Российские туристы безразличны к программам лояльности авиакомпаний и отелей

Жители разных стран прежде всего смотрят на стоимость услуг, предпочитая сравнивать несколько вариантов предложений от авиакомпаний и отелей

© KM.RU, Кирилл Зыков

Подавляющее большинство путешественников разных стран не делают выбор в пользу одной авиакомпании или отеля, даже если они являются участниками их программ лояльности. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного экспертами туристического метапоиска momondo среди более 12000 человек из 12 стран мира.

Россияне, как и остальные участники опроса, не считают необходимым накапливать мили, бонусы и скидки: лишь 23% наших сограждан выбирают определенную авиакомпанию и 8% останавливаются в одних и тех же отелях, чтобы воспользоваться привилегиями постоянных клиентов.

Самые активные и лояльные клиенты, по сравнению с другими участниками опроса, – жители США. 12% американцев выбирают гостиницу, предлагающую программы лояльности, и 41% жителей этой страны остаются верны одной авиакомпании, мили которой они копят.

Жители Норвегии (33%) оказались на втором месте по лояльности к авиакомпаниям. На третьем – жители Финляндии и Испании с показателем в 25%. Что касается гостиниц, то в этом вопросе ситуация меняется. Жители Италии (9%) занимают второе место по приверженности одному и тому же отелю, а тройку постоянных клиентов замыкают россияне с ранее указанным показателем в 8%. Недалеко ушли от россиян и испанцы, среди которых можно выделить лишь 5% постоянных клиентов отелей.

Что же является решающим фактором при выборе туристами поставщиков услуг? Как выяснило исследование momondo, жители разных стран прежде всего смотрят на стоимость услуг, предпочитая сравнивать несколько вариантов предложений от авиакомпаний и отелей, чтобы выбрать одно, наиболее выгодное.

Что касается выбора нашими согражданами авиабилетов, то 24% россиян используют метапоиски и ищут варианты самостоятельно, 19% смотрят предложения напрямую на сайтах авиакомпаний и столько же вообще не заходят в интернет, а обращаются к туристическим агентам.

Анализируя варианты от разных гостиниц, россияне, в первую очередь ищут отели, ориентированные на проживание с детьми (43%), затем смотрят на отзывы (14%), а после – на известность отеля и принадлежность его к какой-либо сети (10%).

Комментарии читателей
09.10.2014, 18:02
Гость: Deg

Я участвовал в программе лояльности крупной группы отелей. Добился заметных бонусов и захотел свободы - бонусы ограничивают выбор. Предпочёл платить больше, но проводить время разнообразнее, ездить не туда, куда группе выгодно меня загнать, а по своему выбору.

]]>]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.