17:33 26.05.2009 , Филатов Юрий

Милиция больше не хочет разнимать кавказцев

Чтобы не выслушивать потом абсурдные обвинения в свой адрес

Развернуть

Комментарии

Александр

Хочу по теме поделиться случаем. Как-то в московском метро 3-е барадатых, ну те, что с Кавказа, зашли в вагон и задумали отобрать у меня телефон и т.д. Долго раздумывать не стали и принялись, так сказать за дело. Я сам из Сибири, что герха таить, по молодости тоже был любитель у кого-нибудь, что нибудь позаимствовать с применением слов и насилия, безвозратно. Так вот завязалась потасовка, базар-вокзал. Оценивая обстановку, примерно человек 20 находящихся в вагоне славян, принимаются усердно читать газеты и книги, спрятавшись за последние и ни чего не замечая. Только один парняга встал между мной и кавказцем, который достал нож. На следующей станции эти борадатые ребята вышли. В разговоре с парнягой выяснилось, что он милиционер. Я не поверил,а он мне доказал это показав служебное удостоверение сержанта милиции. Так вот, где же Ваша поддержка, только и можете языками трепаться, да ментов хаить, а на деле... Чем в инете сидеть лучше б делами занимались, да здоровье своё "богатырское"...

артёмка

4апа, в каком городе ?

Сергей

27.05.2009 11:25 ОР
"Все надо начинасть с себя"

Как полагаться на себя, если что бы ты не сделал - будешь виноватым??? У меня хватит смелости и средств дать отпор кому угодно, но только не государственной машине, а взятки давать не считаю для себя возможным.

Я

Да выганять таких как они надо

повар

во первых надо себя уважать я заметил когда кавказцы на русскрго бочку катят то неодин не придет ему на помош

4апа

27.05.2009 02:17zennerАзард-Реалист а ты попробуй скажи, вот так, открыто, даже на западе в полиции не принято стучать на своих. Я жил в ЕС, могу огорчить, там практически всё как и в РФ только обёртка другая.

Полностью согласен. Прожил в Швейцарии 4 года. Проблемы те же. Тока так мы русские тож в роли чеченцев. Там мы все держались вместе и спуску не давали ни оробам, ни азиатам, ни албанцам. Просто когда русский человек чувствует, что отступать некуда и по зади Москва, то держите его семеро. Мы собираемся и как говорится "Идем на ВЫ". Тут правильно сказали, мы можем долго терпеть. Мы долго запрягаем, но бысто едем. А на ментов давно надежды нет, поэтому заточенная отвертка всегда в машине, и ночью только вдвоем или втроем. Таким образом уже несколько раз получалось установить справедливость в отдельно взятом месте, в отдельно взятое время. Приглашаю присоединиться.

Ну сразу видно-кавказский вопрос.А вот ежели бы про евреев -то тут бы цитировали бы выдержки из конспектов ...Где же ваше возмущение и где же ваша активность?Робятки,вы не бойтесь-они вас быстро убьют,и даже не изнасилуют.Для этого есть ваши жёны и дети!:)))

morry

Есть мысль, что разнимать, а также предотвращать драку - это прямая обязанность милиции - независимо от того, где, когда и сколько раз ее до этого напугали. Записался в милиционеры? Будь добр, работай, выполняй обязанности. Защищай не только и не столько потерпевших, но и всех, непричастных к событию, но могущих попасть под раздачу.

Игорь

Очевидно, что русских нет во власти. Поэтому русских запугивают и защиты нам от государства нет. Ограбленный народ должен быть запган, а иначе как управлять им. Хороший пример привели в отношении Белоруссии. Батька защитил права большинства т.е. белорусского народа, а в России защищают права меньшинства. Это одна из причин (может основная , а не экономика) по которой союза Белоруссии и России не будет. Белоруссам нескем объединяться. Криминал выполняет грязную работу по заказу чиновников.

великоросс

Господа и Дамы! Давайте возьмём пример
с Беларуси - там после событий в Бресте
(когда азейрбаджанцы убили белорусскую
девушку) власть просто выселила ВСЕХ
кавказцев из Белоруси. Теперь на 10 миллионов белорусов там всего 30 тысяч
иностранцев!

АлексГриМ

27.05.2009 09:51enginerгоспода, Вы наши товарищщи,

— НУ ПРИЧЕМ ТУТ «ЧЕЧЕНЦЫ»?!!!==== Согласен. Достаточно вспомнить кадры когда Быкова (из Красноярска) под охраной с закрытой головой тайно в наручниках для фемиды и итог- 8 лет УСЛОВНО.

