На Украине раскольники начали захват храмов

При этом власти страны не сделали ничего, чтобы остановить погромщиков

Развернуть

Комментарии

serg

Отклонились от сути и перешли на личности.
"Вернёмся к нашим баранам", к сути статьи.
Я думаю, что простым прихожанам это ничего не даёт, и не отнимает. Здание цело, тексты одни, обряды одни, Бог у всех один. Главное, чтобы до поножовщины не довели. Собираться для проведения обрядов можно и в другом месте. Баптисты без проблем этот вопрос решают.
Бог не фраер, он всё видит.

serg

15.01.2010 14:44Евген
а какой разум есть в индо-фантазиях?
Наркота одна.
---
Так, для справки, ведические религии исповедуют больше 1/3 населения планеты. "Все бfлбесы, сатанисты, наркоманы, алкоголики", и только один умный праведный Евген тихонько потягивает безалкогольный кагорчик.

serg

15.01.2010 14:44Евген
Сын Божий Иисус Христос взял на себя грехи всего мира.
---
В том всё и дело, если вдруг карма существует, то тогда не нужен Христос как его в христианстве малюют, а значит и всё "современное" христианство. Поэтому вы весь этот бред про наркоту и бесовщину тут собрали, чтобы спасти вашу идею миссии Христа. А впрочим вам виднее, "рыбак рыбака видит издалека". Вспомните притчу об излечении слепого "За чьи грехи он слеп от рождения, за свои или за грехи родителей". Не успели стереть из евангелии текст, ну ничего подправите, как и раньше делали.
А вообще удобно иметь главного специалиста по клинингу - Христа. Ты нагадил, а тут Христос с пылесосом, тряпочкой всё подчистит. А потом его Козлом отпущения сделать, пардон жертвенным агнцем. И на заклание. Скольких уже на заклание отправили во искупление своих грехов? Кому предназначался жертвенный козёл? Кого ублажали этой жертвой.
Кто младенцев на кагор подсаживает в своих таинствах? Так где наркота и пиво?

Евген

15.01.2010 13:55
serg

...Карма достанет всех.-------------------------------------

Если Вы язычник-кришнаит, начитались Лазарева или ещё какой муры, типа "вы болеете хронической свинкой, потому что ваша тётя всю жизнь курила мох с деревьев", то так и скажите и не доставайте здесь образованный народ вашей кармой.

Не видели как ваши лиловые единомышленники, обкурившись наркоты, ползут в пыли и грязи купться в Ганге?

Будете верить в карму - и Вы можете стать таким же.

Сын Божий Иисус Христос взял на себя грехи всего мира, чем отменил законы кармы.

Иди, человек, спасай свою душу!

Нет, мы будем верить всяким полусумашедшим вещунам, чьими устами нам говорит бес.

Это неэтично и духовно-негигиенично, товарищ, дорогой.

И если Вас учила советская школа, то вы должны бы сохранить ещё остатки логики.

А если "с пивом по жизни", то тогда карма Вас точно догонит и так хряпнет по голове...

Истинная вера не противоречит разуму, а какой разум есть в индо-фантазиях?

Наркота одна.

serg

15.01.2010 13:00Евген
Сравниваете Никона с маркизом де Садом.
----
Я относил это не к Никону (читайте внимательней). Маркиз де Сад - мелкий поганец в сравнении с Никоном, тот просто развлекался в извращённой форме, а этот много душ загубил. Слово ДУШИ употребляю во всех смыслах. Тут и ваша душа наличествует. Далеко во времени а до сих пор разрушительное действие оказывает. "Ух жарится на сковородке".

serg

15.01.2010 13:00Евген
Святого князя Владимира хулите, который после крещения всех нищих на княжий двор собирал и раздавал им своё добро и деньги кому сколько надо.
---
Оранжевых революций в Киеве и сейчас хватает. И там много чего раздавал "новосвятой" Ющенко и сулил перед выборами. Одного поля ягодки. Источник революций один.
.
вот они и старались оболгать всех православных лидеров за все века.
----
и РПЦ правду не говорит, часто не договаривает, чуть что обиды и анафема, пропагандирует её среди прихожан, что часто можно расценить как желание ОРГАНИЗОВАТЬ ТРАВЛЮ ПРИХОЖАНАМИ того, кто раскрывает правду народу.
Ну очень много крови и судеб на совести РПЦ за её историю. Это не смыть. Карма достанет всех.

Вы лично жили во времена патриарха Никона? Нет. И правды того времени не знаете, а судить берётесь.
---
А вы жили, видели своими глазами деяния Владимира и Никона?
Значит все зают, что Никон и Владимр кровью насаждали христианство на Руси, один вы не знаете.

Евген

15.01.2010 12:23
serg

Молодец Евген. Умеешь тасовать слова, манипулировать и жонглировать ими как в цирке. Я писал о фактах, а ты аккуратно тему переводишь.-----------------------------

Что Вы называете фактами?

Всякому времени свои факты.

История не может быть не переврана большевиками, так же как сегодня её перевирают либералы.

