17:45 1.09.2017 Алексей Любжин

«Разрушение отечественной школы стало фактом. Экономическая ситуация - лишь одна из причин»

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

18.09.2017, 10:01
Гость: Семён

Образование (народное) разрушается по одной простой причине - малообразованым быдлом легче управлять и ман пулировать. Даже высшее образование не даёт сегодня студентам понимание устройства мира и происходящих в нём и стране прцессов.
Элитарное образование буржуазия оставляет только своему потомству...

07.09.2017, 22:57
Гость: Виктор Ставровский

Сейчас, значит, разрушение. А в 90-е годы, когда учителям на жизнь не хватало, было, стало быть, процветание. Впрочем, судя по выбранному автором кумиру, этого и следовало ожидать.

07.09.2017, 05:47
Гость: E

О совести. Стремление к знаниям становится естественным у тех кто получил этот талант. Особенно это видно у евреев. Недаром они себя называют народом КНИГИ. Потому и процент выдающихся личностей среди них гораздо выше. Их роль в мировой цивилизации неоспорима. У многих, которых учили в школе, в вузе наиболее запомнившиеся учителя были, именно евреи. Сеяли доброе, вечное. А благодарность - "горячая" любовь к их племени.
Вот и разбирайтесь в своей системе образования. Может нужно сначала научиться воздавать должное своим учителям? А?

07.09.2017, 17:05
Гость: вотяк

несомненно!

07.09.2017, 07:20
Гость: Роман

У меня учителя были на 90% - татары и башкиры.
С какого перепоя я должен воздлаваать должное богоизбранному народу, который нас гоями, а наших женщин шиксами обзывает?

07.09.2017, 08:51
Гость: Е

Вот потому и с перепою и по тверезому такой ты и есть

07.09.2017, 04:36
Гость: E

Никаких проблем у евреев нет с образованием. Где бы они не жили, всегда учатся и учат лучше всех. Медицинский факт.

06.09.2017, 18:36
Гость: Р

3.
Личная собственность: квартиры, машины, лодки, шмотки... если находится в сбалансированном темпераменту определённой индивидуальности соотношении - помогает развиваться творчески и этически, однако избыток искуственно созданных НТР потребностей сильно ослабляет качественное развитие Личности, вызывая нарушение необходимого для этого состояния внутренней цельности... и вообще, относительно много штучек-игрушек надо либо естественно психо-духовно недоразвитому, но развивающемуся ребёнку, либо уже взрослому инвалиду(по степени внутренней патологической этической недозрелости) необходимо много или много, много механоэлектронных костылей...(((...
Выйти из этого удушающего экономического чертова круга, можно только проложив лестницу новых жизненных смыслов на более высокую спираль развития как отдельной Личности, так и всей в целом почти уже глобальной цивилизации "обезыян" ...))).

06.09.2017, 18:35
Гость: Р

2.
Таким образом отношение к собственности и её структура это как школьная программа, что закладывается в мозг ребёнка или скорей шкала жизненных измерений, формирующих структуру сознания и Личности, это весьма важный момент формирования общественного и индивидуального сознания. Обобществлённая собственность на средства производства это свободная дорога к формированию высокого этического сознания, потому что частная собственность, кроме того что поддерживается инстинктом индивидуальной доминантной жадности ещё и материализованный источник социального неравенства, закреплённый буржуазным правом. Так что вопрос с национализацией это даже не экономический вопрос, кто больше производит "коврижек" - частник или колхозник. Это вопрос формирования сознания, т.е. структуры этической Личности у которой доминирует Разум осознающий Совесть (глубочайший, первородный, всё-таки тоже своего рода рельсы... инстинкт... души ))) или образования индивидуальности у которой доминирует биологический инстинкт генома - жадность, т.е. интеллектуализированная "обезыяна", с подавленными внешней средой социальных джунглей, чисто человеческих, высших анатомофизиологических отделов мозга и соответственно личностного "этического скелета".
Отношение к собственности, таким образом, это даже не вопрос Количества "коврижек, это вопрос Качества Человеческой Личности.

06.09.2017, 18:33
Гость: Р

1.
Структура экономики, отношение к собственности, профессиональное образование и деятельность формирует сознание... даже не всегда классическое классовое, как например интеллигенция - социальный слой упражняющийся в размышлениях, часто полярного диалектического свойства и соответственно полного противоречивых метаний и терзаний. Однако чем выше над "броуновским движением" повседневности становится абстрактная мысль, тем она проще и больше походит на общий знаменатель, потому что приближается к первоисточникам мысли и жизни... вообще и в частности ...)))... Тут сложно с мышечным пролетариатом, силовиками, политиками, узко специализированным разумом экспертов... их сознание часто формируется вкривь и вкось по линии простых врожденных биологический инстинктов, в то время как развитое абстрактное мышление уводит в противоречащие бытовому утилитаризму этические дали, например христианская этика, следуя которой в обществе социальных джунглей можно выжить только за монастырскими стенами или в катакомбах

03.09.2017, 21:17
Гость: Кирилл.

"В управление пенсионной кассы народных учителей и учительниц поступило заявление одного народного учителя, который служит уже шестидесятый год в этой должности, с просьбой сообщить ему, сколько он может получить пенсии за 60 лет. В своем заявлении он указал, что начал учительскую службу 20 лет от роду. Пенсионная касса, после головоломных вычислений нашла, что ему за 60 лет причитается двадцать две тысячи семьсот рублей в год".
"Рижский вестник", 1911 г.

03.09.2017, 09:52
Гость: Гоша

Однако г-н Любжин из кожи лезет услужить воровско-бандитскому расейскому либерастическому буржуинству и допустить только его отпрысков, как сословие, до знаний, которые на самом деле этим отпрыскам совсем и ненужны и этот корм им будет вовсе не в коня, т.к. им гораздо интереснее давить людей на гелендвагенах. Эти Митрофанушки все в папаш и мамаш. Разве, что из потуг го-на Любжина может получится в итоге похожее на американскую школу, которую специалисты, уже, харктеризуют исключительно как: "место где русские евреи преподают китайцам математику".

03.09.2017, 00:20
Гость: Фома

Свежий пример разрушения школы, в Москве в 4 классах сокращается количество часов на математику в пользу физкультуры,было 4 урока в неделю, стало 3, и сокращается преподавание литературы в пользу нового предмета- "православие". Когда я учился в советское время у нас в 4 классе редко когда было 4 урока, всегда 5 уроков, сейчас в школе при 5 дневной неделе, три дня в неделю по 4 урока и только 2 дня по 5 уроков. Это ли не развал нашей системы образования.

02.09.2017, 23:31
Гость: Каторый.

Всё написана неправда. Ищё какда Владимерлич Ленин сказовал Учитца и учитца значит.Испаняим ево наказ. Ищё абизптильна варужыть радочих сазнальтинных рабичих на защиту заваеваний рывалюци. Рабочим атрядам раздать аружэе . Чтабы а ривалюцая далжна уметь защещатца. Лененин всигда прав. Контра не спит игатовитса.

03.09.2017, 08:05
Гость: Раузалия Габдулловна

Интересно знать. где вы обучались русскому языку?Очень странное изложение мыслей.