Putnik

Том, согласен с Тобой. Считаю что,Министром МВД необходимо назначить Сердюкова. Хуже не будет...

Согласен с Инженером...Думаю мне легче не будет если моего ребенка побъет или ограбит не кавказец а русский бандит.Всё дело в правоохранительной ситеме которая прогнила напрочь с головы до ног.Помню по ТВ показали интервью на улице с полканом из милиции после расстрела устроенного Евсюковым.Мужик уже в возрасте задыхался от возмущения и злости- и говорил в открытуюююювидимо наболело,что в милиции НИКТО не занимается своими прямыми обязанностями- все заняты зарабатываем бабок любыми способами от крышевания до прямого грабежа,фальсификаций дел и прочих приятностей которые помогают наполнить ментам карманы.Любые банды должны преследоваться по закону и наказание должно быть неотвратимым и максимально жестким вне зависимости от национальной принадлежности.Только так можно исправить ситуаци.Ситуацию в этих "авгиевых конюшнях"-правоохранительных органах надо немедленно исправлять.Пока там будут Нургалиевы так и будут -рука руку моет.

Фёдор

Всех милиционеров-кавказцев свести в специальные подразделения для предовращения преступлений на национальной почве. Начальник - прорусски настроеный (и доказаяший это)кавказец, заместитель - русский, знающий обычаи Кавказа.Пусть они сами решают свои межнациональные распри.

Правый такой.

14/88 Слава Руси. Гнать их нужно из страны.
Ничего, скоро, уже очень скоро Русь поднимется с колен.

enginer

zenner: "...А вообще я бы точно не стал бы реагировать на эти драки, «опоздать» чуток, может племянника Аслаханова и прирежут невзначай...в следующий раз. ..."

- вася, ты ТУТ - НЕ ПРАВ !
8(
- и СИЛЬНО(!) не прав...

Ведь когда некто вызывает милицию "на драку" - то АБСОЛЮТНО НЕ ИЗВЕСТНО - "прирежут-ли" там "аслаханова" или, скажем того-же "zennera" !!!

и если милиция реально "перестанет выезжать на драки" - то во перву голову пострадают ВОВСЕ НЕ "аслахановы" - а многие и многие "васи пупкины", поскольку-таки "вась" у нас пока-таки еще НАААМНОГО БОЛЬШЕ чем "аслохановых"...

- это-ж все равно - что раздувать костер в многоквартирном доме, надеясь что именно Ваше-то имущество нипочем не сгорит! И даже не закоптится...

- НУ ДУУУМАТЬ-ЖА ДАДА!!!!
8(((

- в СОБСТВЕННОЙ прокуратуре надо ПОРЯДОК НАВОДИТЬ !!!

- содержатся эти "художники" НА НАШИ С ВАМИ ДЕНЬГИ(с гос-налогов) - и требовать с нее надо по всей строгости закона.

enginer

Егор: "Мда, тяжко... Прочитаы это, а также вспомнив, что в столице доля русских гораздо меньше, чем в остальной России, приходишь к выводу, что существование скинов совершенно логично, справедливо и необходимо. ..."

- то есть "скины" - это реакция общества на БАРДАК в правоохранительной системе (и во перву голову - в прокурорском надзоре)

- ПОЗОР московским прокурорам, допускающим подобное БЕЗЗАКОНИЕ.

enginer

господа, Вы наши товарищщи,

- НУ ПРИЧЕМ ТУТ "ЧЕЧЕНЦЫ"?!!!

Если наша славная "правоохранительная система" - ДОПУСКАЕТ ТАКИЕ ХУДОЖЕСТВА

- так абсолютно НЕ ВИЖУ причины - по которой бандитам ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ - и не воспользоваться столь славнным-то БЕЗЗАКОНИЕМ!!!

- неужто если в АНАЛОГИЧНОЙ СИТУАЦИИ показали-б себя какие-нибудь "солнцевские" или "лужковские" - такая ситуация оказалась бы ЛУЧШЕ описанной тут "чеченской" ?

- так что тут "нашим дорогим чеченцам" - спасибо сказать надо - что оне ВСЕМ НАМ ПОКАЗАЛИ - на какие художества способно наше славное "правоохранительное" сообщество.

