Премьера «Супербобровы. Народные мстители»: русский бунт – бессмысленный и беспощадный
После фееричного ограбления, проведенного в первой части фильма, обладатели сверхспособностей Бобровы решают осесть в Таиланде. Погоня за экзотикой быстро наскучила неугомонному семейству. Тем более, вместо того, чтобы нежиться на пляже, они вынуждены вкалывать в шапито, демонстрируя левитацию, самовозгорание и людей-невидимок. Но стоит кому-то из членов семьи отойти на критическое расстояние, как вся магия безжалостно рушится.
От такой собачьей жизни нетрудно и завыть. Вот и терпения Бобровых надолго не хватает. Вдрызг рассорившись со своим «мозговым центром» Олегом (Павел Деревянко), Бобровы исчезают в неизвестном направлении, чтобы потом всплыть в компании семьи Шишкиных, которые оказываются отморозками еще похлеще их самих. Проблема еще и в том, что девушка Олега Света влюбляется в одного из Шишкиных, поэтому парню нужно проявить немыслимую изобретательность, чтобы попробовать ее вернуть.
Первая часть «Супербобровых» представляла собой удачную попытку совместить традиционную семейную комедию с супергеройским боевиком. А поскольку её действие перенесено на российскую почву, количество всевозможных безумств и откровенного треша в фильме просто зашкаливало. Во второй части режиссер Дмитрий Дьяченко, на первый взгляд, продолжает этот курс. Например, финальная сцена битвы на электростанции недаром отсылает к масштабным эпизодам из «Терминатора 2» и иже с ним.
В то же время, моментов с демонстрацией сверхспособностей Бобровых явно поубавилось. Недаром Ирина Пегова сетует, что ее героиня полетала пару раз – и то как-то неуверенно. Теперь создатели фильма приняли решение сосредоточиться на любовном треугольнике и на рутинных проблемах среднестатистической российской семьи, члены которой пребывают в зависимых отношениях.
Экшн-сцены в фильме тоже присутствуют, но они являются, скорее, пикантной приправой к семейной драме. «У нас получился фильм без гримасничанья, без нажима, а комедийные эпизоды просматриваются лишь между жизненными ситуациями Бобровых», - заявил на пресс-премьере фильма режиссер «Супербобровых» Дмитрий Дьяченко. По этой же причине в окончательную версию не вошли многие зрелищные моменты из тайских приключений Бобровых (в частности – массовая драка с местными жителями на пляже).
Зато прибавилось злободневных моментов. Остроумные шутки про Госдуму и про пенсию встречают в зале понимающий смех. Однако подзаголовка «Народные мстители» комедия все-таки не оправдывает, поскольку те, кто в фильме пытается отстаивать идеи социальной справедливости, сами ничуть не лучше своих оппонентов. Недаром в сцене экзекуции проворовавшегося чиновника зритель испытывает настоящее раздвоение личности, потому что не понимает, кому здесь сочувствовать. В результате народный процесс представлен в фильме как очередной «русский бунт – бессмысленный и беспощадный».
Кадр с сайта kinopoisk.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий
Сняли очередное г-но на бюджетные деньги и теперь вовсю заманивают, чтобы хоть часть денежек отбить. Тупое убогое развлекалово для придурков. Не смотрела и не собираюсь. Жалко времени, денег и нервов.
Наш горячо и вечно любимый Ф.м.Достоевский ВСЮ ЖИЗНЬ МУЧИЛСЯ САМ И МУЧИЛ СВОИХ ГЕРОЕВ "извлечением квадратного корня"ИМЕЮЩЕГО КАК ИЗВЕСТНО ДВА ЗНАЧЕНИЯ ,РАВНЫХ ПО ВЕЛИЧИНЕ И НО С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ "ПЛЮС И МИНУС" ГДЕ ПЛЮС-ЭТО ДОБРО ,А МИНУС- зло.тАК ВОТ СОВРЕМЕННЫЕ УМНИКИ ИЗВЛЕКЛИ ЕЩЁ ОДИН.нА ФЕДЕРАЛЬНОМ ТЕЛЕКАНАЛЕ ПРОШЛА РЕКЛАМА:гАВРИЛИН,ИЗВЛЕКАТЬ НАДО НЕ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ,А ВЫГОДУ."
В стране, как и в культуре у нас рулят антирусские кланы коллаборационистов и компрадоров, называющих себя "либерал-реформаторами". Как огня они боятся роста русского самосознания, вдруг русские раскроют всю их лживую конспирологию. Вдруг русские узнают про себя, что они великая нация и великий народ.
\\\\\\\\\\\
Сегодня на эту группу чванливых и чопорных лже-интеллигентов работают только в одной Москве более 100 "частных" театров, находящих на полном гособеспечении(Ужас! Такого нигде нет в мире!). В их руках и киноиндустрия, где их разпиаренная и щедро-финансируемая "гвардия" Сокуровых, Лунгиных, Учителей, Звягинцевых.... штампует их антирусские ужастики про нашу русскую историю, про нашу русскую культуру, про все, про все.
В РФ, стране государственной лжи, вместе с понятием Родины навсегда исчезла хорошая художественная литература и кино, имеющие ключевые значения в воспитании молодежи и построении прогрессивного гражданского общества.