«Анализ общего состояния безопасности страны на август 2010 года»

Россия беззащитна как перед лицом внешней агрессии, так и перед угрозой распада и гражданской войны

Анализ основных сфер бытия нации позволяет сделать следующие выводы. Политическая цель наших противников – дезинтеграция России как великой державы и особой цивилизации – стала явной и неприкрытой. Попытки политической власти искать понимания и помощи Запада, Китая и ислама оказались неуспешными и успешными не будут никогда, т. к. у России как цивилизации друзей быть не может по определению.

Целями действий наших оппонентов являются:

Геостратегическая цель – уничтожение России как равновеликого Западу субъекта мировых взаимодействий и глобального конкурента;

Экономическая цель – интернационализация природных ресурсов России;

Идеологическая цель – срыв России с исторического пути русской цивилизации Справедливости, Совести, Солидарности и Общего Блага.

Цели могут достигаться в т. ч. путем распада России, т. е. переводом Федерации в Конфедерацию 8-10 недружественных друг другу субгосударств, подчиненных влиянию разных субъектов цивилизационных взаимодействий, а также созданием в России состояния национальной смуты.

Основными субъектами движения к этой национальной катастрофе являются действующая государственная власть и политическая система страны, ежедневно продуцирующие отторжение от себя нации и ухудшение общей обстановки в стране

В настоящее время ресурсы страны практически находятся в собственности Запада, и он уже удовлетворяет свои ресурсные и интеллектуальные потребности за счет России и нашего народа.

Поэтому существующая власть ему удобна, он будет всячески поддерживать ее у руля страны, а Россию – в состоянии усугубляющейся деградации, а также будет жестко противодействовать любым попыткам российского народа изменить существующее положение дел в свою пользу.

'''Внутренние аспекты оценки обстановки'''

Сегодня уже существуют идеологические и теоретические основы и институциональные предпосылки национального краха.

Теория либерального реванша в России, включая и замысел реформы МВД, изложена в появившемся в феврале 2010 года докладе Института современного развития (ИНСОР): «Россия в XXI веке. Образ желаемого завтра». Председателем наблюдательного совета этого Института является президент РФ Д.А. Медведев.

К этому готовятся институциональные основы.

Например, практика реформы МВД регламентируется двумя указами президента Медведева:

• Указ президента РФ от 24.12.2009 № 1468 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации».

• Указ президента РФ от 18.02.2010 № 208 «О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации».

По нашей оценке, в практике реформы МВД выступают несколько главных обстоятельств.

Во-первых, посредством изменения порядка финансирования произойдет передача рычагов управления региональными управлениями внутренних дел в руки «друзей США». Если до 2010 года финансирование шло через субъекты Федерации, то впредь решать, давать или не давать деньги управлениям внутренних дел на местах, будет твердый либерал-западник – министр финансов РФ Кудрин.

Во-вторых, посредством реформы двух центральных управлений – Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД РФ и Департамента внутренних дел на транспорте, – функции Центра передаются соответствующим территориальным органам МВД на региональный уровень. Т. е. здесь произойдет фрагментация управления Центра на 8 федеральных округов.

В-третьих, сокращение штатной численности МВД на 20% (а это – примерно 300 000 человек) приведет к тому, что личный состав, вероятнее всего, будет переходить в структуры уже не централизованной государственной (милицейской), а ведомственной охраны: объектов атомной промышленности, закрытых административных образований, ОАО «Российские железные дороги» и прочих коммерческих фирм на воздушном и водном транспорте. Опыт таких частных охранных структур уже отработан на трубопроводном транспорте, например, в компаниях «Газпром», «Транснефть», ЛУКОЙЛ.

В-четвертых, в связи с лишением МВД функций выдворения из страны иностранцев и лиц без гражданства часть личного состава милиции перейдет в территориальные структуры Федеральной миграционной службы, а курсанты учебных заведений МВД будут числиться за министерством образования, т. е., по сути, подчиняться «друзьям США».

В-пятых, внутренние войска, ранее выведенные из-под контроля Генерального штаба ВС РФ, вероятно, будут реформироваться по модели «национальной гвардии» США, т. е. будут подчиняться местным властям.

Таким образом, количество «свободных агентов войны» – структур, имеющих корпоративные вооруженные силы, увеличится, и государство утратит монополию на применение вооруженного насилия.