- Так что тут - не чеченцев ругать надо! - Они просто ведут себя так - как им РАЗРЕШАЕТ себя вести наша "славная" процессуально-следственная система. Тут - как и в случае с милиционером-стрелком-в-супермаркете - надо ГНАТЬ! но теперь уже не МИЛИЦЕЙСКИХ - а прокурорских! ЧИНОВ - которые допускают ТАКОЙ процессуально-следственный БАРДАК в НАШИХ в Вами "внутренних органах"...

Putnik

А что вы ещё хотели?
Живём как в условиях аккупации.
Правозащитники защищают всех кроме титульной нации. А для нас у них один принцип - чем хуже - тем лучше...

Л.М.

На Кавказе действительно понимают только язык силы. Здесь с детства мальчишек отдают в спортивные школы заниматься боевым видам спорта, но в основном борьбой. Здесь происходит то же самое, практически ежедневно и ежечастно. Сила убеждения и спора не помогает, часто из-за скудного словарного запаса. Да и адреналина столько, что девать некуда. Здесь к этому уже привыкли. И действительно добродушие, долготерпение и уступчивость принимается за трусость. Здесь в основном живут по понятиям, и чихают на любые законы даже у себя дома. В советское время было очень уютно и мирно на Кавказе. Не стану перечислять все то, что за 20 лет навсегда утрачено для самих жителей, не говоря уже о России. Безумно красивые высокогорные дома отдыха. Чистое побережье Каспия и Солнце, все это было к услугам приезжих, которых встречали с радостью. Скажите, а что делать метисам, мне например, еду к маме на Родину - я чурка, здесь у папы на родине - я русская.

Егор

Мда, тяжко... Прочитаы это, а также вспомнив, что в столице доля русских гораздо меньше, чем в остальной России, приходишь к выводу, что существование скинов совершенно логично, справедливо и необходимо.

Палеонтолог

Местная милиция уже десятилетия сотрудничает с чеченами,ещё с начала 90-х на серьёзные стрелки вместо чехов приезжал РУОП.Свидетельствую лично.

серега

Решение простое - наподобие как в фильме 13 кварталл - дать этим...... украсть ядерную буомбу а денег на забор вокруг радиактивного Кавказа и переселенчиских бараков много непонадобится.

Игорь

Пора пока не поздно что-то делать; и не Аслахановы главное даже, а такие как евсюковы и шитовы, продажные судьи и прокуроры, чиновники от закона и власти, а также адвокаты полагающие что их самих не поимеют как только они не понадобятся. - Что делать??? -

Азард-Реалист а ты попробуй скажи, вот так, открыто, даже на западе в полиции не принято стучать на своих. Я жил в ЕС, могу огорчить, там практически всё как и в РФ только обёртка другая.

В таких случаях нужно открыто сказать "товарищу" прокурору что в случае проблем с его стороны- применении "телефонного права" я дескать не грантирую что не дам интервью отечественным журналистам и западным втом числе, с указанием "морды лица" этого "товарища" и особенного того "верху" по указаке которого это было сделано. Плюс ещё, пообещать Страсбургский суд, (это злит отечсетвенных ментов и чиновников как ничто более) так как там на всю Европу показвают их "морды лица" не втом свете. И к тому же обычно граждане выигрывают процессы в Страсбурге. Что тоже злит и бесит "наших" слуг народа, так как по Российской древней традиции любое чмо в пагонах считает себя "последней" инстанцией а значит вошь "не имеет права" оспаривать его боярские замашки.
А вообще я бы точно не стал бы реагировать на эти драки, "опоздать" чуток, может племянника Аслаханова и прирежут невзначай...в следующий раз.

И кто-то пытается сказать реформы России не нужны. Ещё как нужны, в Армии в первую очередь, и в МВД, чтобы действительно профессионалы остались, а весь мусор вылетел, типа лейтенанта Аслаханова.

Е.Н.

Да, русский человек долготерпелив и вынослив, и готов не только поделиться, но и отдать последний кусок хлеба, последнюю рубаху. Однако он терпелив и жертвен, пока дело касается лично его. Но когда чужие липкие руки тянутся к его национальным святыням, к его Вере, от русского долготерпения не остается и следа. Терпение становится нетерпением, и куда девается сострадальческое добродушие и мягкость. Русский человек становится жесток, зол, ненавидящ. Берегитесь! Нельзя злоупотреблять русским долготерпением. Нельзя и крайне опасно принимать русское добродушие, русское великодушие за русскую слабость. Кто этого не понимает, как показывает история, тот жестоко платит за нежелание знать, чувствовать, бояться русской натуры. Можно долго пользоваться русским добродушием, но нельзя злоупотреблять русским долготерпением. Это всегда печально кончается для тех, кто, добро принятый на русской земле, обжившийся на ней, уже и посчитал, что он оседлал русскую шею и вправе вертеть русской головой. Б.М.