02.09.2017, 19:42
Гость: нетролерантный

разрушение школы шло ещё начиная с "великого реформатора" Хрущёва.. Напоминаю, именно при хруще выкинули из школьной программы логику... "нужны не умные, а послушные"... этой же целина следуют и нонЕшние "реформаторы-Херформаторы"

02.09.2017, 21:20
Гость: Тау

:-)))) Ну разумеется, бывший придворный шут во всём виноват, - отплатил своему хозяину "презлым за предобрейшее"! Один вопрос мне только интересен: его почивший хозяин был настолько глуп, что держал его подле себя столько лет, и чем занималась целая партия (!!!), что безропотно восприняла переход "придворного шута" в "великого хозяина"?! Если же хозяин не был глуп, а партия послушно промолчала, то принцип "нужны не умные, а послушные" внедрял отнюдь не "кукурузник", а как-раз его хозяин, - это как-раз и есть логика!

02.09.2017, 19:40
Гость: нетолерантный

разрушение школы шло ещё начиная с "великого реформатора" Хрущёва.. Напоминаю, имено при хруще выкинули из школьной программы логику... "нужны не умные, а послушные"... этой же целинаследуют и нонЕшние "реформаторы-Херформаторы"

02.09.2017, 18:41
Гость: Зануда

"...мы могли бы смотреться на западном фоне относительно неплохо — не за счет системы, чей коэффициент полезного действия около 5 %, а за счет нескольких десятков действительно хороших школ и примерно такого же количества вузов..."

Господа гуманитарии! Перестаньте корчить из себя людей, знающих технические специальности! Коэффициент полезного действия и доля "действительно хороших" элементов системы - это два разных мужика. Не говоря уж о том, что применительно к реальному тепловому двигателю КПД является лишь одной из примерно десятка важнейших характеристик. Причем улучшение некоторых из них обязательно приводит ухудшению КПД (желающие предлагаю оценить мощность двигателя, работающего по циклу Карно).

Автор считает, что КПД около 5 % является плохим. Так вот, господа, понятия не имеющие о технике: КПД около 5 % имели обычные паровозы, паровозы с перегретым паром имели КПД около 10 %, а ракета-носитель "Союз" имеет КПД около 2 %. Означает ли это, что ракета-носитель менее технически совершенна, чем паровоз? Нет. Просто для ракет-носителей более важными оказались другие характеристики.

Если брать подход автора в целом, то оценивать систему образования только по доле "действительно хороших школ и вузов" бессмысленно.

02.09.2017, 18:15
Гость: Лес рубят

щепки летят, а потерявши голову по волосам не плачут.

04.09.2017, 09:17
Гость: лесорубу

это в том случае, где хозяин - БАРИН, не признает ни Конституции, ни прочих законов и не несет никакой ответственности за содеянное. Что хочу, то и ворочу.

02.09.2017, 18:04
Гость: P

2.
Таким образом при достаточно высоком, благодаря НТР, развитии производительных сил... главным должны стать усилия на этическое воспитание человека и рождение Человеческой Личности, а это образование, здравоохранение и другие культурно-эстетические преобразования в малоконфликтной/бесклассовой социальной среде.
Надо не искать где было лучше образование - при царе горохе или при большевиках... а искать и обосновывать мотивы эволюции "обезыяночеловека" в Человека.
Может СССР и не был достаточно экономически конкурентен, не обладая длинными экономическими зубами, как западный динозавр, но сердце его было уже гуманным-теплокровным и страна принципиально была готова выкармливать своих детей не кровавыми кусками мяса, вырванными из других народов и тела планеты, а "молоком" знаний и общечеловеческой культуры...)))...

02.09.2017, 18:03
Гость: P

1.Смысл и цели экспансивной рыночной политэкономической системы односторонне сконцентрирован на безудержном росте экономики, т.е. увеличении прибыли наиболее жадных социальных хищников. Если рассмотреть это явление ещё "ближе к телу" то всё это сильно напоминает бесконтрольное деление раковых клеток, где больным телом выступает целая цивилизация. Все остальные достижения социума: наука, образование, культура... это побочный эффект суицидальной по сути политэкономической системы.
Предотвратить коллапс экстенсивной, уже упирающейся в экологические рамки, экономики может только система экономического планирования и рационального распределения... но это же скучно... да, если цель жизни производство всё более сложных и разнообрзных комфортных вещей -"костылей" и игрушек, но если пересмотреть роль "человеческого капитала" как просто шестерёнку системы, детальку всё более теряющую своё значение по мере роста роботизации и найти другой, надэкономический смысл "человеческого капитала", то всё перевернётся... эхм... с желудка на голову...))) главным станет не лихорадочное и убийственное производство электронно-пластикового мусора, а производство Человеческой Личности... на фоне высокой роботизации и рационального/здорового потребления ограниченных материальных ресурсов. Таким образом, при достаточно высоком, благодаря НТР, развитии производительных сил, главным должны стать усилия на этическое воспитание человека и рождение Человеческой Личности, а это образование, здравоохранение и

02.09.2017, 15:42
Гость: Ибрагим

Вы уж извините, но я опять со своими вопросами. Я их уже задавал раньше, но, к сожалению, не получил внятных ответов. Надеюсь, что в этот раз кто-нибудь ответит. Вопросы у меня, я считаю, очень практичные и конкретные.
...
Первый вопрос. Тут многие говорят, что школа должна учить думать. Я же считаю, что научить думать человека невозможно. Но я изменю свое мнение, если кто-то наглядно объяснит, как человека, не обладающего логическим мышлением, можно научить думать. Рассуждаю дальше. Если говорится, что человека надо научить думать, то предполагается, что на определенном этапе своего развития этот человек не умеет думать. Вот есть школьник, который еще не умеет думать. Потом он проходит какой-то курс обучения - и вот нате вам, перед нами человек, умеющий думать. Думаю, понятно, что я хочу выяснить. Формулирую четкий вопрос, на который хочу получить четкий ответ. Можно ли человека научить думать? А если можно, то как это сделать? Желательно привести примеры.
...
Второй вопрос. Некоторые жалуются на то, что школа готовит бездумных потребителей. Каким-то злым силам, говорят они, не нужны образованные люди, нужны только потребители. В связи с этим у меня вопрос. Как может необразованный человек быть потребителем? Он же безграмотный, а значит, он не сможет иметь хорошо оплачиваемую профессию. А если нет профессии, то нет и дохода, который можно тратить на потребление. Тогда какой от него толк злым силам? В общем, что-то тут не так. Попробуйте, пожалуйста, разобраться.

03.09.2017, 10:31
Гость: Гы-гы-он не сможет иметь хорошо оплачиваемую профессию

необразованный не равно безграмотный.

02.09.2017, 19:11
Гость: Тау

1. Научить думать (т.е. получать обоснованный фактами и реальной действительностью вывод из имеющихся предпосылок) можно и нужно: наберите в поисковике, к примеру, "развитие логического мышления у детей". Мне повезло: мои учителя (не все, увы, но по математике, истории, литературе, физике) учили не просто запоминать последовательность действий для получения необходимого ответа по некоей "задачке", а ещё и выбирать оптимальный способ (с объяснением, почему именно он оптимальный) решения.
2. :-))) Вы напрасно всерьёз воспринимаете бредни, которые так любят здешние "пораженцы": "раньше был рай, нынче - ад", потому сейчас всё плохо, а раньше было хорошо, - вот их нехитрая аксиоматика, и это касается абсолютно всех областей деятельности! Постоянно читая дикий бред от выпускников советской (!!!) школы, я уже, признаться, стал сомневаться, что она была настолько хороша: грамоте этих бездарей действительно научили, но думать они не умеют и не хотят, - есть сказка, которую они себе придумали, и всё, что ей противоречит, они с негодованием отвергают, -"этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"!

