VVV , 00:05 , Лукашенко нарушил одну из 10 ЗАПОВЕДЕЙ , а именно VII- Не прелюбодействуй ! Белоруссии есть Закон о многоженстве ?
06.09.2010 11:01
Злой
04.09.2010 14:24Виктор 104.09.2010 13:52
Михалыч
Виктор 1 , 13:00 , своим высказыванием , что "когда можно будет получать газ" , НЕ ПОКУПАТЬ - Вы выдали себя с головой . Могу сказать с уверенностью , что ПОЛУЧАТЬ ГАЗ и НЕФТЬ за дарма уже никогда не будите , готовьтесь . Придется все покупать и по мировым ценам .+
Только мировые цены дешевле монопольных российских, так что это благо.---------------------------------------- Подтвердите цифрами что мировые цены на нефть и газ "дешевле" монопольных российских. Ждем. А может просто хватит врать уважаемая СЛиВа?\
\
Сравните рыночные цены на газ для Германии и цены для Прибалтики. И все станет ясно.
См. здесь:http://www.vsesmi.ru/news/4399847/
Для Латвии -320 у.е.
См. здесь:http://otvet.ukrhome.net/question/3894/tsena-na-gaz-dlya-Germanii-2010-g.-5088633.html
Для Германии - 247 у.е.
04.09.2010 13:17
Михалыч
Виктор 1 , 12:35 , дурной пример двоеженца Лукашенко заразительный . Почитатели Лукашенко , будут искать вероисповедание , где многоженство поощряется .))))))))))))))))))))))))
))
Уже достал своими размышлизмами о многоженстве. Может тебе пора прислушаться к совету О. Бендера и обратиться за помощью в лигу сексуальных меньшинств.
04.09.2010 11:47
Михалыч
VVV , 11:02 , врите , но знайте меру . НТВ открыла глаза на двоеженца Лукашенко , что он свой грех да же не скрывает , а выставляет на показ . В Беларуси закон о многоженстве есть ? Если есть то , что за это полагается ? Русская Православная Церковь осуждает многоженство - это ГРЕХ , так как стоит за сохранении семьи . Нельзя совершать грех , оправдывая тем , что и другие грешат . По Вашему выходит , если другие воруют , то и Вам можно воровать .\
\
Ну что вы озаботились моральным обликом АГЛ? По крайней мере он не отказался от богом данного ребенка. Вы лучше озаботьтесь моральным обликом тех, кто детей делает вне брака да не признает их.
04.09.2010 11:37
Том**
04.09.2010 11:02 VVV ."\
\
Врачу-исцелися сам.Беларусское ТВ учится у российского:вместо репортажей о реальной жизни Беларуси НТВ крутит сериал "Крестный бацька".
Достали уже такие комментарии г.зам.директора Института стран СНГ.Нам можно гнобить соседа, но соседу отвечать нельзя. Жириновскому енд Чадаеву можно оскорбить Беларусь за недавние события у посольства, АГЛу ответить нельзя на прямое оскорбление.
Вот такая ваша позиция: нам можно, им нельзя.---------------------------------------- Любителю передергивать....это не Лукашекно ответил- это Лукашекнке на его неоднократные и его ТВ хамские выходки ответили. Не надо ставить телегу впереди лошади и менять события по времени.\
\
Господи! У вас как с чувством времени? Сначала было слово Жириновского, потом ответ АГЛа. Это факт. Вы же утверждаете, что наоборот.
Врите дальше.
02.09.2010 18:08
Том**
02.09.2010 17:33Ржевскийss02.09.2010 17:18ValeriRE: Ржевский-SS
"...frau, гигантов мысли у нас было только двое, это Ленин и Киса Воробьянинов.
Козлодоев, такое впечатление, что Вы в конюшке в норке живёте:)
...frau gebels, знаешь за что я тАбя уважаю ?
За то, что ты лучшая АНТИреклама КПСС ;))
А за что НЕ уважаю ?
