Стивен Хокинг заявил о намерении полететь в космос

10:29 20.03.2017

Британский физик намерен отправиться в космос на корабле компании Virgin Galactic

Фото с сайта virgingalactic.com

Об этом он сказал в интервью программе Good Morning Britain, сообщает газета Daily Mail.

На вопрос о том, что для него счастье, ученый ответил, что наибольшую радость ему принесли трое детей. «И я могу сказать вам, что сделает меня счастливым, - путешествие в космос. Я думал, что никто меня туда не возьмет, но Ричард Брэнсон (владелец Virgin Group, в которую входит Virgin Galactic) предложил мне место в Virgin Galactic, и я немедленно ответил да», - рассказал он.

В конце сентября 2016 года издание The Guardian опубликовало отрывок из книги исследователя черных дыр «Как создать космический корабль», в которой автор призвал человечество покорять другие планеты. Хокинг считает, что жизнь на Земле находится в постоянно растущей опасности и может быть уничтожена в результате стихийного бедствия или техногенной катастрофы.

Разработанный компанией Scaled Composites LLC и построенный фирмой The Spaceship Company по заказу Virgin Galactic планер предназначен для проведения туристических полетов до высоты около ста километров: к границе атмосферы Земли с космосом, но без выхода на ее орбиту. Стоимость путешествия для каждого из шести пассажиров будет составлять порядка 200 тысяч долларов. Билеты уже забронировали около 800 человек, в том числе, кроме Хокинга, актриса Анджелина Джоли и певица Леди Гага.

Стивен Хокинг известен своими работами по космологии и популяризацией науки. Он первым опубликовал статью о возможности черных дыр испаряться. В 1963 году во время учебы в Оксфордском университете у него обнаружили редкое хроническое заболевание центральной нервной системы - боковой амиотрофический склероз. Почти 20 лет спустя после трахеостомии ученый потерял способность говорить и с тех пор пользуется синтезатором речи. С 1997 года он передвигается на инвалидной коляске с компьютером. Тяжелое заболевание не помешало Хокингу стать одним из самых известных современных физиков-теоретиков и устроить личную жизнь. 8 января ему исполнилось 75 лет.

26.03.2017, 19:49
Гость: Германцы

чем лучше? Запад получил своё быстрое экономическое развитие в 19-20 веках благодаря грабежу своих колоний и использования там рабской рабочей силы. В отличие например от России, которая строила в "колониях" высокогорные доступные населению(пользование бесплатно) современные спортивные комплексы, театры и ВУЗы и авиа заводы, вбухивая в развитие "колоний" колоссальные средства. Недаром вся Средняя Азия и Закавказье были против распада СССР. Время и экономика показали, что Запад был, увы прав, и его методы развития в будущем будут по видимому проецированы и на вновь колонизируемые планеты.

20.03.2017, 22:05
Гость: Молодец, догоняет

50 лет назад этим занимался Харитон.

20.03.2017, 19:12
Гость: мик

Мысль о колонизации космоса англо - саксами вызывает у меня ужас, вспоминая индейцев и не только, похоже затем они СССР развалили, чтобы никто не мешал очередному расширению вселенной западных людей вместо изучения вселенной и ее объективноых законов.