03.09.2017, 16:10
Гость: Ибрагим - Тау

<<Научить думать (т.е. получать обоснованный фактами и реальной действительностью вывод из имеющихся предпосылок) можно и нужно>>
Каждый человек думает. Думает постоянно. Постоянно решает какие-то задачи. Но не всякий человек находит правильные решения задач, над которыми думает. А иной раз он даже не может понять смысл задачи. И даже смысл прочитанного. Вот я прочитал вашу фразу "получать обоснованный фактами и реальной действительностью вывод из имеющихся предпосылок". И ничего в ней не понял. Хотя вижу, что фраза умная. Во-первых, я не понял, чем факт отличается от реальной действительности. Поэтому мне, чтобы понять смысл этой фразы, надо знать точные значения этих терминов. Т.е. мне нужны знания. Узнать значение того или иного термина сейчас легко, в Интернете есть всё. В любой момент можно без труда проверить свои знания, если в чем-то сомневаешься. Но я все равно до конца не понял смысл вашей фразы. Нельзя ли как-то попроще сказать то же самое? Чтобы я понял. Желательно привести наглядный пример.
...
<<мои учителя (не все, увы, но по математике, истории, литературе, физике) учили не просто запоминать последовательность действий для получения необходимого ответа по некоей "задачке", а ещё и выбирать оптимальный способ (с объяснением, почему именно он оптимальный) решения.>>
Ваши учителя не учили вас думать. Они заставляли думать. Заставить думать можно. Но научить думать нельзя. Как нельзя, например, приобрести музыкальный слух. Нельзя научить музыкальному слуху.

03.09.2017, 17:42
Гость: Тау

:-))) Это да, сложновато получилось, но и вопрос непростой! Давайте тавтологией заниматься не будем: да, думают все, - это понятно без всяких объяснений! Вопрос в правильной организации мыслительного процесса. Пример: геоцентрическая и гелиоцентрическая системы, - геоцентрическая очевидная, наглядная и ложная, вторая - не очевидная, совсем даже не наглядная, но истинная. Так лучше понятна разница между "просто думать" и "думать правильно"?
...
Ну разумеется заставляли, а что вас смущает?! Не вижу в этом ничего ненормального, - это часть обучения! - только вот вы не поняли главного: меня не стандартные способы решения заучивать заставляли (хотя такое было гораздо чаще!), а заставляли искать все варианты и затем доказывать, почему я выбрал именно этот! Что же касаемо "музыкального слуха", то вы явно спутали "кислое" с "красным": наличие слуха обуславливается исключительно генетикой, а вот умению систематизированно подходить к анализу проблемы как-раз можно и нужно научить!

02.09.2017, 18:11
Гость: Зануда

Ваши вопросы справедливы.
Дело в том, что корпоративные интересы людей системы образования заставляют их периодически разводить лохов. Да, образование помогает, но не более того. Любой самый сильный педагог ограничен рамками, которые ученику устанавливает генетика. Но сказать об этом в открытую не позволяет корпоративный интерес. Отсюда ложь про Бисмарка и школьного учителя (типа французов победил школьный учитель) и про Кеннеди и советскую школьную систему (типа американцы кинули деньги в школьное образование и первыми оказались на Луне).
В реальности уровень выпускника определяется комплексным воздействием факторов, на первом месте из которых стоит геном. Лучший за всю историю РИ\СССР\РФ физик-теоретик закончил Бакинский университет. Означает ли это, что Бакинский универ - лучший по физике. Нет.
Вопрос квалифицированного потребителя раздут журналистами. Квалифицированный потребитель не открывает заново интегральное исчисление. Он квалифицированно пользуется достижениями предков. Другой вопрос, что потребитель потребителю рознь. Кто-то потребляет среди прочего и знания, кто-то - только материльноые ресурсы

03.09.2017, 15:19
Гость: Ибрагим - Зануда

<<Да, образование помогает, но не более того. Любой самый сильный педагог ограничен рамками, которые ученику устанавливает генетика.>>
Абсолютно согласен. Поэтому я и удивляюсь, когда говорят, что школа должна учить думать и воспитывать человека-творца. Все мы думаем. Все без исключения. Но думаем порой мы о разном и по-разному. И результат наших раздумий тоже бывает разный. Кто-то делает один вывод, кто-то - другой. А кто-то после раздумий может сказать, я не знаю, как решить эту задачу, эту проблему, не знаю, как поступить в данном случае. Ну не может, например, человек решить математическую задачу. У него есть все исходные данные, есть справочник со всеми математическими формулами, он знает правила сложения, умножения, деления и т.д. Но задачу решить не может. Как тут быть? Как его научить находить алгоритм решения задачи? Да нельзя этому научить. Подсказать алгоритм решения типовых задач можно, а научить думать нельзя. Можно и, наверное, нужно заставлять думать, чтобы выявить способности ученика, чтобы потом помочь ему с выбором профессии. Но научить думать нельзя. Я в этом убежден. Школа должна давать базовые знания и навыки. А не ставит целью воспитание человека-творца. Творцы проявятся в процессе учебы. Есть среди нас способные, талантливые, творческие, креативные люди. Они будут создавать что-то принципиальное новое. А большинству из нас приходится выполнять, увы, рутинную работу. И эту работу надо выполнять качественно. А после работы будем потреблять.

03.09.2017, 10:34
Гость: Вопрос квалифицированного потребителя раздут

Впервые слышу о "квалифицированном" потребителе.
Лучший потребитель, имхо,как раз "не квалифицированный", должен потреблять больше.

02.09.2017, 19:22
Гость: Тау

Меня всегда забавляет это совковое противопоставление: "Другой вопрос, что потребитель потребителю рознь. Кто-то потребляет среди прочего и знания, кто-то - только материальные ресурсы", - интересно, а как, по вашему, можно "квалифицированно пользоваться достижениями предков" не потребляя знания?! К тому же, советская школа не готовила "потребителей материального", но тогда где же миллионы "открывателей дифференциального исчисления" (разумеется, я не только математику имею ввиду!) ?!

03.09.2017, 10:34
Гость: Зануда

Не уводите вопрос в сторону. Квалифицированный потребитель и созидатель - это разные квалификации. Созидатели - товар штучный, да к тому же среди них много самоучек. Я тут уже ниже указывал на Фарадея, Эдисона и Джобса. Можно еще добавить братьев Райт, у которых не было даже среднего образования.

Разница в качестве чего-либо - это как раз то, что в советской системе было слабо осознано. Все люди были равны, все специалисты на равных должностях получали примерно одинаковую зарплату, вся гражданская продукция выпускалась по одинаковым ГОСТам. Так что если говорить о "совковости", то в ее рамках все потребители были одинаковы - вот тебе два сорта колбасы и бери, что дают. "Потребитель потребителю рознь" - это скорее из области рыночной экономики.

Как потреблять достижения предков, не потребляя при этом знания? Да сплошь и рядом. Например, семена пшеницы. Кто-то когда-то из дикой превратил ее в домашнюю. Большинство сельхозработников понятия не имеют о процессе одомашивания и его особенностях. Это не мешает им получать хорошие урожаи.

03.09.2017, 17:47
Гость: Тау

:-)))) Да это как-раз вы уходите в сторону: для того, чтобы вырастить пшеницу, да, необязательно знать "процесс одомашнивания", но вот знать, как её вырастить нужно обязательно (и это непростая наука)! В ваших терминах это какой "потребитель" - который "потребляет среди прочего и знания" или "только материальные ресурсы"?

02.09.2017, 12:53
Гость: ну сколько можно муссировать

тему образования, давно все понятно.
А Любжин это котрый закончил московскую спецшколу и учился в МГУ на классической филологии ? и ГРЕЗИТ гимназическим дореволюционным?

Даже читать не буду, тем более обсуждать.
ЗЫ. Чего этому перцу не хватает?

