И прежде всего речь идет о Белоруссии, мы сохраняем, хочу напомнить, очень большой объем кредитной поддержки наших партнеров. Этот объем превышает 6 и даже 6,5, по-моему, миллиардов долларов. <...> Причем, мы не требуем, конечно, возврата этих кредитов. Мы пролонгируем эти кредиты по просьбе наших партнеров в условиях, напомню, когда для нас закрыты финансовые рынки западных стран. То есть, по сути, мы помогаем им, вынимая деньги из нашей экономики. Это надо ценить, рассуждая о союзнических отношениях.

Дмитрий Медведев
Комментарии (38)
Комментарии читателей
04.02.2019, 20:30
Гость: Юрий

Перевожу на с русского на русский хоть это и русский мир,но батька не даёт прихватизировать и продать на запад предприятия тем самым не даёт разрушить государство в угоду глобалистам,объединятся конечно надо,но кто будет президентом? Если наш то хана Белоруссии если батька,тогда есть шанс

15.01.2019, 21:10
Гость: Я думал, что они только с Порошенко

А тут еще один партнер нашелся.

15.01.2019, 20:29
Гость: Хватит няньчиться с Лукшенко!

Этат не товарищ решил, что он самый хитрый.
Но мы же знаем, что на хитрую жо.у есть кое-что с винтом.
Как ему не стыдно?
Я, простой нищий гражданин РФ, субсидирую его немощную экономику и Что в благодарность?
Очередные взбрыкивания?
Может этой девочке пора объяснить кто её танцует?

20.01.2019, 12:44
Гость: Док

Вы не простой нищий! Вы юрист - провокатор, сеящий семена раздора между братьями!

16.01.2019, 00:17
Гость: да-да

"субсидирую его немощную экономику и Что в благодарность?
Очередные взбрыкивания?"- если , при сегодняшних раскладах если присоединить то, придется платить еще больше , раз в несколько ( наверное много больше чем , за за крымнаш,хотя оно того, стоит - но, тамошние граждане , руководство ,теперь уже вряд-ли ,так просто пойдут даже на хорошие подарки от братанов с востока ) и навсегда; панамские балаешники ,конечно что-то приберут прибыльное тама ...но,к рукам своего бузинеса. А, так несколько сот лимонов( непонятно, почему только в баксах?!!! дядя сэм , что-ли великой энергетической диржаве приказал торговать только за цифири фрс?) в год товарных кредитов за поставки контролируемых объемов сырья(его, если что, тоже надо будет куда-то пристраивать..) , у вполне прогнозируемого , обслуживающего долги,заемщика( причем ,под проценты скорее выше чем в госдепе)с приемлемым соотношением внешних долгов к ввп.

15.01.2019, 20:15
Гость: Иван

А когда Медведев с Путиным и Набиулиной сотнями тысяч долларов по нескольку раз в год гонят на спасение США - стратегического врага России, полностью оставляя без денег совсем загибающуюся российскую экономику? Это правильно с точки зрения го-на Медведева? За такое бы их троицу давно пора к расстрелу приговаривать!

15.01.2019, 18:30
Гость: Микита

Путин так привык к Медведеву, который верой и правдой уже много лет служит ему «мальчиком для битья», что расставаться с ним, судя по слухам из Кремля, и не помышляет. Но тогда надо расстаться со всякой надеждой на то, что наша экономика сдвинется когда-то при живом Путине с мертвой сырьевой точки.

15.01.2019, 18:06
Гость: тоже-врач

Что ни сделает ..., всё он сделает не так.
.
Даже вкладывая 6 миллиардов ежегодно умудриться ничего полезного для Родины не получить! Это надо быть гениальным, сверхпрофессиональным врагом народа. Впрочем, в отношении господ Медведева, силуанова и прочих членов правительства в России мало кто сомневается и без этого нового доказательства.

16.01.2019, 00:18
Гость: да-да

"вкладывая 6 миллиардов ежегодно умудриться ничего полезного для Родины не получить! "- это не в год а, накопившийся долг за несколько последних лет.

15.01.2019, 17:29
Гость: Александр из Берлина.

Особенно ценят это грузины, после того как от неё отгрызли 20% территории, Молдавия тоже очень ценит, Пол Молдавии отгрызено. Украина тоже ценит Крым отгрызен и в Донбассе уже 4 года как окопались отпускники, всё ещё никак отпуск не закончиться.
Теперь что очередь Беларуси подошла? Тошнить не будет?

