Новый сервис онлайн-бронирования откроет россиянам мир бюджетных путешествий

Один из крупнейших в Европе туристических онлайн-сервисов для путешественников BudgetAir вышел на российский рынок

BudgetAir является частью корпорации Travix International – лидера рынка онлайн-туризма в Нидерландах. Россия стала 18-й страной, в которой корпорация Travix International открыла свое представительство.

Сервис BudgetAir был запущен на голландском рынке в 2007 году. За время своего существования агентство установило тесные партнерские отношения с множеством авиакомпаний и сотнями отелей как на глобальном, так и на локальном уровне, что гарантирует высокий уровень сервиса по самым низким ценам. Именно эта особенность и опыт работы в туристической индустрии позволят BudgetAir предлагать качественный продукт по наиболее выгодной стоимости.

«За последние несколько лет объем российского рынка онлайн-бронирования путешествий вырос в 4,5 раза. Только за прошедший год он увеличился на 45%. Данный сегмент туризма лишь формируется в России, и в процентном соотношении его объем по сравнению с традиционными каналами продаж довольно невелик - около 10-15%», – говорит Виктория Дубровская, бренд-менеджер BudgetAir.ru.

На сайте BudgetAir.ru посетители смогут самостоятельно составить туристический пакет из перелета, отеля и услуг по прокату автомобиля, которые можно легко и безопасно забронировать онлайн. Сервис дает возможность сравнить рейсы различных авиакомпаний в режиме реального времени на любые направления. В настоящее время BudgetAir имеет договора с 750 авиакомпаниями. Пока компания предоставляет услуги по продаже авиаперелетов на международные направления. Но на этом BudgetAir останавливаться не собирается, а планирует в дальнейшем охватить и внутренние перевозки. Что касается базы данных отелей, то она охватывает 72 000 отелей в 100 странах и позволяет подобрать оптимальные варианты размещения.

«По предварительным оценкам, в 2013 году объем отечественного рынка онлайн-туризма вполне может достигнуть $10 млрд, – отмечает Виктория Дубровская. – У нас есть краткосрочный и долгосрочный маркетинговый план, который поможет нам занять 3-е место на этом рынке в течение двух лет».
 

Комментарии читателей
]]>
]]>

xProduct()

]]>
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.