ты заблокируй колеса авто покрепче, а потом попробуй руль покрутить, или ты думаешь ты его запросто на любой угол повернёшь, а заблокированные колёса так и останутся прямо смотреть?

22.03.2016, 01:31
Гость: Верно !

Самое надежное лететь на АН-2 с настоящим летчиком, а не самолетчиком.

22.03.2016, 07:30
Гость: Роман

Ан-24 надежнее...

22.03.2016, 11:40
Гость: можно и на АН-24,но

Настоящему летчику все равно на чем летать, хоть на листе фанеры с пропеллером.

21.03.2016, 22:24
Гость: Темнят

лукавые

21.03.2016, 22:23
Гость: американцы пишут

А вот американские люди озвучили еще одну версию. Суть такова, что перевозили на данном воздушном судне несколько миллионов баксов, связным в такой преступной цепочке был гражданин Кипра, и некто с фальшивым паспортом. Поэтому и в Краснодар не полетели, нужная таможня была в Ростове. Печально, что люди погибли из-за преступников. Очень уж порочные люди при капитализме становятся, теряют человеческий облик.

22.03.2016, 09:38
Гость: Шапка Каракулева

А они ещё не такое скажут, вон сколько лет говорят о том что во всех бедах Мира сего Путин с Россией ( или по очереди) виноват.

22.03.2016, 10:36
Гость: Шапке...от полухохла

Действительно "специалисты",только не знают ,что в "компьютерных" самолетах уже нет штурвала с рулевой колонкой:"что они там могли тянуть".Докопаются конечно в причине ,но по радиообмену,до передачи управленя "кругу"все спокойно(голос кэпа)и штатно.Повторюсь,Казань очень напоминает:"задрали",скорости не хватили и рулей,"свалились".

22.03.2016, 06:38
Гость: Питон

Значит баксы попали по адресу, ментам которые разбирали завалы на полосе. Тота они так в снег и ночью там шерстили.

21.03.2016, 22:23
Гость: Крутой

Кажется, ошибка пилота. Но автоматика почему не сработала и не подстраховала? Впрочем, подождём итогов расследования.

22.03.2016, 12:33
Гость: Некрутой

Автоматика (автопилот) как раз работает в стабильных режимах - на курсе и эшелоне.
Выправлять критические ситуации она не может (пока, по крайней мере)...

21.03.2016, 22:21
Гость: Ха

Самолеты падают и разбиваются потому, что самые опытные и знающие пилоты и эксперты по авиакатастрофам вместо того, чтобы работать сидят в социальных сетях.

22.03.2016, 12:26
Гость: хаху

И Вы совершенно правы,многие, связанные с авиационной профессией, по тем или иным причинам, не летают,а высказывают мнение, исходя из своего опыта летной работы.Мнение таких "форумчан",сразу же отличается от дилетантов с дивана.

22.03.2016, 09:25
Гость: Да-Да,

и пишут здесь свои комментарии!

21.03.2016, 22:15
Гость: ёё

а зачем нам все эти версии если есть приборы фиксации (чёрные ящики)
но нам упорно морочат голову

21.03.2016, 22:02
Гость: Иван

"...свидетельствуют о безуспешных попытках пилотов сдвинуть штурвал."

Ребята, вы хоть понимаете о чём пишете? У самолёта не механическая проводка управления, а электродистанционная. Поэтому штурвал имеет отношение к рулю высоты весьма опосредованное. Алгоритм отклонения штурвала задает лётчик, а вот рули отклоняет уже компьютер. И делает он это исходя из анализа всех параметров полёта. Если была потеряна скорость, то Они там уже были попросту лишними. Катастрофа в Казани - это копия катастрофы Ростовской. Если борт уходил на второй круг и сумел набрать к началу ВПП почти 1000 метров (!), это с каким же углом тангажа он уходил на второй круг?!. Поверьте, я на истребителе на максимальном режиме двигателя при уходе на второй круг примерно с ближнего привода ( а это 1000 м до торца ВПП и высота 60-80 м) не набрал бы и 200 м. Значит уход на второй круг был с очень большим углом тангажа с полной потерей скорости, что и закончилось банальным сваливанием на крыло. Один в один казанский случай.

22.03.2016, 10:56
Гость: Пожелание Ивану

Ну ты хоть перед тем как так опростоволоситься, википедию почитай, там доступно написано про отношения штурвала к рулю высоты.

21.03.2016, 21:56
Гость: blog2038

"свидетельствуют о безуспешных попытках пилотов сдвинуть штурвал"
---
Странно, до этого момента я считал, что большие самолёты летают "по електро-проводам" и физическое усилие пилотов минимально в любом случае.

22.03.2016, 07:32
Гость: Роман

К сожалению вместо сервоприводов в основном используются гидроусилители....

21.03.2016, 21:41
Гость: Это ЧП !

Завтра Дмитрий Анатольевич Медведев запретит эксплуатацию Боинг 737-800 российскими авиакомпаниями. На них просто опасно летать.

22.03.2016, 07:07
Гость: марат

ДАМ не запретит этож американские самолёты. Вот советский ту-154 запретить может и запретил этож советский.

21.03.2016, 22:52
Гость: Прохожий -Это ЧП!

Это напрашивается само собой. (Запрет на эксплуатацию Боинг 737-800)

]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.