На Южном полюсе Марса обнаружен снег из замерзшей углекислоты

14:18 30.12.2013

Работники Лаборатории реактивного движения NASA обнаружили, что на полюсах Красной планеты идет снег и иногда он образует полярные шапки, сообщает thespacereporter.com.

Этот снег отличается от привычного нам. На Марсе выпадает замерзшая углекислота (в простонародье – «сухой лед»), и образованные марсианские полярные шапки, по оценкам ученых, на 95% состоят именно из такого снега. Кроме того, диаметр марсианской «снежинки» составляет примерно одну десятую часть миллиметра, и она чем-то похожа на ледяную пыль.

Наибольшая концентрация осадков наблюдается на Южном полюсе Марса.

Как отмечают исследователи, они уже давно знали об этом явлении, однако до настоящего времени никогда не видели этих частиц на поверхности планеты. Это связано с тем, что зимы на соседней планете очень суровые, что делает невозможной работу космических аппаратов.

04.01.2014, 11:18
Гость: Jolly-roger

То, что изображено на фото, больше похоже на мозг.
На Марсе обнаружен мозг!