15.01.2019, 23:49
Гость: тоже-врач

Константинопольский патриархат 5 веков назад дал, а теперь обратно забрал. Прецедент. Россия теперь тоже имеет право забрать у Украины всё. что за последние пять веков ей дала.

15.01.2019, 19:01
Гость: на Берлин!

Сиди в Германии на попе ровно и не лезь, куда не просят.

15.01.2019, 14:14
Гость: в союзе наперсточников

Этот объем превышает 6 и даже 6,5, по-моему, миллиардов долларов."... <попросту потолочные данные и сумма может быть любая,но главное,любая сумма может просто не дойти и быть распилена по дороге подельниками и при такой "прозрачности" любой Лукашенко может подтвердить любые суммы ...>
-"Причем, мы не требуем, конечно, возврата этих кредитов".../миллионы рос идиотов мгновенно усвоят,что "Россия- щедрая душа" и совсем не требует их возврата,не вникая,что следующей строкой идёт отрицание той "халявы" от щедрой России
- "Мы пролонгируем эти кредиты по просьбе наших партнеров".../миллионы следующих идиотов не знают,что такое "пролонгируем" и будут считать,что если не хватит,то как всегда "щедрая" Россия ещё добавит n млрд долларов и естественно без возврата/
А дальше пошли общие фразы социализма:"В то время,как империалисты всех стран ведут безжалостную борьбу с первой страной социализма,мы жертвуем ради дружбы любые суммы,какие у нас попросят партнеры"
А на бытовом уровне всё будет выглядеть банально:
"Наши дети едят одну гречу,а Беларуские дети гречу с огромной котлетой"
А на самом деле из беларусов не знает,сколько придется платить каждому беларусу из-за проходимца,к которого от россиян уже крепко пристал имидж попрошайки,являющийся как клеймо для свех беларусов.
Вот цена одной хорошо "продуманной" цитаты в хорошо "продуманном" союзе.
И бесполезно ждать равноправного союза с РФ,где верха-наперсточники,а низа- жлобствующие их защитники с квадратными глазами.

15.01.2019, 16:17
Гость: Сэр Швондер

Да, интересный вопрос - если заметка некого автора
абсолютна нечитабельна, значит ли это,
что литература - вообще глупое и пустое занятие ?
Интуитивно чувствую, что нет.
...Если СССР погиб, и что-то у него не получалось
или получалось плохо, значит ли это, социалистическая
экономика невозможна в принципе ?
И что делать с неразрешимыми противоречиями капиталистической
экономики, попытка преодолеть которые всегда оканчивается
военными действиями ?

15.01.2019, 14:50
Гость: Хех!

Главное достоинство твоего поста - его нечитабельность.
***
Касаемо социализма, который ты вроде как поносишь, то не Лукашенко (и даже не Ленин) его придумал, а западные ученые . И не собираются сбрасывать с корабля истории. Не только во Франции, но даже в США, где его апологетов (заботами самой демократической власти) никогда не было, а теперь вот голосуют за Сандерса.

15.01.2019, 16:34
Гость: пособнику

Ну ,не читабельный,так не читабельный.А чего тебя так !моя-не моя! цитата про социализм торкнула?И кто тебе сказал,что я противник социализма?Ну, не получился он ни у Гитлера,выдающегося художника,ни у Сталина ,выдающегося революционера.Получилось то,что получилось -бандитизм с элементами социальной справедливости ,воспринимаемый одним народом ,как национал-социализм,а другим -как интернационал-социализм.Но заметь,где те социалисты,и где те государства ?А при коммунизме,представь себе, живет благодаря таким как ты ,особая порода жуликов, специально выведенная Лениным-Сталиным!
Ты на досуге посмотри фильм "Охота на Берию",в нём такой ИГИЛ ,я тебе скажу,что мама не горюй и каждая,полосующая бритвой по горлу, сторона прикрывается учением марксизма-ленинизма.Знаешь ,если бы Сталин жил вечно,то ряд Ягода-шпион,Ежёв-шпион,Берия-шпион так же продолжался бы вечно.Дежурными шпионами завтра оказались бы Патрушев,Иванов и т.д .И ещё я тебе скажу,если раньше рабов захватывали безхитростно в результате победы одних над другими,в средние века захват рабов поднялся уже на новый уровень с элементами веры,а не так давно- с элементами идей социализма(капитализм для твоего утешения -те же грабли).Эволюция рабства-эволюция сознания.В России топором струганные необольшевики могут запросто растащить Ленина на мощи,живя при коммунизме и вешая очередную лапшу народу-идиоту,который этим мощам будет поклоняться.