Азард-Реалист

Мне тоже всегда хочется сказать тем ментам кто говорит,что большинство -то в милиции люди порядочные а вот по некотоым судят о всей милиции.Да,судят.И это правильно.А то порядочное большинство,которые знают о темных делишках своих сослуживцев и молчат,выходит на поверку не такие уж и порядочные если своим молчанием покрывают преступников в погонах.

Для учёного кота
Вы что то путаете милейший
О какой ксенофобии идёт речь?Не нужно путать солёное с кислымИ пытаться представить скинов урождёными расистами.
Таки это не так,Скинов из них делают начиная от власти и заканчивая беспредельщиками,подчёркиваю,беспредельщиками чёрными и чеченами в частности.
Да и скинов,даже если бы их и не было,придумали бы сами чечены,оно так удобней.

Алексей

Давно говорю, надо создать Иностранный Русский Легион, набирать только азиатов (монгол, китайцев, корейцев и т.п., турок можно), сержанты и офицеры только славяне, как только овце*бы взбрыкнут, то в 3-ей кавказкой компании этот Легион нам очень пригодится, азиаты очень успешно вырезали всю эту масть в своё время! =)

Ну ментам хочется быль напомнить:
- был в питерском околоточный иосиф иудович. Бабник, взяточник, садист и вообще падаль. И был городовой Иван Евграфович. Честный, принципиальный, добрейшей души человек.
Но когда налетела революция, толпа повесила ОБОИХ.
_
Так что, нынешним сотрудникам милиции пора самим думать о своем будушем, и противодействовать начальникам-беспридельшикам.

учОный кот

Для Байарда: от того, видел или не видел, сталкивался или не сталкивался ничего не зависит. Я просто не признаю ксенофобию.

УчОный кот

Карим, так я не говорю, что в России молочные реки и жизнь как в раю. Но живу и работаю в России. приработок у меня в Америке, но это мой выбор. Не будет этого приработка, найду другой или в конце концов буду жить на зарплату. Тяжко, но что поделать...

skil

Когда в России будет восстановлена русская власть -неизбежно будет 2 депортация чеченцев, кровь убитых,измордованных русских пролита не зря. В 3 войне жалости и перемирий не будет все виновные будут уничтожены, оставшиеся сосланы в целях перевоспитания.

Для учОный кот

А вот Вы лично,много скинов в своей жизни видели?
Таки видят их больше те кто нарываются.
А скинов похоже,милиция наша гонобит за деньги тех же самых чеченов.
После статьи задумываешся,а были ли члены ККК расистами ,хоть не много?

Karim Jovded Gobbar

Я по ошибке ввел код 501318 в поле имени, о чем немедленно сообщил. Админ удалил, что вполне справедливо . учОный кот ::"Я сам гоняюсь в Америку на заработки. Ну так вот видите ! А мне говорили в России жить можно :) Хорошая жизнь - мотаться через полшара на заработки

Гена----

Да, в милиции одни ангелы....бедняги честно исполнили свой долг.....и вдруг такое.......

учОный кот

40 есть, внс, фундаментальная Коллеги с голоду не пухнут, но за бугром платят гораздо больше, поэтому если есть возможность, то народ едутет работать за рубеж.

////учОный кот
не возмусь сравнивать, 501318, но если чисто субьективно то ниже, гораздо ниже. Я сам гоняюсь в Америку на заработки, тем и живу. Можно, конечно, работать в наших НИИ на зарплату, но для меня относительно молодого — это не деньги.////
А вам 40 лет уже есть??)))
Прикладная наука у нас вот в городе(космос, оборонка) вроде тфу-тфу, а вот насчет фундаментальщиков ни скажу, не знаю. Хотя многие в ВУЗы идут преподавать попутно, вроде на жизнь хватает (без бентли конечно))))

учОный кот

26.05.2009 20:26Sorrow
В том, что "свято место пусто не бывает", вы правы. Но он не пусто, и все безобразия, которые наблюдаются - это как раз результат действия, а не отсутствия власти.