История в руках политиков стала идеологическим инструментом.

А большевикам было важно сокрушать авторитет Церкви, как конкурента их коммунистической религии, вот они и старались оболгать всех православных лидеров за все века.

Вы лично жили во времена патриарха Никона? Нет. И правды того времени не знаете, а судить берётесь.

Так, больше того, Вы и извращённой истории не знаете. Сравниваете Никона с маркизом де Садом. Святого князя Владимира хулите, который после крещения всех нищих на княжий двор собирал и раздавал им своё добро и деньги кому сколько надо.

Что вы называете фактами?

Вот этот ваш хульный понос?

Ещё Богом меня пугаете, хулитель веры.

serg

15.01.2010 04:33Евген
"Клевещите, от клеветы всегда что-то остаётся", - принцип масонов-иллюминатов, которые нынче правят миром из распрекрасной вашей лживой Америки.
---
О-О-О-О-О. РПЦ Те ещё масоны, с 1000 летней историей в Росии (копните глубже, Рим, Константинополь) и огромным опытом по лоббированию своих интересов и своего бизнеса.
А как рьяно они защищают свой бизнес, свои инвестиции в него. Ну прям как Ротшильды.

serg

Молодец Евген. Умеешь тасовать слова, манипулировать и жонглировать ими как в цирке. Я писал о фактах, а ты аккуратно тему переводишь. Сам бойся гнева господня. Бог и про лукавство говорил.
.
15.01.2010 04:33Евген
Недавно был анафематствован сотрудник СМИ.
---
Ну и что? РПЦ и Льва Толстого анафематствовала. Это ей чести не делает. Даже келью в монастыре для его тюремного заточения подготовила.
.
15.01.2010 04:33Евген
который нёс публично наглую и оголтелую ложь
---
Детки сиротки сами свидетельствовали, подробно рассказывали о методах применяемых в монастырских приютах. Устами детей глаголит истина!!!
.
15.01.2010 05:11Евген
Языческие волхвы, то есть, колдуны, которые прекрасно знали Кто явился на Землю и пустились в дальнее и опасное путешествие, лишь бы поклониться Царю и Владыке мира Христу.
----
Я про Христа плохого не писал, и про Творца не писал, я констатировал факты из жизни РПЦ, и про тот фундамент, на котором строилась РПЦ. Боитесь фактов. Бог спросит.

Евген

14.01.2010 16:18
земляк

Про русских язычников. Ты прав, в отличии от тебя я их не жалею, я ими горжусь. Они то сумели честно и добровольно признать Православную веру выше своей собственной языческой. ----------------------------------------

Земляк, Вы совершенно правы.

Ещё некоторым бы напомнил, что одними из первых пришли поклониться Новорожденному Господу нашему Иисусу Христу именно язычники.

Языческие волхвы, то есть, колдуны, которые прекрасно знали Кто явился на Землю и пустились в дальнее и опасное путешествие, лишь бы поклониться Царю и Владыке мира Христу и этим спасти свои души, получив от Него прощение грехов.

Удивляет с какой настойчивостью, хулители нашей спасительной Православной веры стараются угодить в ад.

Бог поругаем не бывает, но они-то бедные даже не представляют какими тяжёлыми могильными плитами могут лечь на их души эти хульные слова, если они не покаются за них до смерти своей и не получат разрешение от грехов у священника.

Да вразумит их Бог!

Евген

14.01.2010 18:49
serg

..издевательства над сиротами в монастырских приютах (много по ТВ), а вымогательство имущества (по образу Божию?), ой много свидетельствуют и видимо ещё больше будут. Позорище.-------------------------------

Для сведения.

Недавно был анафематствован сотрудник СМИ, который нёс публично наглую и оголтелую ложь об одном женском монастыре, о изуверствах там.

Я сам читал эти мерзейшие статьи пару лет назад, понимал, что лгут, но что можно противопоставить клевете?

"Клевещите, от клеветы всегда что-то остаётся", - принцип масонов-иллюминатов, которые нынче правят миром из распрекрасной вашей лживой Америки.

Как видим, свободные (от совести), либеральные СМИ усердно следуют заповедям своих духовных вдохновителей.

Но Бог поругаем не бывает!

И тот, кто клевещет на Его верных служителей, тоже не останется без наказания.

Монастырь судился.Суд доказал, что писака нагло лгал.Теперь на нём ещё и анафема

А Вы говорите Позорище!

Позорище тем, кто верит негодяям!

serg

//Вспомнить про "огнем и мечом" не могу, потому как летописи говорят обратное.\\
Развеселил. Память действительно короткая, и другим есть желание укоротить?
А как Владимир (скорее кровожадный чем святой) по северным княжествам прошелся?

