• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Производство российского самолета МС-21 оказалось под угрозой

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

10.01.2019, 16:44
Гость: славянин - ложь довлеет над Россией

Странно что никто во власти и около нее не говорит о причинах сегодняшнего тотального отставания России в технологиях, в развитии экономики в целом. Причины простые сегодняшние временщики построили у нас не либерализм, а воровской троцкизм. Никакие он не либералы, это зашоренная заидеологизированная каста аферистов и жуликов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 16:13
Гость: Женераль Монк

А где же нанокомпозит от Чубайса ? Всё на суставы в коленях ушли ,чтобы не больно было стоять ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 15:44
Гость: Николайэ

Не только остались без композита, но и алюминия своего уже нет (забрали американцы у дирапаски, так все и позабирают при Путине, пока он тарифами, поборами,налогами,пенсиями народ напрягает и вгоняет в нищету), и из металла скоро делать не сможем - очередной путинский прорыв. Фанера то ещё осталась, но темпы вырубки леса в Китай убивает последние надежды даже на свои кукурузники

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 14:16
Гость: Патриот

Как это наш российский самолёт из-за каких то американских деталей нельзя собрать? Срочно заменить на китайские. Мы всем должны показать что наш отечественный самолёт будет летать не смотря ни на какие санкции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 14:10
Гость: *

Итак, в ходе импортозамещения неожиданно выяснилось, что "российское авиастроение"(тм) зависит не только от импортных движков, электроники, и даже электрики, но и просто планер изготовить без импортных комплектующих встающая с колен не в состоянии! Видимо, для могучего рывка поднять пенсионный возраст до 65 слишком мало, надо, как минимум, до 75, но лучше до 95...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 13:55
Гость: Трезвый

вопрос. Опять отверточная сборка? Зачем лезть в кабалу импорта когда уже всем ясно ее вред.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 13:48
Гость: Федя

Если это не фейк то можно только позавидовать американцам за прозорливость их власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 16:12
Гость: Патриот Украины

Так вам и надо. Верните Крым, а мы похлопочем перед американцами, чтобы они вам детали поставляли. Ничего у вас без Украины не получается. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.01.2019, 13:24
Гость: Патриоту украины

Проснись - Крым уже вернули! А пока вы похлопочете, в России все детали для самолетов свои будут. Будут свои композиты - варианты уже рассматривают,паники нет - вопрос решится, делов то!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 13:09
Гость: Курам на смех!

Вот так "производство"?!Вот так "слезание с сырьевой иглы"?!Аж ТРИ самолёта собрали!Зато попилили 450 лярдов деревянных - 7 миллиардов долларов.Теперь спихнут всё на "козни коварного госдепа" , хотя проект был с самого начала не жизнеспособным и закроют лавочку.Видимо так и задумывалось.Попиарились и хватит.По дуроскопу показывают только "победы" и "рывки".Чем они всегда заканчиваются- молчок.Зомби 19 лет хавают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 13:08
Гость: Однако

Соврал "Коммерсант". Впрочем у них это часто. Официальное опровержение от Авиапрома уже прозвучало.
"Коммерсант",как и ВШЭ это гнездо либералов-прозападников из команды гайдаро-чубайсов. К их заявлениям, нужно относиться с большой долей скептицизма.
Россия композиты делает сама и давно. Буря в стакане воды, сенсация высосанная из пальца.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 14:37
Гость: *

"ВШЭ это гнездо либералов-прозападников из команды гайдаро-чубайсов" - нет, ВШЭ - Федеральное государственное высшее учебное заведение, т.е. государственная политика, осуществляемая властью за счет обдирания ельщиков. НДС Невован и Недимон повысили, чтобы ВШЕ более сладко жралось!
Кстати, уже второй русофобский ЕБН-центр сладкая парочка строит тоже за народный счет!
Кстати, Чубайс, в отличие от тебя - очень уважаемый и ценный для власти чел, Тандем ему в РосНаНа отогнал уже более триллиона, и теперь еще 1,7 трлн подгонит!
ЗЫ
"Россия композиты делает сама и давно" - во-во, каждый, выписывавший "Моделист-конструктор", "Катера и яхты" и даже "ЮТ Для умелых рук" имеют опыт изготовления композитов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 15:36
Гость: Однако

