21:53 6.10.2009 , Говоров Кирилл

Ювенальная юстиция пошла в атаку на Церковь

Из события, случившегося в Боголюбовском монастыре, кое-кто стремится сделать далеко идущие выводы

Развернуть

Комментарии

Александр Киев

Воспитание - это создание воспитываемому таких УСЛОВИЙ, в которых он будет поступать так, как от него требует ВОСПИТАТЕЛЬ. Воспитателя-родителя сейчас загнали в рамки выживания, а функцию воспитания и условий для воспитания создают УЧЕБНО-ДРЕССИРОВОЧНЫЕ телесериалы, и ДЕБИЛИЗИРУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ от школьного "полового воспитания" до "агитационно-инструктивных" акций по "борьбе с наркоманией, спидом и проституцией". Борьба за "общечеловеческие ценности", породившие мировой кризис (не только экономический) наглядно показали, что ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ - ПУТЬ К ДЕГРАДАЦИИ ОБЩЕСТВА и СЕМЬИ. Если исходить из принятого КУРСА НА СОКРАЩЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, путем СНИЖЕНИЯ РОЖДАЕМОСТИ, то ЦЕЛЬ такой политики ВПОЛНЕ ПОНЯТНА.

Друг Газизуллина

Жена члена Совета Директоров ГАЗПРОМА Газизуллина обвиняет руководство РПЦ в сектанстве.
«В голове не поймешь чего, сумбур какой-то».

Замахаев И.В.(адвокат): Вы так думаете? Или вам что-то известно об этом? Что-то положительное-то в Матвееве было? мне вот интересно, вот на ваш взгляд. Когда, вы говорите, он создал семью-то новую, вот с Эльмирой, дети. Ну, положительное что-то вам известно, вообще какие-то моменты именно в действиях Матвеева?
Газизуллина Татьяна Усмановна (жена Фарита Газизуллина) : Наверное. Улыбка у него была очень приятная. Вообще симпатичный парень.
Замахаев И.В.: Да не про улыбку, про отношение к детям, своей семье.
Газизуллина Т.У.: Занимался спортом, я сказала, с детьми.
Замахаев И.В.: Всё.
Газизуллина Т.У.: На картинг ходил. В рестораны их водил. Занимался детьми. Вообще, занимался.
Замахаев И.В.: Занимался. А как занимался, вам известно?
Газизуллина Т.У.: Ну, я только что повторила. Еще раз повторить?
Замахаев И.В.: Нет. Картинг – это понятно. Еще какие-то там

Уважаемый Кирилл! Я располагаю материалами, которые показывают коррупционный характер дела Газизуллин-Матвеев мой е-майл sovetc@mail.ru, напишите,если заинтересованы, я их вам отдам. С уважением, Федор

АлекСандр

Про то как хорошо деткам в забугорном раю.
Там где Они окружены трогательной заботой "сектантов" из ювеналов, меньшинств и ...филов всех мастей.
NEWSru.com 08.10.09 г.
Статья:
"60% американских детей сталкиваются с насилием в повседневной жизни."

07.10.2009 14:20marit
А источник ваших слов приведёте?

07.10.2009 17:22ivanъ
Интересная концовка-вам рассказали!:)))

ivanъ

Эту(правдивую) историю мне рассказала моя жена, учась на курсах англ. языка в г. Аделаида, штат: Южная Австралия. О всех событиях, как телесериал, рассказывала мне, после работы, каждый день, в течение двух месяцев! Я, как "болельщик" за эту африканскую маму, был обрадован финалом этой истории!

ivanъ

To Marit
В Австралии тоже самое!
У одной Африканской матери, забрали ребенка за то, что она его отругала за плохое поведение (этому ребенку Ювеналы "помогли" составить заявление на мать.
Ребенка забрали, а через два месяца звонят, :-" заберите назад в семью", но семья решила (их около 12 человек) не брать его назад! Вы его взяли,-вы его и воспитывайте! Затем, после долгих уговоров и, по решению всей семьи, ребенок был взят в семью. И больше он не выделывался.