Что то карим 48 лет сразу пропал куда то))))))))

учОный кот

26.05.2009 20:27Реалист +1000

учОный кот

не возмусь сравнивать, 501318, но если чисто субьективно то ниже, гораздо ниже. Я сам гоняюсь в Америку на заработки, тем и живу. Можно, конечно, работать в наших НИИ на зарплату, но для меня относительно молодого - это не деньги.

Самое то интересное, что вот чеченов хамящих, материящих и пьющих пиво я в автобусах в городе не видел. А вот своих славянских встречаю постоянно. Некоторых даже приходилось в милицию препроводить.

Sorrow

Свято место пусто не бывает. Если потребность в справедливости не выполняет государство, его будет выполнять кто то другой. И пусть государство не обижается, когда власть вдруг уплывет из рук.

501318

Caмое смешное, учОный кот, я считаю, что уровень жизни в России (реальный, а не долларово-дутый) даже сейчас, не говоря уж о советских временах, не ниже чем в Штатах, хоть большинство со мной и не согласится. я не попадаю ни под одну категорию "кому на Руси жить хорошо" Вернусь, если выгонят ... ну или когда уже начнутся боевые действия :)

///Karim Jovded GobbarНет за границей пенсий, Реалист, не знаю, будет ли для Вас это сюрпризом. И нет ничего лучше родной страны. Но нет государства в России! Паханы на зоне в виде тех что за боровицкими — это не государство (не в обиду настоящим паханам на зоне будет то сказано) Менты, кавказцы, зарплаты учителям и врачам, 4 вертолета в год для армии, декан с черешней — это не государство!////
Знаете, вы поненьше глюксманов на ночь читайте, и поменьше всяких деканов торговавших черешней слушайте.
Ради эксперимента, назовите работу которую вы хотите, а я вам через часок варианты предложу.

////Евгений.«один из милиционеров, Юрий Уваров, получил удар по голове бутылкой. А один из чеченцев направил на сотрудников милиции травматический пистолет. Завидев милицию, армяне скрылись, а чеченцев доставили в УВД. И, как водится, отпустили.»
-----

я не очень понял, что значит «КАК ВОДИТСЯ ОТПУСТИЛИ»??? милиционеру при исполнении бутылкой по голове и угроза травматическим пистолетом!!!
если я ПРАВИЛЬНО смотрю амерские фильмы, то там при появлении в руках у нападающего на полицейского предмета ПОХОЖЕГО на оружие, можно получить пулю в лоб?
а тут ОТПУСТИЛИ!!!///
Так ведь чечены. Страшно)))
Эта вот русскую девушку, которая менту за домогательство и попытку изнасилования подщечену отпустит можно на пять лет упечь... а чечена страшно трогать.
Вообще провакационная статья. После такой хочется пойти, и пару черножепых выпотрошить.

Karim Jovded Gobbar

Нет за границей пенсий, Реалист, не знаю, будет ли для Вас это сюрпризом. И нет ничего лучше родной страны. Но нет государства в России ! Паханы на зоне в виде тех что за боровицкими - это не государство (не в обиду настоящим паханам на зоне будет то сказано) Менты, кавказцы, зарплаты учителям и врачам, 4 вертолета в год для армии, декан с черешней - это не государство!

Материалы по теме

31.08.2010 10:09

Их задержали. Но интересно, осудят ли их по «русской» статье УК РФ?

23.07.2010 21:19

Следственный комитет при прокуратуре РФ снял с Евгении Хасис обвинение в соучастии в убийстве журналистки Анастасии Бабуровой. Об этом в пятницу сообщил адвокат Хасис Александр Васильев.

«Следствие предъявило обвинение в новой редакции, с Хасис снято обвинение в соучастии в убийстве Бабуровой», - сказал адвокат.

Александр Васильев уточнил, что Евгения Хасис по-прежнему обвиняется в соучастии в убийстве адвоката Станислава Маркелова.

5.07.2010 21:29

В станице Солдатской кабардинцы избили битой атамана

25.02.2010 15:15

МГД предлагает ужесточить наказания за преступления «на почве национальной и религиозной вражды»

15.12.2009 04:51

Мосгорсуд отклонил жалобу на приговор членам националистической группировки

13.11.2009 11:10

Обвинение в убийстве гражданина Китая было предъявлено четырем подросткам в Рязанской области, сообщили в Следственном комитете при прокуратуре РФ.