Может хватит? Во всем меру нужно знать. Ёрничанье неуместно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 16:33
Гость: *

Не хватит... НДС подняли всего лишь до 20%, а гайдарышам-корешам ВВП хочется больше, гораздо больше! Их же заокеанские хозяева данью непомерной обложили за легализацию вывезенного из России бабла - так что впереди и еще одно(или не одно?) повышение и пенсионного возраста, и НДС, да и еще какой-нибудь новый налог введут, под страшилки "Кругом враги!"(тм) Гайдарыши-кореша ВВП ребятки креативные...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 18:41
Гость: Однако

Вам про Фому, а вы про Ерему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.01.2019, 14:08
Гость: *

А кто "Фома" и кто "Ерема"? Это как "Борьба нанайских мальчиков"(с), когда публика уверена, что там два паренька, а в реале - один гибкий акробат!
Так и "подниматели с колен": вроде бы "патриоты", твердящие пор "прорыв" и кругомврагов, а сами у этих же кругомврагов свои честно стыренные у России деньги и ныкающие!
А Россия, хоть и богатая страна, не может осилить сразу все, и покупку технологий/оборудования, и покупку элитной недвиги в странах вероятного противника, чем-то одним приходится жертвовать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 12:47
Гость: Зоя

Зачем колонии с умирающими без копеечных операций детьми свой самолет??
Это всё болтовня для отвлечения народа.
Главное своё дело путинизм делает безостановочно - перекачивает российские национальные богатства на Запад и сокращает подвластное население.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 12:45
Гость: stalker

Да все ясно. Мы имеем дело с типичной торговой войной, направленной на то, чтобы лишить Россию своих авиалайнеров. А разве Россия ничего не поставляет в те же США ? А разве наш титан не используется для строительства их самолетов ? Так может быть стоило подумать о том, чтобы эти поставки прекратить ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 21:30
Гость: про титан

А вы уверены,что производство нашего титана находится под юрисдикцией России?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.01.2019, 08:02
Гость: stalker

Уже не уверен. Лично я принадлежностью акций ВСМПО-АВИСМА тем или иным лицам не интересовался. Но не исключаю, что среди них есть иностранцы и иностранные компании.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 13:13
Гость: Наивному

Прекратить поставки титана - значит собственноручно убить всё своё его производство и выкинуть на улицу 200 000 высококлассных работников ,главным образом в моногородах.То есть обречь на ликвидацию несколько городов с миллионом населения.Ведь своя промышленность которой при СССР требовался этот титан ,за 19 лет хитрых планов убита напрочь.
Прежде чем писать ерунду ,немного думайте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 15:36
Гость: stalker

Никакой глупости тут нет. России уже давно следовало бы разработать национальную программу отечественного авиастроения. Вот тогда и титан бы понадобился не для производства чужих самолетов, а своих собственных. И сбыт бы возрос на внутреннем рынке. Это первое. Второе. Многие страны не покупают иностранные самолеты, автомобили и иные транспортные средства, а налаживают их производство у себя. На ввозимую иностранную продукцию устанавливаются такие пошлины, что покупать их становится не выгодно. Что мешает России поступить аналогичным образом ? Вот вам новые рабочие места и открытые производства конечной продукции. Кстати, по запасам титана мы далеко не на первом месте. Основная часть перерабатываемого нами титана импортного производства. И кто может поручиться, что следующим шагом не станет перекрытие нам этих поставок ? Вот и встанет ВСМПО-АВИСМА со всеми своими высокотехнологичными кадрами. Без развития внутреннего рынка мы уязвимы по всем направлениям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 16:32
Гость: Злой