02.09.2017, 12:32
Гость: Валентин

Любопытно.
В полемике началась просто истерика полубезумных постсоветских люмпенов.
Ненависть к эпохе царского разумного правления с её постепенным и осмысленным совершенствованием народного образования - просто зашкаливает.
С одной стороны, это хорошо.
Значит, Любжин даже такими, не очень чёткими, статьями разволновал полуграмотных совков, они забеспокоились о своих полулиповых дипломах.
С другой стороны, видимо, требуется более собранное изложение.
К примеру, я без конца перечитываю книжку академика, кораблестроителя и математика, А.Н.Крылова "Мои воспоминания".
Книжка написана в советские, сталинские времена, человеку приходится натужно критиковать "раньшее время".
Плюс,Крылов, явно, был проанглийски настроен, масон - для кораблестроителя это было вынужденно.
Был зятем совсем мутного проанглийского деятеля П.Л.Капицы, участвовал в большевицкой "паровозной афере".
Но сколько же в книжке А.Н.Крылова написано ценного об образовании второй половины 19 века и начала 20 века!
Вспоминается и Крупская, сказавшая, что царская классическая гимназия давала больше знаний, чем советские вузы.
Потому изучение опыта образования царских времён - бесценно.
Но надо бы перебрасывать лестницы в будущее.
Пока из гос. чиновников о разумном и привлекательном "образе будущего" сказал, хоть и немного, С.Ю.Глазьев.
И возможные реформы образования было бы неплохо увязывать с реальными предложениями "образа будущего".

02.09.2017, 16:25
Гость: Валентин

Прошу извинить, А.Н.Крылов был тестем проходимца и английского шпиона П.Л.Капицы.
Вечно путаюсь в родственно-свойственных "званиях".
Тести-зятья и прочие шурины.

02.09.2017, 11:12
Гость: Кот Мурр

Да ладно-"разрушение образования"!
-
Да сейчас ВУЗов в 3 раза больше чем в СССР!
-
А вон Сев.Кавказ так вообще каждый третий сдавший ЕГЭ (простите за неприличное слово!) в 2016 году-отличник,а каждый десятый - медалист!
-
Вот где край наших Ньютонов,Фарадеев,Эдиссонов и Джобсов!

02.09.2017, 18:20
Гость: Зануда

"Вот где край наших Ньютонов,Фарадеев,Эдиссонов и Джобсов!"

Узнаю жертву советской системы образования. Болтать о том, о чем понятия не имеешь. Полноценное образование из этой четверки получил только Ньютон. Джобс не имел высшего образования (посему ему ЕГЭ и медали были не нужны), Фарадей и Эдисон (с одной буквой "с") вообще не получили среднего образования. Тщательнее надо!

02.09.2017, 23:15
Гость: А не тот ли это товарищ,

которого постоянно обвиняли и судились с ним за кражу идей?

02.09.2017, 18:19
Гость: да уж

такими темпами скоро весь инженерный и менеджерский состав в России будет с Кавказа, тем более это привлекать своих пускай и пустоголовых земляков они умеют лучше всех.

03.09.2017, 11:51
Гость: Фома

Нет, они нацелены на МВД, СКР, Прокуратуру, аппарат управления, мэрия.., вот туда они лезут всем аулом,в инженеры они не лезут, работы много, а платят мало, да и власти нет у инженеров...

03.09.2017, 13:19
Гость: верно

Ещё в прошлом году в рунете был список зачисленных абитуриентов Высшей школы милиции в Москве.Одни фамилии с окончаниями - идзе,швили,заде и подобных!
-
Выучатся и будут подавлять восстания русских рабов!
Просто в ужас приходишь.А в СМИ только пасторальные картинки дружбы народов и развития,сдобренные ужастиками - как там всё плохо.

02.09.2017, 10:04
Гость: Выше голову,братья славяне.РПР

Зачем в Украине сейчас навязывают обязательно в школах английский,французский,украинский язык,богословие,Основы здоровья с этикой,творы малоизвестных писак.На Физику,математику, химию,работы с компьютером остается мало времени у учеников.Да они готовят мойщиков унитазов для Европы.Про Россию известно,что в советское время наготовили много нигилистов в республиках,которые со своими теоретическими знаниями изгнали практиков-русских из республик.А знания их ничто с ресурсами,которые есть в Сибири.С уходом в Мир иной последнего теоретика в бывших республиках и в Украине восторжествует у них фодализм.Иноземцы будут там ставить свои промышленные мощности,эксплуатировать за еду аборигенов,а продукцию продавать,минуя бюджет этих республик.В России копируется все это,но боятся русского народа ,Победителя фашистской чумы.Да и технология,которую описал Иезекииль-опять у русских за пазухой.

02.09.2017, 13:02
Гость: славянин

Акценты расставлены правильно. Сегодня все упирается в узколобых либерал-троцкистов заполонивших все властные коридоры во власти. Поймем и осознаем это все остальное наладится и изменится. Сегодня тайная конспирология и ложь довлеет над Россией. Как огня они боятся роста самосознания русского народа, ведь тогда все вскроется и им придется отвечать за все преступления против русской нации.

02.09.2017, 12:57
Гость: Да они готовят мойщиков

близко к истине, но при чем тут богословие?

У них будут налегать на физкультуру, фольклор (спивать и боевой гопак),
и предметы связанные с сельским хозяйством.Чтобы стать преуспевающей аграрной страной.

03.09.2017, 04:21
Гость: Ну как же!

Изучайте богословие, будьте религиозными. А религия смирение и покорность предполагает. Вот и будьте смиренны и покорны, пока чей-нибудь золотой унитаз чистите.

02.09.2017, 08:56
Гость: ///.

Зачем колониям школы? Учить думать?Колония не должна думать.
Что то знать? Для чего,если взят курс на потребление,а не на созидание.

02.09.2017, 00:57
Гость: anatol

хорошая историческая справка, НО! Где информация про уничтожение Советского образования современными министрами образования?

02.09.2017, 15:52
Гость: щас можно давать

по окончанию школы и справки, которые в ссср давали дуракам.

02.09.2017, 11:12
Гость: Кот Мурр

А кто таких министров ставит,что всё только уничтожают?

02.09.2017, 15:35
Гость: хе

ловец щук!
Они зато рыбачат хорошо.

01.09.2017, 22:51
Гость: Отец

Тема актуальная, однако статья неинтересная-трудно понять, что в итоге хотел нам сказать автор про отечественную школу.
По моему, без восстановления советской власти отечественную школу невозможно будет реанимировать.

02.09.2017, 13:16
Гость: и Дети

Ну что бы хоть кто-то из прославляющих Советы сделал какой-то практический шаг. Например, организовал бы коммуну, где коммунары вместе бы трудились, поровну распределяли доходы, наняли бы учитилей и учили бы детей по советской методике на базе советских учебников. Но нет. Ни одного примера с момента самороспуска Советской власти. Ни одного. Невольно начинаешь терять веру в людей....

02.09.2017, 15:50
Гость: Отец

Ну вы явно наивный человек. Кто же этой коммуне, учащейся по советской методике, на базе советских учебников даст право выдавать документы о среднем образовании, с которыми можно будет поступать в университет? Отвечу за вас-никто! Так что не надо ерничать не зная предмета.

02.09.2017, 18:24
Гость: Частная школа

имеет все права, что и государственная. Коммуне единомышленников и сподвижников это по силам как никогда -образовать частную школу и доказать всем её преимущества. Демагогия тут не уместна. А то что коммунисты как были , так и остались только болтунами- это сегодня и ежу очевидно.