Кроме того, наши противники трезво полагают, что мировой финансово-экономический кризис выступит объективным основанием прекращения финансовой накачки населения, благополучия бюрократии и всех проектов государственного капитализма в России, притом, что банки опять получат дотации «по случаю потери кормильца» (т. е. народа), что уже сегодня является практически официальной позицией нашего Минфина.

Крах фондового рынка, снижение цены на нефть, обострение экологической обстановки в связи с глобальным потеплением, ожидаемые в 2010-2012 гг., остановят «социальный автомат» бюджетных вливаний и обострят продовольственную проблему в городах, которая, в условиях последствий катастрофической засухи и неспособности государства управлять процессом формирования цен, начнется уже в 2011 году.

'''Выводы о самочувствии самого народа и состоянии власти'''

Сегодняшние пожары являются бедствием, обнаружившим тот факт, что в стране нечем и некому тушить пожары, в т. ч. и потому, что Россия (особенно ее лесная и сельскохозяйственная части) фактически обезлюдела. Все брошено и отдано на распыл частникам и чиновникам, которых государство за их дела спрашивать и не собирается.

В целом

• народ осознал конечную порочность насильственно внедряемой торговой модели национальной экономики и бытия, осуждает процесс деиндустриализации страны и переход на западные стандарты в образовании, здравоохранении и социальной сфере, лишающие его рабочих мест и будущего;

• политическая система оказалась неспособной к изменениям, а существующая система партийного представительства народа себя дискредитировала;

• терпение народа истекает, а у власти нет ресурсов убедить его в необходимости «верить ей и потерпеть еще немного, и уж тогда… богатства польются полным потоком»;

• народ верит только в собственную самоорганизацию, а власть не дает ему даже такой возможности;

• народ, измученный всеобщим идиотизмом власти, отвернется от власти Центра, как и в случае распада СССР, и заложенные мины дестабилизации обстановки взорвутся;

• растущая радикализация населения даст первые серьезные вспышки насилия по причинам безработицы, голода и межнациональной розни в мегаполисах, районах и территориях, уже являющихся проблемными по этим темам, что может перерасти в погромы и даже «бунт».

При этом все элементы власти в России остаются на местах, но уже лишены инициативы, маневра и даже возможности изменить ход дел. Органы власти погрязли в непрофессионализме и коррупции, а воровство, бытовая трусость и связь с криминалом стали их главными свойствами. Представительная власть оказалось бессмысленной, т. к. обслуживает только саму себя, все прихоти исполнителей власти и местных групп влияния.

Суды оказались «точкой ненависти» населения, т. к. почти всегда несправедливы и жестоки к простому народу, выносятся в интересах местных групп влияния (особенно криминала, кавказских и исламских диаспор), а все высшее руководство национальной «монетократии» практически неподсудно. Органы правопорядка сами являются частью системы эксплуатации населения и объектом его ненависти. Органы и силы ФСБ, перешедшие к «сбору местного налога» и более не способные к трезвому анализу, адекватной реакции и серьезному воздействию на ситуацию, самоустранятся, что будет способствовать очередной неизбежной «либерально-оранжевой» революции.

Уже окончательно деградировавшая армия будет неспособна обеспечить даже собственную безопасность, а ее вооружение станет добычей «местных групп влияния», что чревато «новой Чечней» в Татарстане, регионах Кавказа, Башкирии, Мордовии, Калмыкии и т. д. (и даже в Приморье).

В конечном счете и в течение нескольких ближайших лет:

• отсутствие контроля Центра пробудит активность военно-экономических группировок на местах (типа сложившейся в Чечне), которые начнут силой делить источники богатства и сферы влияния;

• власть на местах окончательно перейдет к криминалу, который будет только способствовать дальнейшей радикализации настроений;

• местная бюрократия объединится с местной вооруженной силой и встанет против т. н. федерального центра, который не имеет доступа к народу иначе как через региональные группы;

• возникнут вооруженные дружины местной самообороны; начнется война всех против всех, что и есть начало гражданской войны.

Таким образом, управление и власть Центра будут окончательно утрачены.

В случае непринятия мер возможна фрагментация национального пространства, создание условий для «внешнего управления страной» и взятие основных ресурсных зон, объектов ядерной промышленности, национальной информационной, транспортной и жизнеобеспечивающей инфраструктуры под охрану НАТО и наших восточных соседей, в т. ч. в соответствии с решениями ООН. Нельзя не признать, что в настоящее время Россия беззащитна как перед лицом внешней агрессии, так и перед угрозой распада и гражданской войны.

