ГИБДД докажет необходимость пристегиваться при помощи частушек

Благодаря инициативе ГИБДД в эфире «Авторадио» появились пропагандистские частушки. Блюстители порядка просят автолюбителей не забывать пристегиваться как на передних, так и на задних сиденьях, говорится в пресс-релизе ведомства.
Эта идея претворилась в жизнь в рамках социальной кампании «Пристегнись», которая проводится совместно с Российским союзом автостраховщиков и общественной организацией «Движение без опасности». К настоящему моменту записаны два радиоролика, каждый включает по три частушки.
По словам сотрудников ГИБДД, они не случайно остановили свой выбор именно на фольклорном жанре. «Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества», — утверждают они. Также планируется провести конкурс среди слушателей «Авторадио»: им предлагается сочинить собственную частушку, призывающую автомобилистов к безопасности.
Как стало известно ранее, телевизионный ролик «Подсказки», созданный в рамках другой социальной кампании «Автокресло — детям!» победил в номинации «Лучший европейский ТВ-ролик по безопасности дорожного движения».
Комментарии читателей Оставить комментарий