//Про то, что РПЦ сидит на шее, говорит только тот, кто Церкви и копеечки не дает, а вот кто жертвует, тот совсем так не думает.\\

Несколько лет назад. Храм Христа спасителя, висит у "КАССЫ", "ТАРИФЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ" за здравие, за упокой, венчание.... Через некоторое время похожие бумаги в регионах в церквях.
Я, с дури много жертвовал, пока ближе не познакомился с церковью и служителями её...
.
/но вот честностью и добросовестностьюда, в том числе и в профессиональной деятельности.\
опять развеселил, до горьких слёз.

А бизнесс церковный... Про него много пишут, а издевательства над сиротами в монастырских приютах (много по ТВ), а вымогательство имущества (по образу Божию?), ой много свидетельствуют и видимо ещё больше будут. Позорище-е-е.

земляк
Бросивши Перуна в воды Днепровские бежал народ по берегу и взывал:"Выдуби! Выдуби!". И всплыл Перун возле места, называемое в Киеве Выдубичи. Там и основан Выдубецкий монастырьююю

Вспомнить про "огнем и мечом" не могу, потому как летописи говорят обратное. Добровольно это было. Люди САМИ свалили деревянного Перуна, поколотили палками и С РАДОСТЬЮ бросили в Днепр.
Может у Никона и есть грех, только не мне судить его, и тем более отказываться от Православной Церкви, которая не есть Никона, а есть ХРИСТОВА. (перечитай ниже про трамвай для доходчивости)
//500 млн. чел., конечно.
РПЦ не занимается производительностью труда, утрировать не надо, но вот честностью и добросовестностью - да, в том числе и в профессиональной деятельности.
Про то, что РПЦ сидит на шее, говорит только тот, кто Церкви и копеечки не дает, а вот кто жертвует, тот совсем так не думает.
Вообще, серж, зря я все это тебе рассказываю, ты ведь даже не хочешь определиться, кто же ты сам: атеист, христианин или язычник. "Никем" долго пробыть не сможешь, максимум - до смерти. Ну а потом все: черное или белое, рай или ад, и от тебя уже не зависит.

serg

14.01.2010 16:05земляк
(Читай словари русского языка, а не только посты).
---.
Я сразу понял к чему была недавняя история с заменой словарей. Для сокрытия старых истин, для переписывания смысла терминов. Были поставлены ограничения по срокам, даже, вроде, запрет на издание иных словарей, кроме утверждённых высокочтимой комиссией.
Вы не были инициатором.

Февральская революция - это и есть предательство Царя. Главные предатели - высший генералитет и капиталисты. Большевики же это волки в овечьей шкуре, под публичные призывы к созыву Учредительного Собрания втихушку подготовили переворот, за что их прокляли их же коллеги - меньшевики и эсеры.

serg

/имели мужества и разума поболее нашего.\

Ха. И это называется без обвинений.

Вспомни как под пытками Владимира "святого", под огнём и мечём они "добровольно" принимали христианство. Как Никон истреблял иноверцев, кого убил, а других измардованных крестил. Хороша у тебя гордость. Как у маркиза де Сада?
Всё уже сказано здесь в постах, прочитай. А то как "Если песня хороша, начинай сначала"... Да-а-а умеет РПЦ мозги промывать. Да-а-а умеет РПЦ мозги промывать.

serg

Ху. Ну наконец. Почти без личностей.
Т.е. февральская революция - не революция? Большевики, меньшивики, ЭССЭРЫ по сути не одно?
Словари разные бывают, и чем они моложе, тем дальше от природы вещей, от правды, а есть ангажированные под определённые цели. Про "православие", про кашу с объединениями религий под крышу христианства ещё в Константинополе много писали в разное время, был такой журнал, в частности "Наука и религия", много монографий и пр. И их надо читать.
Темпы роста экономики были просто фантастические. Но после отмены рабства (о рабстве писалось и здесь). Менделеев писал, но точнее про 500 000 000, а ещё были прогнозы 800 000 000, В натоящее время было бы 1,5 млрд. Чего с успехом достигли Китайцы, а их тогда было меньше, чем русских.
Я не вижу, где РПЦ постаралось над производительностью труда. Всегда сидели на шее и придумывали доводы своей необходимости. Термин "халтура" и тот церковный.

serg

14.01.2010 14:21земляк
/Эта недавняя история "без РПЦ" закончилась позором и огромными потерями для нашей страны.\

Чуть более ранняя история с РПЦ закончилась беспомощностью Царя (помазанника Божьего), ещё болшим позором, революцией, террором, геноцидом русского народа.
Весь рост экономики, культуры, науки и пр. к моменту пришествия Горбачёва И какой рост, какой уровень достигли?
И всё без РПЦ.
Кто у нас был первым "ПОДСВЕЧНИКОМ", вспомни.
/С язычеством русские давно расстались, ну может кроме тебя, если ты русский конечно.\
Конечно русский. Только видимо с историей у тебя плохо. Верования которые нынче принято называть языческими - были на Руси задолго до христианнства именно они исконные здесь.
Если ты русский и растался с христианством, то почему ты везде используешь языческий термин "Православие".Ты суть этого термина знаешь? Это у тебя каша в голове (читай посты ниже)
/то ты Христа защищаешь, то язычников, то вроде старообрядцев\
Да, мне их жалко, а тебе видимо нет.