За то, что ты >>> frau gebels ------------------------------ +1000!========
===========
-2000
россиянин: "В России ТОЖЕ пока олигархия, но мы хоть не молчим." ----- что все 20 лет так и не молчите? Или когда молчали? Ну и как успехи? Что еще 20 лет будете не молчать с таким же результатом? Не обижайтесь... Я малость иронизирую: Где это вы в Белоруссии олигархов нашли? А для Жихарихина: "У белорусских оппозиционеров нет понимания того, что они будут делать после прихода к власти" --- есть у них понимание: Разграбить и развалить все, что осталось! Как в России...А потом про модернизацию заговорить...
06.09.2010 17:29 Пётр
...Украина в отличие от России – это не стабильная система группировок.
*
...вообщем тут Вы правы (о корнях нестабильности).
Но если взглянуть глубже, то проблемы Украины на ментальном уровне, а не политическом, который лишь вершина айсберга.
Впрочем тоже самое и в России, и именно поэтому реформы идут так тяжко.
Везде, в эксСССР, идёт так сказать борьба противоположностей.
А вывод прост - ПЕРЕКАВАТЬ НЕ УДАЛОСЬ ;))
россиянину. Какие белорусские депутаты от оппозиции кончают безпричинно жизнь самоубийством? Может Вы что-то напутали? А с=амоубийством жизнь кто только не кончает. И в России, кстати, тоже.
Надо сказать очевидную правду. Союз России и Беларуси или союз России и Украины или союз России, Беларуси и Украины – это утопия. То есть если понимать политический союз как объединение равных, равноправных и суверенных. В мире вообще нет равных и равенства и все и вся рождены не равными и никогда равны не будут. А равноправие и суверенитет заканчиваются вместе с союзом. Что такое Россия – это иерархическая система финансово-промышленных групп и кланов во главе, которой стоит всем известный менеджер групп и кланов. Надеюсь называть его не нужно. И что объединяет весь этот спрут - деньги и власть. У Росси нет идеологии нет стройной системы идей, а есть простые и не стройные идеи на основе денег. Их все знают: невидимая рука рынка; монетизация всего и вся вплоть до нравственности, морали и этики; деньги как универсальный регулятор. Нет идей общего блага, различных гарантий, справедливости, прав и свобод. Технологии пиара в политике и экономике заменили и политику и экономику. Одессит.
06.09.2010 12:45 Владлеб 06.09.2010 12:04
Злой. О нанотехнологиях-. а кто Вам лично сказал что все уже закончилось? Кто Вам сказал что свернуты национальные проекты?====Никто не сказал, более того даже ссылки дать не могу. Выходит, что сам додумался. С другой стороны, национальные проекты не могут сворачиваться в принципе, они могут только разворачиваться, по мере их неисполнения. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Чего тогда зря языком трепать. Хорошо хоть сами признаете. Когда срок проекта истечет тогда и придет время подводить итоги и давать оценки. Что выполнено, что нет. Полный провал или что-то все же удалось сделать.
06.09.2010 12:04
Злой. О нанотехнологиях-. а кто Вам лично сказал что все уже закончилось? Кто Вам сказал что свернуты национальные проекты?====Никто не сказал, более того даже ссылки дать не могу. Выходит, что сам додумался. С другой стороны, национальные проекты не могут сворачиваться в принципе, они могут только разворачиваться, по мере их неисполнения.
04.09.2010 12:45 Виктор 1 Том**------------------------- Если это не благо так откажись прямо завтра. Слабо?
Надоели Ваши глупые рефрены.Китаю, Казахстану нефть и продукты продаются без пошлины. Пока у Беларуси нет конкурентных поставщиков. И придёт время, когда мы выйдем из неравноправных союзов и будем покупать всё где захотим. Инфраструктура будет. А Выши выссказывания полезны только тем, кто хочет поссорить Россию со всеми. Глупость тоже дар Божий.