03.09.2017, 10:39
Гость: образовать частную школу и доказать всем

Зачем?
Какая может быть частная школа в коммуне)))))

03.09.2017, 17:59
Гость: Тау

И действительно, - зачем?! Вот размазывать сопли и слёзы на форумах, устраивать истерики "об агентах Госдепах", многозначительно рассусоливать о "правильном и неправильном -изме" и "правоверных/ неправоверных коммунистах", - это достойное занятие для бывших "гегемонов", а доказывать на практике преимущество коммунизма (т.е. делать что-то), - не гегемонское это дело!!! С "высокой трибуны" о "коммунистической нравственности" вещать, ну или хотя бы анАнимки строчить "в органы" на "социально чуждые элементы", - это вы осилите, а "коммуну" организовать... Передерётесь и в грязи утоните, если, конечно, раньше с голоду не сдохните! :-)))))

02.09.2017, 21:13
Гость: Тау

:-))))) Вы и вправду наивный человек, как-раз только демагогия здесь только и уместна, - разве можно предлагать что-то сделать самому "пораженцу от коммунизма"?!! Это даже хуже, чем предложить правоверному еврею некошерную пищу, - тот просто вежливо откажется, а у этих сразу начинается припадок: никогда и ничего они ради коммунизма не делали, не делают и делать не будут, - более того, даже мысль такая никогда не посещала их деревянные головы! - потому что свято уверены в том, что кто-то должен для них это сделать, а они (уж так и быть!) благосклонно примут этот подарок, если он их устроит!

02.09.2017, 23:00
Гость: Дак да

а если подарок не понравится, можно и в Гулаг. И при чём полная уверенность, почти как у нациков, что они во всём правы. Даже погромщик банков, захвативший власть после Ленина и создавший на своём единственном погромном опыте, государство основанное на законах уголовной банды, и жившие по этим законам - воруй и ври и борись за место под " авторитетным солнцем", больше ничего можешь не делать, и ты будешь в кругах " партийной" номенклатуры. Извратили все принципы и основы коммунизма, опорочив его перед всей планетой, тем сегодня и живут.

03.09.2017, 07:51
Гость: Тау

1. Экий вы невежда, право слово: ГУЛАГ выдумал Солженицын, а сажали туда исключительно врагов, воров и прочих классово чуждых элементов! Здешние же "святые страстотерпцы" не какие-то там "графья", а "гегемоны", поэтому им непременно медаль дадут "За верность коммунистическим Идеалам", ну или хотя бы талоны на усиленное питание!
2. Насчёт "воруй" это вы явно погорячились: воровать-то воровали, конечно, но вовсе не на этом красная империя была построена! Сталин создал практически идеальную деспотию "восточного типа", являясь одновременно и единоличным правителем государства, и главой "марксистско-ленинской церкви", при этом все остальные подданные (вкл. "новую элиту") имели в личной собственности самый минимум (фактически одежду и прочие предметы личного употребления), все остальное принадлежало государству. Идеальная система, состоящая из бесправных "винтиков" разного калибра и всемогущего "шуруповерта" на самом верху, а при такой системе воровство как-раз всячески давилось: мало того, что воровать, когда вокруг все государственное, у "шуруповёрта" приходилось, так ещё и у "винтика" появлялась собственность, которую ему не давали, так что это не просто уголовное преступление, а покушение на основы государства!

03.09.2017, 09:58
Гость: Да действительно

большинство коммунистов, к которым относитесь и Вы с удовольствием возродили бы культ этого грузинского вора в законе и опять бы устроили из России большой уголовный лагерь из "шнырей и сук", а отнюдь не "винтиков и болтиков" и такие Ваши действия давно уже пора квалифицировать как терроризм или по крайней мере как его пропаганда.

03.09.2017, 12:45
Гость: Тау

:-)))))))))) Спасибо, вот уж куда-куда, а в коммунисты меня ещё не записывали! :-))))))))
У вас прямо как в анекдоте получилось: "Знаю все буквы, но не могу назвать слово!", - попробуйте ещё раз прочитать мой пост, может, хоть тогда смысл написанного мной станет вам понятен?! :-)))))))))))))

02.09.2017, 15:46
Гость: только попробуй

и тебя озаботят на много лет вперёд!где взять те земли и какие то документы для законного существования?ты когда нибудь открывал своё дело или хотя бы фанерную палатку?так все оказались в кабале у похарников и ментов,налоговой и медиков!а тут будет существовать коммуна с коммунизмом.......да их всех за подрыв отправят лес пилять,а то додумался умник капиталистический,живущий на случайные приработки егаист!

02.09.2017, 18:32
Гость: КП РФ

представлена пока в Думе. Кто мешает создавать ей повсеместно в России коммунистические промышленные и образовательные предприятия и доказать, что коммунистический способ производства, образование и образ жизни самые лучшие и самые прогрессивные? Одно слово- трепачи. И надо разводить тут слюни про пожарников.

02.09.2017, 15:33
Гость: Есть

Суть Времени. Поселение в Александровском.

02.09.2017, 09:48
Гость: Наталья

"По-моему" пишется через черточку!

02.09.2017, 23:20
Гость: Вы еще не читали рукописи

наших прославленных Букеровских авторов, которые они отдают в издательство. Там кол по литературе был бы обеспечен.

02.09.2017, 16:08
Гость: Отец Наталье

Во-первых-по моему-пишется раздельно если дальше есть продолжение.
Во-вторых, это ваше замечание - штрих к вашему психологическому портрету- поиск блох на чужой собаке-обычное пристрастие пустого человека.

02.09.2017, 20:58
Гость: Тау

:-))))) Пользуясь вашей-же логикой: у вас столько пунктуационных ошибок в двух предложениях (да и "во-первых" пишется именно так и никак иначе, - это наречие, образованное от порядкового числительного!), что это даже не "штрих к вашему психологическому портрету", а полное его описание, - вам бы поисковиком воспользоваться, но даже это слишком сложно для вас, а ещё туда же, -"русский социализм", "восстановим советскую власть"! :-)))))

01.09.2017, 22:41
Гость: За что боролись, на то и напоролись

Слишком хорошие оценки ставили в школе будущим реформаторам.

01.09.2017, 21:19
Гость: Вот и всё. Сушите вёсла.

Происходящее в мире имеет все признаки новой холодной войны между Россией и США. Она не грозит перерасти в ядерную, но стороны уже вовсю показывают свои военные мускулы во время многочисленных учений. Одним из полей битвы «Холодной войны-2» стала Украина. Она же и является для России вторым Афганистаном. Конец новой холодной войных также совершенно предсказуем – Россию может ждать судьба СССР.

01.09.2017, 22:51
Гость: Да

А ТАКЖЕ ВЕСЬ МИР МОЖЕТ ЖДАТЬ ЭТА СУДЬБА... :) Посмотрим.. :)

01.09.2017, 21:12
Гость: Фома

То, что до революции цари думали об образовании людей это естественно бред сивой кобыла. Борьбу с безграмотностью успешно начали большевики. А сейчас очевидно, что разрушение советской системы образования это один из главных направлений разрушения страны (сначала СССР), а теперь России. Огромную роль в разрушении страны сейчас играют средства массовой информации, ТВ и так называемая "культура". Если бы это было не так, то такую мерзость как дебилы постоянно бегающие с пистолетами и кого-то постоянно убивающие по ТВ и в кино
либо "юмор" ниже пояса не показывали бы.

02.09.2017, 11:16
Гость: Кот Мурр

Цари положили болт на образование!Да и вообще на всё кроме себя любимый и своей родни многочисленной вороватой.Им интересней было кошек стрелять и волочиться за актрисками!Поэтому и "святые",и "мироточат"!