serg
Недавняя история показывает, что без РПЦ прекрасно обходились.
//////////
Эта недавняя история "без РПЦ" закончилась позором и огромными потерями для нашей страны.
//
"Я РПЦ даже не рассматриваю"
//////////////////////
Да ты про нее только и пишешь, хоть и негатив. А ничего другого у тебя не просматривается.
//
"Не "затирай" термин "Православие", он не христианский, он языческий"
//////////////////////////////
С язычеством русские давно расстались, ну может кроме тебя, если ты русский конечно. Вообще советую тебе разобраться с кашей в твоей голове: то ты Христа защищаешь, то язычников, то вроде старообрядцев.

serg

ч14.01.2010 13:30земляк
ем же ты предложишь мне заменить Православие.
---------
Заменить можно деталь без которой не может работать механизм. Недавняя история показывает, что без РПЦ прекрасно обходились. Я РПЦ даже не рассматриваю. Не буду я её класть на весы (как ты предлагал).
И опять. Не "затирай" термин "Православие", он не христианский, он языческий (Э-э-э плохо ты читаешь посты). Про то, что ты, видимо не последователь Христа уже писалось. Ты язычник?

serg

14.01.2010 13:21земляк
Суть - в такой злобе на Церковь, что она не позволяет даже рассуждать логически.
----
Это ты о чём? Или о ком? По ком судишь?Если про меня, то никакой злобы у меня нет. БЫЛА ПРОСТО КОНСТАТАЦИЯ ФАКТОВ. И настоящие логические выводы на базе исходных параметров - прошлых событий.
Кто старое забудет тому оба (глаза) вон (слепота).
Не желаю зла другим в будущем, потому напоминаю прошлое. И тебе не желаю зла. "Члену партии РПЦ, или УПЦ".
.
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное

Мне не скучно, а очень даже интересно, чем же ты предложишь мне заменить Православие. Но похоже, у тебя с этим проблема.

Все, серж, ты меня убедил. Суть - в такой злобе на Церковь, что она не позволяет даже рассуждать логически.

serg

14.01.2010 12:35земляк
Отдельные личности творили и что?
----
Ну зказанул. Тут личности которые РПЦ святыми называют, заложившими её фундамент (плохо читал, что сказано ниже), заложили направление деятельности.
-
Увёл от сути вещей. МОЛОДЕЦ. Читал про "лукавого", похож, похож... Это ты тут муть разводишь, для чего тебе "мутная вода"? Для ловли душ человеческих?
Ладно, ПО СУТИ ВЕЩЕЙ ТЫ ПИСАТЬ НЕ ХОЧЕШЬ, аккуратно переходишь на личности. Тебе не скучно?

serg
У меня в постах сказано много, чтобы сделать выводы.
///////////////
Это верно, сказано много, и вывод я сделал. Только вот сравнить не с чем, твоего то вывода нет.
//
"чьей силой творились злодеяния, ну в частности РПЦ"
///////////////////
Отдельные личности творили и что? Только скажи: если тебе в трамвае на ногу наступили, больше ты общественным транспортом не пользуешься? На машине подрезали - и больше за руль ты ни-ни, так надо понимать?
//
"не трогай Христа. Ты кто угодно, но не христианин"
//////////////////
Мутная личность, так ты христианином себя считаешь? Если так, то я честно буду очень рад, если просто ответишь "да".

serg

14.01.2010 11:03землякСпрашиваю в последний раз:
Что есть у тебя вместо Православия?
---
Ты видимо плохо читаешь по русски. У меня в постах сказано много, чтобы сделать выводы. Для тебя нужно повторяться?
Ты не ответил на мой посыл, так чьей силой творились злодеяния, ну в частности РПЦ. И что ожидать в будущем от религии построенной на подобном фундаменте, с таким послужным списком з-деяний.
Это твои посты абсолютно пустые, без конкретики.
И не трогай Христа. Ты кто угодно, но не христианин.
Повторюсь. Злодейство не от Бога.
ИТАК ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ.

Спрашиваю в последний раз:
Что есть у тебя вместо Православия? Кто ТВОЙ Бог?
Если опять не ответишь, то ты никто и ничто, так пустое место, не заслуживающее внимания.

serg

14.01.2010 10:00земляк
Как знаток писания, неужели не знаешь такого как "Не судите, да не судимы будете"?
-----
Хорошая позиция. Закрыть глаза на лукавства, описанные зверства христианских подвижников, на способы достижениея их правды, на кровь пролитую ими, ведь если учесть не рожнённых детей, нерождённые поколения, то они убили миллиарды людей. Львиная доля войн была религиозными. На это закрыть глаза и не судить?. Пусть и дальше так с народом поступают. МОЛОДЕЦ. По образу Божию?
Христос убивал? Призывал убивать? Призывал к работорговле?
Вот благодаря таким как ты у нас и не судят достойно наркоторговцев, сутенёров, педофилов, за сексуальное рабство, за террор.
Видимо ты сильно боишься суда за похожие деяния и всеми силами пытаешься оставить для себя лазейки. Или не для себя?
Христос и церковь это две болшие разницы. Как в поговорке. Бог о своём, а ч-т о своём.
Если ты готов покрывать злодеяния понятно КТО У ТЕБЯ бог. Толко сам не понимаешь лукавства.
Злодейство не от Бога.