Можно только поддержать. Именно так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 15:31
Гость: Ник16

А вы ответьте на вопрос, почему когда америкосы нам что-то не поставляют они не беспокоятся о своих высококвалифицированных рабочих? Это касается исключительно только нашей стороны. И опять, почему?
Когда ответите на это вопрос то не станете давать советов. Так что тоже хорошо думайте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.01.2019, 08:10
Гость: stalker

Потому что мы зависим от внешнего рынка. На внутренний рынок мы почти ничего не производим. Вспомните недавнюю историю с Рус-Алом. Компанию нагнули и фактически взяли под контроль американцы. Это свершившийся факт. Тоже самое и с титановой промышленностью России может произойти. В годы СССР мы производили до 600-800 гражданских самолетов в год и были вполне самодостаточны. Мы не титан и алюминий на экспорт продавали, а готовые самолеты. И их с успехом покупали. А ныне "успешные менеджеры" в нашем правительстве и окружении первого лица государства все прос...ли. Наши попытки что-то изменить выглядят смешно и неубедительно. Вспомните СССР. Авиационную промышленность с нуля начали. А эти при всех возможностях и потенциале ничего сделать не могут и не хотят. Потому что ничтожества, не имеющие ни знаний, ни желания, ни политической силы воли. Оним словом, компрадорская верхушка на службе у Запада.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 13:02
Гость: К

Как это прекратить? А за какие шиши тогда покупать пальмовое масло - основу молочной промышленности?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 12:23
Гость: Петров

Пора заезженную тему про американцев на Луне заменить на что то типа - А существует ли оно, это самое, ЧИСТО наше, чудо... ? Уж скоро лет этак 20 идёт молва на экранах и в среде ВЕЛИКИХ МАНАГЕРОВ о сверх современном,чисто нашем,нет,чисто их,ВЕЛИКИХ МАНАГЕРОВ,прорыве.
Говорят есть уже несколько сект свидетелей,этого суперпрорывного достижения ВЕЛИКИХ МАНАГЕРОВ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 11:58
Гость: Песенка оленевода

За спиной летит снежок,
Мчатся нарты с кручи.
Паровоз – хорошо,
Пароход – хорошо,
Самолёт – ничего,
А олени лучше!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 11:25
Гость: Серп и молот

Я не вижу ничего страшного в том, что редакция КМ сократила оригинальный материал. По сути все изложено, только в сокращенном виде. Проблема в другом. В некомпетентности мальчиков в коротких штанишках увлеченных больше понтами по поводу их собственной значимости в деле построения ими якобы " Новой России ". К саммиту АТЭС-2012, длившемуся 4 дня, Дмитрий Анатольевич, будучи президентом, построил вантовый мост стоимостью 21,4 миллиарда долларов США на пустынный остров. Для справки, полноценный завод АвтоВАЗ в Тольятти по контракту с итальянцами обошелся Советскому Союзу в гораздо меньшую сумму, равную 3,2 миллиарда долларов. Сравните 4 дня фотосессии Дмитрия Анатольевича с мировыми лидерами и автозавод на автомобилях которого и по сей день ездит половина России. Наверно на 21,4 миллиарда долларов можно было бы создать в России такое производство композитов, которое завалило бы ими весь мир и еще на банкет осталось бы. Вот где черная дыра в которую вылетают нефте-газовые деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 14:54
Гость: *

Так то мост!
"Общую стоимость "Зенит-Арены" оценили в 43 миллиарда рублей", более миллиарда долларов, по среднему курсу за период строительства... Если экономно, то это стоимость современного производства микроэлектроники, чтобы российские ракеты и самолеты летали на своей, а не на тайваньской элементной базе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 13:22
Гость: Понимаете в чём дело