----------------------------------------------Это точно. Вас Господь этим даром наградил щедро. Значит все-таки слабо. Ну что же....Ваш ответ в стиле "сам дурак" вполне достаточен ,чтобы подтвердить Ваше звание болтуна и демагога. Видимо правы те кто предположил что Вы СЛаВа- полностью ее стиль - кухонный безграмотный треп. И последнее- для России договоры с РБ действительно неравноправны. В пользу Беларуси. Сколько Россия на этом теряет цифры не раз озвучивались. Но терпели пока была надежда на СГ. Лука их успешно закопал.
06.09.2010 11:10 Владлеб Если не хотите, чтоб сравнивали с США и Европой, не претендуйте на первые роли в мировом прогрессе, в противном случае получается куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Что касается программ, то бумага и не такое стерпит, на то она и бумага. Стерпела нанотехнологии, тем более стерпит и грядущий бум в атомной энергетике. Отечество славлю, которое есть, но трижды, которое будет!------------------------------------------ Вы можете не стремиться и не претендовать...сидите на здоровье на своих хуторах и крутите коровам хвосты. Вы как всегда городите одну глупость за другой...ни одна страна не может быть на первых ролях на всех направлениях мирового прогресса. Росиия может занимать свою солидную нишу и она это делает и будет делать. О нанотехнологиях-. а кто Вам лично сказал что все уже закончилось? Кто Вам сказал что свернуты национальные проекты? И последний вопрос- когда Вы прекратите писать глупости и смешить людей?
Вот насчет Булавы Виктор не прав - она все-таки летает, а непредсказуемость полета не что иное, как дополнительный фактор устрашения потенциального противника. Ну а факты для современных филистеров, это только то, на что есть ссылки в интернете, каковым они верят безоговорочно, почти на религиозном уровне. Зато, без соответствующей ссылки, вам не поверят даже в том, что барон Мюнхгаузен солгал, уверяя будто сам себя вытащил из болота за волосы.
Если не хотите, чтоб сравнивали с США и Европой, не претендуйте на первые роли в мировом прогрессе, в противном случае получается куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Что касается программ, то бумага и не такое стерпит, на то она и бумага. Стерпела нанотехнологии, тем более стерпит и грядущий бум в атомной энергетике. Отечество славлю, которое есть, но трижды, которое будет!
04.09.2010 13:52Виктор 1Для 04.09.2010 13:27 Михалыч
Франция покупает сжиженный газ на 30 долларов дешевле, чем сегодня РБ в РФ. А, если Россия изымет из ТС не только нефть, но и газ, зачем вообще Беларуси такой союз? Только угрозами полной экономической блокады и держит нас в нём Россия. Правы те, кто говорят, что в 90е годы надо было свёртывать экономические связи с Россией.
------------------------------------- Свертывайте. Дурацкое дело нехитрое.
04.09.2010 14:24Виктор 104.09.2010 13:52
Михалыч
Виктор 1 , 13:00 , своим высказыванием , что "когда можно будет получать газ" , НЕ ПОКУПАТЬ - Вы выдали себя с головой . Могу сказать с уверенностью , что ПОЛУЧАТЬ ГАЗ и НЕФТЬ за дарма уже никогда не будите , готовьтесь . Придется все покупать и по мировым ценам .+
Только мировые цены дешевле монопольных российских, так что это благо.---------------------------------------- Подтвердите цифрами что мировые цены на нефть и газ "дешевле" монопольных российских. Ждем. А может просто хватит врать уважаемая СЛиВа?
