Китай создал нарушающий законы физики двигатель

15:06 12.09.2017

Китайский телеканал CCTV-2 сообщил о создании учеными КНР рабочего образца двигателя EmDrive, действие которого до сих пор не получило объяснения в рамках законов сохранения.

В ролике не сообщаются технические подробности. Заявляется, что двигатель в ближайшее время будет испытан в космосе. Издание оценило ролик как «пропагандистский», один из пользователей Reddit назвал соответствующее направление исследований «новой лысенковщиной».

В декабре 2016 года китайские ученые заявили, что прототип EmDrive прошел испытания на борту космической лаборатории Tiangong-2. Тогда подробностей также не сообщалось.

Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний.

Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам инженеров, преобразовывать излучение в тягу, что не находит объяснений согласно законам сохранения. Силовая установка на основе EmDrive позволила бы достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.

В ноябре 2016 года группа ученых из NASA опубликовала статью об EmDrive в реферируемом научном журнале. Там сообщается, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт. Рецензенты не смогли найти ошибок в конструкции испытательного стенда и агрегата, а авторы работы - обратной силы, отвечающей на развиваемую EmDrive реактивную тягу, которая должна присутствовать в соответствии с законом сохранения импульса.

Законы сохранения являются следствием свойств симметрии пространства-времени. Например, закон сохранения импульса есть отражение однородности пространства - равноправности его свойств вне зависимости от выбранной в нем точки, а закон сохранения энергии - однородности времени.

13.09.2017, 10:42
opk

Вот и я подумал, что у Леонова спёрли идею его квантонного двигателя.

13.09.2017, 08:29
srha

Ну а что вы хотите, если теперь в вики пишут: "Для силы Лоренца третий закон Ньютона не выполняется" (догадаться, что нужно применить термин "не применяется" у них понятия не хватает). Если эффеджеры (эф. менеджеры) берут законы в свои руки, то такая фигня и получается. Если раньше из несоответствия сохранения находили нейтрино, то счас вот такие движки. Причем МО РФ подобный опыт по запуску гравицапы провело гораздо раньше - 2008г., КА (спутник) RS-30 "Юбилейный".

13.09.2017, 02:55
в России всё это давно придумали.

Без топлива. Посмотрите на трамваи и троллейбусы. Ездят без топлива а кондукторы за это у пассажиров деньги берут. А электровозы на ж.д.? Тоже без топлива.В древности чумаки на волах за солью в Крым ездили и нигде на шляпу никаких АЗС тогда не было.