Лицензионное соглашение

1. Общие положения

1.1. Бесплатная служба электронной почты КМ-Почта — это проект ООО «КМ онлайн» (далее — КМ), обеспечивающий с помощью Веб-интерфейса и специализированного аппаратно-программного обеспечения сервисы получения, передачи, хранения и обработки электронных сообщений пользователей с предоставлением в распоряжение последним уникальных адресов электронной почты вида username@km.ru (а также с использованием доменов km.ru, freemail.ru, boymail.ru, girlmail.ru, safebox.ru, bossmail.ru, megabox.ru) и ящиков электронной почты, в которых хранятся электронные сообщения пользователей Интернета, получаемые и отправляемые с выделенных адресов электронной почты.

1.2. Сведения об ООО «КМ онлайн»:
Адрес местонахождения (юридический адрес): 127549, г.Москва, ул.Пришвина, д.8,корп.1
E-mail: info@km.ru
Адрес службы в Интернете: http://www.km.ru

1.3. Настоящее Пользовательское Соглашение является документом КМ и определяет порядок использования пользователями и третьими лицами в отношении использования сервисов бесплатной службы электронной почты  (далее — Служба).

1.4. Вопросы в отношении использования Службы и настоящего Пользовательского Соглашения необходимо направлять по адресу: support@km.ru

1.5. На Службу распространяется суверенитет Российской Федерации. Все отношения, связанные с использованием Службы, регулируются законодательством Российской Федерации.

1.6. Настоящее Пользовательское Соглашение является открытым и общедоступным документом. Его действующая редакция доступна в Интернете по постоянному адресу http://www.km.ru/mail/agreement. KM не ведет сбор информации о пользователях, связанный с доступом к данной Интернет-странице. Настоящее Пользовательское Соглашение вступает в силу 1 января 2013 года.

2. Тайна переписки и конфиденциальность Службы

2.1. В пределах функционирования Службы обеспечивается тайна сообщений и соблюдается конфиденциальность информации о пользователях Службы, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2. Пользователь дает согласие на использование добровольно размещенной информации о себе. КМ не ставит предоставление бесплатных сервисов в зависимость от предоставления пользователями настоящей персональной информации. Размещенные персональные данные не проверяются и рассматриваются всего лишь как средство идентификации. Любые персональные данные Пользователь размещает добровольно и на свой страх и риск. В случае размещения пользователями персональной информации о себе, КМ предпримет все доступные меры для ее защиты, однако Пользователь осознает, что абсолютной защиты размещенных персональных данных КМ не обеспечивает.

3. Цензура и фильтрация информации

3.1. В Службе отсутствует цензура.

3.2. Фильтрация получаемых электронных сообщений с адресов третьих лиц может осуществляться Пользователем самостоятельно.

3.3. Пользователь соглашается, что его исходящие и входящие электронные сообщения проходят автоматическую обработку программами Службы, включая спам-фильтры. Смысловой анализ содержания электронных сообщений в рамках Службы не производится.

4. Принципы законности и уважения прав пользователей Интернета и запрет незаконного содержимого

4.1. Все действия, связанные с использованием Службы, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

4.2. Пользователи Службы обязаны уважать права третьих лиц, соблюдать устоявшиеся традиции и этику и не злоупотреблять возможностями Службы с целями, противоречащими нормам морали и нравственности.

4.3. Запрещается использовать Службу для передачи, распространения или иного использования незаконного содержимого.

5. Реклама и спам

5.1. КМ вправе использовать возможности Службы для рекламной и иной разрешенной Законом деятельности.

5.2. Пользователь Службы обязуется не осуществлять массовые (свыше 25 адресатов) несанкционированные и/или не запрашиваемые получателями рассылки электронных сообщений рекламного или иного характера, а также неоднократно направлять любые электронные сообщения одному адресату в случае отсутствия согласия последнего на их получение (здесь и далее — спам).

5.3. При направлении любого электронного сообщения рекламного характера Пользователь обязан получить предварительное согласие на его получение соответствующего адресата.