04.09.2010 15:22Виктор 104.09.2010 12:59J
Выдаже не представляете, как Россия отстала в науке и технике. Чтобы построить единственный новый самолёт "Супер джет" понадобились иностранные комплектующие накиболее важных деталей. Новая ракета "Булава" скорее всего не полетит никогда. Все лучшие учёные уже уехали. Именно с ними общался Медведев в "Силиконовой долине". Вертолётоносец, бронетранспортёр не можгут троить - покупать собираются-------------------------------------- Ха!!! так это и вправду Лерка - СЛиВа . То-то я слышу что-то знакомое. Она точно такой же профан в этих вопросах и главное брякнуть и никогда не подтверждает свои слова. Мадам Вы как всегда уселись в лужу. Во -первых "Суперджет" не единственный новый самолет. Вы забыли про Як-130.А сколько новаых самолетогв в РБ? Титановые детали такого класса Боинг производить не может и потому заказывает в России. могут "троить" вертолетоносцы или нет это вопрос конечно,но куда более сложные АПЛ успешно строят. Учи матчасть Лерка.
04.09.2010 17:00JДля Виктор 1:
Как я понял под этим ником теперь скрывается СЛаВа. Давайте всё по порядку. С вертолётоносецем всё ясно. Николаев находится в Украине, а они раньше строились там. Какое бы современное вооружение у грузинов не было и кто бы им не помогал, результат все равно не в их пользу.
Теперь, пожайлуста, дайте ссылки:
1. На иностранные комплектующие наиболее важных деталей самолёта "Супер джет"
2. Что новая ракета "Булава" не полетит никогда.
3. Что титановые изделия корпуса - наиболее простые в производстве детали.------------------------------------ Не ответил и не ответит. Поскольку демагог.
04.09.2010 19:56Виктор 1Тошно читать комментарии. Уважаемый J. Неужели Вы ещё сомневаетесь в отставании России от всего мира большем, чем в допетровские времена? Пройдут немногие годы и машинистов метро будут приглашать из за границы. Какие там комплектующие? Я не знаю, пишут ли про президента РБ правду или ложь, но меня оскорбляет наглость пишущих. Ведь я за него голосовал. Мне Путин не нравится, но я не подвергаю сомнению выбор россиян. А ваши руководители хотят сменить выбранного мной на марионетку - значит они мои враги. Сила духа российской армии в Грузии победила. Но ранение командующего армией, который оказался в боевых порядках показывает полную непригодность российской армии к войне. Только полный бардак мог привести его туда. Поверьте имеющему два военных академических образования------------------------------------------ Судя по Вашим постам у Вас даже ПТУшного образования не имеется.
04.09.2010 19:56Виктор 1Тошно читать комментарии. Уважаемый J. Неужели Вы ещё сомневаетесь в отставании России от всего мира большем, чем в допетровские времена? Пройдут немногие годы и машинистов метро будут приглашать из за границы. Какие там комплектующие? --------------------------------------- Вы бредите. Если нет то подтвердите свои слова фактами.
Ваш спор по каличеству АЭС , мало о чем говорит , так как надо еще сравнить их мощность и современность . В СССР , а теперь и в России не стоит задача перегнать США по количеству . Не забывайте , что в России рек больше , чем в США , а на реках построены гидроэлектростанции .
04.09.2010 20:03Виктор 104.09.2010 16:05
Ржевскийss
04.09.2010 15:22Виктор 1
Выдаже не представляете, как Россия отстала в науке и технике.
... я так понимаю, что это аргумент в пользу дальнейшего разрушения Руси ? ;)
Это горькая правда, непонимание которой ведёт к разрушению Руси. Кстати, несимпатичный мне Медведев понимает это и пытается бороться с отставанием.------------------------------------ Да,мы пытаемся а вы отстали навсегда.
04.09.2010 21:01Виктор 1"А вы не задумывались, что россияне выбирая Путина и Медведина, в ом числе и надеялись, что вопрос с Союзным государством будет НЕ ВЕКОВЫМ ?"
-- Уважаемый Ржевскийss. Первое, что сделал Путин, придя к власти 10 лет назад,односторонне восстановил таможенную границу с Беларусью, потом он съел котлеты, оставив нам мух, потом... дальше Вы знаете. Просто скучно перепчислять. Белорусы совершенно искренне хотели союза с Россией. Но в протянутую руку нам положили камень. О чём теперь говорить? Поезд ушёл... ---------------------------------------- Всё с точностью до наоборот. Именно Лукашенко польностью затормозил все мероприятия по реальному объеденению и причина понятна. Потому до сих пор не принята Конституция союзного государства,едина валюта ,не выбраны реальноые органы власти союзного государства и глава его. Так что в зеркало милейщий...в зеркало.