Эти "эффективные менеджеры" не способны строить заводы и сложное производство.Их максимальный уровень - стадионы ,тц и мосты.И то,первые - вороны расклёвывают,вторые - горят,а третьи -рушатся.Построить современный роботизированный автозавод с полным циклом производства для них - фантастика.Да и не нужно - своё то автопроизводство разрушено - осталась одна простая сборка импортных комплектующих.Все потуги по "импортозамещению" и "слезанию с сырьевой иглы" закончились пшиком - почитайте про фиаско с МС,СуперДжетом,заводом "Ангстрём" и т.п. широко пропиаренными проектами на многие миллиарды долларов зарытых в землю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 14:24
Гость: *

"Их максимальный уровень - стадионы ,тц и мосты", причем на объекты снежной лимпияды в субтропиках без слез уже не взглянешь, нижегородский стадион потек от дождика, т.е. после зимовки его судьба будет незавидна, как и мега-арены в Волгограде...
"После ЧМ-2018 на главном стадионе Волгограда начались серьезные проблемы из-за осадков. Появились опасения, что дорогостоящая арена прослужит только один месяц.
Стадион, построенный в Волгограде к мировому первенству, начал разрушаться. Проблемы со спортивным комплексом начались в середине месяца. Под спортивной ареной просела земля. Тогда же главную дорогу, ведущую к стадиону, размыла вода. В последние дни мирового первенства по футболу в городе шли сильные дожди. Из-за осадков местные власти ввели режим ЧП.
Местные жители снимали ролики о том, как стадион в Волгограде разваливается. Очевидцы зафиксировали целые потоки грязи, направленные к спортивной арене. Это навредило одной части стадиона, которая начала осыпаться после размытия водой"(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 16:08
Гость: Патриот Украины

Молодец, хорошо нам помогаешь. Распространяешь инфу из наших СМИ.Ты еще забыл написать, что Крымский мост разрушается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 17:30
Гость: *

Не надо столь убого переводить стрелки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 12:03
Гость: Трамп

Мысль понятна. Одно но!. Надо сначала догнать Японию по технологиям и станкостроению, чтоб выпускать подобные композиты. Т.к. счас даже США и Китаи такие не выпускают. Я тоже читал статью полностью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 13:25
Гость: Серп и молот

Абсолютно верно. Но как догнать, если главное это понты ,олимпиады, футбол и стадионы ? Гигантские средства тратятся в Москве на снос промышленных площадок и застройку их жильем, торгово-развлекательными центрами и офисами прокладку хорд, эстакад и метро. Освещение и подсветка, а развлечения на новый год съели один миллиард рублей. Так не то, что Японию, а Индию не догнать, которая поставляет в Авиапром авионику. Станки!?. Откуда им быть если в Москве уничтожены: Красный пролетарий, СТО им Орджоникидзе, Координатно-расточных станков, Автоматических линий, Станкоагрегат, Фрезер, МСК Калибр, Счетно-аналитических машин, ГПЗ1,ГПЗ-3,ГПЗ-21. Уничтожены вместе с квалифицированными кадрами. ПО Рубин, ТЭМП, МЭЛЗ. ФИАН им Лебедева после кончины Гинсбурга захватили менеджеры ВШЭ, основной деятельностью которых стало освобождение площадей и сдача их в аренду. Институт, разработчик водородной бомбы, торгует площадями! Какая Япония ? Наше все это понты !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 16:09
Гость: Патриот Украины

Ура...кирдык Московии. Слава Украине!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 14:16
Гость: *

"Гигантские средства тратятся в Москве на снос промышленных площадок и застройку их жильем, торгово-развлекательными центрами" - это общероссийская тенденция... Трагичный ТЦ "Зимняя вишня" при клятих комуняках был фабрикой, а на месте выпускавшего ближнемагистральный Як-40/42 Саратовского Авиационного резвятся девелоперы... Колонии производство излишне, "для обслуживания скважин и труб достаточно 20 млн"(тм)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 16:34
Гость: Патриот Украины

Правильно, правильно, всё у вас разваливается, мы с удовлетворением потираем руки, глядя на ваши конвульсии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 11:24
Гость: Петр

...