5.4. Для организации противодействия спаму КМ вправе использовать различные программно-аппаратные средства, которые посчитает нужными.

5.5. При выявлении лиц осуществляющих действия, квалифицирующиеся как спам, КМ имеет право блокировать доставку почтовых сообщений с соответствующего почтового адреса на адреса электронной почты Службы.

5.6. Не считаются спамом электронные сообщения КМ, направленные пользователям и содержащие организационно-техническую информацию о Службе.

5.7. КМ имеет право добавлять в конец текста отправляемых с помощью Службы электронных сообщений текстовую рекламную информацию.

6. Бесплатность Службы

6.1. Все сервисы Службы в рамках настоящего Регламента предоставляются КМ безвозмездно.

6.2. КМ сохраняет за собой право предлагать с использованием Службы иные платные и бесплатные сервисы и услуги КМ и/или его партнеров.

7. Регистрация и идентификация пользователя

7.1. Любой зарегистрированный Пользователь имеет право воспользоваться сервисами Службы.

7.2. Регистрация Пользователя осуществляется в соответствии с настоящим Пользовательским Соглашением. Пользователь самостоятельно выбирает уникальное и свободное на момент регистрации для Службы имя в адресе электронной почты и пароль доступа к своему получаемому в Службе ящику электронной почты и указывает необходимую информацию, включая секретный вопрос и ответ на него. КМ имеет право не производить регистрацию с определенными регистрационными именами (логинами) или приостанавливать действие определенных регистрационных имен (логинов), если таковые противоречат требованиям законодательства Российской Федерации, а также настоящего Пользовательского Соглашения, в частности, если они содержат в себе текстовые обозначения, нарушающие Законы Российской Федерации или морально-этические нормы.

7.3. Идентификация Пользователя осуществляется КМ на основе электронного адреса пользователя.

7.4. Доступ пользователя к собственному ящику электронной почты Службы осуществляется с использованием имени адреса электронной почты Пользователя и пароля Пользователя.

7.5. Считается, что все действия, совершаемые с определенного адреса электронной почты, осуществляются Пользователем, зарегистрировавшим указанный адрес.

7.6. Пользователям запрещается уступка прав пользования сервисами Службы третьим лицам.

7.7. Пользователи имеют право использовать Службу для ведения собственной коммерческой и иной разрешенной законодательством деятельности, а также выступать в качестве сотрудников или должностных лиц юридических лиц и органов государственной власти и местного самоуправления.

8. Срок предоставления сервисов

8.1. КМ предоставляет сервисы Службы Пользователям в течение всего времени работы Службы до истечения сроков эксплуатации программного и аппаратного обеспечения Службы, либо до наступления длительных форс-мажорных обстоятельств, препятствующих предоставлению сервисов Службы.

9. Технические возможности Службы и их использование

9.1. Если иное не установлено КМ, возможности сервисов Службы заключаются, но не исчерпываются следующими функциями:

  • создание и редактирование сообщения;
  • хранение черновика сообщения;
  • посылка сообщения с возможностью присоединения файлов общим размером не более 20Мб;
  • помещение пришедшего на электронный адрес пользователя сообщения в ящик электронной почты;
  • хранение сообщения в ящике электронной почты;
  • просмотр хранимых сообщений;
  • удаление хранимых сообщений;
  • информирование о состоянии хранимого сообщения и используемого им объема памяти;
  • управление фильтрацией получаемых сообщений;
  • настройка Веб-интерфейса работы с ящиком электронной почты;
  • автопересылка (переадресация) сообщения;
  • ведение и использование адресной книги;
  • создание электронных сообщений для адресатов, выбранных из адресной книги;

9.2. Если иное не установлено КМ, максимальный бесплатно предоставляемый объем ящика электронной почты Службы составляет 100 Мб.

9.3. Выбор размера почтового ящика в пределах, установленных п. 9.2 настоящего Регламента, и использование его объема отслеживается Пользователем самостоятельно.

9.4. При переполнении ящика электронной почты КМ вправе заблокировать прием и отправку сообщений, либо принудительно удалить до 10% сообщений с самыми ранними датами получения.

