Суд арестовал начальника участка подмосковной железной дороги

Мещанский суд Москвы арестовал начальника Московско-Киевского участка пути Московской железной дороги Алексея Виноградова по делу о столкновении поездов под Наро-Фоминском, передает «Интерфакс».
Теперь подозреваемый проведет ближайшие два месяца в СИЗО. «Свою вину не признаю. На месте происшествия работала бригада, которая нарушила все инструкции, и по воле судьбы их никто не проконтролировал», — заявил суду 32-летний Виноградов.
Также он указал, что проверял качество ремонтных работ на железной дороге «выборочно», так как этим, по его словам, должен непосредственно заниматься дорожный мастер. Обвиняемый напомнил, что в его подчинении находится 60 опытных сотрудников. Начальник участка уверяет, что не имеет представления о том, почему произошла авария, жертвами которой стали шесть граждан Молдавии.
По версии Следственного комитета, причиной трагедии стало нарушение правил проведения ремонтных работ на путях. Предполагается, что именно из-за этого 20 мая товарный состав врезался в пассажирский поезд Кишинев-Москва.
Кроме того, правоохранители выяснили, что одной из причин катастрофы могла стать система «бонусов» для ремонтной бригады. По данным СК, рабочие могли лишиться премии в случае остановки поезда или замедления его установленной скорости во время внепланового ремонта путей. Следователи полагают, что машинисты не подозревали о работах, которые проводились в день аварии.
Комментарии читателей Оставить комментарий
И Вас Петрович арестовать так на всякий случай :-)
Система бонусов у монтеров пути одна, меньше неисправностей геометрии пути больше премия. (И то не всегда) Остановки поездов, ограничение скорости движения поездов это уже головная боль дорожного мастера и выше по должностной лестнице. В данном случае, если бригадир пути выправлял геометрию пути в плане, то этого он не имел права делать согласно инструкции по безопасности и в соответствии с телеграммой ОАО "РЖД" №13626 от 14.08.09г. "-не приступай к работе при отсутствии необходимых материалов ВСП, инструмента, приспособлений, сигнальных принадлежностей и сигналистов;" Что касается дорожных мастеров и начальников участков, они не имея физической возможности ежедневно находится непосредственно с бригадой, в соответствии с должностной инструкцией являются первыми кто отвечает за состояние своего участка пути, у дорожного мастера это от 30км только главного хода, а у начальника участка от 2х мастеров и более. Помимо этого есть нормативы по осмотру всего протяжения пути и тому подобное. Работа по заполнению декадного графика в электронном виде занимает 2-3 часа в день (надо находится у компьютера) когда ему быть на пути?
охота на ведьм.
Арестовать того, кто ввел преступные бонусы, способствующие авариям и катастрофам на железной дороге ... И арестовать того, кто контролирует дорожного мастера, "выборочно" и "по воле судьбы не проконтролировал" ...