ivanъ

To Marit
В Австралии тоже самое!
У одной Африканской матери, забрали ребенка за то, что она его отругала за плохое поведение (этому ребенку Ювеналы "помогли" составить заявление на мать.
Ребенка забрали, а через два месяца звонят, :-" заберите назад в семью", но семья решила (их около 12 человек) не брать его назад! Вы его взяли,-вы его и воспитывайте! Затем, после долгих уговоров и, по решению всей семьи, ребенок был взят в семью. И больше он не выделывался.

ivanъ

To Marit
В Австралии тоже самое!
У одной Африканской матери, забрали ребенка за то, что она его отругала за плохое поведение (этому ребенку Ювеналы "помогли" составить заявление на мать.
Ребенка забрали, а через два месяца звонят, :-" заберите назад в семью", но семья решила (их около 12 человек) не брать его назад! Вы его взяли,-вы его и воспитывайте! Затем, после долгих уговоров и, по решению всей семьи, ребенок был взят в семью. И больше он не выделывался.

ivanъ

To Marit
В Австралии тоже самое!
У одной Африканской матери, забрали ребенка за то, что она его отругала за плохое поведение (этому ребенку Ювеналы "помогли" составить заявление на мать.
Ребенка забрали, а через два месяца звонят, :-" заберите назад в семью", но семья решила (их около 12 человек) не брать его назад! Вы его взяли,-вы его и воспитывайте! Затем, после долгих уговоров и, по решению всей семьи, ребенок был взят в семью. И больше он не выделывался.

Здесь,в Норвегии, именно так и есть-никаких прав родители не имеют! Из 60.000 родившихся детей- 25.000 забирают у матерей сразу после рождения или же чуть позже,-причина, как правило одна--нет способности следить за ребёнком.Бабушки с дедушками в расчёт не принимаются.Дети отдаются в семьи ,где за них,детей,платят приёмным родителям.Сами пережили этот кошмар с отобранным ребёнком-отношение к матерям и их детям как к животным.Судиться, жаловаться на зверинную жестокость со стороны т.н. "защиты детей"(барневарн )-некому.Если введут эту систему,т.е."ювенальную юстицию" в России ,то ни о каком повышении рождаемости в России даже мечтать не стОит и России--конец.

""настоящая цель ювенальной юстиции – это разрушение традиционной семьи, «репрессивная политика в отношении родителей» (Л.Павлова), «взращивание… неких подростков-клонов, разваливающих семьи изнутри» (О.Колосовская).«ежегодно тысячи и десятки тысяч детей отторгаются от семей».вропейская практика ювенальной юстиции – «ужасающая». Так, только во Франции с 2000 года около 2 млн детей отнято у родителей, причем половина из них – незаконно. По словам Медведевой, дети изымаются «именно у хороших, благочестивых семей». «Это – реальность в аду: ребенка лишают главного права – права на мать, путем очевидных психологических манипуляций», – говорит юристювенальные суды, если они будут введены, будут «ориентированы только на права ребенка, там родители вообще исключены, у них нет прав». Что касается западного опыта, то там «положительных примеров вообще нет». ""

Здесь,в Норвегии, именно так и есть-никаких прав родители не имеют! Из 60.000 родившихся детей- 25.000 забирают у матерей сразу посл

marit

""настоящая цель ювенальной юстиции – это разрушение традиционной семьи, «репрессивная политика в отношении родителей» (Л.Павлова), «взращивание… неких подростков-клонов, разваливающих семьи изнутри» (О.Колосовская).«ежегодно тысячи и десятки тысяч детей отторгаются от семей».вропейская практика ювенальной юстиции – «ужасающая». Так, только во Франции с 2000 года около 2 млн детей отнято у родителей, причем половина из них – незаконно. По словам Медведевой, дети изымаются «именно у хороших, благочестивых семей». «Это – реальность в аду: ребенка лишают главного права – права на мать, путем очевидных психологических манипуляций», – говорит юристювенальные суды, если они будут введены, будут «ориентированы только на права ребенка, там родители вообще исключены, у них нет прав». Что касается западного опыта, то там «положительных примеров вообще нет». ""

