Самые необычные просьбы и жалобы постояльцев отелей

Сотрудники отелей, готовые пойти навстречу любым пожеланиям гостя, могут превратить отдых каждого в нечто незабываемое

Фото с сайта hotelexecutive.ru

Мертвая мышь, колокольчик для козы и 16 подушек для одного гостя – это лишь некоторые из причудливых запросов, о которых рассказали гостиничные служащие из 49 стран мира в ходе опроса, проведенного популярным сервисом для поиска путешествий Skyscanner.

Большинство необычных просьб постояльцев касаются еды. К примеру, опрошенных сотрудников отелей просили доставлять по 15 огурцов в день, сервировать только правые куриные ножки и приносить стакан воды каждый час в течение всей ночи. Также в список попал козий колокольчик, который помогал уснуть постояльцу отеля.

Оригинальные пожелания к ванной комнате также вошли в число самых необычных запросов. Постояльцы просили сделать им медовую ванну, налить в неё шоколадное молоко, а один гость и вовсе потребовал наполнить унитаз минеральной водой.

Самые необычные просьбы постояльцев, озвученные сотрудниками отелей:

1. Стакан воды каждый час в течение всей ночи
2. Доставка 15 огурцов в день
3. Унитаз с минеральной водой
4. Ванна с медом
5. Звук козьего колокольчика, чтобы уснуть
6. Сервировка только правых куриных ножек
7. Мертвая мышь
8. Ванна с шоколадным молоком
9. 16 подушек (для одного единственного гостя)
10. Суп из крокодила

Опрос 400 сотрудников отелей по всему миру также выявил самые необычные жалобы, оставленные их постояльцами – от требования вернуть деньги из-за того, что собаке гостя не понравилось жить в отеле, до скидки за бессонницу из-за храпа подруги.

И хотя многие согласятся с тем, что местоположение отеля- важная составляющая его выбора, трудно не посочувствовать сотрудникам престижного лондонского отеля в районе Mayfair и одного итальянского отеля в 80 км от побережья, которым пришлось успокаивать гостей, возмущенных отсутствием вида на море в их номерах.

Самые необычные жалобы постояльцев:

1. Слишком белые простыни
2. Слишком голубое море
3. Слишком холодное мороженое
4. Слишком большая ванна
5. Храп подруги мешал уснуть (потребована скидка)
6. Собаке гостя не понравился отель (потребован возврат стоимости)
7. Комната отеля не имела вида на море (в центре Лондона и в Италии в 80 км от побережья)
8. В вегетарианском меню не было стейка
9. Официант был слишком привлекательным
10. Матери жениха не достался номер для молодоженов

«Сотрудники отелей, готовые пойти навстречу любым пожеланиям гостя, действительно могут превратить отдых каждого в нечто незабываемое. Наше исследование показывает, насколько далеко могут зайти в своих просьбах постояльцы – от колокольчика для козы, чтобы уснуть, до доставки 15 огурцов в день. Очевидно, что современные туристы стали более придирчивы и ищут максимальной выгоды от своей остановки в отеле», - прокомментировал результаты опроса Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу Skyscanner в России.

Комментарии читателей
]]>]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.