Дельфин не смог спеть про горе на акустическом концерте

12:55 14.03.2016 , Денис Ступников

Акустический концерт Дельфина состоялся в клубе RED 7 марта.

Дельфин © KM.RU, Евгений Стукалин

Акустика от Дельфина — это странное нечто. Пиршество ненавязчивых звуков, нацеленных на повторение и создающих психоделический эффект. Прозрачность, которая на пускает в себя, но которая помогает каждому зрителю созидать в душе собственную прозрачность.

Дельфин © KM.RU, Евгений Стукалин

Ради такого повода в «Реде» Дельфин выступил расширенным составом. Экспрессивный Павел Додонов весь концерт был привязан к акустической гитаре и играл сидя. Простора ему, понятно, не хватало — и он то и дело принимался раскручиваться в кресле в разные стороны. Барабанщик часто использовал мягкие набалдашники. Клавишник играл еще и на духовых.

Дельфин © KM.RU, Евгений Стукалин

Сам Дельфин, как обычно в последнее время, не только пел, но и колдовал над процессором, извлекая из него глуховатые звуки электронных барабанов, мудря с частотами и непринужденно пританцовывая. С залом, как обычно, не общался вовсе, сказав лишь после первой песни «Облака» «добрый вечер!». Дальше была очень уместное в такой камерной аранжировки песня «Серебро», которую Дельфин поначалу отстраненно декламировал под клацанье тарелок. В «Двери» он подключил к процессу исполнения зал, развернув микрофон в сторону зрителей и отдав им целиком на откуп припев.

Абстрактный видеоряд частично распутывал загадки, но вопросов оставлял куда больше. Закольцованные бирюзовые ленты визуализировали строчку из «Серебра» о синем знамени. Колючий космический цветок в «Девять» символизировал израненные и усталые души отверженных героев. Спираль Вавилонской башни в скрытом треке из «Тканей» подчеркивали одиночество человека, находящего слабое утешение в «жемчуге с ладони богов».

Дельфин © KM.RU, Евгений Стукалин

Совсем одолеть депрессивный настрой Дельфину не помогла даже целительная акустика. Самым гнетущим номером программы показалась «Сажа». Было ощущение, что Дельфин и сам ее исполняет через силу. Ведь после кульминационной строчки «и каждый каждого изувечил» он как то растерялся — и не смог выдавить из себя: «И горе на каждый пришло порог».

Как-то классифицировать стилистику исполняемых песен было практически невозможно. Особенно это касалось саксофонных партий в «Звезде» и «Весне». Инструмент звучал очень осторожно, будто крадучись, его партии не могли вспыхнуть яркими сполохами, а лишь медленно тлели.

Раритетов хватало. Наверное, мало кто ожидал услышать, например, скрытый трек из альбома «Ткани». «Штемпель» сопровождался настоящий феерией на сцене и невероятным ажиотажем в зале. А «Радиоволна» - это просто тот номер, только ради которого стоило посетить этот концерт.

Комментарии читателей
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.