Израильские геофизики назвали Луну порождением нескольких планет

13:04 10.01.2017

Израильские геофизики считают, что Луна сформировалась в результате столкновения Земли со множеством других планет.

Фото с сайта nasa.gov

Авторы исследования, опубликованного в журнале Nature, установили, что для образования Луны достаточно столкновения Земли с 20 небесными телами. При этом самые крупные из этих тел по своим размерами могут быть сопоставимы с Марсом и самой Луной.

Продукты таких столкновений (обломки), как полагают геофизики, в течение порядка 100 миллионов лет и сформировали спутник нашей планеты.

Выводы ученых основываются на серии компьютерных моделирований, а предложенное ими объяснение, по их мнению, способно решить проблему схожести химического состава Земли и Луны.

14.01.2017, 15:47
Гость: Шаник

а что случилось бы при большом Солнце с Меркурием? Он просто испарился бы, из-за близости к светилу, или был бы поглощен большим Солнцем. Однако этого не произошло.

13.01.2017, 02:16
Гость: Algol - доп

Просто Фаэтон нельзя было назвать планетой в привычном понимании слова . Это скорее была мододая планета - почти протопланета.
Аминокислоты могли образовываться тут -же
Из за менее выраженной вулканической активности . Причина. Дальше от центра Солнечной системы и наличие Экрана - описанного.
Это когда больше случайностей - исключений только подтверждают правило.
Шерлок Холмс
)))))))))))

13.01.2017, 02:02
Гость: Algol - Шаник

Вы все правильно отметили.
На мой взгляд нужно предполагать что были другие условия.
Солнце больше и больше материи тогда в пространстве.
Поскольку поля (различной природы) они неоднородны - поэтому могла быть полоса и это своего рода экран магнитосферы. Фаэтон мог быть но как протопланета в этой полосе - тогда она была с учетом такого солнца - и нагретой пыли. Проще как пример - инфракрасный обогреватель (солнце) поэтому температура космоса была выше.
Даже если и дальше Марса - то условия могли быть сносны.
Кстати это отвечает на вопрос - откуда легенды про жизнь на Марсе - там теплей еще было. Земля и Венера похожие.
Про формы самих объектов - написано где Уран
Еще про Фаэтон
Все карты смешал Юпитер - он являлся в те времена еще более мощним- поэтому взаимодействовал с тем солнцем. Протопланета или уже образовавшаяся планета (на которой началось образование жизни) попала в точку или полосу резонанса взаимодействия того Солнца и того Юпитера. Ну её и разорвало.
Это более правдоподобно чем принято считать - Марс - Юпитер
Какие - то сложные аминокислоты (которые уже образовывались там) могли сохраниться и попали на Землю и отсюда и жизнь
Они могли попасть и на Европу - под льдом сохранится - океан
А Луна столкнулась с той протопланетой Фаэтон из за Юпитера
А почему она оказалось там - чуть выше.
В Этом контексте кроме МКС Роскосмосу лучше поработать на полет АМС к Европе - и как можно автономней (Автор Россия) - открытие жизни - Хотя -бы глобулами. Наше будет