9.5. КМ имеет право устанавливать ограничения в использовании Службы, в том числе:

  • срок хранения почтовых сообщений и любого другого содержимого,
  • максимальное количество сообщений, которые могут быть посланы или получены одним зарегистрированным Пользователем,
  • максимальный размер почтового сообщения или объем ящика электронной почты,
  • максимальное количество обращений к службе за указанный период времени и т.д.

КМ имеет право запретить автоматическое обращение к Cлужбе, а также прекратить прием любой информации, сгенерированной автоматически (например, почтового спама). КМ по своему усмотрению может перестать поддерживать соединения с сетями в случае нарушения последними принципов и условий взаимодействия сетей.

9.6. При автоматической пересылке электронных сообщений запрещается организация процессов, приводящих к организации спама или многократного копирования и/или пересылке одного и того же электронного сообщения.

9.7. Помимо использования Службы посредством Веб-интерфейса, КМ может предоставлять возможность использования адресов электронной почты Службы и доступа к ящику электронной почты с использованием протоколов SMTP/POP3 и IMAP.

9.8. Технические инструкции и рекомендации по использованию Службы доступны по адресу http://megabox.ru/get_help.

10. Информационная безопасность

10.1. Пользователь обязуется хранить в тайне пароль доступа к ящику электронной почты и выбранный последним при регистрации секретный вопрос и ответ на него.

10.2. Обязанность своевременной и регулярной смены пароля доступа к ящику электронной почты и секретного вопроса и ответа на него лежит на Пользователе.

10.3. При утере пароля доступа Пользователь имеет возможность получить доступ к собственному ящику электронной почты Службы, дав правильный ответ на выбранный им секретный вопрос или обратившись в службу поддержки по телефону или электронной почте support@km.ru

10.4. Вся информация, хранимая в ящике электронной почты Пользователя, является конфиденциальной.

10.5. Пользователю при работе через Веб-интерфейс Службы при окончании сеанса ее использования рекомендуется осуществлять выход из ящика электронной почты посредством перехода по ссылке «Выход».

10.6. В случае обнаружения фактов несанкционированного доступа к ящику электронной почты Пользователя и/или действий по использованию Службы от его имени пользователь обязан в течение суток уведомить об этом КМ.

10.7. Пользователю запрещается осуществлять доступ к ящикам электронной почты других Пользователей, получать, удалять, обрабатывать и отправлять за них электронные сообщения, а также осуществлять иные действия, направленные на введение в заблуждение третьих лиц относительно отправителя электронного сообщения.

10.8. Пользователь не имеет право осуществлять доступ к любой другой информации Службы, помимо собственной информации Пользователя в его ящике электронной почты, а также общедоступной информации.

10.9. В связи с возможностью наличия вирусов и иных вредоносных программ в электронных сообщениях пользователей Интернета Пользователям Службы для борьбы с ними настоятельно рекомендуется использовать специализированное программное обеспечение.

10.10. Пользователь обязан осуществлять регулярное резервное копирование электронных сообщений и иной важной для него информации, содержащейся в собственном ящике электронной почты.

11. Перерывы в работе Службы

11.1. КМ имеет право производить профилактические работы в программно-аппаратном комплексе Службы с временным приостановлением работы Службы, уведомляя об этом пользователей на главной странице Службы.

11.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно-аппаратных комплексах и сетях электросвязи третьих лиц или действий третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Службы, возможна приостановка работы Службы без предварительного уведомления пользователей.

12. Прекращение обслуживания

12.1. Пользователь имеет право расторгнуть отношения с КМ и отказаться от учетной записи и ящика электронной почты, направив последнему по электронной почте со своего адреса в Службе на адрес, указанный в п. 1.4. настоящего Пользовательского Соглашения, сообщение об удалении ящика электронной почты. После совершения Пользователем вышеуказанного действия отношения между ним и КМ прекращаются.

12.2. КМ имеет право расторгнуть отношения с Пользователем и отказать последнему в предоставлении всех сервисов Службы в случаях:

  • нарушения последним настоящего Пользовательского Соглашения, действующего законодательства, законных прав и интересов третьих лиц;
  • если Пользователь не осуществляет доступ к собственному ящику электронной почты в Службе в течение 6 месяцев;
  • в иных случаях, установленных действующим законодательством.