Здесь,в Норвегии, именно так и есть-никаких прав родители не имеют! Из 60.000 родившихся детей- 25.000 забирают у матерей сразу посл

07.10.2009 11:38
*zum
Господин товарищ чёрный ник,зарегестрируйся и пиши под одним ником!:)))
*
Зачем? Тогда сразу станет видно что он один недоделаный на этом сайте.

Я одного не понял-вам не нравится что ювенальная юстиция будет хоть как то защищать ваших детей от насилия ,или вам не нравится что вам на это указывают а вы ничерта не делаете?:)))

ivanъ

Идет мировая глобализация. Поэтому, "мировое(закулисное) правительство" устанавливает во всем мире единые "стандарты". Не понимаю!, на что расчитывают наши алигархи, идя на поводу этого "правительства"?? Ведь, все места ТАМ уже заняты, все территории давно поделены. Их капиталы "обнулятся", т.к. денег к тому времени не будет, не будет и оффшоров и др.банков... . Хотят занять вакансию шестерок у этого "правительства"-поганые блюдолизы!

Господин товарищ чёрный ник,зарегестрируйся и пиши под одним ником!:)))

Сергей

Ювенальная Юстиция - противное духовному человеку, мерзкое, кощунственное деяние. Нет на белом свете существа имеющего ответственность забрать ребёнка от родителей.

ivanъ

To Engi
Вы совершенно правы, точнее не скажешь.
Все, что написано в "сионистских протоколах"- сбывается. Из нас стараются сделать стадо, послушное "мировым хозяевам"

ivanъ

А кто будет защищать права родителей? Какая организация? Если ребенок "подсел" на телевизор (с его дебильными программами), или за компьютер (с его зомбированными жестокими играми) и, никакие уговоры о том, что он обязан учить уроки, убирать за собой вещи и др... не действуют!! Всыпать ему ремнем? Или, по новым законам, вызывать ювенальную полицию?

Старшине
" Думаю, что если действительно нужна ювенальная юстиция - снпачала надо разработать подробное положение о ней"
*
Ювенальная юстиция ОДНОЗНАЧНО НЕ НУЖНА. Ее смысл, подразумевающий ребенка как субъект права, в корне порочен, т.к. ребенок не может нести гражданской ответственности, поэтому совершенно закономерно ограничен в гражданских правах.
Что же касается не гражданских, а "человеческих" прав ребенка, как то, право на сексуальную неприкосновенность и т.п., то здесь вполне достаточно действующего уголовного законодательства.

Прожив почти 20 лет в Германии неоднократно сталкивался с так называемой "Ювинальной юстицией" воспитав троих детей могу только одно сказать: Я так и не понял нафига она нужна. Детям из действительно НЕблагополучных семей никто никогда не окажет помощь. Зато из нормальных семей запросто могут забрать и отправить в детский дом. Родители практически лишены ответствености за воспитание ребёнка. В основном вся ответственость сведена до состояния когда родители обязаны накормить, напоить и обеспечить тёплой кроватью. И всё. КТО несёт ответственость непонятно.
Мои родители несли персональную ответственость за наше воспитание как перед государством так и перед партийными органами. Перед обществом если можно так сказать. Мы и выросли достойными гражданами общества. Я разумеется постарался воспитать моих детей в том же духе как и мои родители делали но я АБСОЛЮТНО не уверен что оказавшись в самостоятельной жизни дети будут достойно носить мою фамилию.