04.09.2010 23:07Виктор 1не было "молочной войны"
Уважаемый 04.09.2010 15:17Михалыч. Неужели Вы такой наивный? А сегодня молоко "с колёс" берут. Ничего ведь не изменилось. И договоры были. Только не с Росполтребнадзором, а с Сельхознадзором. И всё срочно потребовали переоформить. Вот и выступил торжественно Онищенко (череп сквозь кожу проглядывает - смерть) с объявлением "молочной войны". Дальше всё известно--------------------------------------------- Конечно известно. Всем известно только похоже кроме Вас лично. Скажите пожалуйста...требования нового регламента НА ТЕРРИТОРИИ РОСИИИ!!! были предъявлены ТОЛЬКО!!! белорусским производителям?
05.09.2010 12:43ВладлебНа какие виды продовольствия,
в какие страны и по какой причине
Лукашенко "ВЫНУЖДЕН" будет
ввести огрничения?...====Безадресно разумеется, примерно так же как РФ правительство РФ наложило запрет на экспорт зерна. Какие именно виды продовольствия ограничат - покажет время, поскольку продавть будут только излишки. Голодных с деньгами много, а продовольствия у Белоруссии мало, так что вполне могут обожрать за милую душу. Цены на энергоносители имеют тенденцию падать, на продовольствие наоборот растут. Так что все становится на свои места.
----------------------------------- А твои абсолютно бездоказательные посты имеют тенденцию глупеть день ото дня. Ты бы хоть котировки на нефть посмотрел что ли. Они почти год держатся примерно на одном уровне. Дешевеет цена только в твоих сладких снах про крах ненавистных маскалей. А в жизни все наоборот.
05.09.2010 14:52Виктор 105.09.2010 10:10
Mazaika-Владлебу На какие виды продовольствия,
в какие страны и по какой причине
Лукашенко "ВЫНУЖДЕН" будет
ввести огрничения?...
Пошёл сегодня на рынок - картошка в 1,5 раза подорожала при том, что в сентябре всегда только дешевеет. Россияне ездят по хозяйствам и скупают её подряд. 4/5 белорусской картишки выращивается на приусадебных участках и дачах. Моё мнение - надо резко ограничить экспорт. А для этого по примеру России восстановить тоже тамоденную границу. И ввести на картошку вывозную запретительную пошлину.---------------------------------------- Правильно. Молодец!!! Поляки и украинцы будут рады.А ваша бульба пусть гниет. В прошлом году мой приятель подрабьатывал- закупал картошку в Курске,Тамбове,Белоруссию. Говорит приезжали в белорусские села так толпы людей бегут за машиной - купите картошку. В основном что бросилось в глаза это женщины. Лука лишит их в этом году хоть этого небольшого дохода.Перед выборами в самый раз.
05.09.2010 15:25 Mazaika 12:43 Владлеб
Голодных с деньгами много, а продовольствия у Белоруссии мало, так что вполне могут обожрать за милую душу.
====
Хм...
Посмеялся от души.
Над содержанием, стилем и смыслом этой фразы.
Настолько она нелепа, глупа и
разоблачительна.
Но ещё смешнее, что автор
не понимает
всей АБСУРДНОСТИ
своих слов...
-------------------------------------------------- Если бы только эта фраза. Всё что пишет Владлеб подпадает под Ваше определение. Ну а голоный наверное он сам. Да еще без денег.
06.09.2010 08:02JДля Владлеб:
В интернете я искал, но то, что нашёл, с Вашими данными не совпадают. Поэтому и прошу ссылку.
Я так думаю, что Вы, наверное, количество 104 американских ЭНЕРГОБЛОКА сравнивали с 10 рос. действующими СТАНЦИЯМИ, но это не правильно. У России в этих станциях 30 энергоблоков. И тогда разница никак не может быть в 10 раз, а только 3,5.