01.09.2017, 20:47
Гость: Да

Образование должно быть ВОСТРЕБОВАННЫМ, а это уже ЭКОНОМИКА, а не само образование.

Формально у нас высочайший уровень образованности... вот у немцев МАГИСТР редкость, почти все - БАКАЛАВРЫ.. у нас БАКАЛАВРЫ редкость..

Но где они работают и по каким специальностям? Точно, не по своим дипломам...и это многие понимают заранее..

Отсюда - большинство не нуждается в ОБРАЗОВАНИИ, а лишь в ДИПЛОМЕ..

Отсюда много выводов...и учителя не очень как бы нужны,и остальные..

01.09.2017, 21:16
Гость: ага

образование и воспитание-это то что человеко подобных обезьян делает людьми. А экономика современная хочет человека превратить в тупого раба. Да и нет сейчас никакой экономики. Сейчас это хрематистика.

01.09.2017, 22:50
Гость: Да

Трудно чему-то научить при отсутствии у обучаемых желания (да и смысла) получить знания...а такого желания маловато...

Я я про массовый сектор... разумеется, есть места, где могут дать знания...но опять же, нужно этого хотеть..а зачем? Платят где? Программистам, также в банках, ну и в нефтяном секторе..
остальные "ищут себя"...находят чаще с помощью знакомых...или идут "торговать"...
----------

Далеко не все студенты крайне престижного института международных отношений хорошо говорят по английски..хотя это нелогично..

А после большинства других, они и по русски-то говорят с трудом :) или могут говорить лишь на общие темы и то, недолго...устают, видимо :)

Рассуждать логически тоже не умеют.. :(
----------

Есть места,где учат много работать и даже кое-что делать - та же ВЫШКА,кстати..требования-то высокие, много заданий,жёсткие сроки...специальности там уже есть и технические..эти "спецы" довольно быстро делают карьеру...но, в основном за счёт прыгания с места на место...то есть устроился - и завтра ищет новую, с бОльшим окладом.. :)

02.09.2017, 11:21
Гость: Кот Мурр

Вот НЕ СВИСТИ!
-
Что-бы получать хорошую зарплату совсем не обязательно иметь высшее образование!И образование не есть синоним ума!
-
Вспомните Временное правительство?Это было самое образованное правительство в истории современной цивилизации!В среднем-два высших на душу!!!
-
И что?Никудышнее и провальнее,наверное история тоже не знала!
Так всем опротивели,что шайка гешефтмахеров из местечек,засланных немецким Генштабом,показалась предпочтительней народу.

13.09.2017, 21:34
Гость: Да

Я ЧТО, ПРО ЗАРПЛАТУ ИЛИ ДОХОДЫ ЧТО-ТО ПИСАЛ? Так причём тут критика?

А ПРО ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАЧЕМ? ЯСНО, ЧТО МАТРОС ЖЕЛЕЗНЯК ГОРАЗДО КРУЧЕ.. :)

02.09.2017, 12:12
Гость: да

и опротивели то всего за полгода.
Типичные интеллегенты - балаболы ,ни на какую работу не способные.

01.09.2017, 19:59
Гость: пкап

какое разрушение если сам Путин проводит занятия разносторонний человек и свалки закрывает и уроки первоклашкам недорослям проводит и щук ловит

02.09.2017, 11:26
Гость: Кот Мурр

Для хорошего правителя главное иметь какое нибудь занятие по душе!
И только ему отдаваться со всей страстью,начихав на всё остальное!
---------
Вот например у Коли-Святого,это было стрельба по кошкам и волочение за актрисками!
-
У Януковича-Панды геть,прицельное ср...ё в золотой унитаз и выпечка золотых батонов!
-
А у ГлавСтерха - сэлфи с зверушками и ловля щук!

01.09.2017, 19:48
Гость: начинали рушить образование

прекрасное и лутьшее в мире при министре фурсенко,а он сейчас при президенте занимает высокую должность!все кто рулил в образовании все известны и даже есть запись интервью как они призывали отказаться советского образования в пользу дибильного тестирования а это оказалось задуманном преступлением!

01.09.2017, 19:39
Гость: Патриот России

\ Расходы россиян на подготовку детей к школе снизились на 14%
В 90-е годы было хуже: бедный Карло вырезал из полена куклу с длинным носом и назвал ее Буратино. Чтобы купить новоиспеченному сыну азбуку, Карло продал свою куртку...

02.09.2017, 11:29
Гость: Кот Мурр

И чо толку?
Всё равно берёзовый Буратино,спустил все папашины золотые на МММ Кота Базилио и Лисы Алисы!
------
Мораль?Если сала в голове нет,а одно дерево-никакие школы и "Азбуки" не помогут!

01.09.2017, 18:40
Гость: BrutanЪ

Сам прикол в том, что на Западе тоже система образования деградирует. Россия, вместо того чтобы перехватить в этой сфере лидерство, идёт по стопам. России вполне под силу сделать бесплатный образовательный портал для всего мира. В Кремле, конечно, не понимают, что это такое (иначе он давно бы уже был), но мировое господство начинается в головах, прежде всего. А Запад конкурировать не сможет, пока западную систему образования не разделить, а части стравить. Только тогда появится стимул обучать. А сейчас дорожка ведёт в общество Безумного Макса. Вполне возможно, что Князь Тьмы будет вводить нового игрока в эту сферу. Судя по всему, уничтожение человеческого вида пока не выгодно, поэтому будут решения для подхлёстывания реальной эволюции.

02.09.2017, 12:59
Гость: на Западе тоже система образования деградирует

начала деградировать гораздо раньше нашей, глобалистам нужны потребители и зомби.

01.09.2017, 18:37
Гость: Валентин

Цикл статей Любжина полезный и необходимый.
Но пишет, к сожалению и на мой взгляд, Любжин неряшливо и недостаточно ответственно.
Одно начало чего стоит:
"Разрушение отечественной школы стало фактом. Лишь одна из его причин — экономическая безурядица. Cовременная учебная программа — пестрое лоскутное одеяло ...".
Т.е., не закончив с причинами (сказав только об одной причине), Любжин переходит к следствию - учебной программе.
Печален и низкий уровень обсуждения.
Тем не менее - говорить надо.
В полемических тренировках придём к чему-нибудь разумному.

01.09.2017, 15:09
Гость: отставник

Велеслав -УМНИЦА!!!!!

01.09.2017, 18:37
Гость: иван

откопали Уварова а может и Иван Грозный поддержал образование в России Советское образование в Мире считали лучшим и специалисты советские были лучшими все пытаются опорочить СССР и избретать велосипед а просто отмывают деньги в РФии куда ни кинь везде провал и беда

01.09.2017, 14:41
Гость: Кирилл.

А ведь все же уже посмотрели д/ф "Вонифатий. Семь лет, которые не потрясли мир"? Там про сельское доВОСРовское образование тоже кое-что интересненькое имеется!

01.09.2017, 14:36
Гость: dilemma

Профессор, ратующий за школу, "приспособленную к потребностям определённых групп (сословий)", не имеет морального права сетовать по поводу разрушения отечественной школы, потому как всё происходящее как раз и соответствует воспроизводству сословной системы, к которой у автора вполне толерантное отношение (судя по статье).

01.09.2017, 19:04
Гость: Патриот России

Сословная система - будущее России! Хотя за ватным сословием будет подавляющее большинство - 86%!

01.09.2017, 18:35
Гость: иня.

