23:50 20.04.2016

МАК опубликовал промежуточный отчет по катастрофе «Боинга» в Ростове

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

21.04.2016, 18:18
Гость: Творба

Прочел сегодня: «самописец зарегистрировал довольно странное явление — самолет вдруг самопроизвольно, без вмешательства пилотов, увеличил свою приборную скорость с 290 до 320 км/ч. Причиной этого, возможно, стал как раз дувший на отметке 220 м попутный направлению посадки ветер. Этот порыв ветра, энергично «подтолкнувший» самолет» и дальше читать не стал…
Боже мой!!!..........

21.04.2016, 14:13
Гость: Микс

Трудовой кодекс надо соблюдать а не гонять водил/пилотов до посинения. В германии водила больше скольки то часов баранку крутить не имеет права, а пилот по сути водила небесного атобуса/грузовика/такси в зависимости от самолета.

21.04.2016, 09:44
Гость: Уважаемый МАК

Так кто же сбил малазийский боинг над Донбассом?

21.04.2016, 12:18
Гость: Как только Украина выдаст данные своих радаров -

так сразу и ответ на этот вопрос будет! Вот только Киев НЕ желает этого делать. Не знаете ПОЧЕМУ? )

21.04.2016, 12:49
Гость: как...

Все сразу "стерли"и свидетели драпанули,прихватив "иудин гонорар",НИКОГДА И НИЧЕГО ОТ "скакунов" не дождетесь,все повторится ,как и с рейсом :"Тель Авив-Москва",когда свидомые "завалили"над Черным морем "Ту-154",пустое....это ж,хохлы...

21.04.2016, 10:17
Гость: у....

Вам уже все показывали и обосновывали(правда, это для вменяемых и не последышей бандеро-головорезов),Ваш "запрос" переправте "киевским скакунам"(там и "обсудите за "чаем"),оне сейчас "трудятся" над очередным "проектом пороха", на которого без слез уже смотреть нельзя:"истреббителя"раздувает на глазах(не бережет себя).

21.04.2016, 08:24
Гость: "...все системы управления самолетом,

навигации и посадки были исправны и работали в штатном режиме..." А значит что? Правильно - человеческий фактор. Всё на борту решает командир. Как правило, он же и исполняет.

Боже! Упокой их души.

21.04.2016, 07:34
Гость: ёё

вот тянут кота за хвост
и при этом создают впечатление что
они хотят выяснить причины катастрофы
ну что ещё нужно
записи самописцев есть
но нам продолжают морочить голову

21.04.2016, 09:45
Гость: дорогой ЁЁ

Не желаете дать вашу весьма содержательную оценку по поводу сбитого малазийского лайнера над Донбассом?

21.04.2016, 06:02
Гость: ТТворба

Очередная «Филькина грамота» от МАК, для написания которой не нужно было собирать ведущих летчиков-испытателей по миру. Где и когда проявит себя очередной Boeing-пикировщик?

21.04.2016, 05:43
Гость: Великий УКР

Порт-Судан,Казань,Пермь,теперь ещё Ростов-на -Дону.Везде разные экипажи,но схожие метеоусловия и один и тот же финал:вместо ухода на 2-й круг свечой в землю.Это уже повод задуматься о надежности этого аппарата.Об адекватности реакции самолёта на действия пилота.Нормальный самолёт или предупреждает о выходе на закритические режимы или попросту не даёт пилоту себя в них загнать(типа АН-2)

21.04.2016, 15:35
Гость: Творба

Вы правы, говоря о системности катастроф 737-х. Судя по пяти пунктам рекомендаций МАК, там также осознают эту закономерность. Но списывают все на человеческий фактор. Это удобно всем. Производителю, который в таком случае не несет имиджевые потерь и серьезных издержек. Мин.транспорта избавляет от головной боли по замене авиа парка на время доработки самолетов или снятия их с пассажирских перевозок (как в свое время с Ан-12). Авиакомпании не несут громадные финансовые потери от простоя парка машин – компенсационные выплаты, помимо страховки, это семечки. И… даже летно-подъемный состав, как не странно, устраивает. По той же причине, по которой шахтеры блокируют датчики содержания метана в шахтах. Адаптируя Некрасова к современности: В мире есть царь: этот царь беспощаден, доллар названье ему.
Ну, а пассажиры… А, что пассажиры?
И с автоматикой Вы правы – нужно серьезно анализировать алгоритм программного обеспечения автоматики 737-го. Сомнительно, что производитель добровольно позволит это сделать. Даже не факт, что американский суд разрешит это сделать. ОНЕ над законом

21.04.2016, 10:26
Гость: Вел....от полухохла

Вы бы еще в пример планеры привели, с их аэродинамическим "качеством","железо"не держится в воздухе(т.к тяжелее оного),убрал"газы",потерял скорость и "полный рот земли".Чего снова-то "воздух колыхать",с"авиаспецами"и нчитавшимися на ночь "дюдюктивами".

21.04.2016, 00:44
Гость: сергей

Со спутника штурвал перевели куда надо на пару секунд.Все боинги под внешним управлением.

21.04.2016, 10:29
Гость: сергею

..и не только "боинги",конструкторы давно все "отдали"компьютерам и коррекции от GPS,.....

]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.