NASA опубликовало аудиозаписи «жутких звуков» из космоса

17:05 31.10.2017

Среди 22 треков есть, например, те, что демонстрируют шумы, «исходящие» от Сатурна и Юпитера

Стоп-кадр из видео в YouTube

NASA в преддверии Хэллоуина опубликовало аудиозаписи с шумами из глубин космоса, которые были получены с помощью космических зондов и других аппаратов, способных фиксировать радиоизлучение.

«Жуткий» плейлист (Spooky Sounds from Across the Solar System) был получен путем преобразования данных радиоизлучения от планет и прочих небесных тел в звуковые волны.

Среди представленных 22 треков есть, например, те, что демонстрируют шумы, «исходящие» от Сатурна и Юпитера, пояснили в NASA.

03.11.2017, 10:02
Гость: ничего нового

Точно не помню, но возможно на форум-мск когда то публиковались неизвестные звуки атмосферы. Уже тогда объяснял, что ничего сверхъестественного в этих звуках нет. Воздействие на атмосферу со звуковой частотой модуляции способно приводить к появлению звуков. Можно и искусственно заставить атмосферу говорить. Вопрос в том - сколько мощности для этого нужно и сколько людей это сможет услышать, но реально. В принципе можно заставить звучать и движение планет, если поднять частоту гравитационных колебаний, вроде кто-то на компе это уже пробовал делать. Также хотел (пока был моложе и любопытней) попробовать это сделать и послушать, проблема что нужен был многоканальный звук, не знал и сейчас не знаю как это спрограммировать.
В принципе реально и изображения проецировать, от некоторых воздушных видений и с ума мистически сходят. Жена нашла что в Штатах недавно было такое явление и там было очередное схождение с ума на антироссийской риторике (мол это из РФ сделали, а в действительно это показало - какие они дурни).

01.11.2017, 07:46
Гость: Роман

Британские ученые перешли работать в НАСА?