АлекСандр

С РПЦ имею достаточно напряженные отношения, Но относительно ювенальной юстиции всецело на стороне Церкви.
Да и в свете озвученного МДА "сокращения" гос. аппарата Вся Эта возня смотрится крайне Не здорово - очередная кормушка в наглую мастерится, да еще с пещерными полномочиями.
И Обществу, т.е. Нам, Обывателям пора Шум поднимать - в РФ уже и пилотный проект обкатывают, Это б..ство коснется Всех.
Здесь Не должно быть Никаких компромиссных делишек с лоббистами Этого забугорного идиотизма, только однозначное НЕТ. // Поддерживаю. Думаю, что если действительно нужна ювенальная юстиция - снпачала надо разработать подробное положение о ней, создать все законные и подзаконные акты, обязательно обсудить их с общественностью и принять в установленном Конституцией порядке. А уже потом создавать комитеты, комиссии и прочее. Тогда может что-то и получится. Иначе полный маразм под "общечеловеческим" соусом.

Тягостная картинка-то получается. Все идет к тому, чтобы плодиться и размножаться было позволено только считающим себя "сильным мира сего". Остальным, даже если будут детей рожать вопреки государственной политике, уготована судьба лишаться своих детей, как только они научаться говорить... а дальше из них будут готовить болванчиков-гувернеров.

АлекСандр

С РПЦ имею достаточно напряженные отношения, Но относительно ювенальной юстиции всецело на стороне Церкви.
Да и в свете озвученного МДА "сокращения" гос. аппарата Вся Эта возня смотрится крайне Не здорово - очередная кормушка в наглую мастерится, да еще с пещерными полномочиями.
И Обществу, т.е. Нам, Обывателям пора Шум поднимать - в РФ уже и пилотный проект обкатывают, Это б..ство коснется Всех.
Здесь Не должно быть Никаких компромиссных делишек с лоббистами Этого забугорного идиотизма, только однозначное НЕТ.

ник

я думаю обратись к нему на английском - понял бы (или грамотного нашёл). следовательно, россия должна принять меры для защиты прав своих туристов(они могут быть очень разными) - но ведь никаких не принимает!!!

Материалы по теме

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
24.05.2011 21:48

Глава РПЦ заявил о силе и мощи идеи памятной для всей славян даты

17.04.2011 21:12

По словам главы РПЦ, необходимость в постоянном подключении себя к внешним источникам веселья говорит о духовной пустоте

Священный Синод РПЦ
22.03.2011 02:48

Священный синод является основным верховным правящим органом РПЦ в период между Архиерейскими соборами.

Закономерный рай
19.03.2011 10:00

Когда мы говорили о проблеме выбора, на повестку дня неожиданно, но совершенно закономерно вышло понятие детерминизм - предопределенность человеческой жизни

1.03.2011 23:34

В настоящее время предмет преподается в рамках эксперимента в нескольких регионах

В Россию пришла Масленица
28.02.2011 13:00

Верующие же воспринимают Сырную седмицу как подготовку к Великому посту

Участники круглого стола
24.02.2011 19:20

Предложения касаются вопросов заботы о семье, материнстве и детстве

Равиль Гайнутдин
21.02.2011 17:49

Глава синодального отдела РПЦ Чаплин ответил главе Совета муфтиев России Гайнутдину

7.02.2011 18:33

Церковь не изменила своего отношения к самоубийцам

20.12.2010 22:33

В Свято-Никольском храме Запорожья в день празднования памяти святителя Николая Чудотворца, 19 декабря, был рукоположен известный путешественник Федор Конюхов. Он принял сан православного священника в городе, в котором родился. Иерейскую хиротонию совершил преосвященнейший Иосиф, епископ Запорожский и Мелитопольский. Отметим, что рукоположение состоялось по личному прошению Конюхова.

В мая 2010 года епископ Иосиф рукоположил путешественника в диаконы, сообщает пресс-служба Украинской православной церкви Московского патриархата.

Примечательно, что еще в 70-е годы Конюхов учился в семинарии.