Вот выдержки из первоисточника:
"..Но, как заметил один из собеседников “Ъ”, сейчас в РФ НЕТ предприятий, производящих такие авиакомпоненты, и прогнозировать сроки для ОКР крайне сложно..."

И еще :
"..Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что создание МС-21 без композитного крыла НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, поскольку «есть готовый Ту-204 с металлическим крылом без санкционных рисков», незначительное перепроектирование под двигатель ПД-14 позволит повысить его эффективность. Но это не приведет к созданию лайнера, «конкурентоспособного в сравнении с новейшими Boeing и Airbus»...."

собственно никто и не сомневался в итоге проектов СуперДжет и МС-21е - у Боинга задача производить и на этом зарабатывать, а у российских нуворишей - распилить бюджет и сбежать с наворованным в США или Англию.

Сейчас результаты их деятельности всплывают - ничего неожиданного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 13:25
Гость: То есть

в переводе для пациентов киселёвской клиники,требующих запретить поставки титана в США - собственного производства поглощавшего при СССР весь этот титан ,уже нет.Оно убито.Всё.Амба.Пушной зверь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 13:16
Гость: А кто такой Олег Пантелеев?

Генеральный конструктор? Производитель комползитов. Опять сылки на какие-то анонимные источники. Либералам как серпом по я... что в России хоть что-то делается.
Сами всё в девяностых развалили и разворовали, теперь пытатся рядиться в белые одежды.
Вон послушайте Гозмана, одного из тех кто со своим дружком Чубайсом гробил Россию, а теперь типа патриот и обличитель.
Такие же все и эти анонимные источники. Сам "Комерсант" выдумал, и выдает за сенсацию.
Надоели провокаторы. А вообще нагнетание весьма ощущается. Причем реальные проблемы тщательно обходятся стороной, всё больше выдуманные обывателю подсовываются, как например с Крильскими островами. сколько воплей было - сдали,...продали....грабаул караулят.
А на выходе пшик. МИД всех на место поставил. Так что скорее всего и этот фейк от "Коммерсанта"
К тому же официальное заявление от Авиапрома, уже опровергло этот фейк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 15:19
Гость: *

"Вон послушайте Гозмана, одного из тех кто со своим дружком Чубайсом гробил Россию" - для тех, кто в танке: Чубайс - государством(т.е. ВВП) назначенный руководитель 100% принадлежащего г-ву(т.е. ВВП) АО «Роснано», за семь лет существования которого г-н Чубайс от государства(т.е. ВВП) получил более триллиона, но требующий еще 1,7 трлн!
Так что поаккуратнее высказывайся о большом(и дорогостоящем!)кореше ВВП!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 16:35
Гость: Не хочешь слушать Гозмана

...слушай Амнуэля, он тебя научит Родину любить. Вы с ним духовные братья.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.01.2019, 14:14
Гость: *

Амнуэль, будучи конченным либероидом, не духовный, а единоутробный брат ЕдРасов. Кстати, ДАМ и ВВП ему уже второй храм божественного ЕБНя возводят, для молитв и проповедей... За народные, ессно, деньги! Народу - поднятие НДС, зато либероидам - ЕБНь-центры и т.п. ништяки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.01.2019, 10:40
Гость: Навеяло

"Знаешь что, Доцент, ты, конечно, вор авторитетный, но зачем ты при Мишке?".
КМ, конечно, ресурс авторитетный, но зачем же искажать первоисточник? Если перепечатывать, то перепечатывать полностью, а не вырывать из текста оригинала его часть.
Комментаторам советую ознакомиться с полным текстом публикации, пройдя по ссылке в начале статьи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.