Британские модные бренды уличили в гендерном неравенстве

19:31 11.04.2018

Британские компании в фэшн-индустрии обвинили в гендорном неравенстве.

Как пишет газета The New York Times, после того, как менеджмент фирм обязали опубликовать данные о разнице доходов сотрудников по признаку пола, обнаружилось, что работа мужчин оценивается значительно выше, чем работа женщин.

Так в издательской компании Conde Nast, специализирующейся на выпуске глянцевых изданий о моде, разрыв в оплате труда составил 36,9 процента. При сравнении средних почасовых ставок, обнаружилось, что женщины получают 83 цента за тот объем работы, за который мужчинам платят 1,40 доллара.

Аналогичная ситуация сложилась и в известных модных домах. Так, сотрудницы марки Karen Millen получают в два раза меньше, чем сотрудники. Гендерный разрыв в оплате труда у марки Victoria’s Secret составил 19 процентов, у люксового бренда Burberry – 26 процентов.

Комментарии читателей
12.04.2018, 16:37
Гость: Вот они, коммуняки!

Коммунистическая идея уровнять всех и вся, не важно, кто и как работает. Получку одинаковую назначить всем.
The New York Times продалась сталинистам.

]]>
]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.