Наибольшим количеством ядерных энергоблоков располагают США (104), Франция (59), Япония (53), Россия (30) и Великобритания (27). В десятке самых богатых стран мира только Италия не имеет своих АЭС, успешно пользуясь французскими. У Германии их (18).
------------------------------------ Во -первых сразу неправильный подход заложен с самого начала. Если сравнивать США то с СССР как боле менее равные по возможностям страны. Сравнивать сегодняшнюю Россию с США это уровень или дилетантов или шулеров.
06.09.2010 08:38Владлеб06.09.2010 08:02
J
Для Владлеб:
В интернете я искал, но то, что нашёл, с Вашими данными не совпадают---Согласен - в одних ссылках речь об АЭС в комплексе, в других об отдельных блоках, что и привело к путанице в моих показаниях, хотя суть мих комментов от этого не поменялась. Общая сводка в одной системе отсчета вроде бы как здесь http://www.vz.ru/news/2008/6/20/179248.html, да и тут энергоблоки упорно именуют АЭС. В любом случае разница в разы и РФ далеко не передовик.----------------------------------- Ну да, если посчитать все энергоблоки в мире и сравнить с Россией то Россия не передовик.Но такой программы строительства энергоблоков даже в СССР не было. Это несомненно прогресс и высокие технолгии. И никакой демагогией это не замажешь. Будет программа выполнена или нет, это посмотрим.
06.09.2010 08:02
J
Для Владлеб:
В интернете я искал, но то, что нашёл, с Вашими данными не совпадают---Согласен - в одних ссылках речь об АЭС в комплексе, в других об отдельных блоках, что и привело к путанице в моих показаниях, хотя суть мих комментов от этого не поменялась. Общая сводка в одной системе отсчета вроде бы как здесь http://www.vz.ru/news/2008/6/20/179248.html, да и тут энергоблоки упорно именуют АЭС. В любом случае разница в разы и РФ далеко не передовик. Так не бывает, чтобы сохранить в первозданном виде то, что целенаправленно разваливалось десятилетиями. В Индии и Китае АЭС строят туземцы, но с участием российских экспертов, наверняка не первой молодости, и с применением российских комплектующих, видимо из сохранившихся запасов, посколько база атомного машиностроения, как и любого другого, давно развалена. Всего лишь одна из форм посмертной утилизации советского наследия, но ни какое не развите.
Для Владлеб:
В интернете я искал, но то, что нашёл, с Вашими данными не совпадают. Поэтому и прошу ссылку.
Я так думаю, что Вы, наверное, количество 104 американских ЭНЕРГОБЛОКА сравнивали с 10 рос. действующими СТАНЦИЯМИ, но это не правильно. У России в этих станциях 30 энергоблоков. И тогда разница никак не может быть в 10 раз, а только 3,5.
Наибольшим количеством ядерных энергоблоков располагают США (104), Франция (59), Япония (53), Россия (30) и Великобритания (27). В десятке самых богатых стран мира только Италия не имеет своих АЭС, успешно пользуясь французскими. У Германии их (18).
и честной полемики.
А не Ответов типа:
"Голодных с деньгами много, а продовольствия у Белоруссии мало, так что вполне могут обожрать за милую душу."
)))========Именно на этой почве и происходит рост цен на продовольствие в Белоруссии, о котором с таким упоением писали некоторые комментаторы. Либо ты повышаешь цены, либо при открытых границах все выгребут соседи - такое уже происходило и не раз и не два. Если же покупательная способность населения не выдерживает роста цен, экспорт закрывается - это азы, известные даже младенцу в подгузниках. Так долго крутили носом и так настырно галдели о халяве, что россиянские молитвы наконец-то попали Господу в уши. Теперь халявы не будет ни для кого.
21:08 Виктор:
Вы обязательно должны ненавидеть оппонентов?
