Как бизнесу эффективнее работать с WhatsApp

Для обеих сторон это быстрый и удобный способ коммуникации. Но разные клиенты предпочитают общаться в разных мессенджерах, которых сейчас не менее семи. Как раз в этот момент у компаний возникают трудности.
Во-первых, операторам приходится разрываться между вкладками и разными приложениями мессенджеров и социальных сетей. Время ответа увеличивается, а иногда заявки вовсе теряются.
Во-вторых, общение с клиентами зачастую происходит в личных телефонах сотрудников, а доступа к переписке нет, что не позволяет руководителям и владельцам бизнеса контролировать работу и улучшать показатели.
Решить этот вопрос поможет переход на работу в систему управления отношениями с клиентами. К CRM подключаются все необходимые мессенджеры для организации коммуникации, учета заявок и сохранения истории переписок и сделок.
На данный момент самый популярный мессенджер – WhatsApp. На его примере мы и рассмотрим возможности централизованной обработки сообщений от клиентов в рамках общей системы учета.
Зачем нужна интеграция
Цели у компаний могут отличаться, но есть несколько возможностей, которые точно будут полезны всем.
1. Все сообщения приходят в одну программу, в которой сотрудники общаются с клиентами без перемещения между вкладками/приложениями.
2. История коммуникации с клиентом хранится в его карточке, а не на телефоне сотрудника. Нет никакого риска потерять данные.
3. У руководителей появляется возможность отслеживать работу каждого сотрудника и отдела в целом. Это позволяет быстро вносить корректировки в скрипты и увеличивать показатели эффективности.
Таким образом, работа становится упорядоченной, быстрой и приносящей бОльшие результаты даже на прежнем объеме трафика на сайт.
Как сделать интеграцию еще более эффективной
Коробочный функционал, который предоставляют такие популярные в России CRM как Битрикс24 и amoCRM, довольно ограничен. Расширить возможности взаимодействия можно с помощью коммуникационной платформы, например, Umnico.
Umnico — это многофункциональный агрегатор мессенджеров и социальных сетей, с помощью которого любой бизнес может настроить интеграцию amoCRM и WhatsApp за несколько минут без привлечения разработчиков. Помимо WhatsApp можно подключить любые другие мессенджеры.
Интеграция через коммуникационную платформу Umnico значительно расширяет функционал любой CRM-системы. Компании смогут:
1. Систематизировать диалоги и распределять их между сотрудниками, контролируя нагрузку каждого из них;
2. Оценивать работу операторов и менеджеров по продажам;
3. Начать переписку с клиентом первыми напрямую из сделки;
4. Делать рассылки по клиентской базе без риска блокировки аккаунта;
5. Работать с обращениями в едином виджете от Umnico;
6. Создавать и использовать шаблоны с ответами на самые частые вопросы, что ускорит работу операторов;
7. Выбирать с какого устройства работать: компьютер или мобильный телефон;
8. Дополнять сообщения изображениями, файлами любого типа, видео и аудио;
9. Каждый новый диалог система автоматически преобразует в сделку.
Что в итоге
Если компания видит необходимость в систематизации работы с обращениями и увеличении продаж, то интеграция amoCRM с WhatsApp и другими необходимыми мессенджерами — эффективное решение задачи. А если провести интеграцию через агрегатор мессенджеров и социальных сетей, то функционал и возможности бизнеса кратно расширятся, что поможет увеличить лояльность пользователей и создать конкурентное преимущество. Изучить все возможности можно совершенно бесплатно в течение тестового периода без каких-либо ограничений.
Комментарии читателей Оставить комментарий