и чо будит делать этот элитнай грамотнай прафесар с безграмотным окружением?
кто работать то будит на совремённом абарудавании, абслуживать технику и апаратуру? а? седня это вам ни сто летов назад. седня надоть быть рабочему и крестьянину везде со средним абразаванием, да спициальности хорошо абучиным. прагрес нада двигать, а не задвигать.

01.09.2017, 21:32
Гость: Михаил Афанасьевич

Та седьмую комнату отберуть - при первой же заварухе уплотняючи (

01.09.2017, 13:59
Гость: Кирилл.

"мещанство видело в среднем образовании не более как бесполезное баловство, в торговле и ремесле ненужное".
.
Однако Чехов был мещанин...

01.09.2017, 13:41
Гость: Кирилл.

"(...)изучение грамотности (прежде всего при монастырях и церквях)(...)".
.
На заметку Дарье Митиной и прочим "ратовальщикам" за светскость образования.
;)

01.09.2017, 13:41
Гость: АГД

Нужно шагать в ногу со временем, учить детей передовым технологиям, а не делать табуретки и учить закон Божий. Степени по теологии это возврат в 17-19 века. Пусть церковь занимается своими делами, сейчас ее никто не притесняет, но не лезет в светскую школу.

01.09.2017, 13:36
Гость: Mouton Cadet - Bordeaux - Rothschild

У образования в России есть очень серьезный огромнейший изьян.
Это образование прививает невинным детишкам тягу к снам о далёком будущем, к путешествиям к звёздам, на другие планеты, к будущему отвечающему самым глупым и несбыточным требованиям.
Такие детишки потом верят всякой муре и это их преследует до глубокой старости.
....
В действительности нашей солнечной системе наплевать существовали ли на одной из ее планет какие то группы молекул выглядящие более мудро чем как камни или текуща вода. Планета наша тоже равнодушна к факту существования каких то "разумных существ". Через пару столетий после того как люди сами себя сожгут в какой нибудь войне, планета даже и не вспомнит, что такое существовало.
..
Но вот сейчас - в этот момент существования Вселенной - живу я, моя семья и семьи моих друзей.
Я делаю, что могу, чтобы в отрезке времени, мне отведенному, у нас получилось многое из того что сами считаем правильным.
Но кроме нас существуют ещё очень многие и очень наивные русские - продукты их идеалистического образования - способные не только игнорировать свою собственную жизнь в этот момент, но ради туманных снов - способные на очень глупые поступки. Глядя на горизонт очень далекого будущего они способны очень сильно .. свою собственную среду обитания, способны поверить всяким проходимцам, что когда то будет лучше благодаря какому то правителю (который прёт из страны всё в совсем другие места) и что ещё хуже - способны игнорировать ЭТОТ момент в истории Вселенной.

01.09.2017, 13:14
Гость: Группа ИНКЛУБ

Хороший исторический обзор, но выводы по каждому разделу узковаты и слабоваты (гуманитарий прячет в словах неумение развить поиск причинно-следственной связи на практику жизни), хотя общий вывод верен - советское (российское) образование разрушены, преемственность прервана.

01.09.2017, 12:19
Гость: Ося

а ещё автор "забыл". В России прототипом реальных училищ стали в 1839 г. реальные классы для «временного преподавания технических наук». В ноябре 1864 г. было утверждено положение о реальных гимназиях, которые были заменены на реальные училища в 1872 г. Курс обучения длился шесть-семь лет. Устав гласил: «училища имеют целью общее образование, приспособленное к практическим потребностям и к приобретению технических познаний». В старших классах преподавались прикладные дисциплины (механика, химия, а также технологические и коммерческие предметы). Выпускники таких училищ могли поступить в технические, промышленные и торговые высшие учебные заведения, но не в университеты...

01.09.2017, 14:08
Гость: Вскоре и в ун-ты на

физмат.

01.09.2017, 12:16
Гость: Григорий Черный

Над входом в Лондонское Королевское общество написано «Nullius in verba» (Слова - ничто).
У современного российского общества нет ни цели, ни принципов, ни идеалов. На основе чего можно сторить образователтьный процесс? На любви к "зелёным"? Страна, как и весь мир, тихо сползает в небытие. А там образование без разницы.

01.09.2017, 13:16
Гость: Да, Гриша!

Одна надежда у нас - на твою Украину, целеустремившуюся мыть унитазы в ЕС, собирать там клубнику! Хорошо, когда есть национальная идея! Просто завидно!

01.09.2017, 12:05
Гость: Фрол.

Разрушение некогда сильной советской системы образования идет все эти последние 25 лет. Сразу после захвата власти крипто-троцкистами в 1991. Когда под видом развития и модернизации идет планомерное уничтожение всего что как-то все еще работает. Наплодили бесчисленное множество каких-то шарашкиных контор. Засилье бессмысленных лже-дисциплин и лже-факультетов, всего этого бесконечного маркетинга, пиара и госуправления. Обучение нескончаемых миллионов юристов и менеджеров, которым просто нечего делать — при страшном дефиците хороших инженеров, врачей, да и много кого, кто нужен здесь и сейчас. Обилие коммерческих вузов — и постоянное сокращение бюджетных мест там, где их только что было больше. Ведь школы, университеты, научные институты ничем не отличаются от фирмы, которая торгует ботинками.
\\\\\\\\\\\\
Уволим учителей, закроем или укрупним школы, сольем несколько НИИ в один, а в освободившихся зданиях откроем офисы или на этом месте построим "апартаменты". Это мышление тараканов. Это мышление надзирателей концлагеря: заключенный должен меньше есть, больше рубить деревьев или умереть.

01.09.2017, 13:16
Гость: Поправка к Флору.

Нащот рубить деревьев - не выйдет: теперь деревья будут рубить роботы. Так же как делать любую другую работу. А вы, усякие бывшие рубщики, пахари, сеятели, мантёры, шахтёры - вы таперича нафиг не нужны. С пролетарским приветом!

01.09.2017, 18:38
Гость: паправка к паправки

да ты сбрендил. хтож ети робаты автаматы пастроит если трудавой народ будит иметь 2 класса цпш? хто на заводи все ето абслуживать и собирать будит?

02.09.2017, 08:49
Гость: Йих

строить ни будуть, купють.

02.09.2017, 12:10
Гость: а как санкцаи,

то чо? где купиш та?

01.09.2017, 12:03
Гость: кадет

Наши вузы формируют человека, который должен быть максимально управляемым и внушаемым из вне. Не только в смысле своей экономической деятельности, но и в самом широком смысле.
С этой точки зрения, система высшего образования — это конвейер для выпуска, простите за резкость, дураков. Потому что самым ценным ресурсом в рыночной экономике, по моему убеждению, является именно дурак. Без дураков рыночная модель банально не будет работать.

03.09.2017, 08:35
Гость: Тау

:-)))) ну пусть так! Надо полагать, ранее было иначе, - образование готовило "не управляемых и не внушаемых умников", вроде вас?! Проверим по причинам развала "социалистического отечества", которые вы и вам подобные любите приводить:
1. "Нас обманули", - обмануть можно дурака, потому что он глуп.
2. "Мы ошибочно променяли социализм на жвачку и джинсы", - опять же обманулись, потому что глупы, да ещё и "внушаемы извне"!
3. "Агенты мирового империализма пролезли в руководство", - почему Это произошло при полном вашем непротивлении?! Потому что управляемые дураки!
Вывод: с внушаемыми и управляемыми дураками "социалистическая модель" просто перестала работать и развалилась!

З.Ы. Это называется логика, - напоминаю на всякий случай, а то ваши бесконечные слюнявые истерики уже изрядно надоели!

