Стоимость моста на Сахалин оценили в 3,5 раза дороже Крымского

11:34 16.05.2018

Проект моста на Сахалин с учетом железнодорожных подходов ОАО «РЖД» оценило в 540,3 миллиарда рублей, пишет «Коммерсант».

В материалах РЖД, с которыми удалось ознакомиться изданию, говорится, что строительство самого моста обойдется 252,8 миллиарда рублей, остальную сумму предполагается потратить на железнодорожные пути от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино до моста и от моста до станции Ныш на острове.

Длина планируемого моста на Сахалин — шесть километров. В пересчете на километр его строительство, пишет «Коммерсант», обойдется в 3,5 раза дороже моста в Крым. Длина Крымского моста, открытого 15 мая, 19 километров. Стоимость проекта - 227,9 миллиарда рублей.

Из документов РЖД следует, что проектные работы по железнодорожному переходу на Сахалин планируется начать в 2018 году. Железнодорожные пути и мост предполагается построить за пять лет — к 2023 году.

В сентябре на Восточном экономическом форуме во Владивостоке президент РФ Владимир Путин заявил, что возможность строительства железнодорожного моста на Сахалин «предметно изучается». Представители правительства тогда заявили, что уже есть детальные расчеты стоимости моста, не став раскрывать подробности.

РЖД включили строительство железнодорожного перехода на Сахалин в инвестиционную программу РЖД. В 2018 году на проектные работы по нему выделен 1 миллиард рублей.

В октябре агентство Bloomberg со ссылкой на несколько информированных источников сообщало, что контракт на строительство моста на Сахалин отдадут компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, которая строила Крымский мост. 

Комментарии читателей
23.05.2018, 00:54
Гость: славянин

Как бы вместо желдор моста не получилась подвесная канатная дорога и целый город для милли в Европах.И экологичность докажут,А как же!

17.05.2018, 16:23
Гость: апр

давно пора а еще знаю как съэконгомить: либерастов в лагеря и пусть на стройке отрабатывают свое.

17.05.2018, 12:24
Гость: .....

... в самом узком месте Татарского пролива, где ширина равна 7 км., именно между мысами Лазарева и Погоби, глубина всего 10 метров. Глубина узкой части пролива местами значительнее у берега, нежели в середине, и в общем глубины здесь настолько невелики, что только суда с осадкой до 7 метров свободно могут проходить из Северного Японского моря в Охотское....

]]>
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.