«Евросеть» впервые за 14 лет начала ребрендинг салонов

Фирменный желтый цвет вывесок ретейлера будет дополнен черным, белым и голубым, а новой эмблемой «Евросети» станет желтый терьер. Белый цвет сделает интерьер салонов более технологичным, говорят представители компании.
Разработкой стратегии ребрендинга займется агентство Wolff Olins, основанное в Лондоне. Клиентами Wolff Olins ранее были сотовые операторы «Вымпелком» и МТС, а также такие крупные компании, как Unilever, PricewaterhouseCoopers и Indesit. По мнению участников рынка, «Евросеть» могла заплатить агентству гонорар в размере $500 тысяч.
«Когда мы изучали предыдущий имидж, создавалось ощущение, что он чересчур деловой, поэтому мы убрали все, что удаляет от личности, оставив все самое простое. У потребителей должно создаваться ощущение, что «Евросеть» - друг, который поможет найти то, что они ищу», - так прокомментировал смену имиджа компании креативный директор Wolff Olins Оуэн Хьюз.
Рестайлинг уже планируется провести в 10 магазинах по всей России. Отметим, что за 14 лет своего существования «Евросети» ни разу не меняла корпоративный стиль. В течение 2011 года «Евросеть» рассчитывает провести ребрендинг половины своих салонов, окончательно ребрендинг будет завершен к концу 2012 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий