Поживи подольше и увидишь, что все анекдоты - случаи из жизни.
08.12.2025, 06:37
Гость: Старый
Усё украдено до нас! (ц)
08.12.2025, 22:22
Гость: ABCD
Подвиг разведчика. Миссия невыполнима. Россия так и осталась стоять на коленях.
08.12.2025, 02:20
Гость: ABCD
Не смешной анекдот. Наивный.
Утильсбор вовсе не забота о экологии. Любой хозяин авто и без него оттащит свою "ласточку" на свалку чермета или продаст скупщикам металлолома с самовывозом. Это просто ещё один побор. Желание пр-ва нажиться на населении. Это бизнес такой, налогодобывающая отрасль. Только не говорите, что утильсбор это "защита внутреннего рынка" от иностранных авто. У нас что, в стране производителей отечественных машин больше чем заводов по их утилизации? Второй аспект. Хозяева автозаводов которые собирают китайские вёдра взамен ушедших "европейских" производителей- это те самые "уважаемые люди" в пр-ве РФ. Так они не только наживаются на налоге, но и проводят лоббистскую политику запрета ввоза иномарок задирают цены на "китайпром" местного разлива. В общем только сплошная им прибыль и позитивное настроение от всего этого.
08.12.2025, 01:42
Гость: Гость
Да, и число существующих ("старых") заводов хорошо бы узнать
фигня! куда делись полтора ТРИЛЛИОНА на мусорную реформу? "где посадки?"©
Увы, это не анекдот
Поживи подольше и увидишь, что все анекдоты - случаи из жизни.
Усё украдено до нас! (ц)
Подвиг разведчика. Миссия невыполнима. Россия так и осталась стоять на коленях.
Не смешной анекдот. Наивный.
Утильсбор вовсе не забота о экологии. Любой хозяин авто и без него оттащит свою "ласточку" на свалку чермета или продаст скупщикам металлолома с самовывозом. Это просто ещё один побор. Желание пр-ва нажиться на населении. Это бизнес такой, налогодобывающая отрасль. Только не говорите, что утильсбор это "защита внутреннего рынка" от иностранных авто. У нас что, в стране производителей отечественных машин больше чем заводов по их утилизации? Второй аспект. Хозяева автозаводов которые собирают китайские вёдра взамен ушедших "европейских" производителей- это те самые "уважаемые люди" в пр-ве РФ. Так они не только наживаются на налоге, но и проводят лоббистскую политику запрета ввоза иномарок задирают цены на "китайпром" местного разлива. В общем только сплошная им прибыль и позитивное настроение от всего этого.
Да, и число существующих ("старых") заводов хорошо бы узнать