20.12.2010 21:52

В Ассоциации православных экспертов считают, что так называемые «общероссийские антицерковные акции» являются местью застрельщиков распада России за централистскую линию Патриарха Кирилла, и надеются, что московское епархиальное собрание поддержит проект застройки новых районов Москвы шестьюстами быстровозводимыми храмами.

Попытка дестабилизации ситуации в стране, организации кровавых этнических конфликтов и раскола «тандема» 11-15 декабря провалилась, во многом, благодаря решительным миротворческим, патриотическим действиям и заявлениям предстоятеля РПЦ, полагает глава Ассоциации Кирилл Фрол

17.12.2010 19:26

В пятницу, 17 декабря, на заседании президиума межсоборного присутствия Русской православной церкви был одобрен проект документа «Практика заявлений и действий иерархов, духовенства и мирян во время предвыборных кампаний». Согласно нему, иерархи и священнослужители смогут выдвигать свои кандидатуры на выборах. В случаях «крайней церковной необходимости» священники смогут баллотироваться в том числе и в Госдуму.

Круг лиц, которые смогут участвовать в выборах, будет определять священный синод.

13.12.2010 22:16

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил за необходимость воспитания в обществе "просвященного патриотизма", то есть патриотизма, основанного на христианской нравственности.

«Это патриотизм, который основывается на высокой морали, на вере, на святости жизни; это тот патриотизм, который вдохновляется самыми высочайшими ценностями, которые переданы нам, людям, самим Богом», - цитирует Интерфакс заявление предстоятеля.

13.12.2010 21:01

В минувшее воскресенье, 12 декабря, в районе Строгино состоялось молитвенное стояние сторонников строительства храма Рождества Христова в Сокольниках. В нем приняли участие более 500 человек. Протоиерей Стефан Пристая отслужил молебен на месте строительства храма. Отметим, что в это же время противники храма попытались организовать сбор подписей против строительства. Однако их собралось только 4-5 человек.

10.12.2010 22:36

В пятницу, 10 декабря, в Нью-Йорке началось празднование 90-летия Русской православной церкви за границей. На сегодняшний день в разных частях света располагаются около 300 приходов и 20 монастырей РПЦ.

Примечательно, что праздничные мероприятия приурочены к престольному празднику Знаменского синодального собора в Нью-Йорке. Это кафедральный храм РПЦ, названный в честь хранящейся в нем чудотворной иконы Божией Матери «Знамение», или Курской Коренной. Она считается главной святыней русского православного зарубежья, сообщает РИА «Новости».

Собор расположен на Манхэттене.

9.12.2010 22:40

Глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов заявил о необходимости увеличить план по строительству быстровозводимых православных храмов в новых районах Москвы. Фролов убежден, что городу нужно не 200, а минимум 600 храмов. Причем они должны быть возведены в 2011 году, а не в 2015, поскольку для их строительства не требуется много времени. Так, российский Клуб православных меценатов разработал проект «обыденного» храма, который можно возвести за один день.

Тем временем в ряде СМИ продолжается кампания нападок на Русскую Православную Церковь.

7.12.2010 20:29

Подготовкой к празднованию 700-летия со дня рождения одного из самых почитаемых в России православных святых, преподобного Сергия Радонежского займется специальная рабочая группа.

30.11.2010 00:17

28 ноября начался 40-дневный Рождественский пост

25.11.2010 10:56

Сопредседатель Совета муфтиев России отметился очередным громким заявлением

17.11.2010 00:43

Наша страна находится на этапе «второй христианизации»

]]>
]]>
]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Лицензии Минпечати Эл №ФС77-41842, Эл №ФС77-41844, Эл №ФС77-41845
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
Если Вы хотите дать нам совет как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Мульти-портал KM.RU: последние новости, почта, рефераты, телепрограмма, энциклопедии, доллар, евро, погода.
При полном или частичном использовании редакционных материалов, активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!