]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Как бизнесу эффективнее работать с WhatsApp

11:53 27.08.2022

С развитием технологий компании стали все чаще получать текстовые обращения, а не звонки от клиентов.

Для обеих сторон это быстрый и удобный способ коммуникации. Но разные клиенты предпочитают общаться в разных мессенджерах, которых сейчас не менее семи. Как раз в этот момент у компаний возникают трудности.

Во-первых, операторам приходится разрываться между вкладками и разными приложениями мессенджеров и социальных сетей. Время ответа увеличивается, а иногда заявки вовсе теряются.

Во-вторых, общение с клиентами зачастую происходит в личных телефонах сотрудников, а доступа к переписке нет, что не позволяет руководителям и владельцам бизнеса контролировать работу и улучшать показатели.

Решить этот вопрос поможет переход на работу в систему управления отношениями с клиентами. К CRM подключаются все необходимые мессенджеры для организации коммуникации, учета заявок и сохранения истории переписок и сделок.

На данный момент самый популярный мессенджер – WhatsApp. На его примере мы и рассмотрим возможности централизованной обработки сообщений от клиентов в рамках общей системы учета.

Зачем нужна интеграция

Цели у компаний могут отличаться, но есть несколько возможностей, которые точно будут полезны всем.

1. Все сообщения приходят в одну программу, в которой сотрудники общаются с клиентами без перемещения между вкладками/приложениями.

2. История коммуникации с клиентом хранится в его карточке, а не на телефоне сотрудника. Нет никакого риска потерять данные.

3. У руководителей появляется возможность отслеживать работу каждого сотрудника и отдела в целом. Это позволяет быстро вносить корректировки в скрипты и увеличивать показатели эффективности.

Таким образом, работа становится упорядоченной, быстрой и приносящей бОльшие результаты даже на прежнем объеме трафика на сайт.

Как сделать интеграцию еще более эффективной

Коробочный функционал, который предоставляют такие популярные в России CRM как Битрикс24 и amoCRM, довольно ограничен. Расширить возможности взаимодействия можно с помощью коммуникационной платформы, например, Umnico.

Umnico — это многофункциональный агрегатор мессенджеров и социальных сетей, с помощью которого любой бизнес может настроить интеграцию amoCRM и WhatsApp за несколько минут без привлечения разработчиков. Помимо WhatsApp можно подключить любые другие мессенджеры.

Интеграция через коммуникационную платформу Umnico значительно расширяет функционал любой CRM-системы. Компании смогут:

1. Систематизировать диалоги и распределять их между сотрудниками, контролируя нагрузку каждого из них;

2. Оценивать работу операторов и менеджеров по продажам;

3. Начать переписку с клиентом первыми напрямую из сделки;

4. Делать рассылки по клиентской базе без риска блокировки аккаунта;

5. Работать с обращениями в едином виджете от Umnico;

6. Создавать и использовать шаблоны с ответами на самые частые вопросы, что ускорит работу операторов;

7. Выбирать с какого устройства работать: компьютер или мобильный телефон;

8. Дополнять сообщения изображениями, файлами любого типа, видео и аудио;

9. Каждый новый диалог система автоматически преобразует в сделку.

Что в итоге

Если компания видит необходимость в систематизации работы с обращениями и увеличении продаж, то интеграция amoCRM с WhatsApp и другими необходимыми мессенджерами — эффективное решение задачи. А если провести интеграцию через агрегатор мессенджеров и социальных сетей, то функционал и возможности бизнеса кратно расширятся, что поможет увеличить лояльность пользователей и создать конкурентное преимущество. Изучить все возможности можно совершенно бесплатно в течение тестового периода без каких-либо ограничений.

Темы: Экономика
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин оценил ситуацию с рождаемостью в России строчкой из песни
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров: Россия хочет понять, что стоит за ультиматумом Трампа
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Хватит врать! Почему спикер Госдумы Володин не послушался Симоньян и Роскомнадзор?
Фестиваль «Сектор Газа» отметил день ВДВ на корабле
Fetal Decay «You Have No Choice»
Маленькие удовольствия рулят!
Отъезд Чубайса из России поднимает целый пласт вопросов. Почему Чубайс уехал - и зачем отпустили
Сергей Черняховский. Кудрин и цинизм
«Ария» и ее поклонники проявили героизм на корабле
«Калинов Мост», 21 декабря, «ГлавКлуб»
Юбилей группы «Мастер»: полеты во сне и наяву с Михаилом Серышевым и Андреем Большаковым
«Вопрос Украины – это не вопрос имперских амбиций России. Это вопрос имперских амбиций Запада и США»
Сергей Крынский и «СКиП», 15 февраля, Бар ХЗ
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.