15.01.2019, 14:02
Гость: короткий обзор

Не верю я что то больше Дима этим братьям хоть и славянам, слишком много среди там кочевников. Ну а долги прощать надо ....

15.01.2019, 10:51
Гость: обдерут как липку

Союзный батька столько лет имел преференции и вдруг резкое секвестирование серпом.Ясное дело ему это не понравилось,давай на запад заглядываться,искать новых спонсоров.Но на западе господа прижимистые,обдерут Беларусь как липку.

15.01.2019, 19:51
Гость: такс

Просто много новых друзей появилось Мадуро и Зимбабве сегодня и опять же Габон по ВВП на душу населения догонять надо

15.01.2019, 10:02
Гость: Белоруссии,

конечно, жалко, а алюминиевому дерипаске - нет.

15.01.2019, 11:46
Гость: Хех, что Дерипаска?!

За четверть века НАШИ ЛИБЕРАЛ-ОЛИГАРХИ ВЫВЕЛИ ИЗ СТРАНЫ на Запад ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ, причем не в кредит, как белорусам, а безвозмездно (обеспечив "золотому миллиарду" неслыханное даже в его паразитической истории процветание). Вот где настоящие союзники, партнеры (без всяких кавычек) и хозяева подчиненных Медведева из т. н. экономического блока правительства. А не Лукашенко, которого они валят тайно и явно как социально-чуждого.
***
Фокус в том, что мы сами душим белорусскую экономику, поставляя энергоносители по ценам, неподъемным для производителей (как бы те ни корячились), а потом "помогаем" - кредитами. Да, эти цены ниже тех, что платят европейцы, но ведь ЕВРОПЕЙЦЫ печатают деньги, то есть, ПОЛУЧАЮТ НАШИ ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ вообще БЕСПЛАТНО! Тогда как белорусам и (вы не поверите) россиянам эти деньги еще нужно заработать, что невозможно в принципе, позволяя нашему бездарному (если не вредительскому) правительству изображать из себя благодетелей. Тогда как именно оно душит (неподъемными ценами на горючку вдобавок к неподъемным кредитам) экономику. Причем не только белорусскую, но и российскую! Просто Батька кричит об этом во все горло, а наши помалкивают в тряпочку (перебиваясь с хлеба на квас за счет подачек правительства). И пока это (субсидирование Запада и удушение своих) будет продолжаться, не видать нам развития. НАМ!!! Не только белорусам! Вот что надо понимать: это один либеральный хомут, надетый на обе наши шеи.

15.01.2019, 15:52
Гость: ответ от другого

Европейцы и американцы работают , как надо. Когда-то ненавидимые ботвой и ватанами с либерастами большевики говорили, что учиться надо организовывать труд и производство у Запада. Понятно, что встающие с колен них работать не хотят, в отличие от тех же "каклов", которые миллионами выехали на заработки и худо-бедно встраиваются в производственный режим Запада. Поэтому "встающие" несут дикий бред:"Европейцы печатают деньги"?! Это же надо! Поднять надо одно место с дивана и поехать, наняться на работу на Западе. Да, помыть унитазы , как тут недорезанные дворяне умничают( на Западе любой труд почетен), поработать на предприятиях, стройках, да и в домашнем хозяйстве и т.д. Тогда что-то поймешь, а иначе дураком был, дураком и сдохнешь.

15.01.2019, 09:59
Гость: Рашпиль

То есть, по сути, мы помогаем им, вынимая деньги из нашей экономики. Это надо ценить, рассуждая о союзнических отношениях.
----------------------------------------------
А кому господин Медведев помогает, вынимая деньги из карманов граждан России? И должны ли мы это ценить? Почему бы ему об этом нам не рассказать?

15.01.2019, 09:43
Гость: Водопад

словоблудия перенасыщенный иностранными словесами свидетельство поверхностного образования и недалекого ума.Потому что все перечисленное Медведевым говорит о провале их(Меддведев не определяющий фактор) политики и выбрасывании денег на ветер.