serg
...кто ваш Бог?
///////////////
Наш Бог - Иисус Христос.
А вот кто твой бог, и есть ли он у тебя вообще, ты сказать стесняешься. Вместо прямого честного ответа - извиваешься как уж на сковородке. То что по-твоему все плохие, это мы уже давно поняли. Вероятно ты сам - самый святой на свете, раз нет у тебя хороших примеров.
Как знаток писания, неужели не знаешь такого как "Не судите, да не судимы будете"?

serg

Все епископы были равны, независимо от того, епископ это только одной епархии или патриарх. Все принципиальные вопросы веры решались на съездах епископов – Вселенских Соборах вплоть до 11-го века.
-----
Там на верху может и равны, а смерд?. Очень похоже на партийныё съезд. Чисто политическое объединение. Чем они лучше КПСС, республиканцев, демократов, ЛДПР и пр.? Потому всегда шли рука об руку с властью.

serg

13.01.2010 20:05Доброжелатель
Когда жила Софья Палеолог? Отвечаю, в 15-м веке.
---
Я привёл официальный период введения крепостного права муженьком Софьи Палеолог. В законодательном поле.
А про кровопийцу Владимира можете не говорить. Ходит информация, что у него было до 800 наложниц. Вот ещё один красноречивый пример морального образа того, кто огнём и мечем, насилием принуждал принимать христианство. Кол-во населения на Руси снизилось в несколько раз. Недовольных Владимир красное солнышко (кто дал такое прозвище извергу?) просто истребил. А говорят у нас инквизиции не было. Так кто у ВАС БОГ?
ИТАК ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ.
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от

serg

13.01.2010 17:42земляк
и вместо "плохого" Православия ничего хорошего ты предложить не можешь.
--------
1.Читай внимательней то, что я написал.
2.О каком "православии" ты пишешь? До Никона у нас в стране было "правоверное" христианство. Он заменил языческим термином "православное". Добивался внедрения уничтожением староверов, старообрядцев и прочих... Сжигал, сажал на кол, рвал на дыбе, четвертовал, рвал языки. Даже греки подсунувшие ему эти реформы, от них потом отказались. "Молодцы", в очередной раз одурачили, нагадили тут и притихли.
Тебе нравится "плохое" Никонианское "православие"? Ну тогда это у тебя с душой не совсем понятное творится. Если всё это от бога..., по образу божию..., то кто ваш Бог?

Доброжелатель

12.01.2010 17:54 kiev
(Продолжение)Другой добился единоличного назначения кардиналов. Третий утвердил так называемый догмат о непогрешимости пап и т.д.. Так произошел раскол. Кстати, патриарх любой православной церкви(например, Патриарх Кирилл), прежде, чем посетить какую-либо епархию своей церкви, просит официального разрешения у местного епископа. Не так у католиков… Поэтому и объединение Церквей возможно только при условии возвращения Римско-Католической церкви к принципу соборности, отказа пап от догмата своей непогрешимости, возврата к первоначальному Символу Веры. Что касается вопросов обрядности и символики, то по ним соглашение можно найти быстро.

Доброжелатель

12.01.2010 17:54 kiev «Насколько я понимаю и католическая и православная церкви вправе претендовать на эту близость, ибо были единой церковью до раскола. Но кто судья, кто определил виновного в расколе?». Виновный – Римско-Католическая церковь. Дело в том, что изначально Церковь Христова строилась на принципах коллективного разума (соборности) и преемственности. Первыми епископами были Апостолы и они рукополагали последующих епископов. Все епископы были равны, независимо от того, епископ это только одной епархии или патриарх. Все принципиальные вопросы веры решались на съездах епископов – Вселенских Соборах вплоть до 11-го века. Этот принцип сохранился в Православных Церквях до сегодняшнего дня, где важнейшие вопросы веры решаются на поместных соборах. Римские епископы (папы) решили нарушить этот принцип коллективности. Один из них единолично внес изменения в Символ Веры, принятый ранее одним из Вселенских сооров с участием более 200 епископов... (Продолжение следует)

Доброжелатель

13.01.2010 12:07 serg

«До прихода из Константинополя великой православной Софьи Палеолог па Руси никогда не было рабства (крепостного права)..». Да неужели??? Когда было принятие Христианства на Руси? Отвечаю, в 988 году. Когда жила Софья Палеолог? Отвечаю, в 15-м веке. А вот кто такие смерды, когда и где они жили, попытайся выяснить сам. И не своди рабство только к крепостничеству. Кстати, выясни , сколько было наложниц (тоже ведь рабыни) у Владимира Святого до крещения и после. А вообще после твоего данного поста остальные можно не читать.