'''Выводы из оценки обстановки'''

Таким образом:

1. Сохранение существующего режима, типа власти и стиля государственного управления может привести Россию либо к бунту, либо к распаду и фрагментации, и установлению международного контроля над страной.

2. Это значит, что все идет к национальному краху, допустить который мы не имеем права.

3. Необходимо переходить к новой политике в области внутреннего жизнеустроения нации.

Представляется:

• все основные решения во всех отраслях и сферах жизнедеятельности нации, парирующие развитие ситуации в этой негативной парадигме, должны быть приняты уже в 2010 году;

• кадровые и институциональные решения должны быть реализованы к исходу года;

• переход к мобилизационным государственным практикам должен быть разработан к исходу 2010 года и начать осуществляться с начала 2011 года;

• возможно введение режимов чрезвычайных обстоятельств в некоторых регионах, территориях, отраслях и службах страны;

• возможен и может оказаться безальтернативным вариант перехода к другому типу политической системы и государственного управления;

• в любом случае это должны быть выбор и решение действующей государственной власти;

• при реализации новой политики основной упор должен быть сделан на объединения гражданского общества России патриотической направленности и формирование новой политической системы с опорой на институты прямого народовластия.

Так или иначе, та группировка сил в высших эшелонах власти РФ, которая решит эту проблему 2010 года в свою пользу, решит и проблему верховной власти в 2012 году, а те, кто примут государственную власть в 2012 году и не допустят ее профанации, будут управлять Россией до 2025 года. Если все останется как есть – народ эту власть сметет.

Авторитет В.Путина, на котором держится управление присягнувшими ему бюрократами из партии «Единая Россия», пошатнется, а методами психологической войны будет ликвидирован. Через подконтрольные Западу «демократические СМИ и правозащитные организации» в общественное сознание будет запушено переосмысление важнейших событий правления В.Путина, и за три месяца любовь может легко перейти в ненависть.

В этих условиях решение вопроса власти методами политтехнологий бессмысленно, т. к. необходимы само решение и ответственность, при которых розыгрыш любых политических схем (включая «третьего лишнего») неактуален. В конечном счете выиграет та сила, которая будет говорить с нацией уважительно и говорить ей правду, предложит нации новую политику и новую национальную стратегию, основанные на новых идеях, новой ответственности и проводимые новыми людьми.

Именно на поиск таких идей и людей, на создание структур и государственных практик, способных решать задачи национального выживания, и должны быть направлены потенциал, финансы и возможности разумной и национально ориентированной части государственной власти России. Именно на выдвижение таких идей и людей должны быть направлены деятельность гражданского общества России и вся работа по самоорганизации народа.

Очевидная недееспособность власти делает безальтернативным инициативное формирование органов прямого (первоначально кризисного) народовластия на местах, и этот процесс сегодня все больше приобретает качества основного направления внутриполитической жизни страны.

Надо быть готовым к тому, что развитие кризисного самоуправления приведет к инициативному появлению новой и ответственной власти Советов, в которых принципиально не будет прежней партийно-политической идентификации, и созданию на их основе новых высших органов управления государством, основанных на институте прямого народовластия.

Представляется, что с целью максимально безболезненного перехода страны к новой политической системе и системе государственного управления этим процессом должна руководить ответственная государственная власть.

Источник: KMnews
Комментарии читателей
21.09.2010, 02:12
Гость:

Молодец!!! Таких бы как он побольше бы... надо судить дерево по его плодам.. а он только имеет правильные рассуждения.. слишком каждый думает только о себе... это не хорошо рано или поздно будет в муравейнике кризис..

20.09.2010, 22:48
Гость: наталья

Любовь автора к Михалкову, конечно, внушает опасения, как к личности, но не затрагивает сути изложенных в статье фактов и предположений о возможном развитии событий. А события развиваются так, что самые худшие предположения автора становятся все реальнее. Это будет продолжаться до тех пор, пока народ будет ждать "вождя". Идти за идеей надо, а не за вождем.

20.09.2010, 22:41
Гость: наталья

не может религия быть путем развития страны. Религия - враг любого развития, религия привествует изучение только одной книги - Корана, Евангелия, Суры и .т. В любой религии есть правило - прав не разум, прав служитель Всевышнего, гуру. Так что религия- это путь в каменый век, деградация. Не зря темпы развития цивилизации многократно ускорились, когда многие стали атеистами.

]]>
]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.