ACCEPT завершили европейскую часть тура в поддержку нового альбома концертами в России

12:59 6.03.2018 , Анна Кириченко

Четырьмя масштабными концертами в России завешлили легендарные тевтонцы ACCEPT европейскую часть своего мирового турне в поддержку альбома "The Rise of Chaos".

Музыка легенды немецкого и мирового металла Accept – жесткая и бьющая в цель подобно автоматной очереди – как нельзя лучше подходит для празднования Дня Защитника Отечества. Именно поэтому, видимо, их мини-турне стартовало аккурат 23 февраля в Питере и завершилось 27 февраля в Самаре. В Первопрестольной грозные тевтонцы выступали 24 февраля на сцене Glavclub Green Concert.

Самые преданные фанаты группы не испугались наступивших холодов и выстроились в очередь на подступах к клубу часа за три до начала концерта, чтобы занять самые лучшие места возле сцены. И правильно сделали, ибо к моменту выхода группы на сцену зал был заполнен до отказа.

Надо отметить, что с каждым разом на московские концерты Accept приходит все больше и больше народу, несмотря на все старания их бывшего вокалиста, уже несколько лет катающего по самым отдаленным уголкам России программу «лучшее, любимое и только для Вас». Но достаточно самому упертому скептику, годами нывшему, что, мол, «Accept без Удо не Accept», попасть на концерт современного состава, как все сомнения отпадают. И потом, уже подросло поколение, для которого Марк Торнилло и есть самый правильный и «классический» вокалист Aceept’а, а потому в зале присутствовали как весьма взрослые дядечки и дамы, впервые услышавшие группу на затертых кассетах в далекие 80-е, так и совсем молодые ребята.

В ожидании начала концерта публика разглядывала сцену. На заднике была воспроизведена апокалиптическая картина с обложки альбома, усилители были задекорированы под массивные двери бомбоубежища. Все свидетельствовало о том, что начало обещанного хаоса уже совсем близко.

Публику не стали утомлять выступлением какой-нибудь местной саппорт-команды. Совершенно очевидно, что для Accept никакой разогрев не нужен, публика заводится с первых же аккордов. Ровно в 20-30 раздались вступительные аккорды, и за барабанной установкой появился Кристофер Уильямс, который стал жестами призывать публику как можно активнее приветствовать выходящих музыкантов. Впрочем, это было лишним – толпа и так встретила их восторженным ревом.

Программу открыла песня "Die by the Sword" со свежего релиза "The Rise of Chaos". Надо сказать, что следуя девизу Вольфа Хоффманна «Мы будем делать все то же самое, только лучше», группа создала сама себе весьма затруднительную ситуацию: на новом альбоме десять великолепных песен, каждая из которых способна завести слушателей. А ведь есть еще три сильнейших предыдущих альбома и знаменитая Accept’овская классика, не исполнять которую группа просто не может. Потому Accept’ам пришлось сделать весьма нелегкий выбор, включив в программу нынешнего тура всего лишь пять новых треков.

Конечно, хаос должен сопровождаться бушующим пламенем. Но в закрытых помещениях применение пиротехники запрещено, поэтому, в качестве in-door варианта группа применила дымогенераторы. Периодически выстреливающие вверх столбы дыма, подсвеченные то в бордовые, то в фиолетовые цвета, смотрелись очень эффектно.

Два выступающих «языка» сцены позволяли музыкантам подходить ближе к слушателям, обеспечивая практически фул-контакт в публикой. Чем Вольф Хоффманн и Петер Бальтес вовсю и пользовались, прокачивая зал на все двести процентов.

Следом последовала столь любимая всеми российскими слушателями ”Stalingrad”. Надо отметить, что эта песня стала must have в концертном репертуаре группы сразу после выхода одноименного альбома. Accept исполняют ее на каждом концерте и в Америке, и в Европе. Но, конечно, для России она имеет особое значение, а во время исполнением Вольфом Хоффманном российского гимна ему подпевает весь зал. И недаром именно в нашей стране альбом получил «золотой» статус. Марк Торнилло не забыл поблагодарить за это российских фанатов перед исполнением еще одного хита с этого же альбома – баллады Shadow Soldiers.

Поскольку новый альбом "The Rise of Chaos" вышел в свет полгода тому назад, у публики было достаточно времени, чтобы разучить тексты полюбившихся песен. Что и было продемонстрировано московскими фэнами, весьма бодро исполнившими вместе с группой боевик “Koolaid”.

Долгие годы поклонники Вольфа Хоффманна просили, умоляли и требовали исполнить произведения с его сольных альбомов, но музыкант упорно отказывался от этого. Наконец, летом нынешнего года Вольф дебютировал со своей сольной программой “Headbanger Symphony” на Wacken Open Air. Результат так вдохновил музыканта, что в рамках нынешнего тура он выступает с сольным номером, исполняя «Болеро» Равеля. Надо заметить, что наблюдать за гитарными соло Вольфа – отдельное удовольствие, так как помимо виртуозной техники исполнения харизматичный музыкант обладает потрясающими пластикой и мимикой.

Вторая половина концерта была практически целиком посвящена «нетленкам», записанных в 80-х. Исполнение большинства из этих номеров абсолютно предсказуемо: невозможно представить, чтобы Accept обошлись без “Midnight Mover”, “Fast As a Shark” или “Princess of the Dawn”. Однако и в этой части не обошлось без сюрпризов: в этом туре группа исполняет “Objection Overruled” – номер, который не исполнялся почти двадцать пять лет. То есть сильно взрослые дядечки и дамы еще могут припомнить эту песню, прозвучавшую под сводами Дворца спорта в Лужниках в далеком мае 1993 года, но большинство собравшихся все-таки услышали ее впервые.

Именно этот номер Петер и Вольф выбрали для традиционной дружеской дуэли, в ходе которой попытались выяснить, кто же все-таки круче – «лыжник или сноубордист» басист или соло-гитарист. В итоге, Вольф уважительным жестом показал, что признает победу своего друга. Пока два сооснователя группы состязались в виртуозном владении инструментами, не выказывая ни малейших признаков усталости, барабанщик Кристофер Уильямс отчаянно пытался не сбиться с ритма, одновременно тщетно борясь с заливающим глаза потом. Так что, стоит признать, что в этой дуэли опыт взял верх над молодостью. Что и было подтверждено восторженной реакцией публики не только в партере, но и на VIP-балконах. А молодой парнишка-осветитель так размахивал в такт риффам традиционной «козой», что в какой-то момент чуть было не свалился со своего места на балконе.

К сожалению, не обошлось без безобразных инцидентов. Видимо, некоторые фэны начали готовиться к концерту сильно загодя, а пиво в баре помогло им достичь необходимой кондиции. Бог бы с ними, но периодически подобные товарищи решали, что их место должно быть возле самой сцены, и, расталкивая окружающих, начинали прорываться в первые ряды. То и дело в толпе возникали потасовки. Ну, а во время исполнения одного из главных хитов - “Metal Heart” – прямо перед сценой началась откровенная драка. Немцы тактично сделали вид, что не заметили происходящее, но… Думаем, Вольф и товарищи, не употребляющие во время выступления даже пиво, вряд ли прониклись уважением к зачинщикам свалки.

Впрочем, к моменту исполнения главного хита, которым группа всегда завершает свои выступления, все успокоились, и зал дружно хором подхватил “Balls to the wall”.
После концерта фэны еще долго не расходились из зала, вспоминая потрясающее выступление артистов и выражая надежду на то, что ждать следующего концерта Accept долго не придется.

Фото: Евгений Стукалин

Комментарии читателей
]]>
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.