Ну что, серж? Так понимаю, что за душой у тебя ничего нет, и вместо "плохого" Православия ничего хорошего ты предложить не можешь.

серж, ты русский язык понимаешь? Если на одну чашу весов положить Православие, то что ты положишь на другую? Атеизм? Язычество, или что? Объясни, иначе все вхолостую.

serg

13.01.2010 13:56земляк
если не в Православии, то где надо искать правду?
.
Не в РПЦ. Там её нет.
Неужели вы без попов не разумеете, что такое хорошо, что такое плохо. И это по образу Божию... Позор.
Поищите письмо Толстого об отречении от христианства. Там он немного о правде в РПЦ пишет.
Неужели забыли времена, когда РПЦ ничего не значила и ничего, правда была.
.
Кстати термин "Православие" тоже украден христианами у язычников. Как и двуглавый орёл и митра. Я уже писал "всё свалили в кучу и назначили одного главного".

серж, а какие-нибудь конструктивные предложения будут? Выскажи свое мнение, если не в Православии, то где надо искать правду?

serg

12.01.2010 11:38 gor итонику.
Священники, которые уходят в раскол, в той или иной степени теряют возможность оказывать благодатное воздействие на свою паству.
---
Первый раскольник Павел (Савл). Он исказил христианство и сейчас все исповедуют варианты Павлианства, а не христианства.
.
А кровавый раскольник патриарх Никон? Эту ветвь раскола сейчас проповедает РПЦ и УПЦ.
.
13.01.2010 02:17 Евген 12.01.2010 17:58 !!!
Отсюда двуглавый орёл как символ русской государственности.
---
Двуглавый орёл символ языческий. Его Константинополь позаимствовал, как и символику поклонников бога Митры (что на голове у патриарха) и пр. Всё свалили в кучу и назначили одного главного над всеми!

serg

До прихода из Константинополя великой православной Софьи Палеолог па Руси никогда не было рабства (крепостного права). И РПЦ этому рабству всегда способствовала, монастыри имели своих крепостных рабов, исполняли роль тюрем (куда пожизненно сажали неугодных). И сейчас игуменья монастыря запугивала старушек и требовала передачи их домов и земли монастырю (ТВ). Но критикуют Виссариона за это. Видимо не поделился.
Вот истинное лицо Христианской церкви. А всё остальное просто шоу для заманивания.
.
ВОТ, ЧТО НАС ЖДЁТ. УЖЕ ПРОХОДИЛИ.
.
Опиум в СССР не продавали, за это расстреливали, и это не заслуга христианства.
.
ИТАК ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ.
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное.

serg

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Матфей со слов Христа!!!

Евген

12.01.2010 22:00
Доброжелатель

12.01.2010 18:05 Сторно: "Как это католики могут быть раскольниками, если первый папа-Святой апостол Петр..."----------------------------------

Позвольте дополнить.

И это Римская поместная церковь откололась от Антиохийской, Иерусалимской, Александрийской и Византийской поместных Церквей, которые остались в ПРАВОСЛАВИИ, а не наоборот.

Не могут четыре сестры отколоться от одной, которая изменив общему Символу веры, принятому сообща, стала гнуть свою линию.

Это Римская - бывшая сестра заблудилась и отпала в свой папизм, который послужил и дальнейшему её расколу при реформации и появлению протестантизма.

А Православная Церковь так и осталась стоять в апостольском вероисповедании, храня полноту истины христианства неповреждённой.

Евген

12.01.2010 17:58
!!!

Церковная и светская власть в России всегда были и остаются единым целым. Приуменьшение злодеяний Сталина, антиамериканизм, неприятие западной цивилизации и, конечно, самая святая «святая Русь» - фундамент такого единства.

----------------------------------------

До революции церковная и светская власть были вместе. Отсюда двуглавый орёл как символ русской государственности. Он означал симфонию властей - светской (царя) и духовной (патриарха).

Но после жидо-большевицкого погрома Церкви и после разрушения Православной монархии говорить о единстве церковной и светской власти в России несерьёзно.

Сталин позволил Церкви отчасти восстановиться, но уже Хрущёв обещал "показать последнего попа" и возобновил гонения на верующих.

Либеральная власть заигрывает с Церковью и, одновременно, "не пущает".

Ведёт торг.

Но говорить о единстве всех этих властей с Православной Церковью - по меньшей мере незрело.

Евген

12.01.2010 17:58
!!!!

Если рассматривать церковную систему в целом, то Церковь – самая что ни на есть политическая и даже коммерческая организация. Так всегда и везде было и есть. Невозможно даже представить, чтобы церковь не была политическим инструментом.

-----------------------------------------

При чём здесь коммерция?

Разве Церковь содержит, к примеру, магазины трикотажа? Или автопром?

Нет. Она просто старается самоокупать свои затраты по содержанию храмов, помощи обездоленным, существованию священства.

