Европу погубит ИГ, а Россию ЕГЭ

  • Add new comment
26.10.2016, 11:23
Гость: я

Вот какой смысл в ЕГЭ?. Из 100 мест куда поступал сын 90 мест платных. А 10 бюджетных для деканата, ректората, МВД, ФСБ, прокуратуры и прочих. Короче, дошли до самых верхов и ответ был один - хочешь на бюджет давай половину от пятилетней суммы, он сразу. Вот учимся на платном, на бесплатное денег не хватило. А вы мне тут про какой то балл ЕГЭ втираете. А результат ЕГЭ у нас был весьма высокий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.09.2015, 00:42
Гость: Прохожий

И то и другое Г...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2015, 15:46
Гость: Дмитрий

Интересно, хоть малая часть критикующих ЕГЭ, видели ли предлагаемые на нем задания? Или отзываются о нем со слов родителей, чьи чада не смогли его осилить?
Чтобы судить о чем либо, необходимо хоть как-то быть компетентным в данной области.
Не могу отвечать за все предметы, но по физике для решения задач даже из уровня А не достаточно элементарных знаний и навыков - иногда требуются достаточно сложные логические рассуждения. Я не говорю даже о части С. Готовься, сдавай успешно и поступай в ВУЗы, о которых представители "доегэшного" периода и мечтать не могли (из-за элементарной коррупции в ВУЗах). А отношение общества к ЕГЭ в основном выражает отношение к всему образованию в целом. Образование мы ушатываем: учителя зарыты в бумагах, электронных дневниках, "псевдоповышениях" своего уровня, когда обязательные курсы для учителей - это всего лишь очередная возможность для выкачивания с них денег. Грустно товарищи. ЕГЭ не самое страшное в нашем образовании!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2015, 01:22
Гость: Влад

Как напыщенно, и наивно.
Коррупция просто переместилась из ВУЗов - вот и весь "результат".
Да есть еще один - старшеклассники перестают ходить в школу - потому что там не готовит к ЕГЭ. Последний год, проблема "прогулов" была чуть ли не основной темой собраний. Кстати, все "поступили".
Так что трудности учителей - "это не самое страшное в нашем образовании".
Самое страшное - это то, что оно потеряло смысл!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.04.2016, 17:36
Гость: Профи

Коррупция не переместилась. То что учителя получают за репетиторство - это оплата работы и очень сложной. А коррупция - когда поступали за взятки. Согласен, что об ЕГЭ судят по выступлениям юмористов. Задания же по истории на высокий бал не сдаст никто из до ЕГЭшного периода. Там такой анализ надо делать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.07.2017, 01:09
Гость: Надежда

А кто сейчас может знать правду по истории? Ее перекраивают, все что было актуально в советские времена уже не актуально сейчас. Если это было или что то происходило в определенное прошлое время это уже история.Советскую историю теперь не изучают, как будто и не было ком.партии и Советского Союза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.09.2015, 05:39
Гость: Вы сомневаетесь?

Ну кто же будет ругать экзамен, который не создал личных проблем, ведь это всего лишь стандартизированный тест для очень среднего образования. Кодируются варианты ответов (один правильный, остальные только похожи на правильные), но отнюдь не способ решения задачи, не жар использованного патриотизма, не глубина чуфств или источник роста рук (ни в коем случае). Просто Мариванне можно (и нужно) поднести, а компьютеру не получается пропихнуть под вентиллятором - и это единственный принципиальный недостаток ЕГЭ. Но до чего же этот недостаток неприятный!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2017, 07:59
Гость: Евгений

чуфств это по ЕГЭ?! ))) В церковно-приходской школе было - чувств... )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2015, 14:34
Гость: Влад

Верно! осталось выразить надежду, что ИГ и ЕГЭ никогда и никак не "пересекутся", ни прямо, ни косвенно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2015, 04:57
Гость: Слава

Слишком высока доля правды, чтобы быть шуткой!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2015, 03:02
Гость: Хе хе...

Уверен, те кто критикуют ЕГЭ, не смогут его сдать даже на четверку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.04.2016, 17:37
Гость: Профи

Абсолютно согласен

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2015, 17:50
Гость: Елена Москва

Хорошо помню, как у нас на третьем курсе вводили тесты по патофизиологии. Выявлена четкая зависимость: чем лучше студент был готов к занятию, тем хуже он писал эти тесты входного контроля.
А, еще пример: есть такая математика для дошкольников, скреативленная мадам Петерсон. Так вот: с помощью простой человеческой логики решить тамошние задания не всегда возможно даже взрослому человеку - надо знать принцип решения, который требует именно мадам Петерсон. А он, этот принцип, настолько отличается от нормального, что лично мне напоминает уже пятый курс - занятия по психиатрии.
Так что плохая сдача теста может говорить совсем не о плохих знаниях...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2015, 13:06
Гость: хмм...

простите, Вы столбиком умножать умеете? если - да , то егэ сдадите

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.04.2016, 17:38
Гость: Профи

Должен Вас разочаровать - сильно заблуждаетесь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2015, 18:51
Гость: А что?

Вы плохо знаете ЕГЭ, видимо, понаслышке. Не говорю, что он идеален,но без знаний написать его НЕВОЗМОЖНО на хороший балл. Вместо того, чтобы спорить, действительно,- проверьте свои знания, даже, если и столбиком считать умеете... или по русскому языку, ... подозреваю, что результат будет не очень....

  • ответить
  • ветвь обсуждения