Ученый предложил отправить на Марс «паровоз с вагонами»

18:45 22.02.2018
Фото с сайта wikimedia.org
Фото с сайта wikimedia.org

Космический корабль для экспедиции на Марс нужно собирать за пределами Земли. Об этом заявил заведующий отделом физики космической плазмы Института космических исследований РАН Анатолий Петрукович.

«Если говорить в принципе о технической возможности долететь, то она есть – «Протон» несколько раз запустим, соберем на орбите «паровоз с вагонами» и оттолкнем к Марсу», - цитирует его ТАСС.

При этом он подчеркнул, что одним из главных вопросов остается выживаемость участников миссии, которым угрожает космическая радиация. Ученый отметил, что существующие виды защиты от излучения могут не только не помочь, но и усугубить ситуацию.

Кроме того, остается вопрос финансирования проекта. По словам Петруковича, полет к Красной планете потребует вложений, сопоставимых с мировой космонавтикой. Одному государству это не под силу, проект должен быть международным.
 

Комментарии читателей
24.02.2018, 16:02
Гость: Шанс,

Ну да, на какой высоте собирать этот модуль, чтобы он за время сборки не грохнулся обратно на Землю?

24.02.2018, 13:27
Гость: Ахмэд.

Собрать на орбите Земли такого монстра тоже проблема. Для этого придется любителями межзвездных афер, снять последние портки с населения своей страны, да и природные ресурсы Земли не безразмерны.
.
Про посадку паровоза с вагонами на Марс, взлет с Марса и дальнейшую посадку на Землю, по подробнее. Как вы будете собирать этот паровоз на Марсианской орбите и сколько времени это займет?
Удачных полетов на Марс было меньше чем успешных.
Люди после длительного перелета, если вообще выживут, утратят способность самостоятельно передвигаться, не то что там чего - то строить!
Марс мертвая, убитая планета и не пригодна для жилья.

23.02.2018, 12:50
Гость: Длинный нос

Вот что спец писал: Сейчас даже в самолётах пожалуй автоматика делает больше чем человек. Человек делает и хуже и медленнее и ошибается в ситуациях со многими неизвестными. К тому же человек искусственно ограничивает возможности истребителя- скажем не выносит сильных перегрузок, которые сам металл истребителя выносит. Да ещё и требует для своего жизнеобеспечения целую кучу всего.
Спец это сравнил с первыми паровозами. Перед ними бежал человек с фонарём. Потом сделали автоматические стрелки, а фонарь прикрепили к самому паровозу. И надобность в человеке отпала.
То есть- в принципе человека запустить можно. Но это очень дорого- на порядок дороже автоматики. Когда инженеры это предлагают- государство их спрашивает: -"А что бы будем с этого иметь"? -и не финансирует проект.
А иметь они будут в основном инфу, относящуюся к самому человеку- сможет ли он туда слетать и там побыть.
А всё остальное что нужно государству- сфоткать там всё, оглядеть, взять пробы- автоматика делает лучше- чем если бы там ходил человек с фотоаппаратом и щёлкал сам.
Вот если кто-то придумает какую-то цель, для чего нужно послать именно человека на Луну или на Марс, и уговорить государство- тогда государство может заказать такой проект.
А та первая высадка на Луну делалась чисто для престижа- это была гонка понтов. Ну высадились- и всё- зачем это повторять? Лучше за те же деньги сделать атомную ракету или вывести в космос ЯО.

]]>
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.