И делает это совершенно НЕКОММЕРЧЕСКИМ путём - от пожертвований верующих и с малюсенького оборота продажи свеч, икон, недорогой православной литературы.

В чём же грех?

Насчёт политики - Церковь соединена с государством в своих прихожанах, так как они есть граждане страны с правом голосования на выборах в органы власти.

Но никто из служителей Церкви не призывает верующих голосовать так или иначе. Церковь велит всё делать по совести и не может в этом противоречить себе.

Доброжелатель

12.01.2010 18:05 Сторно: "Как это католики могут быть раскольниками, если первый папа-Святой апостол Петр..."
Искренне желаю тебе поглубже окунуться в церковную историю. Но для начала несколько замечаний (упрощенных). 1. Апостол Петр жил в 1-м веке, а до 11-го века церковь была единая, поэтому все римские епископы до 11-го века для православных не считаются отпавшими от Церкви. Кстати, Апостол Петр еще не носил титула папыю 2. Раскол произошел прежде всего из-за желания римских епископов поставить себя выше других епископов ( а в Православии все епископы равны, независимо от титула, включая патриархов)

Вообще то,

политкика превыше всего. Это объединение от трех и более. Объединение двух на инстинктивном уровне - это муж и жена. А более это политика, объединяющаяя мораль, духовность, культуру, наследование всего этого... Даже муравьев в муравейнике и пчел в улье, помимо инстинктов, объединяет "насекомая" политика. Кто как лес очищает, кто как мед собирает. Тут объединение по мере смысла своего. У людей, в недавнем прошлом, к объединению не на инстиктивнов уровне, а по смылу, призывали языческие жрецы, которые со временем, зашли в тупик. Далее, Пророками, инциативу перехватили религиозные деятели, объявих всех людей равными, всех Детьми Божьими. Но, политика всегда, семимильными шагами, идет впереди, опережая все моральные принципы. Вот тут, религия, как нить, нанизывает народы, как бусинки, на себя. Всех тех, у кого суть одинакова почти. Россия, как и Русь, пошла с Киево-Печерской Лавры. Если она рухнет, то что скажут мне, мусульманину, русские православные в России?

gor

киеву.
Мне казалось я выразился достаточно ясно. Экспериментально доказано, что слабое воздействие зародышей, имеющих уродства, замедляет развитие других зародышей и в свою очередь провоцирует развитие уродств.
С нравственными уродствами, очевидно, картина аналогична. Священник, большую часть жизни посвятивший служению, впадает в раскол, принимает незаконно и не канонически патриарший сан, вносит рознь и ненависть в жизнь церкви и прихожан. Его предают анафеме.
И такой священник становится главой новой церковной организации. Духовным лидером и нравственным ориентиром. И его примеру следуют другие священники.
Вы действительно не видите никакой аналогии с уродливым зародышем вьюна? Если по-Вашему такое поведение нормально и такая церковь может исполнять свои обязанности перед прихожанами, то нам, пожалуй, спорить больше не о чем.
Предательство веры отцов и есть вероотступничество. Раскол - первый шаг в этом направлении. Что тут непонятного?

Хорошее определение недавно услыхал - "православие головного мозга". Может Бог простит...

Материалы по теме

20.12.2010 22:33

В Свято-Никольском храме Запорожья в день празднования памяти святителя Николая Чудотворца, 19 декабря, был рукоположен известный путешественник Федор Конюхов. Он принял сан православного священника в городе, в котором родился. Иерейскую хиротонию совершил преосвященнейший Иосиф, епископ Запорожский и Мелитопольский. Отметим, что рукоположение состоялось по личному прошению Конюхова.

В мая 2010 года епископ Иосиф рукоположил путешественника в диаконы, сообщает пресс-служба Украинской православной церкви Московского патриархата.

Примечательно, что еще в 70-е годы Конюхов учился в семинарии.

31.07.2010 05:45

Украинская милиция готова выплатить 200 тысяч гривен (приблизительно 765 тысяч рублей) за информацию о преступнике, устроившем взрыв в Свято-Покровском храме в Запорожье.

Как сообщил центр общественных связей Главного управления МВД в Запорожской области «ГУ МВД в Запорожской области готово выплатить вознаграждение в размере 200 тысяч гривен за информацию о преступнике, устроившем взрыв в Свято-Покровском храме УПЦ МП или за раскрытие данного преступления».

Соответствующее официальное заявление начальник запорожской милиции сделал в пятницу в присутствии и с согласия находившегося в Запорожь

29.07.2010 23:38

В минувшую среду завершился визит Патриарха Московского и всея Руси на Украину

28.07.2010 21:59

В среду, 28 июля, патриарх Московский и Всея Руси Кирилл почтил память жертв массового голода 30-х годов, посетив мемориал Славы в Киеве. Этого не было в программе девятидневного визита патриарха Кирилла на Украину. По его словам, он посетил мемориал по велению сердца.

Патриарх возложил цветы к памятникам и помолился об упокоении вождей и воинов, отдавших жизни за веру и Отечество, и о погибших во время голода людях.

