РЖД отказалась финансировать мост на Сахалин

11:27 8.10.2018
Изображение с сайта pixabay.com
Изображение с сайта pixabay.com

РЖД отказалась строить транспортный переход на Сахалин за свой счет, сообщают «Ведомости» со ссылкой на целевой сценарий инвестпрограммы компании на 2018— 2025 годы.

В документе говорится, что РЖД готова выделить 3,5 миллиарда рублей для подготовки технико-экономического обоснования проекта, а от инвесторов потребуется еще 537 миллиардов рублей.

Как отмечают «Ведомости», Минфин включил транспортный переход на Сахалин в список проектов, предложенных бизнесу; пока он не заинтересовал инвесторов. В долгосрочной программе развития РЖД сказано, что решение о проекте будет принято после дополнительной проработки, подчеркнул представитель монополии.

Ранее в правительстве, по данным «Ведомостей», выразили сомнения в целесообразности строительства моста на Сахалин. В частности, вице-премьера Максима Акимова не устроила стоимость проекта и возможные проблемы с загрузкой моста.

Президент России Владимир Путин в 2017 году называл строительство моста от материка на Сахалин, а от Сахалина до японского острова Хоккайдо проектом «планетарного масштаба». Тогда в правительстве говорили, что решение о строительстве моста на Сахалин «практически принято». 

Комментарии читателей
02.11.2018, 10:36
Гость: гость18

Почему все же не рассматривается простая альтернатива Сахалинскому мосту - реконструкция паромной переправы? Если заказать не два, как сейчас, а 4 или 6 современных паромов? А если проработать вторую нитку переправы от Ванино на Ильинское? Будет на порядок дешевле и быстрее. Новые паромы заметно повысят регулярность линии. А при выходе тайфуна в Татарский пролив ограничения в движении по мосту вполне возможны. Как-то легко говорят про мост, забывая, что кроме моста нужно еще свыше 500 км ЖД по совершенно неосвоенной местности. А это седьмая часть БАМа по протяженности с соответствующими затратами. Хотят облегчить и так пустой бюджет и при этом хорошо заработать? Помнится С.О.Франк, когда был министром транспорта, ясно выразил тогдашнее отношение своего ведомства - нужно построить несколько современных паромов и задача будет решена.
Опять же европейский опыт об этом говорит. Еще 25-30 лет назад через Ла-Манш и балтику ЖД перевозки с объемом на 2 порядка больше осуществлялись исключительно паромами без всяких мостов и тоннелей. Неужели Россия сейчас богаче, чем Европа в те времена? И у нас нет других проблем, куда направить деньги и ресурсы?

10.10.2018, 19:04
Гость: славянин

Так все и делается,но постепенно.Ведь эти русские могут и взбунтоваться!Они такие.Да еще захотят установить черту оседлости.Нельзя допускать их к власти!Опасно,однако!

09.10.2018, 10:09
Гость: *

Белозеров абсолютно ничем не лучше... Якунин ремзаводы объявил "непрофильными активами", а этот даже пригородные кассы умудрился на аутсорсинг отдать...

]]>
]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.