=================
Какая ненависть?...:)
Просто аргументы противоположной стороны часто бездоказательны и НЕУКУЛЮЖИ,
что просто смешно.
Уверен: Большинству участников дискуссии
и зрителям на трибунах
хочется АРГУМЕНТИРОВАННЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
и честной полемики.
А не Ответов типа:
"Голодных с деньгами много, а продовольствия у Белоруссии мало, так что вполне могут обожрать за милую душу."
:)))
05.09.2010 21:08
Виктор 1---Вы обязательно должны ненавидеть оппонентов? Темперамент!====Ненависть - удел слабых. Отсюда и такой накал страстей.
05.09.2010 18:58
J
2.Для Владлеб:
В самой России за ближайшие десять лет планируется построить 30-32 крупных энергоблока. ========== Так вот планируйте и впредь, только не пытайтесь выдавать широковещательные прожекты за свершившийся факт. Уже много чего "планировали" от коммунизма до нанотехнологий с удвоением ВВП, тем более что между "заинтересоваться", что ровно ничего не стоит, и заключить реальный контракт с предоплатой, дистанция гигантского размера. Китай уже и обычными АЭС вроде бы как интересовался тем не менее заказ отдал Вестингхаузу. Что касается у кого сколько АЭС, сравнить не сложно - прогуглите АЭС в интересующих Вас странах. В РФ их около 10, в США около 100 и т.д.
05.09.2010 16:18
Елка
Владлеб пропал, появился Виктор 1. Затем, "сам с собой поговорив", вернулся Владлеб (он же Виктор) опять поливать грязью всех русских с белорусами (опосредовано) до кучи.
Вы обязательно должны ненавидеть оппонентов? Темперамент!
05.09.2010 10:10
Mazaika-Владлебу На какие виды продовольствия,
в какие страны и по какой причине
Лукашенко "ВЫНУЖДЕН" будет
ввести огрничения?...
Пошёл сегодня на рынок - картошка в 1,5 раза подорожала при том, что в сентябре всегда только дешевеет. Россияне ездят по хозяйствам и скупают её подряд. 4/5 белорусской картишки выращивается на приусадебных участках и дачах. Моё мнение - надо резко ограничить экспорт. А для этого по примеру России восстановить тоже тамоденную границу. И ввести на картошку вывозную запретительную пошлину.
Для Владлеб:
Прошу Вас написать про высокие технологии вашей страны. С удовольствием про них прочитаю.
На какие виды продовольствия,
в какие страны и по какой причине
Лукашенко "ВЫНУЖДЕН" будет
ввести огрничения?...====Безадресно разумеется, примерно так же как РФ правительство РФ наложило запрет на экспорт зерна. Какие именно виды продовольствия ограничат - покажет время, поскольку продавть будут только излишки. Голодных с деньгами много, а продовольствия у Белоруссии мало, так что вполне могут обожрать за милую душу. Цены на энергоносители имеют тенденцию падать, на продовольствие наоборот растут. Так что все становится на свои места.
Вот поэтому Россия имеет заказы на постройку АЭС и строит их.
РS Теперь прошу Вас написать про высокие технологии вашей страны. С удовольствием про них прочитаю.======Хотя бы одну назовите за последние годы, кроме срамного долгостроя в Иране? Я даже в интернете не нашел, может быть плохо старался. В самой РФ АЭС в три раза меньше чем в Германи, в 5 раз меньше чем во Франции, в 10 раз меньше чем в США. Куда уж там в передовики.Если не строишь, стало быть устареваешь - закон непреложный, тем более что об атомном машиностроении разговор особый. Что касается Чернобыля, то это старая басня будто неправильно эксплуатировали, тем более что недуракоустойчивая АЭС никомуне нужна. Что касается Белоруссии, то у нее те ошметки совковых технологий, что и в РФ, только кое что модернизировали и все-таки сохранили кадры. Но последующая модернизация без Запада немыслима, поскольку РФ в технологическом плане не развивается, а всеобщий сырьевой придаток локомотивом интеграции не может быть в принципе
Для Владлеб:
Главной причиной аварии на ЧАЭС специалистами признано грубейшее нарушение эксплуатации.