15.01.2019, 09:14
Гость: ДА

Похоже, что эти кредиты ( 6,5 миллиардов) ждет такая же судьба , как и судьба 3,5 кредита взятого таким же "славянским братом" . В наше время уже никакие договра не стоят даже той бумаги, на которой они написаны. Остались (и надолго) только вопли о каком то мифическом братстве и спекуляций на этом.

15.01.2019, 08:05
Гость: Мёбиус

А я тут пофантазировал. Представьте, если история пошла другим путём. СССР на месте. Как вы думаете, смог бы такой ничтожный персонаж, как Медведёв пробиться наверх? А такой как Пу? Про остальных вообще молчу. Мне почему-то кажется, что нет.

15.01.2019, 18:41
Гость: Петр

Не совсем корректный пример. Люди едва успели сбросить красные пиджаки, а ты их сравниваешь с функционерами СССР(!) где назначение на должность было продолжением карьеры. А тут - манна, и никто не работает по специальности. Покупные дипломы не в счет. Ну разве человек, который знает где и как лежат деньги государства, станет мелочиться на самозанятых и дачниках? Нет, конечно нет. Он знает, что дополнительные деньги попадающие в доход - в добавочной стоимости и знает, как их получить. Только развивая экономику, создавая рабочие места, обеспечивая покупательную способность населения. Другими словами не мухлевать, не вывозить и получать деньги только по заслугам, т.е. не выше средней зарплаты. А если с коэффициентом, то на более серьёзной работе пилой и топором. Все остальное, возможно и так.

15.01.2019, 09:34
Гость: Павел__

Согласен. Оба - ровные пустые места. Один - перевертыш и прислужник сначала собчака, потом (и сейчас) - чубайса, затем - березовского, который представил его царю боре. И еще вопрос - что за компромат был у березы на вову, что береза решил, что сможет "вову на троне" - контролировать. Вовины "достижения" на троне - не заметить невозможно - ущли с Кубы, профукали Ливию, проморгали Сирию, потеряли Украину. Приобрели Крым - но если-бы вова хоть чуть-чуть занимался своими рабочими обязанностями, а не "щучек ловил и птиц летать учил" - могли-бы иметь не только Крым, но и Украину - причем дружественным, а не враждебным соседом. Триллионные доходы государства от нефти и газа спускались на мегапоказухи и пыль в глаза "западным партнерам". Но это не помогло, да и не могло, и теперь Россию пинают даже занюханные ПАСЕ и ВАДЫ-шмады, спортсменов наших лишают медалей "задним числом", и выступают они не под флагом РФ - результаты "эффективной" "работы" нашего "самого влиятельного". "Обстоятельства изменились" - и царек показал, что он хозяин своего слова - захотел -дал, захотел - обратно забрал - это я про пенсионный возраст. Но его миллиардеры успешно занимают места в списке форбс - вот это точно его достижение. Успешно он побеждает граждан России уже 18 лет.
Ну а "второй" его - так его максимум - это айфоном неисправным ковыряться в песочнице, и "переименовывать" кучки песка там в "пирамиды" и сокращать количество "часовых поясов" у себя на часах, закрашивая "лишние" - маркером.

15.01.2019, 07:53
Гость: нетолерантный

ещё во времена оны... когда показывали потелеку присягу ДМ как президента России, моя жена глянув на него, испытала "... глубокий чуйства личной неприязни. Такой глубокий,аж кушать не мог"... Когда я унеё спрогсил -в чём дело... ответ был прост -"Посмотри на его РУЧКИ. А меня ещё покойная бабушка учила - Сразу смотри на руки мужика. Если ручки маленькие - значит БООЛЬШОЙ жулик... Маленькие ручки - всегда ЗАГРЕБУЩИЕ"... НУ... Вот и не верь теперь в ЖЕНСКУЮ ЛОГИКУ. Покойная бабушка жены - как снайпер - прямо в яблочко угодила... и получается, что каждый раз как премьера вижу по ТВ. сразу на память приходит стих
Глаза -завидущие
Руки -загребущие
А рот -маленький, всё не влазит
От того и злится

15.01.2019, 07:18
Гость: Навеяло

Вот горшок пустой, -
Он предмет простой,
Он никуда не денется!
И потому горшок пустой,
И потому горшок пустой –
Гораздо выше ценится!
Конец моим страданиям
И разочарованиям,
И сразу наступает хорошая погода!
Когда тебе или ему,
Когда ну все равно кому,
Только не мне, -
Подарят в день рождения
Горшок без меда!

]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.