12.3. При расторжении отношений с Пользователем по инициативе последнего или по инициативе КМ вся информация, содержащаяся в ящике электронной почты, уничтожается, а электронный адрес Пользователя аннулируется. Аннулированный при данных условиях адрес электронной почты не может быть зарегистрирован в течение 6 месяцев.

12.4. При нарушении Пользователем настоящего Пользовательского Соглашения и/или иных официальных документов КМ вправе временно приостановить доступ Пользователя к ящику электронной почты и предоставление сервисов Службы с сохранением функционирования адреса электронной почты.

13. Ограничение ответственности

13.1. КМ предоставляет Службу «как есть» («as is») и не несет ответственности за любые убытки, включая упущенную выгоду, связанную с использованием или невозможностью использования Службы. Пользователь принимает на себя ответственность и все риски, связанные с использованием Службы.

13.2. КМ не несет ответственность:

  • за надежность, качество, неверную или несвоевременную доставку, удаление или сохранность электронных сообщений и информации о пользователях;
  • за надежность, качество и скорость работы Службы и за сохранность создаваемой, используемой и получаемой пользователями информации в рамках Службы;
  • за сбои, возникающие в сетях электросвязи и/или энергетических сетях, действие вредоносных программ, а также недобросовестные действия лиц, направленные на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса, повлекших за собой недоступность Службы или незаконный доступ, удаление или модификацию информации, хранящейся в электронных почтовых ящиках Службы;
  • за надежность, качество и скорость работы каналов связи, принадлежащих третьим лицам;
  • за правильность функционирования программного и/или аппаратного обеспечения, созданного третьими лицами и используемого при работе со Службой;

13.3. Пользователи Службы не несут ответственность за спам и законность иных действий по передаче и распространению информации, осуществляемых третьими лицами.

13.4. Пользователь обязуется самостоятельно и за свой счет урегулировать любые претензии третьих лиц по вопросам, связанным с использованием им Службы.

13.5. КМ не несет ответственности за ущерб, включая упущенную выгоду, причиненный в результате пересылки вредоносных программ третьими лицами и другими пользователями в результате использования сервисов Службы.

14. Порядок рассмотрения претензий

14.1. Для разрешения споров, возникших между Пользователем и КМ в результате использования Службы, применятся следующий претензионный порядок.

14.2. Пользователь, считающий, что его права и интересы нарушены из-за действий КМ, посылает последнему по электронной почте (support@km.ru) претензию.

14.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения претензии КМ обязан изложить свою позицию по указанным принципиальным вопросам и послать свой ответ по адресу электронной почты, указанному в претензии.

14.4. Если Пользователь не удовлетворяется полученным ответом или не получает его, то претензионная процедура повторяется с использованием регулярной почты. Для этого используется почтовый адрес КМ, а срок ответа последнего на претензию составляет 30 календарных дней.

14.5. В случае недостижения разрешения спора путем претензионного порядка спор подлежит рассмотрению в суде Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

14.6. Не рассматриваются анонимные претензии или претензии, не позволяющие идентифицировать Пользователя на основе предоставленных им при регистрации данных.

15. Изменения настоящего Регламента

15.1. КМ сохраняет за собой право на внесение изменений в настоящее Пользовательское Соглашение, уведомляя об этом в Интернете по адресу, на котором размещено последнее. Редакции недействующих Регламентов хранятся в архиве документации КМ.

15.2. Пользователь вправе не согласиться с дополнениями либо изменениями, внесенными КМ в настоящее Пользовательское Соглашение, обратившись к последнему в порядке, предусмотренном разделе 12 настоящего Пользовательского Соглашения, что означает отказ Пользователя от использования Службы. Неполучение КМ сообщений, указанных в разделе 12 настоящего Пользовательского Соглашения, означает согласие Пользователя с соответствующими дополнениями и изменениями Пользовательского Соглашения.

]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.