Как говорится в сообщении СКП, распространенном в четверг, четверым активистам движения «White inquisitors crew» (Команда белых инквизиторов) было предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных статьями 105 (убийство) и 282.1 (организация экстремистского сообщества) УК РФ.

Кроме того, как сообщают в СКП, в ближайшее время аналогичные обвинения получат еще четыре участника движения.

«В состав группировки входят несовершеннолетни

8.10.2009 18:21

Суд признал «Черных ястребов» виновными лишь в «хулиганстве» и дал им по 4-7 лет

7.08.2009 20:49

По информации РИА Новости, суд приговорил лидера группы скинхедов, инапавших в Воронеже на уроженца Армении, к четырем годам десяти месяцам лишения свободы в колонии общего режима.

Скинхеды напали на иностранца в 2008 году.

3.08.2009 06:31

На юго-западе Москвы произошла массовая драка, один человек госпитализирован с ножевым ранением в живот - сообщает ИА REGNUM Новости, ссылаясь на "Вести".

По предварительным данным, в драке принимали участие около 20 человек - выходцы из Таджикистана и Калмыкии.

Драка произошла у дома № 40 по Профсоюзной улице. На место происшествия экстренно прибыли шесть нарядов УВД "Черемушки". Однако по горячим следам задержать участников драки не удалось.

31.07.2009 16:44

По данным радио СИТИ-FM, шесть из десяти участников молодежной банды скинхедов частично признали свою вину в Мосгорсуде. Сегодня началось рассмотрение их дела по существу.

Свою вину частично признал обвиняемый в совершении убийства. Как предполагает следствие, группировку возглавляли 19-летний Илья Шутко и несовершеннолетняя Евгения Жихарева. Установлено, что в прошлом году в Москве они совершили четыре покушения на убийства граждан Китая, Киргизии и Узбекистана на национальной почве.

22.07.2009 17:32

Это следует делать тем государствам, откуда гастарбайтеры прибыли в нашу страну

14.07.2009 14:26

Ни в какой другой стране иностранцы не смогут так откровенно вытеснять местных торговцев с рынков

13.07.2009 19:14

Торговцы, выдворенные с Черкизовского рынка, захватывают места на рынке «Садовод»

2.07.2009 20:11

Православный правозащитник призвал суд применить в отношении кавказских националистов ст. 282 УК РФ

1.07.2009 18:44

Злоключения сотрудников ОВД «Митино», разнявших драку между кавказцами, продолжаются

1.07.2009 15:36

Отмена упрощенной процедуры получения российского гражданства - своевременная, но половинчатая мера

24.06.2009 14:01

Азербайджанцы, напавшие на подростков с криками «Русские свиньи!», могут избежать наказания

22.06.2009 12:35

На юго-востоке Москвы неизвестные ранили гражданина Нигерии — сообщает «Интерфакс», сылаясь на источник в ГУВД столицы.

По словам источника, в воскресенье в 0:15 у дома 18/10 по Саратовской улице несколько человек совершили нападение на гражданина Нигерии 1983 года рождения.

«Нанеся иностранцу несколько ножевых ранений в спину, грудь и живот, злоумышленники скрылись. В критическом состоянии пострадавший госпитализирован», — рассказал собеседник агентства.

Сотрудники милиции начали расследование. «Пока допросить пострадавшего нет возможности», — отметил источник.

13.06.2009 18:02

Как сообщила руководитель пресс-службы Московского УВД на железнодорожном транспорте Татьяна Агапова, в МВД РФ опровергают информацию о нападении скинхедов на пассажиров в пригородной электричке в Подмосковье.

«Я официально заявляю, что эта информацию не соответствует действительности. Никаких подобных ЧП в пригородных поездах Московской железной дороги зафиксировано не было», - подчеркнула она.

ГУВД Московской области, в свою очередь, также не подтвердили данные сведения, отметив, что «непонятно, откуда журналисты взяли подобные непроверенные факты».

10.06.2009 13:31

Асламбек Аслаханов изложил свою версию столкновения между милицией и чеченцами в Москве

]]>
]]>
]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Лицензии Минпечати Эл №ФС77-41842, Эл №ФС77-41844, Эл №ФС77-41845
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
Если Вы хотите дать нам совет как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Мульти-портал KM.RU: последние новости, почта, рефераты, телепрограмма, энциклопедии, доллар, евро, погода.
При полном или частичном использовании редакционных материалов, активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!