Вот ссылка: http://n-t.ru/tp/ie/ca.htm
Эта станция устаревшая, времён СССР и относится к блокам второго поколения, почти такую, даже старей, Белоруссии предлагает построить Китай, потому что не имеет других технологий. В России же учли ошибки Чернобыля, и от всяких непредвиденных объстаятельств- на случай тяжелой аварии или от грубого нарушение эксплуатации- разработано и внедрено российское ноу-хау. Это специальное устройство — огромная «ловушка», в которую стечет расплав активной зоны реактора. Вот поэтому Россия имеет заказы на постройку АЭС и строит их.
РS Теперь прошу Вас написать про высокие технологии вашей страны. С удовольствием про них прочитаю.
00:24 Владлеб
Ее больше никогда не будет, напротив, достаточна велика вероятность, что Белоруссия будет вынуждена ввести ограничения на экспорт отдельных видов продовольствия.
====================
На какие виды продовольствия,
в какие страны и по какой причине
Лукашенко "ВЫНУЖДЕН" будет
ввести огрничения?...
Виктор 1 , 23:07 , по пробую достучаться до вашего разума . Когда Вы , приходите в гости и Вам хозяева предлагают надеть ТАПОЧКИ , вместо Вашей обуви . Надеюсь Вы не принимаете действие хозяев , как войну с Вашей обовью ? Депутаты Думы России приняли Федеральный закон за № 88-ФЗ ( для Вас -это ТАПОЧКИ ) , который распространяется только на территории России . ВСЕ производители молочной продукции должны на территории России выполнять Федеральный закон за № 88-ФЗ ( для Вас -это надеть ТАПОЧКИ в гостях ) . Правительство России ведет БОРЬБУ , но не войну , с нарушителями-производителями молочной продукцией , Федерального закона за № 88-ФЗ на территории России , но никак не с продукцией . Что и требовалось доказать , что "молочной войны" не было . Необходимо в гостях соблюдать правила приличия и не устанавливать свои правила поведения . На счет экспорта в ЕС и други страны , не забывайте , что у них свои "Технические регламенты" на молочную продукцию , которые могут отличаться от ваших .
04.09.2010 23:07
Виктор 1---- Новой "молочной войны" захотели?=====Ее больше никогда не будет, напротив, достаточна велика вероятность, что Белоруссия будет вынуждена ввести ограничения на экспорт отдельных видов продовольствия.
04.09.2010 12:59
J
Для Владлеб:
Ошибаетесь. Конечно, Вам очень хочется, что бы не было. Но они имеются. Вот, например, в атомной энергетике у России самые передовые технологии=====Это еще с какого бодуна, может быть с чернобыльского? Тьмы скучных истин нам дороже нас возвышающий обман.
не было "молочной войны"
Уважаемый 04.09.2010 15:17Михалыч. Неужели Вы такой наивный? А сегодня молоко "с колёс" берут. Ничего ведь не изменилось. И договоры были. Только не с Росполтребнадзором, а с Сельхознадзором. И всё срочно потребовали переоформить. Вот и выступил торжественно Онищенко (череп сквозь кожу проглядывает - смерть) с объявлением "молочной войны". Дальше всё известно. Я только неприемлю последующие поставки молока России - надо было уже тогда переориентировать экспорт. Ведь очень много стран стали покупать сухое молоко. Зачем снова пошли в Россию? Новой "молочной войны" захотели?
А что тут удивляться, что ТВ Беларуси показывает такие новости из России, наши ТВ каналы из пятой колонны показывают эти же псевдоновости, да ещё значительно настойчивее.
А что тут удивляться, что ТВ Беларуси показывает такие новости из России, наши ТВ каналы из пятой колонны показывают эти же псевдоновости, да ещё значительно настойчивее.