28.07.2010 07:43

Прямые трансляции церковных служб с участием патриарха Московского и всея Руси Кирилла и встреч с его участием проходят в телевизионном эфире Украины с рекордными рейтингами. Об этом сообщили на Первом национальном телеканале Украины, который ведет прямые трансляции главных событий визита предстоятеля РПЦ.

Как отмечается, хронометраж трансляций с 20 июля составит в общей сложности порядка 10 часов. При этом рейтинг сопоставим с трансляциями футбольных матчей, которые традиционно вызывают интерес телезрителей.

23.07.2010 22:43

23 июля руководитель общественной организации «Козацтво Запорізьке», гетман Дмитрий Сагайдак, комментируя угрозы ряда украинских националистических организаций устроить в Киеве акции протеста против приезда патриарха Кирилла, заявил, что запорожское казачество намерено защитить патриарха Московского и всея Руси Кирилла от возможных провокаций украинских националистов.

«Мы не позволим устраивать провокации против нашего патриарха и срывать великий праздник Крещения Руси.

22.07.2010 20:57

22 июля патриарх Московский и всея Руси Кирилл, находящийся в Одессе в рамках визитации епархий Украинской Православной Церкви, в память о пребывании в одесском Успенском Патриаршем мужском монастыре посадил на территории обители березку.

Деревце будет расти рядом с березой, некогда посаженной патриархом Московским и всея Руси Пименом, который, как и его предшественник патриарх Алексий I, часто посещал Успенскую обитель и принимал здесь Предстоятелей и иерархов Поместных Православных Церквей и других гостей Русской Православной Церкви.

21.07.2010 20:17

21 июля 2010 года в Успенском мужском монастыре Одессы патриарх Московский и всея Руси Кирилл встретился с пятилетней девочкой Александрой Климовой. Вместе с ней к патриарху пришли ее мать Светлана Станиславовна и брат Александр.

Некоторое время назад жительница Одессы Светлана Климова отправила по электронной почте письмо, в котором обратилась к главе Русской Православной Церкви с просьбой благословить ее дочь, которая страдает детским церебральным параличом.

21.07.2010 00:35

В ходе посещения Одессы во вторник, 20 июля, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил благодарность православным Украины за стойкость в вере и сохранение единства Православной церкви.

Патриарх Кирилл отметил, что раскол «больно уязвил жизнь Украинской православной церкви, но он не поколебал веры и верности благочестивого украинского народа, и примером такого твердого стояния в вере является Одесская епархия и одесская земля».

Также предстоятель обратился к верующим с просьбой поминать его в своих молитвах.

19.07.2010 04:10

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл 20-28 июля посетит с визитом Украину

4.04.2010 10:47

Глава России Дмитрий Медведев поздравил Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с главным христианским праздником - Светлым Христовым Воскресением.

"Празднование Пасхи имеет в нашей стране богатые исторические традиции и глубокий нравственный смысл. Приобщает людей к духовным истокам и культурному наследию христианства. Под Вашим Предстоятельством Русская Православная Церковь вносит весомый вклад в укрепление общественной морали, семейных ценностей и воспитание подрастающего поколения", - говорится в поздравлении.

6.08.2009 15:44

Для Русской православной церкви Украина является основным и главным приходом

6.08.2009 15:08

В лице предстоятеля РПЦ украинское общество увидело настоящего духовного лидера

4.08.2009 11:13

Глава РПЦ сравнил положение своих прихожан на Западной Украине с положением первых христиан

3.08.2009 10:14

Несмотря на противодействие властей, Патриарх Кирилл совершит поездку на Западную Украину

31.07.2009 12:39

Уже появились первые публикации, связанные с впечатлениями от пребывания на Украине нашего Патриарха

29.07.2009 12:49

По информации РИА «Новости», ученый совет Киевской духовной академии присудил патриарху Московскому и всея Руси Кириллу ученую степень доктора богословия.

Об этом ректор академии торжественно объявил в среду в трапезном храме Киево-Печерской лавры на встрече патриарха с архиереями, духовенством, монашествующими, мирянами, преподавателями и студентами Киевской духовной академии и семинарии, интеллигенцией.

«Решение ученого совета о присуждении Его Святейшеству, патриарху Московскому и всея Руси Кириллу ученой степени доктора богословия является признанием Киевской духовной академией его безус

28.07.2009 15:20

И достойно ответил на призыв о создании единой автокефальной церкви Украины

23.07.2009 10:11

В преддверии визита главы РПЦ на Украину там активизировались националистические группировки

8.07.2009 19:40

Поэтому поминовение им жертв голода в Киеве не станет автоматическим признанием антироссийского мифа

]]>
]]>
]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Лицензии Минпечати Эл №ФС77-41842, Эл №ФС77-41844, Эл №ФС77-41845
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
Если Вы хотите дать нам совет как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Мульти-портал KM.RU: последние новости, почта, рефераты, телепрограмма, энциклопедии, доллар, евро, погода.
При полном или частичном использовании редакционных материалов, активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!