03.09.2017, 11:51
Гость: мнение вскользь

Дураков раньше было относительно немного, но сейчас, перейдя в демократическую и прогрессивную, образованную и культурную Россию, они "рулят".Вывод такой.Ведь элементарно мыслящие, а их в т.н. "социализме" было большинство, прекрасно всё понимали, что происходит. Надо быть полным идиотом, чтобы не видеть бюрократизм, рост криминала, массовое воровство, распад морали, рост теневой экономики и т.д. Какой "социализм"? Только идиот может бесконечно повторять бессмыслицу с "социалистической моделью", "проектом", а человек, только полиставший то же предисловие "К критике политической экономии" Маркса сразу бы понял,что к чему. Россия,что, представляла собою общество с "перезревшим" капитализмом, когда производственные отношения, кап. частная собственность из факторов развития производительных сил превратились в их оковы, что создало предпосылку перехода к более высокой формации, условно-"социализму"(первая фаза коммунизма)? Россия вообще не была "буржуазным царством"(Н.Бердяев), это полуварварское общество, или по Ленину- страна, между цивилизованными и в цивилизацию втягиваемыми странами. Вот Россию и тянули в цивилизацию западного типа Петр и "птенцы гнеза Петрова", Екатерина и "екатерининские орлы, ленинский и сталинский народ, пассионарный слой, который понес невосполнимые потери в ВОВ. И вернулось варварство с жвачкой, жрачкой, тачкой, сексом а ля сельские бычки с телками под порно и "руцким миром".Удачи.

03.09.2017, 18:43
Гость: Тау

:-)))) если "перевести" ваш "глубокомысленный" пост на язык устного народного творчества, то отчего-то поручик Ржевский вспоминается:
- ...и вот представьте себе, г. офицеры, огромную пустыню, в которой вместо песка г...! И вот идёт по ней караван верблюдов и везёт г...!!
- а в чем же "соль", поручик?!
- а соли нет, г. офицеры, одно г...!!! :-)))))))
Ну что же, как говорится, "свинья грязи везде найдёт", с чем вас и поздравляю, - вы нашли-с!

04.09.2017, 10:51
Гость: совет

А Вы не переводите на язык "народного творчества", поелику оно не поднимает подобные вопросы, а почитайте что-нибудь не из сказок. Конечно, тяжело, но не о Кощеях же Бессмертных речь идет. И не о верблюдах под командованием Ржевского, а в данном случае о "социалистической модели". Про образование и впрямь забыли. Да оно и не нужно в РФ.

04.09.2017, 19:20
Гость: Тау

:-)))) ещё один из "страны советов"! Откель понты такие, любезный?! Из "борь надеждиных" будете, - "смотрюсь в себя, как в зеркало, до головокружения"?!

01.09.2017, 12:01
Гость: когда все начиналось

умные люди предупреждали что нельзя ломать хорошую школу,доставшуюся от СССР,что будет плохо.Нет,едрососы проголосовали,главнюк подмахнул не глядя-и вот имеем то что имеем.

01.09.2017, 11:59
Гость: Велеслав.

Тысячу раз правы наши русские экономисты Болдырев, Глазьев, Делягин и другие. Мы имеем дело с противодействием развитию страны предательской деятельности узколобой группировки лиц "либеральной национальности". Давайте посмотрим на очевидные вещи. Те сферы деятельности, где у нас в государстве не руководят троцкисты из малого народа, у нас прогресс и успехи. Сельское хозяйство(Ткачев), внешняя политика(Лавров, Рябков), военная промышленность(Чемезов, Рогозин, Шойгу).
\\\\\\\\\\
И наоборот те сферы деятельности, где заправляют крипто-троцкисты, они же глобалисты, они же либералы, они же космополиты, они же Пятая Колонна у нас полный провал. Банковско-экономическая деятельность, Правительство(Медведев, Дворкович), Центральный Банк(Хабибулина), Банки(Авены и Фридманы), сырьевые ресурсы(Михельсоны, Миллер, Абрамовичи), культура(Мединский).
\\\\\\\\\\\
И дело Серебрянникова показало мы имеем дело с антирусским лобби троцкистов действующем на самом высоком уровне. Очевидно что без поддержки сверху, без их финансовой подпитки государством, все эти новоиспеченные худруки и директора не могли бы насаждать и продавливать свою агрессию и нахрапистость. Все это говорит что в России очень серьезный кризис государственной власти. где заправляют олигархическо-воровские кланы инородцев-космополитов и крипто-троцкистов.

02.09.2017, 08:40
Гость: Велеславу-слава

1.Надо ввести десятилетку,ибо нечего делать в школе сисястым девчонкам и пенисястым мальчишкам.Учиться до 19-20 лет в школе-придумали Западники для
того , чтобы ЭТИ ВЗРОСЛЫЕ УЖЕ ЛЮДИ чувствовали себя детского возраста недорослями, и исключить их из претендующих на работу,т.е. убрать из рынка
ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ с одновременной "дебилизацией" своей же молодёжи,чтобы просто не имела СВОЕГО МНЕНИЯ о происходящем в мире.Они даже свою СТРАНУ и то
не знают.После десятилетки сразу появится активная масса "трудящихся", желающих ЖИТЬ...и создавать СЕМЬЮ.
2.Надо в Сибири не рубить БЕЗДУМНО ЛЕС,а строить заводы для производства
панельных деревянных домов для ЭТОЙ МОЛОДЁЖИ.Сибирь за десять лет ВОЗРОДИТСЯ
если ЭТИ ДОМА ДАВАТЬ МОЛОДЁЖИ В РАССРОЧКУ. Или СПЕЦИАЛИСТАМ вообще бесплатно.
3."Реформы образования" необходимо приравнять к "диверсионной" деятельности против НАРОДА. Учебники от Сороса-запретить.Лиц,внедрявших эти "УЧЕБНИКИ"
предать суду и публичному ПОЗОРУ...

01.09.2017, 20:55
Гость: Да

Ну - не совсем так. Сейчас смотрю канал ОТР - Марк Урнов из ВЫШКИ против Евсея Гурвича о задачах страны.

Оба одной национальности.

Урнов - нам не надо никакого величия, это прошло, надо со всеми мириться и стараться дружить, тогда нам будет через 40 лет хорошо.
Обычная либеральная песня. (Можно подумать, в 90-е мы так не хотели. а что вышло?)

А Гурвич другого мнения. Китай, говорит, жил плохо,но за 30 лет вырос в 30 раз по экономике..и при этом сам старался...К ВЕЛИЧИЮ КАК РАЗ :)

01.09.2017, 11:43
Гость: Ося

Вот именно: сословность школ. Автор "забыл" про кадетские корпуса. "Курс кадетских корпусов, подобно реальным училищам, не предусматривал классических языков — латинского и греческого, но имел по сравнению с гимназиями более широкую программу по математике (до аналитической геометрии включительно), по естественной истории, а также включал в себя космографию и законоведение." (А.А.Игнатьев. 50 лет в строю."). Потом получалось из них = "Красиво идут! - Интеллигенция!(фильм "Чапаев") Это вам не та "ленинская" интеллигенция из унитаза. Межд. проч. генерал Корнилов знал ВОСЕМЬ языков... Кстати, мой племяш отучился в кадетском корпусе и доволен уровнем образования...

01.09.2017, 11:30
Гость: Роман

Перевожу на русский язык бред проххфессора филологии - школа должна быть элитарной, чтобы всякое быдло с математическим и естественнонаучным складом ума не лезло в упралвенцы.
Уппправленцами могут быть только правильные минагеры, владеющие 5-6 мертвыми языками и не знающими, чем векторное умножение отличается от скалярного...

]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.